По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Госкомпечати КБР от 18.09.2015 N 96-ОД "Об организации наставничества в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ
от 18 сентября 2015 г. № 96-ОД

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА
В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение о наставничестве в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям (далее - Комитет).
2. Заместителям председателя, руководителям структурных подразделений Комитета организовать работу по внедрению в практическую деятельность вышеназванного Положения.
3. Сектору государственной службы и кадров обеспечить проведение наставничества в Комитете.
4. Руководителям структурных подразделений на регулярной основе обеспечивать определение лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, и назначение им наставников.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
Л.КАЗАНЧЕВА





Приложение
к приказу
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по печати и массовым коммуникациям
от 18" сентября 2015 г. № 96-ОД

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПЕЧАТИ
И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о наставничестве (далее - Положение) в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям (далее - Комитет) определяет цели, задачи, формы и порядок осуществления наставничества.
2. Наставничество на государственной гражданской службе (далее - Гражданская служба) представляет собой форму обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей государственных гражданских служащих (далее - Гражданские служащие), а также граждан, проходящих в Комитете стажировку, практику.
3. Наставничество является кадровой технологией, предполагающей передачу знаний и навыков от более квалифицированных лиц менее квалифицированным, а также содействие обеспечению их профессионального становления и развития.
4. Наставничество представляет собой целенаправленную деятельность руководителей структурных подразделений Комитета, наиболее опытных Гражданских служащих этих подразделений, хорошо знакомых с типовыми процедурами в Комитете, по оказанию помощи лицам, в отношении которых осуществляется наставничество, в профессиональном становлении и развитии, по адаптации к исполнению должностных обязанностей, по самостоятельному выполнению служебных обязанностей, по повышению заинтересованности в высокой результативности профессиональной служебной деятельности.
5. Нормативной правовой основой организации наставничества в Комитете является:
- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- настоящее Положение.
6. Участниками наставничества являются:
- лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, - Гражданский служащий, впервые поступивший на Гражданскую службу (в том числе с испытательным сроком); Гражданский служащий, назначенный на иную должность Гражданской службы; Гражданский служащий, изменение и (или) выполнение новых должностных обязанностей которого требует назначения наставника; Гражданский служащий, изъявивший желание в назначении наставника (по согласованию с председателем Комитета); стажер (студент), заключивший договор об обучении с обязательством последующего прохождения Гражданской службы и (или) проходящий стажировку (практику) в Комитете; иное лицо по решению председателя Комитета;
- наставник - Гражданский служащий или иное лицо, назначаемое ответственным за профессиональную и должностную адаптацию лица, в отношении которого осуществляется наставничество в Комитете;
- руководитель структурного подразделения Комитета;
- заместитель председателя Комитета;
- представитель кадровой службы Комитета, осуществляющий организационное и документационное сопровождение процесса наставничества.

II. Цели и задачи наставничества

7. Целями наставничества являются подготовка Гражданских служащих к самостоятельному выполнению должностных обязанностей, минимизация периода их адаптации к замещаемой должности, помощь в их профессиональном становлении, приобретении профессиональных знаний и навыков выполнения служебных обязанностей.
8. Задачами наставничества являются:
- оказание помощи в профессиональной и должностной адаптации лица, в отношении которого осуществляется наставничество, к условиям осуществления служебной деятельности, а также в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении служебных обязанностей;
- оптимизация процесса формирования и развития профессиональных знаний и навыков лица, в отношении которого осуществляется наставничество;
- ускорение процесса профессионального становления и развития лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;
- содействие в выработке навыков служебного поведения лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, соответствующего профессионально-этическим принципам и правилам служебного поведения, а также требованиям, установленным законодательством;
- обучение лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, эффективным формам и методам индивидуальной работы и работы в коллективе, развитие их способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на них служебные обязанности, повышать свой профессиональный уровень;
- формирование у лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, высокой сознательности, дисциплинированности, трудолюбия, приверженности службе, чувства ответственности за порученное дело и свои поступки, доброжелательного и уважительного отношения к сослуживцам, гражданам и другим лицам;
- развитие у лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, интереса к служебной деятельности, содействие их закреплению на Гражданской службе;
- формирование активной гражданской и жизненной позиции лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, развитие у них ответственного и сознательного отношения к службе.
9. К совершенствованию механизмов наставничества могут привлекаться советы наставников, представители общественных советов, а также иных организаций.
10. Наставничество является выполнением особо важного и сложного задания на Гражданской службе.

III. Организация наставничества

11. Наставничество устанавливается в отношении лиц, исполнение должностных обязанностей которых требует расширения или освоения новых профессиональных знаний, овладения новыми практическими навыками.
12. Наставничество устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года. Срок наставничества устанавливается руководителем структурного подразделения в зависимости от степени профессиональной и должностной подготовки лица, в отношении которого осуществляется наставничество. В указанный срок не включается период временной нетрудоспособности и другие периоды отсутствия по уважительным причинам лица, в отношении которого осуществляется наставничество. В случае быстрого и успешного освоения лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, необходимых навыков, наставничество по согласованию с руководителем структурного подразделения и наставником может быть завершено досрочно.
13. К работе в качестве наставников привлекаются профессионально компетентные Гражданские служащие Комитета и лица, уволенные в связи с достижением предельного возраста пребывания на Гражданской службе, показавшие высокие результаты служебной деятельности, проявившие способности к воспитательной работе, пользующиеся авторитетом в коллективе, имеющие практические навыки осуществления должностных (служебных) обязанностей по должности, замещаемой Гражданским служащим, в отношении которого осуществляется наставничество, замещавшие должность не ниже должности лица, в отношении которого осуществляется наставничество, и проработавшие в замещаемой должности не менее одного года.
14. Назначение наставников осуществляется на добровольной основе с обязательным письменным согласием лица, назначаемого наставником.
15. Утверждение кандидатуры наставника осуществляется приказом председателя Комитета (приложение № 1 к настоящему Положению) не позднее двух недель со дня назначения лица, в отношении которого осуществляется наставничество, на должность Гражданской службы или приступления его к выполнению должностных обязанностей. Основанием для издания приказа о наставничестве является служебная записка руководителя структурного подразделения, в котором осуществляется наставничество, при обоюдном согласии наставника и лица, в отношении которого будет осуществляться наставничество.
16. В случаях увольнения наставника, перевода на другую работу наставника или лица, в отношении которого осуществляется наставничество, продолжительной болезни или длительной командировки наставника, замена наставника оформляется приказом Комитета. При этом период осуществления наставничества не изменяется.
17. Замена наставника осуществляется приказом председателя Комитета по письменной просьбе наставника или лица, в отношении которого осуществляется наставничество:
- при прекращении наставником трудовых отношений с Комитетом;
- при переводе (назначении) наставника или Гражданского служащего, в отношении которого осуществляется наставничество, в другое подразделение Комитета или на иную должность;
- при неисполнении наставником своих обязанностей;
- по просьбе наставника или лица, в отношении которого осуществляется наставничество;
- по иным основаниям при наличии обстоятельств, препятствующих осуществлению процесса профессионального становления Гражданского служащего, в отношении которого осуществляется наставничество.

IV. Руководство наставничеством

18. Руководство и контроль за организацией наставничества осуществляет руководитель структурного подразделения Комитета, который:
- обеспечивает систематическое рассмотрение вопросов организации наставничества на оперативных совещаниях;
- определяет меры поощрения наставников.
19. Ответственность за организацию наставничества в конкретном структурном подразделении несет руководитель данного структурного подразделения, который:
- определяет число лиц, в отношении которых наставник одновременно осуществляет наставничество, в зависимости от уровня его профессиональной подготовки, а также от объема выполняемой работы;
- определяет срок наставничества в зависимости от уровня профессиональной подготовки лица, в отношении которого осуществляется наставничество;
- определяет кандидатуру наставника, осуществляет контроль его деятельности и деятельности закрепленного за ним лица, в отношении которого осуществляется наставничество, вносит необходимые изменения и дополнения в процесс работы по наставничеству;
- создает необходимые условия для совместной работы наставника и лица, в отношении которого осуществляется наставничество;
- проводит по окончании периода наставничества индивидуальное собеседование с лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество, обеспечивает своевременное представление надлежаще оформленных документов по итогам наставничества.
20. Сектор государственной службы и кадров Комитета осуществляет организационное и документационное сопровождение процесса наставничества и координацию работы по наставничеству.
Организационное сопровождение наставничества заключается в:
- информационном обеспечении подбора наставников;
- анализе, обобщении опыта работы наставников;
- поддержании контакта с наставником и лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, для оказания необходимой помощи в рамках своей компетенции.
Документационное сопровождение процесса наставничества заключается в:
- подготовке проектов актов, сопровождающих процесс наставничества, в частности приказа "О назначении наставника";
- оказании консультационной помощи в разработке индивидуального плана наставничества;
- осуществлении контроля за завершением периода наставничества и внесения в личные дела Гражданских служащих соответствующих записей и документов.
Координация работы по наставничеству заключается в:
- проведении анкетирования лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, с целью выявления эффективности работы с ними наставников;
- ликвидации выявленных трудностей в процессе адаптации лиц, в отношении которых осуществляется наставничество;
- анализе, обобщении и распространении позитивного опыта наставничества.
Сектор государственной службы и кадров Комитета вправе проводить выборочное тестирование лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, с целью проверки приобретенных ими знаний и навыков.
21. При наличии в Комитете десяти и более наставников создается совет (комиссия) по наставничеству, который осуществляет свою деятельность по координации наставничества во взаимодействии с сектором государственной службы и кадров Комитета, в том числе:
- разрабатывает мероприятия по наставничеству на основе анализа существующих процессов профессиональной служебной деятельности Гражданских служащих и критериев оценки наставника и лица, в отношении которого осуществляется наставничество;
- рекомендует руководителю структурного подразделения кандидатуры наставников из числа наиболее профессионально подготовленных сотрудников;
- оказывает методическую и практическую помощь наставникам в планировании их работы, обучении и воспитании лиц, в отношении которых осуществляется наставничество;
- изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы наставников;
- заслушивает на своих заседаниях отчеты наставников и лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, о проделанной работе.

V. Права и обязанности наставника

22. Наставник обязан:
- разрабатывать индивидуальный план по наставничеству для лица, в отношении которого осуществляется наставничество, с последующим его утверждением у руководителя структурного подразделения (приложение № 2 к настоящему Положению);
- содействовать ознакомлению лица, в отношении которого осуществляется наставничество, с его должностными обязанностями, основными направлениями деятельности, полномочиями и организацией работы государственного органа, с порядком исполнения распоряжений и указаний, связанных со служебной деятельностью;
- обеспечить изучение лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, требований нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностных обязанностей;
- оказывать индивидуальную помощь в изучении текущего законодательства, нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Комитета, в овладении практическими приемами и способами качественного выполнения служебных заданий и поручений;
- выявлять и совместно устранять допущенные ошибки в служебной деятельности лица, в отношении которого осуществляется наставничество;
- в качестве примера выполнять отдельные поручения и должностные обязанности совместно с лицом, в отношении которого осуществляется наставничество;
- передавать накопленный опыт профессионального мастерства, обучать наиболее рациональным приемам и передовым методам работы;
- всесторонне изучать деловые и моральные качества лица, в отношении которого осуществляется наставничество, его отношение к службе, коллективу, гражданам;
- быть требовательным, своевременно и принципиально реагировать на проявления недисциплинированности, используя при этом методы убеждения, воздействия коллектива;
- проявлять чуткость и внимательность, в корректной форме давать оценку результатам работы служащего, терпеливо и тактично помогать в преодолении имеющихся недостатков;
- личным примером развивать положительные качества лица, в отношении которого осуществляется наставничество, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, при необходимости корректировать поведение лица, в отношении которого осуществляется наставничество, на службе;
- периодически докладывать руководителю структурного подразделения о процессе адаптации лица, в отношении которого осуществляется наставничество, его дисциплине и поведении, результатах профессионального становления;
- составлять формализованный отчет по итогам наставничества.
23. Наставник имеет право:
- принимать участие в обсуждении вопросов, связанных со служебной деятельностью, вносить предложения руководителю подразделения о поощрении лица, в отношении которого осуществляется наставничество, применении мер воспитательного и дисциплинарного воздействия, а также по другим вопросам, требующим решения руководителей;
- осуществлять контроль деятельности лица, в отношении которого осуществляется наставничество, в форме личной проверки выполнения заданий, поручений, проверки качества подготавливаемых документов;
- требовать выполнения лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, предусмотренного настоящим Положением порядка прохождения службы в период наставничества;
- контролировать обеспеченность лица, в отношении которого осуществляется наставничество, соответствующим рабочим местом и техническим оборудованием, оказывать содействие в создании необходимых условий служебной деятельности.
24. За ненадлежащее исполнение обязанностей по наставничеству наставник может быть отстранен от осуществления наставничества, а также привлечен в установленном порядке к дисциплинарной ответственности.

VI. Права и обязанности лица, в отношении которого
осуществляется наставничество

25. Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, обязано:
- изучать требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Комитета, определяющих права и обязанности Гражданского служащего, вопросы прохождения Гражданской службы и профессиональной подготовки Гражданского служащего;
- изучать свои должностные обязанности, основные направления деятельности, полномочия и организацию работы в Комитете;
- выполнять указания и рекомендации наставника, связанные с изучением порядка исполнения должностных (служебных) обязанностей, учиться у него практическому решению поставленных задач;
- совершенствовать профессиональные навыки, практические приемы и способы качественного выполнения служебных задач и поручений;
- совместно с наставником устранять допущенные ошибки;
- сообщать наставнику о трудностях, возникших в связи с исполнением определенных должностных (служебных) обязанностей;
- проявлять дисциплинированность, организованность и культуру в работе;
- дорожить честью своего коллектива, с достоинством вести себя на службе и вне службы, активно участвовать в общественной жизни коллектива.
26. Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, имеет право:
- пользоваться имеющейся в подразделении служебной, нормативной, учебно-методической документацией;
- в индивидуальном порядке обращаться к наставнику за советом, помощью по вопросам, связанным со служебной деятельностью;
- при невозможности установления личного контакта с наставником выходить с соответствующим ходатайством о его замене к руководителю структурного подразделения.

VII. Завершение наставничества,
стимулирование работы наставника

27. В течение десяти календарных дней по окончании установленного приказом Комитета срока наставничества наставник подготавливает заключение (отчет) о результатах наставничества, которое утверждается руководителем структурного подразделения (приложение № 3 к настоящему приказу). При необходимости лицу, в отношении которого осуществлялось наставничество, даются конкретные рекомендации по дальнейшему повышению профессионального мастерства.
28. Утвержденный руководителем структурного подразделения формализованный отчет о результатах наставничества передается в сектор государственной службы и кадров Комитета.
29. Сектор государственной службы и кадров Комитета подготавливает сводный доклад заместителю председателя Комитета об организации и результатах наставничества.
30. Результатами эффективной работы наставника считаются:
- освоение и использование лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество, в практической деятельности нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностных обязанностей, умение применять полученные теоретические знания в служебной деятельности;
- положительная мотивация к профессиональной деятельности и профессиональному развитию, самостоятельность и инициативность в служебной деятельности;
- самостоятельность лица, в отношении которого осуществлялось наставничество, при принятии решений и выполнении им должностных обязанностей;
- дисциплинированность и исполнительность при выполнении распоряжений и указаний, связанных со служебной деятельностью.
31. Результаты работы наставника учитываются при проведении аттестации наставника, продвижении его по службе, материальном и нематериальном стимулировании.
32. Наставники, показавшие высокие результаты, могут быть представлены решением председателя Комитета к следующим видам поощрений:
- объявление благодарности, награждение Почетной грамотой Комитета, вручение ценного подарка, награждение иными ведомственными наградами;
- внесение предложения о рекомендации по результатам аттестации к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности Гражданской службы в порядке должностного роста;
- внесение предложения о назначении на вышестоящую должность;
- материальное поощрение (выплата премии за выполнение особо важного и сложного задания, выплата материальной помощи).





Приложение № 1
к Положению о наставничестве
в Государственном комитете
Кабардино-Балкарской Республики
по печати и массовым коммуникациям,
утвержденному приказом
от 18 сентября 2015 г. № 96-ОД


КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ Герб КБР КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ
ПЕЧАТЫМРЭ ЦlЫХУБЭ БАСМА ЭМ АСЛАМЛЫ
КОММУНИКАЦЭХЭМКlЭ И КОММУНИКАЦИЯЛА ЖАНЫ БЛА
КЪЭРАЛ КОМИТЕТ КЪЫРАЛ КОМИТЕТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

УНАФЭ ПРИКАЗ БУЙРУКЪ

360017, г. Нальчик, пр. Ленина, 5, Дом Печати smi@kbr.ru тел./факс:
(8662) 40-29-67
№ _____ "___" ___________ 2015 г.

О назначении наставника

В соответствии с Положением о наставничестве в Государственном комитете
Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям, в целях
оказания практической помощи в профессиональном становлении, в приобретении
новых профессиональных знаний и навыков приказываю:
1. Назначить
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество наставника, должность,
___________________________________________________________________________
название подразделения)
наставником
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нового служащего, должность)
на сроки согласно приложению к настоящему приказу.
Основание: служебная записка руководителя структурного подразделения.

Председатель Л.Казанчева





Приложение
к приказу
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по печати и массовым коммуникациям
от "__" _________ 20__ г. № ___

СВЕДЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА

№ п/п
Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество
Ознакомление и согласие с назначением наставника
Наставник
Согласие с назначением в качестве наставника
Период наставничества
Руководитель структурного подразделения наставника
Ф.И.О.
Должность
Подпись
Ф.И.О.
Должность
Подпись
Дата начала
Дата окончания
Подпись



































Приложение № 2
к Положению о наставничестве
в Государственном комитете
Кабардино-Балкарской Республики
по печати и массовым коммуникациям,
утвержденному приказом
от 18 сентября 2015 г. № 96-ОД

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель подразделения Комитета
_______________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" __________ 20__ г.

Индивидуальный план по наставничеству
(примерная форма)

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, в отношении которого осуществляется наставничество)
___________________________________________________________________________
(наименование должности лица, в отношении которого осуществляется
наставничество)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. наставника)
___________________________________________________________________________
(наименование должности наставника)
Период наставничества: с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.

№ п/п
Наименование и содержание мероприятий
Период выполнения
Ответственный за выполнение
Отметка о выполнении
Примечание
1.
Представление лица, в отношении которого осуществляется наставничество, коллективу
первый день
руководитель подразделения


2.
Ознакомление лица, в отношении которого осуществляется наставничество, с рабочим местом, его дооборудование (дооснащение)
первый день
наставник


3.
Ознакомление со структурным подразделением, его полномочиями, задачами, особенностями службы
первый день
наставник


4.
Ознакомление с историей создания государственного органа, его традициями
первый день
наставник


5.
Представление справочной информации
первый день
кадровая служба


6.
Информирование о правилах служебного распорядка, порядка выполнения должностных обязанностей
первый день
кадровая служба


7.
Ознакомление с должностным регламентом
первая неделя
кадровая служба


8.
Ознакомление с административными процедурами и системой документооборота
первая неделя
наставник


9.
Ознакомление с используемыми программными продуктами
первая неделя
наставник


10.
Ознакомление с планами, целями и задачами государственного органа и структурного подразделения
первая неделя
наставник


11.
Составление индивидуального перечня рекомендуемой к ознакомлению литературы исходя из профессиональной области и уровня подготовки лица, в отношении которого осуществляется наставничество
первая неделя
наставник


12.
Ознакомление с квалификационными требованиями к замещаемой должности
первая неделя
кадровая служба


13.
Совместная постановка профессиональных целей и задач, разработка планов их достижения
первая неделя
наставник


14.
Ознакомление с ограничениями и запретами на государственной службе и антикоррупционным законодательством
первая - вторая недели
кадровая служба


15.
Ознакомление с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих
первая - вторая недели
кадровая служба


16.
Организация изучения нормативной правовой базы по вопросам исполнения должностных обязанностей
вторая неделя
наставник


17.
Ознакомление с порядком и особенностями ведения служебной документации
вторая неделя
наставник


18.
Формирование персональной странички на сайте государственного органа, получение доступа к базам данных
вторая неделя
наставник


19.
Ознакомление с деятельностью подведомственных учреждений (при наличии)
вторая - третья недели
наставник


20.
Контроль выполнения тестовых (демонстрационных) заданий
вторая - двенадцатая недели
наставник


21.
Контроль выполнения практических заданий (ответы на обращения граждан, подготовка писем и т.д.)
третья - двенадцатая недели
наставник


22.
Проверка знаний и навыков, приобретенных за месяц
восьмая, двенадцатая недели
наставник


23.
Подготовка заключения (отчета) об итогах наставничества
двенадцатая неделя
руководитель структурного подразделения







Приложение № 3
к Положению о наставничестве
в Государственном комитете
Кабардино-Балкарской Республики
по печати и массовым коммуникациям,
утвержденному приказом
от 18 сентября 2015 г. № 96-ОД

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель подразделения Комитета
_______________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ______________ 20__ г.

Заключение (отчет)
о результатах работы по наставничеству

Наставник _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество; должность; подразделение)
Наставляемый __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество; должность)
Дата начала и окончания периода наставничества ________________________
Используя шкалу от 1 до 10 (где 10 - максимальная оценка, 1 -
минимальная оценка), проведите оценку по нижеследующим показателям.:

Показатели
Оценка
Комментарии (краткая характеристика достигнутых показателей)
Знания по профилю работы


Навыки по профилю работы


Объем выполняемых функциональных обязанностей


Результативность работы


Отношение к работе


Работоспособность


Инициативность


Дисциплинированность


Взаимоотношения с коллегами


Выполнение требований и стандартов корпоративной культуры


Другое...



Результат итогового собеседования по плановым мероприятиям:
___________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшему повышению профессионального мастерства:
___________________________________________________________________________
Заключение по результатам наставничества служащего:
___________________________________________________________________________
Подпись наставника ______________ "__" ___________ 20__ г.

С отчетом ознакомлен(а) _________________ __________________ _____________
(подпись служащего) (фамилия, инициалы) (дата
ознакомления)


------------------------------------------------------------------