По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 26.11.2015 N 1901 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация земельных участков собственниками недвижимого имущества"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 1901

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СОБСТВЕННИКАМИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом КБР от 03.08.2002 № 52-РЗ "О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике", на основании решения Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.07.2015 № 58/2 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, делегированных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подведомственными муниципальными учреждениями", Устава городского округа Прохладный КБР, в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация земельных участков собственниками недвижимого имущества".
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Н.В. Чередник.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.

Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
И.КЛАДЬКО





Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 26 ноября 2015 г. № 1901

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СОБСТВЕННИКАМИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация земельных участков собственниками объектов недвижимости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги "Приватизация земельных участков собственниками объектов недвижимости" (далее - муниципальная услуга), могут являться:
1) физические лица;
2) юридические лица;
3) лица, представляющие интересы физических и юридических лиц.
1.2.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
2) опекуны, попечители недееспособных граждан;
3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.2.2. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в местную администрацию городского округа Прохладный КБР (далее - Администрация) по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47.
График работы Администрации: с 9:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок Администрации: (86631) 7-00-35, 4-14-76.
Адрес официального сайта Администрации: www.admprohladnyi.ru;
адрес электронной почты Администрации: prohladniy@list.ru.

1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела муниципального имущества и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР (далее - Отдел), участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации (e-mail:prohladniy@list.ru).
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в местной администрации городского округа Прохладный КБР.
1.3.5. На информационном стенде, размещенном в здании Администрации, указан график приема граждан и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
На официальном сайте Администрации размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация земельных участков собственниками недвижимого имущества".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Отдела.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проект договора купли-продажи земельного участка, подписанный покупателем;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Муниципальная услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата либо по истечении срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта Административного регламента, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и условиях его получения.
Срок возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 28 сентября 2001 года № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Земельным кодексом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года № 22-РЗ;
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";

- Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 30 сентября 2015 года № 60/5 "Об утверждении Положения о порядке определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа Прохладный, при заключении договоров купли-продажи таких земельных участков без проведения торгов";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги
2.6.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении земельного участка;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) нотариально заверенные копии учредительных документов для юридических лиц;
5) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП;
6) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
7) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
В случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов к заявлению прилагается нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка.
2.6.2. Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в том случае, если не были предоставлены заявителем по собственной инициативе:
1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
2) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
3) кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
4) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
5) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. В заявлении о предоставлении земельного участка указываются (форма заявления приведена в приложении № 2 к Административному регламенту):
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов: подпункт 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса РФ;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок: продажа;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.7. Основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Основаниями для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие по содержанию заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6.4 Административного регламента;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в неуполномоченный орган;
3) представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правилами пожарной безопасности.
2.13.2. Кабинеты отделов Администрации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела.
2.13.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати.
2.13.4. Для ожидания заинтересованных лиц отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.14.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - 2 (1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги, 1 - получение конечного результата);

- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление сроков услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение № 1 к Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.3. Принятие решения по обращению.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги" является поступление в Администрацию письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги или поступление обращения посредством почтовой связи или в электронной форме. Обращение, поступившее в электронной форме, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с обращением, поступившим на бумажном носителе.
Обращение регистрирует специалист организационного отдела Администрации в течение 30 минут в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема обращения от заинтересованного лица (далее - заявитель), и передает документ на рассмотрение главе Администрации.
Глава Администрации в порядке делопроизводства направляет обращение заместителю главы Администрации по экономике, промышленности и финансам; заместитель главы Администрации по экономике, промышленности и финансам направляет обращение начальнику Отдела. Указанная процедура осуществляется в течение трех рабочих дней.
Административная процедура завершается направлением обращения начальником Отдела в течение одного дня специалисту Отдела для непосредственного исполнения.
3.2.2. Административная процедура "Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия".
Основанием для административной процедуры комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия является поступление заявления к специалисту Отдела.
Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист Отдела, который направляет необходимые запросы в органы и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента (если такие документы не были предоставлены заявителем).
Административная процедура заканчивается получением всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
3.2.3. Административная процедура "Принятие решения по обращению".
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела обращения о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Специалист Отдела в день поступления обращения о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, осуществляет:
- рассмотрение указанных обращений и документов на наличие оснований для возврата обращения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
- рассмотрение указанных обращений и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.
3.2.3.1. При наличии оснований для возврата обращения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Отдела осуществляет:
- подготовку проекта уведомления о возврате обращения о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о возврате);
- направление проекта уведомления о возврате с приложением обращения о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на согласование начальнику Отдела и заместителю главы Администрации по экономике, промышленности и финансам, после согласования - на подписание главе Администрации.
Глава Администрации подписывает проект уведомления о возврате, который направляется в отдел организационной, кадровой работы и информационного обеспечения Администрации (далее - организационный отдел) для регистрации. Уведомление отправляется по месту жительства заявителя, указанному в обращении о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Отдела осуществляет:
- подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе);
- направление проекта уведомления об отказе с приложением обращения о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на согласование начальнику Отдела и заместителю главы Администрации по экономике, промышленности и финансам, после согласования - на подписание главе Администрации. Глава Администрации подписывает проект уведомления об отказе, который направляется в организационный отдел Администрации для регистрации. Уведомление отправляется по месту жительства заявителя, указанному в обращении о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.3. При отсутствии оснований для возврата обращения о предоставлении муниципальной услуги и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела:
- направляет документы на регистрацию права муниципальной собственности земельного участка в Прохладненский межрайонный отдел Управления Росреестра по КБР, либо в филиал г. Прохладного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР";
- осуществляет подготовку проекта постановления о продаже земельного участка (далее - постановление), который направляется для согласования в установленном порядке и подписания главой Администрации. Глава Администрации подписывает проект постановления, который направляется в организационный отдел Администрации для регистрации.
После регистрации постановления специалист Отдела осуществляет:
- подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка регистрацию проекта договора купли-продажи;
- направление проекта договора купли-продажи на согласование начальнику Отдела, начальнику правового отдела Администрации и заместителю главы Администрации по экономике, промышленности и финансам, после согласования - на подписание главе Администрации.
После получения подписанного главой Администрации проекта договора купли-продажи специалист Отдела прошивает, пронумеровывает, скрепляет печатью Отдела проект договора купли-продажи и постановление. После чего проект договора купли-продажи направляется заявителю для подписания.
3.2.3.4. Административная процедура заканчивается направлением заявителю уведомления о возврате заявления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо проекта договора купли-продажи.
3.3. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года № 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
3.4. Предоставление муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и местной администрацией городского округа Прохладный КБР.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель главы Администрации, курирующий отдел муниципального имущества и земельных отношений. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель отдела муниципального имущества и земельных отношений Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы отдела муниципального имущества и земельных отношений Администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель главы Администрации, курирующий отдел муниципального имущества и земельных отношений Администрации, или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом городского округа Прохладный КБР, Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела муниципального имущества и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Приватизация земельных участков
собственниками недвижимого имущества"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ СОБСТВЕННИКАМИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"







Приложение № 2
к Административному регламенту
"Приватизация земельных участков
собственниками недвижимого имущества"

Главе местной администрации
городского округа Прохладный КБР
Ф.И.О.
от ________________________________
___________________________________
__________________________________,
___________________________________
(наименование документа,
удостоверяющего личность)
серия _________ № _________,
выдан: ____________________________
___________________________________
____________ "__" ________ 20__ г.,
код подразделения ________________,
адрес проживания: _________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
__________________________________,
тел.:______________________________

Заявление

Прошу предоставить в __________________________________________________
(собственность, за плату)
земельный участок с кадастровым номером ___________________________________
на основании _____________________________________________________________.
(указать основание предоставления земельного
участка из числа предусмотренных
Земельным кодексом РФ)
На испрашиваемом земельном участке находится __________________________
(здание, строение, объект
__________________________________________________________________________
незавершенного строительства)
с кадастровым номером ____________________________, адрес: ________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Дата: Подпись:





Приложение № 3
к Административному регламенту
"Приватизация земельных участков
собственниками недвижимого имущества"

ДОГОВОР № ______
купли-продажи земельного участка

г. Прохладный _________ 20__ года

Местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской
Республики, юридический адрес: КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47, ОГРН
1020701193336, дата гос. регистрации: 10.12.2002, наименование
регистрирующего органа: Межрайонная инспекция МНС России № 4 по КБР, ИНН
0709004615, КПП 071601001, именуемая в дальнейшем "Продавец", в лице главы
местной администрации городского округа Прохладный КБР ___________________,
__________________________________ действующего на основании решения Совета
местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от ____________ г.
№ ____ и в соответствии с Уставом, с одной стороны, и
гр. ____________________ __________________________________________________
(пол, дата, место рождения, номер паспорта, где, когда и кем выдан,
адрес - для физ. лиц; название юр. лица, реквизиты Устава или Положения),
с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании Постановления
местной администрации городского округа Прохладный КБР от ____________ г.
№ ____ "О продаже земельного участка, расположенного по адресу: КБР, г.
Прохладный, ____________________________, гр. ____________________________"
заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Продавец обязуется передать в собственность, а Покупатель принять и оплатить по цене и на условиях настоящего Договора земельный участок из земель населенных пунктов, площадью ______ кв. м, кадастровый номер 07:10: ____, расположенный по адресу: КБР, г. Прохладный, _________________________.
Категория земель: земли населенных пунктов.
Вид разрешенного использования: _______________________________.
1.2. На участке имеется строение - _______________, принадлежащее на праве
собственности Покупателю (Свидетельство о государственной регистрации права от ____________ г. № ____).
1.3. Земельный участок принадлежит Продавцу на праве собственности на основании Федерального закона от 17.04.2006 № 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права от ____________ г. № ____.
1.4. Переход права собственности земельного участка подлежит государственной регистрации в соответствии со ст. 551 ГК РФ и с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КБР.
1.5. Местом исполнения Договора является городской округ Прохладный КБР.

2. ПЛАТА ПО ДОГОВОРУ

2.1. Цена участка составляет ____________.
Указанная цена является окончательной и изменению не подлежит, определена на основании расчета (приложение № 1).
2.2. Оплата производится в рублях. Сумма, указанная в п. 2.1., выплачивается Продавцу Покупателем путем перечисления на расчетный счет УФК МФ РФ по КБР (Местная администрация городского округа Прохладный КБР), счет № 40101810100000010017 в ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчик, ИНН 0709004615, КПП 071601001, ОКАТО 83410000000, БИК 048327001, КБК 80311406024040000430, назначение платежа - оплата по договору купли-продажи земельного участка.
2.3. Покупатель оплачивает цену Участка (п. 2.1. Договора) в течение 7 банковских дней с момента заключения настоящего Договора.
2.4. Полная оплата цены Участка должна быть произведена до регистрации права собственности на Участок.

3. ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРЕМЕНЕНИЯ УЧАСТКА

3.1. Участок не обременен публичным сервитутом.
3.2. Ограничения использования и обременения Участка, установленные до заключения Договора, сохраняются вплоть до их прекращения в порядке, установленном законодательством РФ.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Продавец обязан:
4.1.1. Предоставить Покупателю сведения, необходимые для исполнения условий, установленных Договором.
4.1.2. Передать Покупателю Участок свободный от любых прав третьих лиц.
4.1.3. Предоставить Покупателю имеющуюся у него информацию об обременениях земельного участка и ограничениях его использования.
4.2. Покупатель обязан:
4.2.1. Принять и оплатить цену Участка в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
4.2.2. Обеспечить государственную регистрацию перехода права собственности на Участок.
4.2.3. Предоставлять информацию о состоянии Участка по запросам соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, создавать необходимые условия для контроля за надлежащим выполнением условий договора и установленного порядка использования Участка, а также обеспечивать доступ и проход на Участок их представителей.
4.3. Передача Участка Продавцом и принятие его Покупателем осуществляется по подписываемому Сторонами передаточному акту, который является неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение № 2).
4.4. Продавец считается выполнившим свои обязательства по передаче Участка в собственность Покупателя после подписания Сторонами акта приема-передачи.
4.5. Покупатель считается выполнившим свои обязательства по оплате приобретаемого Участка с момента поступления денежных средств на счет, указанный в разделе 2 Договора.
4.6. Покупатель имеет право:
возводить с соблюдением правил застройки здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
осуществлять другие права по использованию земельного участка, предусмотренные законодательством.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Покупатель несет ответственность перед третьими лицами за последствия отчуждения недвижимого имущества, имущества, принадлежащего ему на праве собственности и находящегося на Участке, с момента подачи заявки на приватизацию Участка до государственной регистрации права собственности на Участок.
5.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением убытки.
5.3. За нарушение срока внесения платежа, указанного в пункте 2.3. Договора, Покупатель выплачивает пени из расчета одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на дату выполнения денежных обязательств от цены Участка за каждый календарный день просрочки. Пени перечисляются в порядке, предусмотренном в п. 2.2 Договора для оплаты цены Участка.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).
6.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее 7 дней с момента возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими обязательств по настоящему Договору или до расторжения настоящего Договора.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства с соблюдением судебного порядка урегулирования спора.
8.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в судебном порядке по месту исполнения Договора.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
9.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме по адресам указанным Сторонами в Договоре.
9.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9.4. Договор составлен в трех экземплярах, из которых один находится у Продавца, второй - у Покупателя, а третий - в регистрирующем органе.
9.5. Адреса и платежные реквизиты Сторон:

ПРОДАВЕЦ: ПОКУПАТЕЛЬ:

Местная администрация городского округа гр. ________________________
Прохладный КБР ____________________________
юридический адрес: ____________________________
КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47
банковские реквизиты:
УФК МФ РФ по КБР (Местная
администрация городского округа
Прохладный КБР)
р/сч. 40101810100000010017
в ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчик
ИНН 0709004615, КПП 071601001
ОКТМО 83710000 БИК 048327001
КБК 80311406024040000430
назначение платежа - оплата по договору
купли-продажи земельного участка

Глава местной администрации городского
округа Прохладный КБР

_______________________ И.О.Фамилия _______________________ гр. И.О.Фамилия





Приложение № 1
к договору купли-продажи
земельного участка
от ____________ г. № ____

РАСЧЕТ
цены выкупа земельного участка

Расчет цены выкупа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, из земель населенных пунктов, площадью ______ кв. м, кадастровый номер 07:10: ____, расположенного по адресу: КБР, г. Прохладный, _________________________, под объектом недвижимости, принадлежащем Покупателю, гр. ____________________________, на праве собственности, представлен в таблице.
Вид разрешенного использования земельного участка - _____________________.

Площадь земельного участка, 
Кадастровая стоимость земельного участка, руб.
Установленная ставка, в процентах от кадастровой стоимости
Цена выкупа земельного участка, руб.
1
2
3
4 = гр. 2 * гр. 3


70%


Цена выкупа земельного участка ________________________________________________.
Цена выкупа определена на основании Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики, Налогового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.10.2012 № 236-ПП "Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной собственности КБР или собственность на которые не разграничена, отчуждаемых собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений", решения Совета местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30.09.2015 № 60/5 "Об утверждении Положения о порядке определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа Прохладный КБР, при заключении договоров купли-продажи таких земельных участков без проведения торгов".





Приложение № 2
к договору купли-продажи
земельного участка
от ____________ г. № ____

АКТ
приема-передачи земельного участка, расположенного по адресу:
КБР, г. Прохладный, __________________________________________

г. Прохладный _________ 20__ г.

Местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской
Республики, юридический адрес: КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47, ОГРН
1020701193336, дата гос. регистрации: 10.12.2002, наименование
регистрирующего органа: Межрайонная инспекция МНС России № 4 по КБР, ИНН
0709004615, КПП 071601001, именуемая в дальнейшем "Продавец", в лице главы
местной администрации городского округа Прохладный КБР ______________
_______________________________________, действующего на основании решения
Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от
____________ г. № ____ и в соответствии с Уставом, с одной стороны, и гр.
________________ _________________________________________________________
(пол, дата, место рождения, номер паспорта, где, когда и кем выдан, адрес -
для физ. лиц; название юр. лица, реквизиты Устава или Положения), с другой
стороны, вместе именуемые Стороны, составили настоящий акт о следующем:
На основании постановления местной администрации городского округа
Прохладный КБР от ____________ г. № ____ и Договора купли - продажи от
____________ г. № ____, Продавец передает в собственность, а Покупатель
принимает земельный участок из земель населенных пунктов, площадью ______
кв. м, кадастровый номер 07:10:____, расположенный по адресу: КБР, г.
Прохладный, ____________________________.
Претензий по передаче вышеуказанного земельного участка обе Стороны не
имеют.

Передал: Принял:

Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР

_______________________ И.О.Фамилия _______________________ гр. И.О.Фамилия


------------------------------------------------------------------