По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ГКЭТиЖН КБР от 30.04.2015 N 49-ОД "Об утверждении Регламента подготовки вопросов для рассмотрения на заседании правления Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ТАРИФАМ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2015 г. № 49-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ ДЛЯ
РАССМОТРЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ ПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ,
ТАРИФАМ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 ноября 2014 г. № 269-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки вопросов для рассмотрения на заседании правления Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору.
2. Руководителям структурных подразделений обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору Безникову И.С.

Председатель
Т.КУЧМЕНОВ





Утвержден
приказом
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору
от 30 апреля 2015 г. № 49-ОД

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ ПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ТАРИФАМ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

1. Настоящий Регламент подготовки вопросов для рассмотрения на заседании правления Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее - Правление) определяет процедуру подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления, включающую в себя: подготовку проектов планов заседаний Правления, проектов актов Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору, обосновывающих материалов, выносимых на заседание Правления, а также сроки представления материалов к заседанию Правления.
2. Вопросы на рассмотрение Правления выносятся начальниками структурных подразделений Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее - Комитет) по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих подразделений.
При подготовке материалов для рассмотрения на заседании Правления начальники структурных подразделений Комитета, курирующие соответствующий вопрос, вправе провести по нему предварительные слушания.
3. Должностное лицо, которое вносит вопрос на рассмотрение Правления, обязано:
- подготовить проект акта Комитета, содержащий предложения по соответствующему вопросу в рамках компетенции Комитета;
- подготовить необходимые обосновывающие материалы к проекту акта Комитета, расчеты, экспертное заключение, список приглашаемых на заседание Правления лиц, а также пояснительную записку, в которой обосновывается необходимость рассмотрения данного вопроса на заседании Правления и излагается позиция профильного подразделения Комитета в отношении требуемого решения вопроса;
- направить проект акта Комитета в отдел сопровождения ЕИАС ФСТ России и по связям с общественностью для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) не менее чем за 15 дней до даты соответствующего заседания Правления;
- представить обосновывающие материалы к проекту акта Комитета, расчеты, экспертное заключение в отдел экономического анализа, экспертизы и мониторинга за 12 дней до даты заседания Правления и не позднее чем за 7 рабочих дней до рассмотрения результатов экспертизы у секретаря Правления (в количестве не более 10 дел);
- направить проект акта Комитета в отдел правового обеспечения в целях проведения правовой экспертизы не позднее чем за 7 рабочих дней до рассмотрения результатов экспертизы у секретаря Правления;
- обеспечить своевременную рассылку членам Правления, не являющимся сотрудниками Комитета, и регулируемым организациям извещений о дате, времени и месте проведения заседания Правления за 10 дней до проведения заседания Правления;
- направить информацию о дате, времени, месте и повестку проведения заседания Правления в отдел сопровождения ЕИАС ФСТ России и по связям с общественностью для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) не менее чем за 5 календарных дней до даты заседания Правления;
- согласовать проект акта Комитета с отделами экономического анализа, экспертизы и мониторинга и правового обеспечения;
- согласовать проект акта Комитета с заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление работы;
- представить материалы, перечисленные в настоящем пункте, секретарю Правления на бумажном (визовой экземпляр) и на электронном носителях не менее чем за 5 рабочих дней до заседания Правления;
- направить все материалы, перечисленные в настоящем пункте, членам Правления, являющимся сотрудниками Комитета на бумажном и на электронном носителях не менее чем за 5 рабочих дней до даты соответствующего заседания Правления;
- представить регулируемым организациям материалы к заседанию Правления, в том числе проект решения, в срок не позднее 1 рабочего дня до заседания Правления;
- направить копии принятого акта Комитета с приложениями и протоколом заседания в отдел сопровождения ЕИАС ФСТ России и по связям с общественностью для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней с даты принятия акта Комитета;
- обеспечить направление копии акта Комитета с приложениями и протоколом заседания Правления в регулируемые организации, ФСТ России, в течение 5 дней с даты принятия акта Комитета;
- направить копии акта Комитета (1 заверенная копия, 1 копия с живой подписью и печатью) в отдел правового обеспечения в целях направления для регистрации в Управление Министерства юстиции по КБР и проведения антикоррупционной экспертизы в Прокуратуру КБР.
4. В случае нарушения должностным лицом, ответственным за подготовку материалов по вопросам, включенным в ежемесячный план заседаний Правления, установленных сроков или порядка представления материалов, к данному должностному лицу могут применяться меры дисциплинарной ответственности.
5. Секретарь Правления имеет право:
- отказать в принятии материалов для включения в проект повестки заседания Правления при нарушении сроков представления материалов, отсутствии необходимых виз или при представлении материалов не в полном объеме; '
- требовать от начальников структурных подразделений Комитета в срок за 10 дней до начала квартала представления квартальных и месячных планов по вынесению вопросов, отнесенных к их компетенции, на рассмотрение заседания Правления.
6. Штатные эксперты, назначаемые приказом Комитета из числа своих сотрудников, участвуют в осуществлении расчетов регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), а также в разработке экспертных заключений по вопросам, вносимым на заседание Правления.
7. Отдел экономического анализа, экспертизы и мониторинга осуществляет экспертизу обосновывающих материалов, завизированных штатными экспертами Комитета, ответственными за разработку проекта решения, дает оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) и (или) их предельных уровней, оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
Осуществляет последующий контроль за достоверностью проведенного штатными экспертами анализа:
а) основных технико-экономических показателей за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
б) экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
в) экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
г) динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
д) соответствия расчета цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) и (или) их предельных уровней.
Срок проведения экономического анализа и экспертизы составляет не менее 7 рабочих дней, следующих после дня поступления проекта решения Правления в отдел экономического анализа, экспертизы и мониторинга Комитета.
При необходимости подготовки проекта акта Комитета в более короткие сроки срок проведения экономического анализа и экспертизы материалов может быть сокращен по решению председателя Комитета.
При проведении экономического анализа и экспертизы отдел экономического анализа, экспертизы и мониторинга Комитета вправе запрашивать необходимые дополнительные материалы и разъяснения по содержанию представленных на экспертизу проектов акта Комитета.
Если в ходе проведения экономического анализа и экспертизы выявлено, что проект акта Комитета не соответствует нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) и (или) их предельных уровней и (или) разработан с нарушением требований законодательства, отдел возвращает его на доработку структурному подразделению, ответственному за подготовку указанного проекта, на срок не более 3 рабочих дней.
В случае соответствия проекта акта Комитета нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов расценок, ставок и тому подобного) и (или) их предельных уровней и требованиям законодательства начальник отдела экономического анализа, экспертизы и мониторинга готовит письменное заключение и визирует указанный проект акта Комитета.
8. Отдел правового обеспечения Комитета проводит правовую экспертизу проектов актов Комитета, завизированных начальником структурного подразделения Комитета, ответственным за разработку указанного проекта, начальником отдела экономического анализа, экспертизы и мониторинга, заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности.
Срок проведения правовой экспертизы составляет не менее 1 рабочего дня следующего после дня поступления проекта решения Правления в отдел правового обеспечения.
При необходимости подготовки проекта акта Комитета в более короткие сроки срок проведения правовой экспертизы может быть сокращен по решению председателя Комитета.
При проведении правовой экспертизы отдел правового обеспечения Комитета вправе запрашивать необходимые дополнительные материалы и разъяснения по содержанию представленных на экспертизу проектов акта Комитета.
Если в ходе проведения правовой экспертизы выявлено, что проект акта Комитета не соответствует правилам юридической техники и (или) разработан с нарушением требований законодательства, отдел правового обеспечения возвращает его на доработку структурному подразделению, ответственному за подготовку указанного проекта.
В случае соответствия проекта акта Комитета правилам юридической техники и требованиям законодательства начальник отдела правового обеспечения визирует указанный проект акта Комитета.
9. На основании представленных материалов к заседанию Правления должностное лицо отдела экономического анализа, экспертизы и мониторинга обязано сформировать проект повестки очередного заседания Правления. Сформированный проект повестки подписывается председателем Комитета и секретарем Правления.
10. Перед заседанием Правления председатель Комитета, по просьбе одного из членов Правления, вправе принять решение о включении в повестку заседания Правления вопроса с нарушением сроков представления материалов, установленных настоящим Регламентом, в случаях наличия контрольного срока принятия решения, установленного Комитету по этому вопросу, не позволяющего соблюсти сроки представления материалов, установленные настоящим Регламентом, а также исходя из сроков рассмотрения тех или иных материалов, установленных законодательством.
В этом случае сохраняются требования по подготовке проектов актов Комитета и обосновывающих материалов, предусмотренных настоящим Регламентом, за исключением требований по срокам рассмотрения проектов актов Комитета, для вынесения их на заседание Правления.


------------------------------------------------------------------