Распоряжение Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 12.11.2015 N 559 <О внесении изменений в распоряжение местной администрации городского округа Нальчик от 22 марта 2013 года N 136>
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 ноября 2015 г. № 559
В связи со структурными и кадровыми изменениями в местной администрации городского округа Нальчик:
1. Внести изменения в п. 1 распоряжения местной администрации городского округа Нальчик от 22 марта 2013 года № 136, изложив его в следующей редакции:
"1. Создать комиссию по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц, имеющих намерение разместить в городском округе Нальчик нестационарные объекты торговли, общественного питания и по оказанию услуг населению:
Тонконог Анатолий Юрьевич
первый заместитель главы местной администрации городского округа Нальчик, председатель комиссии;
Кушхов Мурат Казбекович
и.о. начальника управления потребительского рынка местной администрации городского округа Нальчик, заместитель председателя комиссии;
Кешев Асланби Хабижевич
и.о. заместителя начальника управления потребительского рынка местной администрации городского округа Нальчик, секретарь комиссии;
Балкаров Заур Борисович
и.о. начальника МКУ "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик";
Дедегкаев Ким Хушинович
главный художник города Нальчика;
Кильчуков Альберт Изатович
председатель Кабардино-Балкарского отделения общественной организации "Опора России" (по согласованию);
Хоранов Виталий Заурбекович
начальник отдела градостроительного планирования МКУ "Департамент архитектуры и градостроительства Местной администрации городского округа Нальчик";
Шоров Владимир Жангериевич
заместитель начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по г. Нальчику (по согласованию)".
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Нальчик".
3. В остальной части распоряжение оставить без изменений.
Глава местной администрации
городского округа Нальчик
А.АЛАКАЕВ
------------------------------------------------------------------