По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минздрава КБР от 09.04.2015 N 71-П "О медицинском освидетельствовании граждан, подлежащих призыву на военную службу весной 2015 года"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2015 г. № 71-П

О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ВЕСНОЙ 2015 ГОДА

В целях реализации Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30 марта 2015 г. № 42-УГ "О мерах по обеспечению призыва граждан на военную службу весной 2015 года" приказываю:
1. Утвердить перечень медицинских организаций и количество коек, предусмотренных для проведения медицинского обследования и лечения граждан, подлежащих призыву на военную службу весной 2015 года, согласно приложению.
2. Руководителям государственной системы здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики:
2.1. Обеспечить проведение медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу весной 2015 года, в установленные сроки призыва.
2.2. Определить ответственных лиц за проведение медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу весной 2015 года.
2.3 Обеспечить порядок и соблюдение сроков привлечения медицинских работников в соответствии с составом призывной комиссии муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30.03.2015 № 42-УГ.
2.4. Информацию по итогам результатов медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу весной 2015 года, представить в отдел организации медицинской помощи взрослому населению в течение трех рабочих дней после завершения медицинского освидетельствования.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики А.О. Асанова.

Заместитель Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики -
министр здравоохранения КБР
И.ШЕТОВА





Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 9 апреля 2015 г. № 71-П

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ВЕСНОЙ 2015 ГОДА

Медицинские организации
Количество коек
ГБУЗ "Республиканская клиническая больница" Минздрава КБР
50
ГБУЗ "Городская клиническая больница № 1"
50
ГБУЗ "Городская клиническая больница № 2"
5
ГБУЗ "Республиканская детская клиническая больница" Минздрава КБР
20
ГБУЗ "Центр организации специализированной аллергологической помощи" Минздрава КБР
5
ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями" Минздрава КБР
10
ГБУЗ "Кожно-венерологический диспансер" Минздрава КБР
10
ГБУЗ "Наркологический диспансер" Минздрава КБР
5
ГБУЗ "Онкологический диспансер" Минздрава КБР
2
ГКУЗ "Психоневрологический диспансер" Минздрава КБР
20
ГБУЗ "Эндокринологический центр" Минздрава КБР
5
ГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" Минздрава КБР
10
ГБУЗ "Кардиологический центр" Минздрава КБР
20
ГБУЗ "Центральная районная больница" г.о. Баксан и Баксанского муниципального района
30
ГБУЗ "Районная больница" с. Заюково
10
ГБУЗ "Центральная районная больница" Зольского муниципального района
20
ГБУЗ "Центральная районная больница" Майского муниципального района
25
ГБУЗ "Центральная районная больница" г.о. Прохладный и Прохладненского муниципального района
40
ГБУЗ "Центральная районная больница" Терского муниципального района
20
ГБУЗ "Центральная районная больница" г. Нарткалы
20
ГБУЗ "Центральная районная больница им. Хацукова А.А."
45
ГБУЗ "Центральная районная больница" Черекского муниципального района
25
ГБУЗ "Центральная районная больница" с.п. Анзорей
5
ГБУЗ "Центральная районная больница" Эльбрусского муниципального района
20

--------------------------------
<*> Амбулаторное обследование и лечение граждан подлежащих призыву на военную службу весной 2015 года проводится в городских поликлиниках г.о. Нальчик, поликлинических отделениях районных и центральных районных больниц.


------------------------------------------------------------------