По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управдора КБР от 05.05.2015 N 66-П "Об организации работы "Антикоррупционной горячей линии"



УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2015 г. № 66-П

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
"АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

В целях реализации подпрограммы "Противодействие коррупции" государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2013 года № 240-ПП, приказываю:
1. Организовать работу "Антикоррупционной горячей линии" для приема сообщений по вопросам, относящимся к деятельности Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, дорожного комплекса, а также о фактах коррупции.
2. Возложить ответственность за организацию и координацию функционирования "Антикоррупционной горячей линии" на сектор по вопросам противодействия коррупции.
3. Утвердить телефонную "Антикоррупционную горячую линию" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (номер телефона: 8(8662)76-03-59).
4. Утвердить прилагаемое Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
5. Отделу государственной службы, кадров, делопроизводства и архивной работы (Кумыкова М.М.) опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики телефон "Антикоррупционной горячей линии".
6. Организацию взаимодействия с уполномоченным государственным органом по организации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике возложить на заведующего сектором по вопросам противодействия коррупции Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
7. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 18 февраля 2013 года № 54-П "Об организации работы "горячей линии".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
В.КУНИЖЕВ





Приложение
к Приказу
Управления дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 мая 2015 г. № 66-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящее положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Положение регламентирует порядок работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
"Антикоррупционная горячая линия" организована в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, сбора и обработки поступающих сообщений о коррупционных фактах.
3. Прием обращений граждан по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в рабочее время с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00; по телефону: (88662)76-03-59.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную "Антикоррупционную горячую линию", осуществляет заведующий сектором противодействия коррупции (далее - ответственный).
5. Для учета обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" ответственное лицо ведет журнал регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" (приложение № 1).
6. При поступлении обращений коррупционной направленности по "Антикоррупционной горячей линии" ответственное лицо заполняет карточку обращения и представляет ее руководителю. Затем карточка передается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики.
7. Ответственное лицо еженедельно обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" за прошедшую неделю для доклада руководителю (приложение № 2).
8. Информация о функционировании телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, целях ее организации, правилах обращений и мерах, принимаемых администрацией Управдора КБР по обращению граждан, периодически размещается на официальном сайте Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в сети "Интернет".





Приложение № 1
к Положению
об "Антикоррупционной
горячей линии"

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОННОЙ
"АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

N
Дата
Ф.И.О. заявителя
Адрес заявителя
Краткое содержание обращения
Результат обращения
Ответственный исполнитель


























Приложение № 2
к Положению
об "Антикоррупционной
горячей линии"

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ
ЛИНИИ" УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА ________ 20__ Г.

N
Тема обращения
Количество обращений
Результат обращения














------------------------------------------------------------------