Постановление Местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР от 16.07.2015 N 95 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2015 г. № 95
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
Во исполнение Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных услуг (осуществление функций)", постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 июня 2015 г. № 118-ПП "О типовом (рекомендованном) перечне муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления" местная администрация Эльбрусского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) регионального и местного значения".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Эльбрусские новости" и разместить на официальном сайте Эльбрусского муниципального района: www.el.adm-kbr.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1-го заместителя главы местной администрации Эльбрусского муниципального района Афашокову Р.Д.
Глава местной администрации
Эльбрусского муниципального района
К.УЯНАЕВ
Утвержден
постановлением
Местной администрации
Эльбрусского муниципального района КБР
от 16 июля 2015 г. № 95
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) регионального и местного значения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Исполнителем муниципальной услуги является Управление культуры местной администрации Эльбрусского муниципального района (далее - Управление культуры).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией РФ, Основами законодательства РФ о культуре, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
уставом МУ "Управление культуры", утвержденным постановлением главы администрации Эльбрусского района от 18.04.2006 № 78.
1.4. Конечным результатом является получение Заявителем информации об объектах культурного наследия, содержащей:
выписку из списка выявленных объектов Эльбрусского района, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность;
получение Заявителем информации об отсутствии статуса объекта культурного наследия;
получение Заявителем письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. За предоставление муниципальной услуги могут обращаться юридические лица и граждане, органы местного самоуправления района; иные государственные органы; общественные организации, организации и предприятия района (далее - заявители).
II. Требования к порядку
предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения учреждения, предоставляющего услуги: г. Тырныауз, пр. Эльбрусский, 21. Почтовый адрес: 361624, г. Тырныауз, пр. Эльбрусский, 21.
Номера телефонов для справок: тел. (886638) 4-71-55, Факс: 4-71-55.
Электронный адрес: MU-Upravlenie@yandex.ru.
График работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ"):
361624, Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район, г.п. Тырныауз, пр. Эльбрусский, 32;
график работы: будни - с 8 ч. 30 мин. до 20 ч. 00 мин., без перерыва;
суббота - с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
выходной - воскресенье;
адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф;
адрес электронной почты ГБУ "МФЦ" - mfc.tyrnyauz@mail.ru.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 4-20-55.
2.1.3. Консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления культуры при личном контакте и по телефону. Контактный телефон: 4-71-82; 4-71-55.
При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления муниципальной услуги специалист Управления культуры обязан:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации служащего или авторитету Управления культуры.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.2.2. Документы, представленные заявителем, рассматриваются и по ним предоставляются муниципальные услуги сроком не более 20 календарных дней.
2.2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не более 20 календарных дней со дня регистрации заявителя.
2.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги
2.3.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить заявление (приложение № 1) на предоставление муниципальной услуги в 1 экземпляре в произвольной форме, в котором необходимо указать точные почтовый адрес объекта или местонахождение земельного участка, по которым запрашивается информация, а также фамилию, имя, отчество заявителя, полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, число, подпись заявителя.
2.4. Перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись или невозможность их прочтения.
2.4.2. Предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Место для приема посетителей оборудуется средствами пожаротушения.
2.5.2. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.5.3. В случае посещения Управления культуры получатель муниципальной услуги должен предварительно сообщить об этом должностному лицу и определить время посещения.
2.6. Платность предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление информации об объектах культурного наследия осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение № 2 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- поступление заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия;
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- поиск испрашиваемых документов;
- подготовка ответа;
- выдача ответа заявителю.
3.1.2. Максимальный срок передачи заявления на предоставление муниципальной услуги непосредственному исполнителю не должен превышать трех дней с момента регистрации в Управлении.
3.1.3. Должностное лицо, отвечающее за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;
передает проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа на подпись руководителю Управления.
3.1.4. Запрашиваемый документ либо проект мотивированного отказа подписывается руководителем Управления в срок до 2 дней с момента его получения от должностного лица Управления, ответственного за исполнение обращения.
3.1.5. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок ее предоставления, определенные в настоящем административном регламенте.
IV. Порядок и формы предоставления
муниципальной услуги
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении услуги.
4.2. Контроль над выполнением функций предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего регламента, является начальник Управления культуры.
4.4. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего регламента, имеют право:
вносить предложения по оптимизации процесса реализации муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Управления культуры во внесудебном и в судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решение должностного лица может быть подана в письменном виде в местную администрацию Эльбрусского муниципального района по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г.п. Тырныауз, проспект Эльбрусский, 34.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Обжалование действий (бездействия) Управления культуры в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия местного значения"
Начальнику МУ "Управление культуры"
местной администрации Эльбрусского
муниципального района
___________________________________________
(Ф.И.О)
от ________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О. физического лица
или организационно-правовая форма
юридического лица и Ф.И.О. руководителя),
проживающего(ей) (зарегистрированного(ый)
по адресу: ________________________________
(почтовый адрес юридического лица)
адрес объекта: ____________________________
___________________________________________
тел.: _____________________________________
почтовый и электронный адрес:
___________________________________________
Заявление
о предоставлении информации об объектах
культурного наследия местного значения,
находящихся на территории муниципального
образования и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации
В соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации прошу предоставить мне информацию об объекте культурного наследия
(памятнике истории и культуры), расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
сведения о наименовании объекта;
сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате
основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с
ним исторического события;
описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения
его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет
охраны);
сведения об органе государственной власти, принявшем решение о
включении объекта культурного наследия в реестр;
номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении
объекта культурного наследия в реестр;
сведения о местонахождении объекта;
сведения о категории историко-культурного значения объекта;
сведения о виде объекта;
описание границ территории объекта;
фотографическое изображение объекта;
Информацию прошу выдать _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю, уполномоченному лицу, или
отправить по почте либо в электронном виде)
______________________________________ ___________ ________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя организации -
для юридических лиц)
Приложение № 2
к административному регламенту
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия местного значения"
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Поступление заявления
о предоставлении информации
v
Прием и регистрация заявления
о предоставлении информации
v
Рассмотрение заявления о предоставлении
информации об объектах культурного наследия
v v
Выявлены основания Заявление оформлено
для отказа предоставления в соответствии с регламентом
государственной услуги,
установленные регламентом
v
Сбор необходимой информации и документов
(подготовка ответа)
v
> Предоставление ответа непосредственно заявителю
------------------------------------------------------------------