По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 19.11.2015 N 2141 "Об утверждении Порядка организации и проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих местной администрации городского круга Нальчик"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2015 г. № 2141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ
ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО КРУГА НАЛЬЧИК

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих местной администрации городского округа Нальчик.
2. Заместителям главы местной администрации городского округа Нальчик (А.Ю. Тонконог, М.Х. Бегидов, Д.Ч. Кясова, Т.Х. Ошхунов, И.Х. Ульбашев) довести настоящее постановление до сведения курируемых подразделений.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации
городского округа Нальчик
А.АЛАКАЕВ





Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 19 ноября 2015 г. № 2141

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих местной администрации городского округа Нальчик (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1998 г. № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" и устанавливает порядок проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих местной администрации городского округа Нальчик.
2. Служебная проверка проводится:
- по решению главы местной администрации городского округа Нальчик;
- по письменному заявлению муниципального служащего.
3. Основаниями для принятия решения о проведении служебной проверки являются:
а) служебная записка, содержащая информацию о признаках (фактах) совершения конкретным муниципальным служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей (далее - служебная записка);
б) письменное обращение, поступившее в местную администрацию городского округа Нальчик в установленном порядке, содержащее информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении муниципальным служащим возложенных на него должностных обязанностей;
в) письменное заявление муниципального служащего.
4. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
а) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
б) вина муниципального служащего;
в) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
г) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;
д) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.

2. Организация и проведение служебной проверки

5. Непосредственный руководитель муниципального служащего с момента, когда ему стало известно о совершении муниципальным служащим дисциплинарного проступка, обязан проинформировать курирующего данное направление заместителя главы местной администрации городского округа Нальчика и направить за его подписью служебную записку о дисциплинарном проступке главе местной администрации городского округа Нальчик.
6. В служебной записке указываются:
а) признаки совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
б) ссылки на положения нормативных правовых актов, нарушенных муниципальным служащим в связи с совершением дисциплинарного проступка.
7. Решение о проведении служебной проверки принимается главой местной администрации городского округа Нальчик в виде резолюции на письменном заявлении муниципального служащего, на письменном обращении, поступившем в местную администрацию городского округа Нальчик в установленном порядке и содержащем информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении муниципальным служащим возложенных на него должностных обязанностей, либо на служебной записке и оформляется распоряжением местной администрации городского округа Нальчик, проект которого готовится отделом кадров местной администрации городского округа Нальчик.
8. В распоряжении местной администрации городского округа Нальчик о проведении служебной проверки указываются:
а) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;
б) должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;
в) состав (фамилии, имена и отчества, должности членов) комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия);
г) в случае необходимости указывается также решение о временном отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы;
д) требование к муниципальному служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, о предоставлении письменного объяснения по факту совершения дисциплинарного проступка;
е) срок представления заключения по результатам служебной проверки.
9. Муниципальный служащий, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка, имеет право:
а) давать устные и письменные объяснения по проведению служебной проверки;
б) представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;
в) ознакомиться по окончании служебной проверки с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
10. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам.
При необходимости установления дополнительных обстоятельств срок служебной проверки может быть продлен не более чем на два месяца.
11. Для проведения служебной проверки в местной администрации городского округа Нальчик формируется комиссия, в состав которой включаются, в том числе, представители отдела кадров, административно-правового управления, выборного профсоюзного органа.
12. Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
13. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к главе местной администрации городского округа Нальчик с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
14. Комиссия состоит из председателя и других членов комиссии.
15. Председатель комиссии организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.
16. Председатель комиссии:
а) знакомит муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, с распоряжением о назначении служебной проверки;
б) получает от муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, письменные и устные объяснения, а также объяснения от других муниципальных служащих и иных лиц;
в) в целях служебной проверки дает членам комиссии обязательные для исполнения поручения, организует координацию работы и взаимодействие членов комиссии, осуществляет контроль их деятельности;
г) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;
д) при необходимости вносит главе местной администрации городского округа Нальчик предложение об отстранении от замещаемой должности муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, на время проведения служебной проверки;
е) истребует в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений местной администрации городского округа Нальчик, направляет запросы в иные органы и организации;
ж) пользуется правами и исполняет обязанности члена комиссии, предусмотренные настоящим Порядком;
з) в случае обнаружения в ходе служебной проверки (доклада членов комиссии об обнаружении) признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывает об этом главе местной администрации городского округа Нальчик;
и) по письменному обращению муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, знакомит его с заключением и другими материалами служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
17. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, имеют право:
а) запрашивать у муниципальных служащих и иных лиц (за исключением муниципального служащего, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, письменные объяснения на имя председателя комиссии;
б) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки.
18. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:
а) соблюдать права и свободы муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
б) обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения;
в) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю комиссии;
г) своевременно исполнять поручения, данные председателем комиссии в целях служебной проверки.

3. Оформление результатов служебной проверки

19. Заключение по результатам служебной проверки (далее - заключение) составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных.
20. В заключении указываются:
а) основания проведения служебной проверки;
б) состав комиссии с указанием должности, фамилии, имени и отчества председателя и членов комиссии, их обязательство по обеспечению конфиденциальности материалов служебной проверки;
в) фамилия, имя и отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, образование, общий стаж работы, стаж муниципальной службы, наличие дисциплинарных взысканий;
г) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
д) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания;
е) при необходимости предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка, и рекомендации предупредительно-профилактического характера.
21. Заключение подписывается членами комиссии, в том числе председателем.
22. При несогласии с выводами и предложениями, изложенными в заключении, член комиссии обязан подписать заключение, сделав при этом в нем соответствующую запись, а также приложить к нему особое мнение в письменной форме.
23. Заключение в срок, установленный в соответствии с подпунктом "е" пункта 8 настоящего Порядка, направляется главе местной администрации городского округа Нальчик для принятия решения.
24. Заключение с соответствующим решением главы местной администрации городского округа Нальчик приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
25. По поручению председателя комиссии материалы служебной проверки нумеруются постранично и формируются в дело в следующем порядке:
а) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;
б) копия распоряжения местной администрации городского округа Нальчик о проведении служебной проверки;
в) объяснения муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, и иных лиц (при наличии);
г) обращение муниципального служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, об ознакомлении с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки (при наличии);
д) акты об отказе муниципального служащего от ознакомления с приказом о проведении служебной проверки, от дачи письменного объяснения, от подписи об ознакомлении с заключением (при наличии);
е) документы и материалы, полученные в ходе служебной проверки;
ж) копия заключения;
з) копия распоряжения местной администрации городского округа Нальчик о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания по результатам служебной проверки (при наличии).
26. Сформированное дело передается председателем комиссии в отдел кадров местной администрации городского округа Нальчик, где оно хранится в течение трех лет со дня окончания проверки, затем передается в архив.


------------------------------------------------------------------