По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 17.06.2015 N 329 "Об эвакуационной комиссии Урванского муниципального района КБР"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2015 г. № 329

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

Во исполнение постановления Правительства КБР от 26.05.2010 № 110-ПП "Об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики" и в целях обеспечения и организации проведения эвакуационных мероприятий на территории Урванского муниципального района местная администрация Урванского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение об эвакуационной комиссии Урванского муниципального района, задачи групп эвакуационной комиссии Урванского муниципального района, состав эвакуационной комиссии Урванского муниципального района, функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии Урванского муниципального района и списки начальников эвакуационных пунктов Урванского муниципального района КБР.
2. Признать утратившими силу постановления главы местной администрации Урванского района:
- от 18 мая 2011 года № 320 "Об эвакуационной комиссии Урванского муниципального района КБР";
- от 16 мая 2014 года № 302 "О внесении изменений в постановление главы местной администрации Урванского района КБР от 18 мая 2011 года № 320 "Об эвакуационной комиссии Урванского муниципального района КБР".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Урванского муниципального района А.В. Молочкова.

Глава местной администрации
Урванского муниципального района КБР
А.КОШЕЕВ





Приложение № 1
Утверждено
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 17 июня 2015 г. № 329

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
2. Эвакуационная комиссия создается для непосредственной подготовки, планирования и проведения рассредоточения и эвакуации населения из приграничной зоны в особый период, а также для временного отселения населения из зон бедствий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время на территории Урванского муниципального района КБР.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии района осуществляет глава администрации Урванского муниципального района - начальник гражданской обороны района. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя главы администрации района.
4. В состав эвакуационной комиссии включаются ответственные работники администрации и организаций района, представители военного комиссариата, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
5. Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" № 28-ФЗ от 12 февраля 1998 года, руководствами по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - начальника гражданской обороны.
6. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
6.1. В режиме повседневной деятельности:
- разработка совместно с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, службами гражданской обороны района, а также ежегодное уточнение планов эвакуации населения;
- разработка совместно с администрацией района, хозяйственными органами, службами гражданской обороны республики планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за состоянием и комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения;
- периодическое проведение заседаний по рассмотрению и согласованию мероприятий служб гражданской обороны по обеспечению эвакуации, планов приема и размещения эваконаселения в городах и населенных пунктах республики, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретении практических навыков по организации эвакомероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб гражданской обороны по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей;
- разработка и учет эвакуационных документов.
6.2. В режиме повышенной готовности:
- контроль за приведением в готовность эвакуационных комиссий городов и районов;
- уточнение категории и численности населения, подлежащего эвакуации;
- контроль за подготовкой и развертыванием сборных эвакопунктов, пунктов посадки и высадки, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакопунктов;
- контроль за подготовкой транспортных средств для перевозки людей;
- уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты размещения в загородной зоне;
- осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечения населения в безопасных районах.
6.3. В чрезвычайном режиме:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
- прием сообщений докладов эвакоприемных комиссий о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта;
- обобщение данных о ходе эвакуации населения и материальных средств, представление докладов начальнику гражданской обороны Урванского района;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
6.4. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов;
- контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
6.5. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования и службами гражданской обороны района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии Урванского района и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с главой VI, статья 18 Федерального закона "О гражданской обороне".
8. Эвакуационная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения учреждениями и организациями на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, решения комиссии могут оформляться постановлениями и решениями главы администрации Урванского муниципального района КБР;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов;
- заслушивать председателей эвакуационных комиссий населенных пунктов района, служб гражданской обороны Урванского муниципального района по вопросам планирования. подготовки и проведения эвакомероприятий;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в населенных пунктах района.

9. В состав эвакуационной комиссии Урванского муниципального района:
- руководство эвакуационной комиссией;
- группа организации и контроля за ходом рассредоточении и эвакуации;
- группа дорожно-транспортного обеспечения;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эваконаселения;
- группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей.
10. Председатель эвакуационной комиссии района несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
11. Работа эвакуационной комиссии района осуществляется годовым планом работы. Планы работы эвакуационной комиссии района разрабатывает отдел по делам ГО и ЧС района, утверждает их председатель комиссии.
12. Заседания эвакуационной комиссии района проводятся не реже одного раза в полгода и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжения, постановления эвакуационной комиссии готовит отдел по делам ГО и ЧС района.
13. Члены эвакокомиссии с введением общей готовности гражданской обороны или при введении чрезвычайного режима функционирования Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций освобождаются от выполнения своих служебных обязанностей на период проведения эвакомероприятий.





Приложение № 2
Утверждены
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 17 июня 2015 г. № 329

ЗАДАЧИ
ГРУПП ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации
Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации отвечает за подготовку проведения эвакуационных мероприятий, состоянием готовности системы связи с взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, оповещением населения. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
- осуществлять контроль за подготовкой проведения эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными органами и службами гражданской обороны республики в мирное и военное время;
- осуществлять постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;
- организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий;
- организовать работу по планированию выделения личного состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;
- организовать контроль за планированием инженерного обеспечения эвакуационных мероприятий;
- готовить доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации проведения эвакуационных мероприятий;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
- осуществлять контроль за ходом эвакуации, координировать работу эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
- организовать и контролировать ход оповещения населения, подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;

- организовать через средства массовой информации доведение до населения складывающейся обстановки, а также ее изменении в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществлять взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования маршрутов эвакуации;
- осуществлять контроль за строительством защитных сооружений для населения на сборных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктах эвакуации, в районах размещения эвакуируемого населения и на маршрутах эвакуации;
- осуществлять контроль за организацией и ведением технического обслуживания и заправки горюче-смазочными материалами транспорта в ходе эвакуационных мероприятий;
- совместно с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения организовать регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;
- контролировать организацию общественного порядка на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки, промежуточных пунктах эвакуации, приемных эвакуационных пунктах на маршрутах движения;
- представлять доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;
- готовить предложения по внесению корректировки, изменений и дополнений в планы проведения эвакуационных мероприятий в соответствии с обстановкой.
2. Группа дорожно-транспортного обеспечения Урванского муниципального района
Группа дорожно-транспортного обеспечения отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, подвоз рабочей смены. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
- организовать разработку и ежегодное уточнение планирующих документов по транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий в мирное и военное время;
- контролировать автотранспортную службу гражданской обороны республики по вопросам транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий;
- осуществлять сбор и обобщение исходных данных по наличию, состоянию и готовности транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок, и количеству водителей;
- осуществлять контроль за созданием и готовностью автоколонн и подачу их на сборные эвакуационные пункты и промежуточные пункты эвакуации;
- определять маршруты эвакуации населения в безопасные районы и в загородную зону республики и согласовывать их использование с органами военного командования;
- готовность предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
- организовать и контролировать поставку транспорта на пункты посадки эвакуируемого населения;
- обеспечить контроль за организацией бесперебойной работы всех линий городского транспорта с полной нагрузкой;
- осуществлять контроль за обеспечением своевременной подготовки станций погрузки и станций выгрузки к работе по перевозке эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону и в места размещения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- осуществлять контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытие их на пункты высадки;
- координировать действия автотранспортных служб гражданской обороны всех уровней на выдерживание графиков работы транспорта при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- принимать экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организовать работу по оборудованию объездных путей;
- готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.
3. Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения
Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения отвечает за планирование и осуществление первоочередного всестороннего обеспечения эвакуируемого населения. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
- организовать и контролировать работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуируемых мероприятий в мирное и военное время;
- планировать обеспечение эвакуируемого населения всеми видами довольствия совместно со службами гражданской обороны всех уровней;
- осуществлять контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего населения;
- осуществлять контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева, станций обеззараживания одежды и временных обмывочных пунктов;
- организовать работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, стационарных пунктов общественного питания и торговли и их мощности в безопасных районах и в загородной зоне;
- организовать работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
- готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
- организовать и контролировать организацию всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
- контролировать работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения;
- контролировать организацию перехода на нормированное снабжение населения продуктами питания и предметами первой необходимости в местах их размещения;
- контролировать организацию общественного питания рабочих и служащих, продолжающих работу в военное время, и эвакуируемого населения в загородной зоне, а также в районах отселения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера исходя из обстановки;
- организовывать и контролировать развертывание дополнительной торговой сети для обеспечения предметами первой необходимости и продовольствием в загородной зоне, районах размещения отселяемого всестороннего обеспечения эвакуируемого населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- организовывать и контролировать медицинское обеспечение эвакуируемого и отселяемого населения;
- готовить доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации.
4. Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения
Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения отвечает за подготовку безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения и проведение частичной эвакуации населения в загородную зону в военное время. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
- осуществлять контроль за подготовкой безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения;
- совместно с органами местного самоуправления осуществлять планирование использования общественных зданий в безопасных районах и в загородной зоне для размещения эвакуируемого населения;
- осуществлять контроль за планированием организации общеобразовательного процесса эвакуируемых в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего образования в безопасных районах и в загородной зоне;
- осуществлять контроль за планированием трудоустройства эвакуируемого населения в загородной зоне в военное время;
- организовать работу по планированию частичной эвакуации населения в загородную зону в военное время;
- осуществлять контроль за выделением финансовых средств на подготовку безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения, планированием эвакуационных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
- готовить доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам подготовки безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
- осуществлять контроль за приемом эвакуируемого населения в безопасных районах и в загородной зоне в мирное и военное время;
- осуществлять контроль за организацией общеобразовательного процесса в безопасных районах и в загородной зоне;
- совместно с органами местного самоуправления осуществлять мероприятия по трудоустройству эвакуируемого населения в загородной зоне в военное время;
- осуществлять контроль за проведением частичной эвакуации нетрудоспособного и не занятого в производстве населения в загородную зону в военное время;
- оказывать материальную помощь остронуждающимся или пострадавшему населению, оказавшемуся в тяжелых материальных условиях, через местные органы социального обеспечения;
- готовить предложения по внесению корректировки, изменений и дополнений в планы приема эвакуируемого населения в соответствии с обстановкой.
5. Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей
Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей отвечает за ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещения в безопасных районах и в загородной зоне. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
- организовать совместно с министерствами и ведомствами республики, подчиненными эвакуационными органами ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
- организовать и контролировать планирование в подчиненных эвакуационных органах мест размещения материальных и культурных ценностей в безопасных районах и в загородной зоне;
- организовать контроль за транспортными органами по разработке расчетов на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей;
- совместно с органами внутренних дел планировать выделение личного состава для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, выгрузки и на маршрутах эвакуации;
- готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
- контролировать поставку транспорта и выдвижение транспортных колонн к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
- контролировать вывоз материальных и культурных ценностей грузосодержателей в безопасные районы и в загородную зону;
- осуществлять сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки и размещения материальных ценностей;
- организовать и контролировать работу по охране мест погрузки, выгрузки и сопровождению на маршрутах эвакуации материальных и культурных ценностей;
- готовить доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, готовить предложения по сложившейся обстановке.





Приложение № 3
Утвержден
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 17 июня 2015 г. № 329

СПИСОК
СОСТАВА ПРИЕМНОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п/п
Фамилия, имя, отчество оповещаемого
Занимаемая должность и наименование объекта
Занимаемая должность в составе приемной эвакуационной комиссии

1. Управление комиссии

1.
Молочков
Александр
Вениаминович
Заместитель главы местной администрации
Председатель эвакуационной комиссии
2.
Ибрагимов
Альберт
Аниуарович
Заместитель главы администрации г.п. Нарткала
Заместитель председателя комиссии
3.
Альборов
Султан
Борисович
Начальник управления информационно-аналитического, правового и организационного обеспечения деятельности местной администрации Урванского муниципального района
Ответственный по оповещению приемной эвакуационной комиссии
4.
Темроков
Жилябий
Амерханович
Начальник отдела по делам ГО и ЧС
Секретарь комиссии

2. Группа дорожно-транспортного обеспечения
1.
Чехоев
Сослан
Заурбекович
Директор МУП "Нарткалинское АТП"
Руководитель группы дорожно-транспортного обеспечения
2.
Шогенов
Олег
Зарифович
Начальник ОГИБДД МОМВД России "Урванский"
Ответственный за обеспечение безопасности при эвакуации

3. Организация и контроль за приемом и трудоустройством эваконаселения
1.
Тохов
Ислам
Алексеевич
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты Урванского района"
Руководитель группы по организации и контролю за приемом и трудоустройством эваконаселения
2.
Шогенов
Радион
Борисович
Начальник ОУФМС России по КБР в Урванском районе
Заместитель руководителя группы по организации и контролю за приемом и трудоустройством эваконаселения
3.
Жамухова Лариса
Джоховна
Главный специалист - эксперт Урванского отдела сводной информации территориального органа федеральной службы КабардиноБалкариястат
Член группы
4.
Татуев
Арсен
Талимович
Начальник 2-го отделения райвоенкомата
Член группы

6.
Абазов
Ахмед
Хусейнович
Заместитель по АХЧ Управления ОПФР по КБР в Урванском районе
Член группы

4. Группа организации и контроля за ходом эвакуации и рассредоточения
1.
Кушхов
Александр
Мухадинович
Директор ООО "Успех" г.п. Нарткала
Руководитель группы - начальник коммунально-технической службы ГО района
2.
Жанов
Заурбек
Каральбиевич
Начальник отдела экономики райадминистрации
Член группы
3.
Альборов
Анзор
Абисалович
Начальник Управления образования
Член группы

5. Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей
1.
Казова
Ритта
Хатуевна
Заместитель главы администрации района - начальник Управления финансов райадминистрации
Руководитель группы контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей
2.
Бекалдиева Рита
Каральбиевна
Начальник отдела по бух. учету и отчетности райадминистрации
Заместитель руководителя группы контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей
3.
Шомахова
Светлана
Замдиновна
Бухгалтер МУП "Нарткалинское АТП-2"
Член группы
4.
Шадова Фатима
Батмурзовна
Главный бухгалтер ООО "Докшукино-центр"
Член группы
5.
Хужоков
Мурат
Феликсович
Главный бухгалтер МУЗ "РБ" г. Нарткала
Член группы

6. Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения
1.
Бецуков
Каральби
Хабасович
Заместитель начальника управления промышленности, строительства, топлива, архитектуры и градостроительства, ГО и ЧС райадминистрации, руководитель группы
Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения

3.
Белимготов
Султан
Инарбиевич
Председатель ООО "Докшукино-центр"
Ответственный по обеспечению первой необходимостью эвакуируемого населения






СПИСОК
НАЧАЛЬНИКОВ ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

N
п/п
Ф.И.О.
Занимаемая должность
Номер и адрес ПЭП
1.
Сапрыкина Галина Михайловна
Директор МКУ "Дом культуры"
г.п. Нарткала, ул. Кабардинская, 115 ПЭП № 57
2.
Сибекова Мадина Суфьяновна
Директор МКУ "Дом культуры" с.п. Черная Речка
с.п. Черная Речка, ул. Ленина, 100 ПЭП № 51
3.
Батырова Марина Мисаковна
Директор МКУ "Дом культуры" с.п. Герменчик
с.п. Герменчик, ул. Школьная, 55 ППЭ № 2
4.
Иванова Светлана Хусейновна
Директор МКУ "Дом культуры" с.п. Старый Черек
с.п. Старый Черек, ул. Ленина, 126 ПЭП № 61
5.
Губжокова Марита Сарабиевна
Директор МКУ "Дом культуры" с.п. Нижний Черек
Нижний Черек, ул. Ленина, 76 ПЭП № 60
6.
Зизаев Муслим Музафарович
Ведущий специалист городской администрации г. Нарткала
г.п. Нарткала, МКОУ "СОШ № 5" ПЭП № 58
7.
Тамбиев Амир Мухажидович
Директор МКУ "Дом культуры" с.п. Кахун
с.п. Кахун, ул. Шибзухова, 160 ПЭП № 59
8.
Зихова Оксана Мухамедовна
Директор МКУ "Дом культуры" с.п. Урвань
с.п. Урвань, ул. Кофоевых, 132 ППЭ № 3
9.
Бегиева Людмила Амирхановна
Главный специалист администрации г. Нарткала
г. Нарткала, ул. Кабардинская, 115 МКОУ "СОШ № 1" ПЭП № 55
12.
Долов Мухамед Хасанович
Главный специалист администрации г. Нарткала
г. Нарткала, ул. Кабардинская, 131, МКОУ "СОШ № 2" ПЭП № 56
13.
Хасанов Валерий Алисагович
Начальник ж/д станции "Докшукино"
г. Нарткала, ул. Гурфова, ПВР № 1





Приложение № 5
Утверждены
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 17 июня 2015 г. № 329

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

Председатель эвакуационной комиссии подчиняется главе администрации - начальнику гражданской обороны Урванского муниципального района и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной комиссии района. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Председатель эвакуационной комиссии Урванского муниципального района отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации района, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны и безопасных районов к приему эваконаселения и за проведение эвакуации населения как при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, так и в особый период.
Председатель эвакуационной комиссии:
1. В мирное время:
- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в населенных пунктах района и службах гражданской обороны района;
- организует учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны и безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов, служб гражданской обороны района к выполнению возложенных задач;
- распределяет функциональные обязанности среди групп эвакуационной комиссии Урванского района, проводит занятия, тренировки с членами эвакуационной комиссии республики и председателями эвакуационных органов всех степеней;
- регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий;
- периодически проводит проверку оповещения и сбора членов эвакуационной комиссии по сигналам гражданской обороны;
- организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.
2. При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф:
- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
- организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
- организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организует круглосуточное дежурство руководящего состава эвакуационной комиссии республики;
- осуществляет контроль за готовностью к проведению эвакуации оперативных эвакуационных групп;
- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования маршрутов в пешей эвакуации;
- подготавливает информацию для населения по обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, организует разъяснительную работу по подготовке населения к проведению эвакуации в безопасные районы;
- устанавливает взаимодействие с органами военного командования;
- организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах;
- осуществляет проверку готовности общественных зданий для временного и длительного пребывания эвакуируемого населения в безопасных районах;
- оценивает обстановку и подготавливает предложения для комиссии по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики по вопросам эвакуации населения из зоны бедствия.
3. При возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организует оповещение и сбор членов эвакуационной комиссии Урванского муниципального района, отдает распоряжение о начале эвакуации населения из районов чрезвычайной ситуации;
- организует постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях;
- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы;
- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организует взаимодействие с органами военного командования и службами гражданской обороны района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- докладывает председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики о ходе эвакуации, принимаемых решениях и подготавливает предложения по складывающейся обстановке.
4. При переводе ГО с мирного на военное положение:
- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
- организует уточнение категорий и численности эваконаселения;
- организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов;
- осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;
- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
- организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в загородной зоне;
- осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки;
- организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
5. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- организует постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организует взаимодействие с органами военного командования и службами гражданской обороны района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
6. С получением распоряжения о проведении заблаговременной эвакуации:
- осуществляет контроль за эвакуацией в загородную зону учащихся профессионально-технических училищ и детей ведомственных детских садов, преподавателей, воспитателей и обслуживающего персонала этих учреждений, членов их семей, одиноких пенсионеров;
- осуществляет контроль за созданием условий для проживания, учебного процесса, работы и жизни эвакуированных.


------------------------------------------------------------------