По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 24.11.2015 N 581 <О создании комиссии по проверке целевого использования бюджетных средств, представленных в виде субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства в городском округе Нальчик в 2014 году>



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 581

В соответствии с пунктом 4.1 договора о предоставлении гранта начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик в 2014 году и в целях проведения проверки целевого использования бюджетных средств, представленных в виде субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства в городском округе Нальчик в 2014 году:
1. Создать комиссию в составе:

Карданов Аслан Хизирович
начальник управления экономического развития местной администрации городского округа Нальчик, председатель комиссии;
Безгодько Владимир Федорович
и.о. заместителя начальника управления экономического развития местной администрации городского округа Нальчик;
Беров Эльдар Заурбиевич
заместитель начальника управления экономического развития местной администрации городского округа Нальчик;
Шидуков Магомет Мухарбекович
главный специалист отдела инвестиций управления экономического развития местной администрации городского округа Нальчик.

2. Комиссии провести проверку целевого использования выделенных бюджетных средств в соответствии с представленными отчетами грантополучателей за 3 квартал.
3. Комиссии до 15 декабря 2015 года подготовить отчет по результатам проверки целевого использования выделенных бюджетных средств.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Нальчик".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя Департамента финансов Д.Ч. Кясову.

Глава местной администрации
городского округа Нальчик
А.АЛАКАЕВ


------------------------------------------------------------------