Решение Совета местного самоуправления Черекского муниципального района КБР от 29.09.2015 N 28/223 "О внесении изменений в решение N 8 Совета МСУ Черекского муниципального района от 04.04.2007 "О структуре администрации Черекского муниципального района" "
СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2015 г. № 28/223
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ № 8 СОВЕТА МСУ ЧЕРЕКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 04.04.2007 "О СТРУКТУРЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(В РЕД. РЕШЕНИЯ № 20/156 ОТ 28.05.2014)
Рассмотрев обращение главы местной администрации Черекского муниципального района (вх. № 56/1-16 от 25.09.2015), на основании п. 8 ст. 37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.12.2013 № 313-ПП "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также на содержание органов местного самоуправления", п. 1 ст. 40 Устава Черекского муниципального района, в целях оптимизации численности работников и структуры местной администрации Черекского муниципального района Совет местного самоуправления решил:
Приложение к решению № 8 Совета местного самоуправления Черекского муниципального района от 04.04.2007 (в ред. решения № 20/156 от 28.05.2014) "О структуре администрации Черекского муниципального района" утвердить в новой редакции (со структурой можно ознакомиться на официальном сайте местной администрации Черекского муниципального района).
Главе местной администрации Черекского муниципального района (Муртазов Б.С.) в трехмесячный срок привести структуру и штатную численность в соответствие с настоящим решением и действующим трудовым законодательством.
Признать утратившим силу решение № 20/156 от 28.05.2014 Совета местного самоуправления Черекского муниципального района "О внесении изменений в решение № 8 от 04.04.2007 "О структуре администрации Черекского муниципального района".
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Опубликовать данное решение в газете "Черекские вести" и разместить на официальном сайте местной администрации Черекского муниципального района в сети "Интернет".
И.о. главы Черекского
муниципального района
А.КАЗИЕВ
"Приложение
к решению
Совета местного самоуправления
Черекского муниципального района КБР
от 4 апреля 2007 г. № 8
СТРУКТУРА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Помощник главы местной < Глава местной > Коллегия при главе
администрации - 1 ед. администрации Черекского местной администрации
муниципального района - 1 ед.
Главный специалист -
> контролер-ревизор - 1 ед.
v
v v v v v
1-й заместитель Заместитель Заместитель Заместитель Управление
главы местной главы местной главы местной главы местной делами и
администрации администрации администрации администрации по организационной
по экономике и по социальным по вопросам взаимодействию с работы местной
финансам - 1 ед. вопросам - 1 ед. строительства, правоохранительными администрации
жизнеобеспечения органами и - 9 ед.
и сельского общественными
МКУ "Управление МКУ "Управление хозяйства - 1 ед. организациями - 1 ед. в т.ч.: Отдел
финансами образования делопроизводства
Черекского и молодежной и контроля -
муниципального политики МКУ "Управление МКУ "Управление по 4 ед., из них не
района" - Черекского сельского физической культуре, муниципальные
10 ед., из них муниципального хозяйства и спорту, туризму служащие - 1 ед.
не муниципальные района" - продовольствия и общественным
должности 11 ед., из них Черекского организациям Отдел кадровой
- 1 ед. не муниципальные муниципального Черекского работы и
должности района" - 6 ед., муниципального муниципальной
в т.ч.: Отдел - 1 ед. из них не района" - 5 ед., из службы - 2 ед.
бухгалтерского муниципальные них не муниципальные
учета, в т.ч.: Отдел должности - 1 ед. должности - 2 ед. Ведущий
отчетности опеки и специалист -
по бюджету и попечительства в т.ч.: Отдел заведующий
доходам - 3 ед. - 3 ед. Отдел туризма - 1 ед. хозяйством
жизнеобеспечения - 1 ед.
Отдел бюджетной Комиссия по (промышленности,
политики - 2 ед. делам несовер- транспорта, Юридический отдел
шеннолетних и связи, ЖКХ, - 2 ед. Служба
Отдел исполнения защите их прав топлива, материально-
бюджета - 3 ед. - 3 ед. энергетики и технического
тарифов) - 2 ед. Отдел ГО, ЧС обеспечения -
и мобилизационной 10 ед., из них
Отдел Отдел культуры работы - 1 ед. не муниципальные
экономического - 2 ед., из них Отдел архитектуры служащие
развития, не муниципальные и градостроитель- - 1 ед.,
муниципальных должности ства - 2 ед. Единая дежурно- техперсонал
заказов и - 1 ед. диспетчерская - 9 ед.
поддержки служба - 5 ед.
предприниматель
ства - 4 ед. Архивный
отдел - 2 ед.
Отдел
по управлению Отдел ЗАГС
муниципальной - 3 ед.
собственностью
и земельным
отношениям
- 3 ед.
Отдел
бухгалтерского
учета и
отчетности -
5 ед., из них не
муниципальные
должности
- 2 ед.
Всего - 89 единиц.
В т.ч. муниципальные служащие - 65 единиц.
Из них содержатся за счет субвенций - 9 единиц.
Не муниципальные должности и технический персонал - 24 единицы.".
------------------------------------------------------------------