По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минспорта КБР от 25.03.2015 N 29 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений"



МИНИСТЕРСТВО СПОРТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 25 марта 2015 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ, БЮДЖЕТНЫМИ
И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА СПОРТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ,
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2011 года № 290-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
2. Государственным казенным, бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Кабардино-Балкарской Республики, ежегодно производить расчет нормативов финансирования оказания государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений в соответствии с утвержденным Порядком и представлять в Минспорт КБР.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.ХУШТОВ





Утвержден
приказом
Министерства спорта
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 марта 2015 г. № 29

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ, БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ,
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
2. Настоящий Порядок утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики, и содержит:
- порядок определения суммы финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде (раздел II);
- методику определения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, выполняемой в рамках государственного задания в очередном финансовом году (раздел III);
- методику расчета нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного казенного, бюджетного и автономного учреждения (раздел IV);
- порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги (выполнению работы), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
4. Нормативные затраты на оказание государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики (далее - учреждения), государственных услуг (выполнение работ) определяются индивидуально для каждого учреждения исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение их деятельности в отчетном финансовом году с учетом ожидаемого повышения заработной платы и возможного увеличения нормативов на содержание вновь вводимых в очередном финансовом году объектов недвижимого имущества.
5. Уточнение нормативов затрат в части применения уровней индексации заработной платы, начислений на оплату труда, изменения размера стипендий и питания спортсменам, ставок налогов с учетом параметров показателей прогноза социально-экономического развития, подготавливаемых Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований в соответствии с доводимыми Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики показателями на очередной финансовый год и плановый период.
6. При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью республиканского бюджета учреждения на очередной финансовый год и плановый период.

II. Определение суммы финансового обеспечения
выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в очередном финансовом году и плановом периоде

1. Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году определяется по формуле:

, где

- норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги в соответствии с государственным заданием;
- норматив затрат на оказание единицы j-й государственной работы в соответствии с государственным заданием;
- показатель объема i-й государственной услуги в соответствии с государственным заданием в очередном финансовом году;
- показатель объема j-й государственной работы в соответствии с государственным заданием в очередном финансовом году; в случае отсутствия показателя объема, равен 1;
- нормативные затраты государственного учреждения на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
2. Для расчета норматива затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы) используются следующие методы:
- нормативный;
- структурный.
При применении нормативного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги производится следующим способом:
норматив затрат на заработную плату и начисления на оплату труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, непосредственно занятого в оказании услуги на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы i-й услуги;
норматив затрат на содержание помещений рассчитывается как произведение средней стоимости содержания всех помещений учреждения в сутки на долю помещений, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, на долю времени, необходимого для оказания единицы i-й государственной услуги;
норматив затрат на расходные материалы рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы i-й государственной услуги с учетом норм затрат материалов и ресурсов, установленных соответствующими нормативами и регламентами;
норматив прочих затрат рассчитывается как произведение стоимости ресурсов на их количество, необходимое для оказания единицы i-й государственной услуги.
При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании (выполнении) государственной услуги (работы).

1.3. Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в плановом периоде определяется по формуле:

,

где:


- сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением, находящимся в ведении Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики, в году x планового периода;
- норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги в очередном году;
- норматив затрат на оказание единицы j-й государственной работы в очередном году;
- нормативные затраты государственного учреждения на содержание имущества в соответствующем финансовом году;
- показатель объема i-й государственной услуги в соответствии с государственным заданием в x-ом финансовом году планового периода;
- показатель объема j-й государственной работы в соответствии с государственным заданием в x-ом финансовом году планового периода; в случае отсутствия показателя объема, равен 1;
- прогнозируемый уровень инфляции в x-ом финансовом году планового периода;
x - очередной год планового периода.

III. Определение нормативных затрат
на оказание государственной услуги

1. Нормативные затраты на оказание единицы услуги в очередном финансовом году определяется по формуле:

, где

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
- нормативные затраты на обеспечение гарантированных законодательством Кабардино-Балкарской Республики выплат и компенсаций.
2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, определяются по формуле:

, где:

- норматив затрат на оказание i-й государственной услуги в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании соответствующей услуги;
- норматив затрат на оказание i-й государственной услуги в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала;
- норматив затрат на оказание i-й государственной услуги в части приобретения материальных запасов;
- норматив затрат на обеспечение учащихся - потребителей i-й государственной услуги - питанием;
- норматив затрат на обеспечение учащихся - потребителей i-й государственной услуги - мягким инвентарем;
- норматив затрат на оказание i-й государственной услуги в части организации культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы.
Указанные нормативы затрат включают в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием соответствующей услуги.
3. Нормативы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 августа 2008 г. № 196-ПП "О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Кабардино-Балкарской Республики", от 5 сентября 2013 г. № 246-ПП "О Положении об отраслевой системе оплаты труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений спорта Кабардино-Балкарской Республики".
Нормативы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда

, где:

- расходы на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги в соответствии с утвержденным штатным расписанием и тарификацией;
a - число месяцев в году, в которых не ожидается повышения заработной платы основного персонала по сравнению с действующими ставками;
12-a - число месяцев в году, после повышения заработной платы основного персонала;
- коэффициент, отражающий ожидаемое повышение заработной платы основного персонала;
- коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- среднегодовое количество потребителей i-й государственной услуги в отчетном году.
Нормативы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала определяются структурным методом по формуле:

, где:


- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, занятого оказанием оказании i-й государственной услуги;
- коэффициент, отражающий отношение фонда оплаты труда вспомогательного персонала к фонду оплаты труда основного персонала.
4. Норматив затрат на приобретение материальных запасов для государственных образовательных услуг включает в себя приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, учебно-методических материалов, медикаментов, мягкого инвентаря и др.
Норматив затрат на приобретение материальных запасов рассчитывается как произведение средних цен на их нормативное потребление (в случае отсутствия норматива - на основе средних затрат, сложившихся за последние три года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год).
5. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) определяются по формуле:

, где:

- норматив затрат на оказание i-й государственной услуги в части расходов на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- норматив на оказание i-й государственной услуги в части затрат на оплату услуг связи;
- норматив на оказание i-й государственной услуги в части оплаты транспортных расходов;
- норматив на оказание i-й государственной услуги в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- норматив на оказание i-й государственной услуги в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала;
- норматив на оказание i-й государственной услуги в части затрат на прочие общехозяйственные нужды.
6. Норматив затрат на коммунальные услуги определяется исходя из фактических объемов потребления в текущем финансовом году, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Указанный норматив включает в себя:
- норматив затрат на холодное водоснабжение;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на водоотведение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение;
- норматив затрат на газ.
Нормативные затраты на коммунальные услуги по видам услуг определяются по формуле:

, где:

- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- тариф на потребление соответствующей коммунальной услуги, установленный на соответствующий год;
- объем потребления соответствующей коммунальной услуги в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, учитывающий поправки на состав используемого недвижимого имущества;
- коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
7. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
Норматив затрат на оказание i-й государственной услуги в части затрат на оплату услуг связи определяется исходя из фактических расходов на указанные цели в текущем финансовом году.

, где

- фактические расходы на услуги связи в текущем финансовом году;
- ожидаемый уровень инфляции в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение;
- среднегодовое количество потребителей i-й государственной услуги в отчетном году.
8. Норматив затрат на оказание i-й государственной услуги в части затрат на оплату транспортных расходов определяется исходя из фактических расходов на указанные цели в текущем финансовом году.

, где

- фактические транспортные расходы в текущем финансовом году;
- ожидаемый уровень инфляции в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение;
- среднегодовое количество потребителей i-й государственной услуги в отчетном году.
9. Нормативы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
10. Норматив затрат на прочие общехозяйственные нужды включает в себя:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
11. Норматив затрат на прочие общехозяйственные нужды устанавливается равным расходам учреждений в отчетном финансовом году с учетом индексации (при наличии средств) в разрезе кодов операций государственного сектора управления.

IV. Определение затрат на содержание имущества

1. В составе нормативных затрат на содержание имущества государственного казенного, бюджетного и автономного учреждения учитывают:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов;
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
2. Затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются по формуле:

, где:

- затраты на потребление тепловой энергии, включаемые в стоимость содержания имущества;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля объема тепловой энергии, включаемая в нормативные затраты на единицу услуги.
3. Затраты на потребление электроэнергии рассчитываются по формуле:

, где

- затраты на потребление электроэнергии, включаемые в стоимость содержания имущества;
- тариф на потребление электроэнергии, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
- объем потребления электроэнергии (в кВт/ч) в отчетном финансовом году;
0,1 - доля объема электроэнергии, включаемая в нормативные затраты на единицу услуги.
4. Расходы на уплату налогов определяются в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации .
5. При расчете расходы, связанные с оплатой работ (услуг) по содержанию имущества, определяются по формуле:

, где:

- затраты, связанные с работами (услугами) по содержанию имущества в отчетном периоде (итого КОСГУ 225);
- затраты, предусмотренные на капитальный ремонт;
- ожидаемый уровень инфляции в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение.
6. В случае, если учреждение сдает в аренду недвижимое имущество, находящееся у него в оперативном управлении, расходы на содержание такого имущества не должны учитываться при выделении ассигнований на выполнение государственного задания.
Размер расходов на содержание имущества, сданного в аренду, определяется по следующей формуле:

, где:

- доля сдаваемой в аренду площади в общей площади зданий, находящихся в оперативном управлении учреждения ;
- расходы на оплату коммунальных услуг в отчетном периоде (итого КОСГУ 223).
Распределение затрат на содержание имущества представлено в таблице 1.

Таблица 1

Определение затрат на содержание имущества
_________________________________________________
(наименование учреждения)


N
руб.
50% затрат на отопление и 10% затрат на электроэнергию из фактических расходов на отопление и электроэнергию (КОСГУ 223), руб. 

1

Показатель инфляции на услуги ЖКХ в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение 
2

Показатель инфляции на прочие услуги в очередном финансовом году в регионе, где расположено учреждение 
3

Расходы на отопление и электроснабжение в очередном финансовом году, включаемые в нормативные затраты на содержание имущества, руб. 

4

Расходы, связанные с уплатой налогов, руб. (КОСГУ 290) 
5

Расходы, предусмотренные на капитальный ремонт, руб. 
6

Расходы, связанные с работами, услугами по содержанию имущества (КОСГУ 225), руб.

7

Расходы, связанные с работами, услугами по содержанию имущества (КОСГУ 225 за вычетом расходов на капитальный ремонт), руб.

8

Итого затраты на содержание имущества учреждения без учета доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, руб. 
9

Площадь зданий, находящихся в оперативном управлении учреждения,  
10

Площадь зданий, сдаваемых в аренду,  
11

Доля сдаваемой в аренду площади к общей площади зданий, находящихся в оперативном управлении учреждения 
12

Расходы на коммунальные услуги, предоставляемые в арендуемых помещениях, руб. 

13

Итого затраты на содержание имущества учреждения за вычетом затрат на содержание имущества, сданного в аренду, руб. 

14






Приложение
к Порядку,
утвержденному
Приказом Министерства спорта
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 марта 2015 г. № 29

Объем нормативных затрат
на оказание государственными казенными,
бюджетными и автономными учреждениями
государственных услуг, затрат на выполнение
работ и нормативных затрат на содержание
имущества государственных казенных, бюджетных
и автономных учреждений на ______ год и
на плановый период ________- ________ годов
____________________________________________
(наименование учреждения)

Наименование государственной услуги
Итого нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги
Объем государственной услуги
Итого затраты на выполнение единицы государственной услуги
Итого затраты на выполнение государственной работы
Затраты на содержание имущества
Итого субсидия на выполнение государственного задания
тыс. руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4 = 2 * 3
5
6
7 = 4 + 5 + 6
Услуга № 1



X


Услуга № 2



X

...



X

Работа № 1
X
X



Работа № 2
X
X



...
X
X



Итого финансовое обеспечение по отчетному финансовому году
X
X



Услуга № 1



X


Услуга № 2



X

...



X

Работа № 1
X
X



Работа № 2
X
X



...
X
X



Итого финансовое обеспечение за текущий финансовый год
X
X



Услуга № 1



X


Услуга № 2



X

...



X

Работа № 1
X
X



Работа № 2
X
X



...
X
X



Итого финансовое обеспечение очередной финансовый год
X
X



Услуга № 1



X


Услуга № 2



X

...



X

Работа № 1
X
X



Работа № 2
X
X



...
X
X



Итого финансовое обеспечение на 1-й финансовый год планового периода
X
X



Услуга № 1



X


Услуга № 2



X

...



X

Работа № 1
X
X



Работа № 2
X
X



...
X
X



Итого финансовое обеспечение на 2 финансовый год планового периода
X
X




--------------------------------
<1> Для очередного периода определяется из строки 1 приложения № 2
<2> Определяется из строки 22 приложения № 2
<3> В соответствии с разделом V
<4> Заполняется по итогам отчетного года
<5> Заполняется в соответствии с планом на текущий год


------------------------------------------------------------------