По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства КБР от 31.07.2015 N 491-рп <О заключении договора об обеспечении транспортным обслуживанием населения Кабардино-Балкарской Республики на 2015 год между Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи и открытым акционерным обществом "Федеральная пассажирская компания">



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 491-рп

1. Принять предложение Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи о заключении договора с открытым акционерным обществом "Федеральная пассажирская компания" об обеспечении транспортного обслуживания.
2. Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи заключить с открытым акционерным обществом "Федеральная пассажирская компания" договор об обеспечении транспортного обслуживания населения Кабардино-Балкарской Республики на 2015 год.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Дадова М.А.

И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
М.ДАДОВ





Проект

ДОГОВОР
об обеспечении транспортного обслуживания
населения Кабардино-Балкарской Республики на 2015 год

№ ____ "____" __________ 2015 г.

Акционерное общество "Федеральная пассажирская компания" в лице начальника Северо-Кавказского филиала АО "ФПК" Парлюка Геннадия Павловича, действующего на основании доверенности от 13 января 2015 г. № 2-Д (далее - АО "ФПК", Перевозчик), включенный в реестр субъектов естественных монополий на транспорте приказом Федеральной службы по тарифам от 27 мая 2010 г. № 190-т "О включении организации в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль", и Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи в лице председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи Кудаева Арсена Магометовича, действующего на основании Положения о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2014 г. № 262-ПП (далее - Госкомтранс КБР), в дальнейшем именуемые Стороны:
учитывая социальную и экономическую значимость обеспечения функционирования регулярных маршрутов перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования формирования АО "ФПК" (далее - Поезда) в границах территорий двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Кабардино-Балкарская Республика;
имея целью удовлетворение потребности населения Кабардино-Балкарской Республики в пассажирских перевозках железнодорожным транспортом дальнего следования (далее - Перевозки), увеличение транспортной мобильности населения;
намереваясь развивать сотрудничество в области перевозок пассажиров в Поездах, курсирующих с/на территории(ю) Кабардино-Балкарской Республики с/на территории(ю) других субъектов Российской Федерации;
руководствуясь законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, уставом АО "ФПК" и Соглашением о сотрудничестве между Кабардино-Балкарской Республикой и АО "ФПК", заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. В рамках настоящего Договора Перевозчик обязуется обеспечить перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в поездах формирования Перевозчика по согласованным Сторонами маршрутам (далее - Услуги), а Госкомтранс КБР - в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, предоставить Перевозчику компенсацию на возмещение ему недополученных доходов в связи с осуществлением перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" на период до 2020 года (далее - Компенсация).
1.2. Номера Поездов, маршруты их следования, схемы Поездов, технические требования к вагонам Поездов, уровень населенности Поезда, обеспечивающий рентабельность перевозки (далее - размер экономически обоснованной населенности Поездов) и иные существенные условия перевозки определяются в приложении № 1 к настоящему Договору.

2. Права и Обязанности Сторон

2.1. Перевозчик обязуется:
2.1.1 организовать движение пассажирских Поездов согласно утвержденному графику движения Поездов и обеспечить перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в Поездах по маршрутам и на условиях, указанных в приложении № 1 к настоящему Договору;
2.1.2 своевременно информировать Госкомтранс КБР обо всех изменениях, влияющих на исполнение обязательств по настоящему Договору;
2.1.3 своевременно представлять в Госкомтранс КБР информацию об условиях перевозок пассажиров;
2.1.4 обеспечить безопасность перевозок пассажиров и их качественное обслуживание в пути следования;
2.1.5 информировать Госкомтранс КБР об изменении графика и расписания движения Поездов, курсирующих с/на территории(ю) Кабардино-Балкарской Республики;
2.1.6 ежемесячно не позднее 20 числа представлять в Госкомтранс КБР отчет о недополученных доходах Перевозчика по форме согласно приложению № 2 к настоящему Договору (далее - отчет), и счет на оплату Компенсации;
2.1.7 представлять в Госкомтранс КБР отчет нарастающим итогом с начала отчетного года за первый квартал, первое полугодие, 9 (девять) месяцев и отчетный год;
2.1.8 нести ответственность за полноту и достоверность представленных в отчете данных, и в случае возврата отчета Госкомтрансом КБР - в 5-дневный срок устранить допущенные нарушения и (или) неточности и представить уточненный отчет в Госкомтранс КБР;
2.1.9 по запросу Госкомтранса КБР представить дополнительные сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в расчетах размеров Компенсации;
2.2. Госкомтранс КБР обязуется:
2.2.1 своевременно производить оплату Компенсации в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором;
2.2.2 осуществлять проверку полноты и правильности оформления отчета и в 10-дневный срок со дня получения отчета производить оплату Компенсации Перевозчику. В случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, производить возврат отчета Перевозчику с указанием причин возврата для устранения неточностей или нарушений;
2.2.3 осуществлять проверку полноты и правильности оформления уточненного отчета в 2-дневный срок со дня получения уточненного отчета;
2.2.4 осуществлять оплату счетов Перевозчика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения уточненного отчета Перевозчика, но не позднее последнего числа месяца путем перечисления денежных средств на расчетный счет Перевозчика, указанный в разделе 9 настоящего Договора;
2.2.5 запрашивать при необходимости у Перевозчика дополнительные сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в отчетах;
2.2.6 ежемесячно письменно информировать Перевозчика об остатке лимитных средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем сообщении;
2.2.7 в случае принятия уполномоченным органом Кабардино-Балкарской Республики решения о прекращении выплат Компенсации в течение 2 (двух) рабочих дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, с учетом предварительной продажи билетов, до принятия указанного решения, письменно уведомлять Перевозчика о таком решении.

3. Порядок оплаты Компенсации

3.1. Госкомтранс КБР ежемесячно предоставляет Перевозчику Компенсацию на возмещение ему недополученных доходов за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в размере, определяемом на основании отчета Перевозчика.
3.2. Объем недополученных доходов Перевозчика определяется как разность между доходами, которые Перевозчик мог получить в случае осуществления перевозки на всем пути следования поезда по тарифам, установленным в приложении № 3 к настоящему Договору, при населенности Поездов в размере, указанном в приложении № 1 к настоящему Договору, и доходами Перевозчика, полученными при фактической населенности Поездов с учетом компенсации из федерального бюджета.
3.3. Размер компенсации за декабрь определяется как разность между объемом недополученных Перевозчиком доходов в целом за отчетный год, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Договора, и суммой Компенсации, выплаченной за 11 месяцев. В случае превышения объема недополученных Перевозчиком доходов за отчетный год над суммой Компенсации, выплаченной за 11 месяцев, Госкомтранс КБР доплачивает недостающую сумму. В случае превышения суммы Компенсации, выплаченной Госкомтрансом КБР за 11 месяцев, над объемом недополученных Перевозчиком доходов в целом за отчетный год Перевозчик возвращает Госкомтрансу КБР разницу в течение месяца, следующего за отчетным периодом, либо засчитывает данную сумму в счет будущих взаиморасчетов в соответствии с настоящим Договором.
3.4. Доходы Перевозчика, полученные при фактической населенности Поездов, определяются как совокупность стоимости проездных документов (билетов) по применяемому тарифу за количество занятых мест.
3.5. В случае если по итогам отчетного периода фактическая населенность Поездов достигнет уровня экономически обоснованной населенности Поездов, установленной Перевозчиком, Госкомтранс КБР оплату Компенсации не производит.
3.6. В периоды увеличения пассажиропотока схема Поезда может быть увеличена до максимально допускаемой длины (17 вагонов) по запросу одной из Сторон и взаимному согласованию. Срок согласования такого запроса или предоставления мотивированного отказа не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней. Расчеты по Договору при этом производятся исходя из фактической составности и населенности Поезда.
Допускается включение в состав Поезда беспересадочных вагонов АО "ФПК" на часть маршрута следования Поезда, а также багажных и почтовых вагонов в соответствии с разработанным графиком движения.
3.7. Перечисление Компенсации производится ежемесячно на основании отчета и счета на оплату Компенсации, представляемых Перевозчиком в соответствии с подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Договора.
3.8. Все платежи по настоящему Договору осуществляются в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Перевозчика. Датой оплаты по Договору считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Перевозчика.
3.9. В целях исключения возмещения недополученных доходов в дерегулированном секторе за счет субсидий федерального бюджета Российской Федерации, направляемых на Компенсацию потерь в доходах в регулируемом секторе, расчет размера Компенсации, получаемой из бюджета Кабардино-Балкарской Республики, производить отдельно по секторам - регулируемому и дерегулируемому.
3.10. Стороны ежемесячно до последнего числа, а также при прекращении действия настоящего Договора осуществляют сверку расчетов по настоящему Договору на основании акта сверки расчетов.
3.11. Стороны ежемесячно до 15 числа вправе согласовать размер экономически обоснованной населенности Поездов, а в случае если Сторонами не согласован новый размер экономически обоснованной населенности Поездов, Стороны руководствуются ранее согласованным размером экономически обоснованной населенности Поездов, установленным в приложении № 1 к настоящему Договору.
3.12. В случае изменения тарифов в регулируемом сегменте (в плацкартных и общих вагонах) Перевозчик информирует Госкомтранс КБР об этих изменениях.
3.13. Сумма Компенсации на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании уплачивается в пределах лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2015 год на эти цели.
3.14. Сумма Компенсации на возмещение подлежит перерасчету после издания ФСТ России приказа "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2015 год", и внесения изменений в приложение № 3 к настоящему Договору.
3.15. Обязательства Перевозчика по настоящему Договору выполняет Северо-Кавказский филиал АО "ФПК".

4. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Нарушение положений настоящего Договора и представление Перевозчиком недостоверных сведений влечет возврат Компенсации в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики, и применение к Перевозчику мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Решение о возврате Компенсации в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и ее размере оформляется в виде претензии председателем Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня обнаружения нарушения положений настоящего Договора.
4.4. Вместе с претензией, указанной в пункте 4.3 настоящего Договора, Госкомтрансом КБР направляется Перевозчику требование о возврате Компенсации, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 30 (тридцати) рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате Компенсации считается поступление суммы, указанной в требовании, в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики.
4.5. В случае неисполнения Перевозчиком требования о возврате Компенсации в срок, указанный в пункте 4.4 настоящего Договора, Госкомтранс КБР вправе обратиться в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики.
4.6. В случае если средства, предусмотренные в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на возмещение недополученных доходов, закончатся до истечения срока действия настоящего Договора, Перевозчик вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий Договор путем направления письменного уведомления. В этом случае настоящий Договор считается расторгнутым, а обязательства Сторон - прекращенными (за исключением денежных обязательств за выполненные до дня расторжения Договора) с даты, указанной в уведомлении.

5. Обстоятельства непреодолимой силы

5.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другим стихийными бедствиями, а также изданием актов государственных органов.
5.2. Свидетельство, выданное Торгово-промышленной палатой Кабардино-Балкарской Республики или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.
5.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в 3-дневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

6. Разрешение споров

6.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться в том числе путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.
6.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии - три недели со дня ее претензии.
6.3. В случае если споры не урегулированы Сторонами путем переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика.

7. Срок действия Договора

7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, и действует до 31 декабря 2015 года включительно, а в части финансовых обязательств - до полного исполнения.
7.2. Срок выполнения обязательств Перевозчика по настоящему Договору - с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года.
7.3. Договор может быть расторгнут до истечения срока его действия по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

8. Прочие условия

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями к настоящему Договору и являются его неотъемлемой частью.
8.2. В случае изменения юридических адресов или платежных реквизитов Стороны обязаны в течение 3 (трех) рабочих дней письменно информировать друг друга об указанных обстоятельствах.
8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

Кабардино-Балкарская Республика,
в лице Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи
Акционерное общество "Федеральная пассажирская компания"
360000 г. Нальчик,
ул. Мечникова, 130-а
ИНН 0725015371
КПП 072501001
ОКПО 98847643
р/с 40201810300000100083
в НБ КБР в г. Нальчике
БИК 048327001
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
ИНН/КПП 7708709686/997650001
ОГРН 1097746772738
ОКПО 94154560
ОКАТО 45286565000
р/с 40702810600161171500 ОАО Банк ВТБ в г. Москва
БИК 044525187
к/с 30101810700000000187
Оплата производится по следующим реквизитам:
Получатель: Северо-Кавказский филиал АО "ФПК"
ИНН/КПП 7708709686/616243001
р/с 40702810512300069746
в ОАО Банк ВТБ
к/с 30101810300000000999
БИК 046015999
Председатель Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи

______________ А.М. Кудаев
Начальник Северо-Кавказского филиала
АО "Федеральная пассажирская компания"


____________ Г.П. Парлюк





Приложение № 1
к Договору
от ____________ № ____
об обеспечении транспортного
обслуживания населения
Кабардино-Балкарской Республики
на 2015 г.

1. Условия перевозки

В соответствии с п. 1.2 Договора Стороны согласовали следующие существенные условия перевозки:
В период с 01.01.2015 по 09.04.2015

Номер Поезда
Категория Поезда
Маршрут следования
Схема Поезда
Размер экономически обоснованной населенности поездов, %
в зависимости от схемы прицепной группы вагонов ГУП РК "КЖД" <*>
61/62
Скорый (фирменный с коэффициентом СВ, К-1,1
ПЛ-1,2)
Нальчик - Москва
9 вагонов:
1 МИКСТ (СВ+К),
1 КРИ, 1 КУП,
6 ПЛ
Кол-во вагонов прицепной группы
%
9
55,4
8
56,5
7
57,6
6
58,9
5
60,3
4
61,8

В период с 10.04.2015 по 31.12.2015

Номер Поезда
Категория Поезда
Маршрут следования
Схема Поезда
Размер экономически обоснованной населенности поездов, %
в зависимости от схемы прицепной группы вагонов ГУП РК "КЖД" <*>
61/62
Скорый (фирменный с коэффициентом СВ, К-1,1
ПЛ-1,2)
Нальчик - Москва
5 вагонов:
1 МИКСТ (СВ+К),
1 КРИ, 3 ПЛ
Кол-во вагонов прицепной группы
%
9
72,5
8
74,6
7
77,1
6
79,9
5
83,1
4
86,9

--------------------------------
<*> - размер экономически обоснованной населенности Поезда определен с учетом курсирования прицепной группы вагонов на участке Ростов - Москва - Ростов принадлежности ГП "Крымская железная дорога"

2. Дополнительные условия

2.1 Требования к вагонам Поездов
На дату заключения Договора составы Поездов должны быть сформированы из вагонов в соответствии с п. 5.1.1 ОСТ 32-24-93 "Стандартизация в обслуживании населения на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах" и п. 13.4 СТО ФПК 1.05.006.2012 "Обслуживание пассажиров в поездах формирования акционерного общества "Федеральная пассажирская компания". Требования к качеству обслуживания". Кузова вагонов должны быть обмыты перед подачей под посадку пассажиров в пункте формирования, стекла должны обеспечивать прозрачность, герметичность, без каких-либо следов проникновения пыли, воды, снега в вагон.
Облицовка и окрашенные места салонов, купе, тамбуров вагонов не должны иметь повреждений, ржавчины, загрязнений, потеков, краски, клея и прочего.
Санитарно-техническое состояние вагонов должно соответствовать требованиям постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.03.2003 № 12 "О введении в действие "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03".
Все пассажирские вагоны фирменного Поезда должны иметь полный комплект съемного инвентаря и имущества, не отличающегося по цвету и рисунку в пределах вагона Поезда.
Маршрутный указатель на обе стороны каждого вагона должен быть индивидуального изготовления с художественно оформленным названием поезда "Эльбрус" и маршрутом его следования Нальчик-Москва (Москва-Нальчик).
В вагоне должны быть в наличии и исправны:
- система пожарной сигнализации;
- системы принудительной вентиляции или кондиционирования воздуха;
- откидные лестницы для подъема пассажиров на верхние спальные места;
- вешалки для одежды по 1 на каждое место в купейных вагонах, по 2 - в вагонах СВ;
- элементы съемного инвентаря с фирменным и национальным орнаментом и название Поезда.
2.2. Требования к информации внутри салона вагона
Информация об истории Кабардино-Балкарской Республики, достопримечательностях, событиях и новостях, не носящая признаков коммерческой рекламы, вывешивается в салоне вагона Поезда.
Все вагоны Поезда должны быть оборудованы радиотрансляционной сетью.
По радиотрансляционной сети пассажирам должна передаваться следующая информация:
об обслуживающем Поезд предприятии и поездной бригаде;
о времени прибытия, отправления и продолжительности стоянок Поезда на станциях при отправлении Поезда из пунктов формирования и оборота составов в случае изменений в графике движения Поезда.
Вниманию пассажиров может быть предоставлена и другая информация:
познавательного характера об истории Кабардино-Балкарской Республики и достопримечательностях проезжаемых мест;
развлекательные концертные программы, национальная музыка.
3. Указанные в настоящем приложении существенные условия перевозки действительны с даты подписания до 31 декабря 2015 года.
4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим приложением, действуют условия Договора.
5. Настоящее приложение составлено на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью Договора.

Председатель Государственного Начальник Северо-Кавказского
комитета Кабардино-Балкарской филиала АО "ФПК"
Республики по транспорту и связи

_____________ А.М. Кудаев ___________ Г.П. Парлюк





Приложение № 2
к Договору
от ____________ № ____
об обеспечении транспортного
обслуживания населения
Кабардино-Балкарской Республики
на 2015 г.

от "___" _____________ 2015 г. № _________

Отчет Перевозчика за ____________ (месяц) 2015 года

г. Ростов-на-Дону "___" ___________ 201__ года

Отчет Перевозчика за ____________ (месяц) 2015 года

№ поезда, маршрут
Тип вагона
Количество отправленных вагонов
Количество мест в вагоне
Перевезенные пассажиры, тыс. чел.
Средняя дальность ездки, км
Фактическое использование вместимости пассажирского вагона, %
Доходы от перевозки пассажиров, тыс. руб.
Доходы от перевозки пассажиров с учетом компенсаций из федерального бюджета <*>,
тыс. руб.
Сумма доходов исходя из экономически обоснованной населенности поезда,
тыс. руб.
Сумма компенсации <**>, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

61 Нальчик-Москва
Микст
Купе









СВ





0,000
0,000
0,000
Купе






0,000
0,000
0,000
Плацк






0,000
0,000
0,000
Всего
0
0
0


0,000
0,000
0,000
0,000

62 Москва-Нальчик
Микст
Купе









СВ





0,000
0,000
0,000
Купе






0,000
0,000
0,000
Плацк






0,000
0,000
0,000
Всего
0
0
0


0,000
0,000
0,000
0,000

Всего
Микст
Купе
0
0
0


0,000
0,000
0,000
0,000
СВ
0
0


0,000
0,000
0,000
0,000
Купе
0
0
0


0,000
0,000
0,000
0,000
Плацк
0
0
0


0,000
0,000
0,000
0,000
Всего
0
0
0


0,000
0,000
0,000
0,000

--------------------------------
<*> Расчет доходов от перевозки пассажиров с учетом компенсаций из федерального бюджета производится в пределах выделенного в федеральном бюджете Российской Федерации размера субсидий на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах).
Доходы рассчитаны с учетом корректирующих коэффициентов до экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах, утвержденных приказом ФСТ России на соответствующий период в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 № 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)".

<**> Отчет предоставляется нарастающим итогом.

<***> В случае получения доходных поступлений по плацкартным вагонам из федерального бюджета в полном объеме экономически обоснованная населенность по данному типу вагонов не учитывается.

Начальник Заместитель председателя
филиала АО "ФПК" Государственного комитета КБР
по транспорту и связи
_________________________ _____________________________
Парлюк Геннадий Павлович Абазов Хадис Владимирович





Приложение № 3
к Договору
от ____________ № ____
об обеспечении транспортного
обслуживания населения
Кабардино-Балкарской Республики
на 2015 г.

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА
В СКОРОМ ФИРМЕННОМ ПОЕЗДЕ НАЛЬЧИК-МОСКВА

Тип вагона
СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В СКОРОМ ФИРМЕННОМ ПОЕЗДЕ НАЛЬЧИК-МОСКВА С УЧЕТОМ СРЕДНЕВЗВЕШЕННЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
ГРАФИКА ГИБКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА 2015 ГОД (ПО МЕСЯЦАМ)

КОЭФФИЦИЕНТЫ
фирменности:
плац - 1,2
купе - 1,1
св - 1,1
Период
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ПЛ <*>
0,91
0,90
0,93
0,91
1,05
1,11
1,12
1,12
1,07
0,90
0,90
0,97
3616,2
3576,4
3695,6
3616,2
4172,5
4410,9
4450,6
4450,6
4252,0
3576,4
3576,4
3854,6
К, СВ <**>
0,97
0,94
0,93
0,91
0,96
1,15
1,15
1,15
1,01
0,90
0,90
0,97
купе
4981,0
4826,9
4775,6
4672,9
4929,6
5905,3
5905,3
5905,3
5186,4
4621,5
4621,5
4981,0
св
8919,8
8644,0
8552,0
8368,1
8827,9
10575,1
10575,1
10575,1
9287,7
8276,1
8276,1
8919,8

--------------------------------
<*> Приказ ФСТ России от 27.07.2010 № 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)".

<*> Приказ ФСТ России от 5 декабря 2014 г. № 280-т/1 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", утвержденных приказом ФСТ России от 27 июля 2010 года № 156-т/1, и установлении дифференцированных по календарным периодам 2015 года индексов к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов ОАО "Федеральная пассажирская компания".

<**> Распоряжение ОАО "ФПК" от 06.11.2014 № 1289р "Об индексации тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в вагонах класса "Люкс", СВ и купейных вагонах, изменении уровня тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности всех категорий поездов и вагонах класса "Люкс" и изменении платы за пользование комплектом постельного белья".

<*> Стоимость проезда в плацкартом вагоне указана с учетом прогнозного корректирующего коэффициента для расчета экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в размере:
- 1,316 (утверждено приказом ФСТ России от 28 апреля 2014 г. № 95-т/1 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2014 год и его прогнозного уровня на 2015 год" (на основании постановления Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 № 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного субсидирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах").

Начальник Председатель
Северо-Кавказского филиала АО "ФПК" Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по транспорту и связи

___________________________________ _______________________________
Парлюк Геннадий Павлович Кудаев Арсен Магометович


------------------------------------------------------------------