Приказ ГКЭТиЖН КБР от 02.11.2015 N 112-ОД "Об определении способа сбора информации, отражающей общественное мнение, и утверждении Анкеты для опроса граждан"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ТАРИФАМ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 2 ноября 2015 г. № 112-ОД
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СПОСОБА СБОРА ИНФОРМАЦИИ, ОТРАЖАЮЩЕЙ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, И УТВЕРЖДЕНИИ
АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА ГРАЖДАН
В целях повышения эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, во исполнение Плана первоочередных мероприятий по реализации пункта 2 Комплекса мер на 2014 - 2015 годы, направленных на совершенствование кадровой политики в Северо-Кавказском федеральном округе, приказываю:
1. Определить способами сбора информации, отражающей общественное мнение:
опрос (анкетирование) получателей государственных услуг в местах предоставления государственных услуг;
опрос получателей государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору в составе единого портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Сайт).
2. Утвердить прилагаемую Анкету для опроса граждан.
3. Начальнику отдела государственной службы и кадров 1 раз в год до 15 февраля года, следующего за отчетным, размещать отчет по результатам общественной оценки на Сайте.
4. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 07.07.2014 № 54-ОД.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
Т.КУЧМЕНОВ
Утверждена
приказом
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору
от 2 ноября 2015 г. № 112-ОД
Анкета
для общественной оценки эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности гражданского
служащего получателями государственных услуг
Ваше мнение будет учтено при совершенствовании государственной гражданской
службы Кабардино-Балкарской Республики
Ф.И.О. гражданского служащего
___________________________________________________________________________
1. Укажите, пожалуйста, какую государственную услугу Вы получали (по какому
вопросу обращались)?
___________________________________________________________________________
2. Вы представляли собственные интересы или интересы организации?
___________________________________________________________________________
3. Оцените в целом работу гражданского служащего, с которым Вы
взаимодействовали.
1
2
3
4
5
Очень плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Очень хорошо
4. Оцените в целом работу государственного органа (на основании полученной
государственной услуги).
1
2
3
4
5
Очень плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Очень хорошо
5. Оцените деятельность гражданского служащего, с которым Вы
взаимодействовали, по 3 предложенным критериям по той же шкале от 1 до 5:
Этика поведения (честность, вежливость)
1
2
3
4
5
Профессионализм (скорость, качество оказания услуги)
1
2
3
4
5
Готовность помочь
1
2
3
4
5
6. Прокомментируйте, пожалуйста, свои оценки. Почему Вы именно так оценили
деятельность гражданского служащего?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Чтобы Вы порекомендовали гражданскому служащему и государственному
органу в целом для улучшения их деятельности?
Гражданскому служащему:
___________________________________________________________________________
Государственному органу:
___________________________________________________________________________
Если хотите, можете указать свои Фамилию, Имя, Отчество и оставить контактные
данные (если являетесь представителем организации - название организации и
свою должность)
___________________________________________________________________________
Благодарим Вас за сотрудничество!
Время заполнения: __________
Дата заполнения: __________
------------------------------------------------------------------