Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик КБР от 14.09.2015 N 344 "О приостановлении действия положений отдельных решений Совета местного самоуправления городского округа Нальчик в части порядка индексации окладов денежного содержания"
СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 14 сентября 2015 г. № 344
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
СОВЕТА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
В ЧАСТИ ПОРЯДКА ИНДЕКСАЦИИ ОКЛАДОВ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Совет местного самоуправления городского округа Нальчик решил:
1. Приостановить до 1 января 2016 года действие:
1.1. абзаца второго пункта 2.3 Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальной службы городского округа Нальчик, утвержденного решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 16 мая 2008 года (ред. 10 января 2012 года);
1.2. пункта 3 решения Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 6 июня 2014 года № 222 "Об оплате труда заместителя председателя Совета местного самоуправления, работающего на постоянной основе, и главы местной администрации городского округа Нальчик, работающего по контракту".
2. Установить, что действие части 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 4 сентября 2015 года.
3. Осуществить с 1 февраля 2016 года индексацию на разницу между фактическим индексом роста потребительских цен за 2015 год и установленным значением на 2015 год в соответствии со статьей 1 решения Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 19 декабря 2014 года № 266 "О местном бюджете городского округа Нальчик на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "www.na.adm-kbr.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. главы городского округа Нальчик
В.Б.НАЗРАНОВ
------------------------------------------------------------------