По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Местной администрации Баксанского муниципального района КБР от 05.05.2015 N 499-п "Об утверждении Положения, Регламента и состава муниципальной антитеррористической комиссии Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ БАКСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 499-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТА И СОСТАВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
БАКСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

С целью осуществления мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Баксанского муниципального района, руководствуясь п. 7.1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", местная администрация Баксанского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальной антитеррористической комиссии Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 1).
2. Утвердить Регламент муниципальной антитеррористической комиссии Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 2).
3. Утвердить состав муниципальной антитеррористической комиссии Баксанского муниципального района (приложение № 3).
4. Постановления местной администрации Баксанского муниципального района № 261-п от 20.07.2007, № 161-п от 11.04.2011, № 183-п от 25.04.2011, № 526-п от 03.07.2013 (пункт 1.1 приложение № 1), № 4-п от 09.01.2014, № 1463-п от 01.12.2014 считать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации
Баксанского муниципального района КБР
Х.СИЖАЖЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Местной администрации
Баксанского муниципального района КБР
от 5 мая 2015 г. № 499-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БАКСАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Муниципальная антитеррористическая комиссия Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
Комиссия создается постановлением местной администрации Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по рекомендации Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской Республики.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии по должности является глава местной администрации Баксанского муниципального района (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антитеррористической комиссией Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, организациями и общественными объединениями.
5. Состав Комиссии (по должностям) формируется на основании рекомендаций Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и утверждается постановлением главы местной администрации Баксанского муниципального района.
6. Основными задачами Комиссии являются:
- организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории Баксанского муниципального района, с целью достижения согласованных действий по профилактике терроризма, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций;
- участие в реализации государственной политики в области противодействия терроризму на территории Баксанского муниципального района, а также подготовка предложений в Антитеррористическую комиссию Кабардино-Балкарской Республики по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в этой сфере;
- мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Баксанском муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
- разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
- анализ эффективности работы органа местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
- координация деятельности рабочих органов муниципальной антитеррористической комиссии, созданных в Баксанском муниципальном районе, для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (организация и проведение проверок предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Баксанского муниципального района, по выполнению требований к обеспечению антитеррористической безопасности);
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
- подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
- организация контроля за ходом выполнения решений Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской Республики и муниципальной антитеррористической комиссии Баксанского муниципального района;
- решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории Баксанского муниципального района, по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций и ликвидации их последствий, а также осуществлять контроль за их исполнением;
- запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и других организаций, расположенных на территории Баксанского муниципального района, необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие группы для изучения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии и касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Баксанского муниципального района, а также для подготовки проектов решений Комиссии, определять порядок работы этих групп;
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской Республики.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем муниципальной антитеррористической комиссии Баксанского муниципального района.
9. Комиссия информирует Антитеррористическую комиссию Кабардино-Балкарской Республики по итогам своей деятельности за год.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов главы местной администрации Баксанского муниципального района, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.
14. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, органов местного самоуправления.
15. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой местной администрации Баксанского муниципального района.
Глава местной администрации Баксанского муниципального района - председатель Комиссии назначает ответственным за организационное обеспечение деятельности Комиссии секретаря муниципальной антитеррористической комиссии.
16. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
- разработка проекта плана работы Комиссии;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
- обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
- получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Баксанском муниципальном районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработки предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;

- обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской;
- организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
- организация и ведение делопроизводства Комиссии.
17. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и аппарат Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской Республики, которые участвуют в пределах своей компетенции в деятельности по противодействию терроризму.





Приложение № 2
к постановлению
Местной администрации
Баксанского муниципального района КБР
от 5 мая 2015 г. № 499-п

РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БАКСАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2001 № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности муниципальной антитеррористической комиссии Баксанского муниципального района (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о муниципальной антитеррористической комиссии Баксанского муниципального района (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации.

2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном главой администрации района (далее - Комиссия).
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой местной администрации Баксанского муниципального района.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской Республики о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
2. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории муниципального района, а также средствами массовой информации.
3. Председатель Комиссии наделяет ответственное лицо полномочиями, который по его поручению:
- организует работу Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской Республики, аппаратом оперативного штаба Кабардино-Балкарской Республики, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями и средствами массовой информации.
4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
5. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
6. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
7. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

III. Планирование и организация работы Комиссии

1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в Комиссию не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться Комиссией для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
5. На основе предложений, поступивших в Комиссию, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается Комиссией членам Комиссии.
7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

1. Члены Комиссии, представители территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
2. Комиссия оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, членов Комиссии, а также экспертов.
5. В Комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется членами Комиссии.
7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается председателю Комиссии.
9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
11. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативно-правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативно-правовых актов. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
12. Ответственное лицо Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
13. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
14. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется Комиссией на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению заместителем председателя.
2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
5. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
11. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату Комиссии по окончании заседания.
12. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео - и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
13. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
14. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

1. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания и подписывается председателем Комиссии.
2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
4. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку в трехдневный срок после подписанного протокола.
5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет Комиссия. Комиссия снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.





Приложение № 3
к постановлению
Местной администрации
Баксанского муниципального района КБР
от 5 мая 2015 г. № 499-п

СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БАКСАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Сижажев Х.Л.
- глава местной администрации Баксанского муниципального района, председатель комиссии
Каздохов О.Г.
- заместитель главы местной администрации Баксанского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Иванов Х.Р.
- начальник отдела УФСБ РФ по КБР в г. Баксане, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Тохтамышев М.З.
- начальник Управления по взаимодействию с правоохранительными органами, руководитель аппарата комиссии
Паунежев А.А.
- главный специалист по мобилизационной работе и делам ГО и ЧС местной администрации Баксанского муниципального района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Матуев А.А.
- начальник МО МВД России "Баксанский" (по согласованию)
Сосналиев М.А.
- начальник отдела Военного комиссариата КБР по г. Баксану, Баксанскому и Зольскому районам (по согласованию)
Афаунов Н.Х.
- начальник отдела надзорной деятельности по г. Баксану и Баксанскому муниципальному району (по согласованию)
Абрегова Т.К.
- начальник МУ "Управление образования местной администрации Баксанского муниципального района"


------------------------------------------------------------------