По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минтрудсоцзащиты КБР от 20.03.2015 N 87-П "Об Общественном совете"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2015 г. № 87-П

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ

В связи с преобразованием Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения в Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2014 г. № 199-УГ приказываю:
1. Утвердить:
положение об Общественном совете при Министерстве труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 1);
состав Общественного совета при Министерстве труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 2).
2. Непосредственное сопровождение вопросов, связанных с организацией деятельности Общественного совета при Министерстве труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики, возложить на руководителя информационно-аналитического департамента Л.А. Бекиеву.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.И.ТЮБЕЕВ





СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
Председатель Общественной палаты Министр труда, занятости и социальной
Кабардино-Балкарской Республики защиты Кабардино-Балкарской
Республики

___________________ А.А. Чеченов _________________________ А.И. Тюбеев
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.

"___" _______________ 2015 года "___" __________________ 2015 года
М.П. М.П.

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Общественный совет при Министерстве труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - Совет) является консультативно-совещательным органом и формой регулярного взаимодействия власти и гражданского общества.
2. Совет образуется в целях обеспечения открытости деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и повышения эффективности его взаимодействия с институтами гражданского общества, научными, образовательными и иными учреждениями при выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании в соответствующей сфере государственного управления, а также осуществления общественного контроля за деятельностью Министерства.
3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Типовым положением об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Положением о Министерстве труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
Положение о Совете утверждается министром труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики.
4. Решения Совета носят публично-оценочный и рекомендательный характер. На их основе Министерство в рабочем порядке принимает меры реагирования.

II. Задачи, функции и полномочия Совета

5. Основными задачами Совета являются:
5.1 выработка предложений по формированию и реализации государственной политики в сфере деятельности Министерства;
5.2 содействие в осуществлении постоянного взаимодействия Министерства с гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными учреждениями и иными организациями при выработке реализации государственной политики в сфере ведения Министерства, развитие форм и методов этого взаимодействия, анализ эффективности деятельности Министерства в рамках, установленных полномочий и ее публичная оценка.
5.3 рассмотрение инициатив гражданского общества и граждан, а также научных и управленческих инициатив, связанных с решением наиболее значимых проблем в рамках полномочий Министерства, а также форм и методов взаимодействия Министерства с институтами гражданского общества;
5.4 совершенствование существующих и выработка новых механизмов поддержки органами государственной власти общественных инициатив и некоммерческих организаций при реализации ими социально значимых мероприятий, проектов и программ в рамках направлений деятельности Министерства;
5.5 осуществление общественного контроля за деятельностью Министерства;
5.6 анализ реализации мер по предупреждению коррупции, по выявлению и последующему устранению причин развития коррупции в Министерстве с участием представителей органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой информации, предпринимателей;
5.7 оказание информационного, консультационного содействия представителям институтов гражданского общества, гражданам в проведении в соответствии с законодательством независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства;
5.8 содействие разработке программных мероприятий по реализации антикоррупционной политики;
5.9 поддержка гражданских инициатив, направленных на противодействие коррупции;
5.10 участие в проведении антикоррупционной пропаганды в сферах деятельности Министерства;
5.11 организация проведения независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги населению в сфере социальной защиты:
- определение перечня учреждений, в отношении которых проводится независимая оценка качества (далее - перечень);
- составление графика проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями, включенными в перечень;
- установление дополнительных критериев оценки качества оказания услуг учреждениями (дополнительно к установленным Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ) и показателей, характеризующих дополнительные критерии;
- осуществление независимой оценки качества с учетом информации, предоставленной организатором-оператором (министерство заключает государственный контракт с организатором-оператором (государственное учреждение или некоммерческая организация) на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве услуг учреждениями и предприятиями социального обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по согласованию с Советом);
- предоставление в Министерство результатов независимой оценки качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания с предложениями об улучшении качества их работы.
6. Основными функциями Совета являются:
6.1 обсуждение проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, концепций и стратегий деятельности Министерства, федеральных и республиканских целевых и ведомственных программ по основным направлениям деятельности Министерства;
6.2 подготовка рекомендаций по эффективному применению федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в сфере полномочий и компетенции Министерства;
6.3 выработка предложений по действиям Министерства совместно со структурами гражданского общества и НКО, научными учреждениями и организациями;
6.4 участие в подготовке информационно-аналитических материалов по различным проблемам в сфере полномочий и компетенции Министерства;
6.5 участие в работе конкурсных комиссий при рассмотрении вопросов поддержки социально значимых инициатив институтов гражданского общества, научных и образовательных учреждений, а также граждан по направлениям деятельности Министерства;
6.6 формирование и публикация (публичное высказывание) аргументированных оценок деятельности Министерства, мер по ее улучшению;
6.7 участие в работе конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Министерстве путем делегирования своего представителя (представителей) в состав комиссии;
6.8 участие в работе состава аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданского служащего в целях определения его соответствия занимаемой должности гражданской службы путем делегирования своего представителя (представителей) в состав комиссии;
6.9 проведение заседаний по обсуждению и анализу хода реализации антикоррупционных мер в Министерстве;
6.10 разработка рекомендаций руководителям органов исполнительной власти по улучшению работы по профилактике коррупции;
6.11 оказание помощи институтам гражданского общества и гражданам в проведении независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с законодательством;
6.12 участие в разработке предложений и рассмотрении вопросов по созданию эффективной схемы взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества в работе по профилактике коррупции, формированию антикоррупционного сознания населения, в том числе в реализации ведомственных целевых программ, направленных на профилактику коррупции;
6.13 проведение "круглых столов", семинаров, конференций по вопросам профилактики коррупции.
7. Совет с целью выполнения возложенных на него задач и функций имеет право осуществлять следующие полномочия:
7.1 заслушивать отчеты министра (его заместителей) по основным вопросам деятельности Министерства;
7.2 приглашать на свои заседания представителей органов власти, общественности, должностных лиц, специалистов по рассматриваемым вопросам;
7.3 запрашивать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от территориальных и федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти КБР, организаций и учреждений;
7.4 вносить предложения по совершенствованию деятельности Министерства;
7.5 образовывать рабочие группы для проведения экспертных и аналитических работ в сфере деятельности Министерства;
7.6 приглашать на свои заседания руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти КБР либо их представителей, членов Общественной палаты КБР, представителей организаций и учреждений, институтов гражданского общества, средств массовой информации, специалистов для обсуждения информации о реализации антикоррупционной политики;
7.7 создавать рабочие группы по проблемам реализации антикоррупционной политики, требующим углубленной проработки, с привлечением к их работе специалистов и ученых;
7.8 представлять в Министерство информацию о состоянии и эффективности реализации тех или иных антикоррупционных мер;
7.9 направлять в Администрацию Главы КБР, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти КБР предложения по вопросам профилактики коррупции;
7.10 осуществлять иные полномочия в соответствии с целями, задачами и функциями Совета.

III. Порядок формирования и структура Совета

8. Совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, представителей некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере деятельности Министерства.
Совет состоит из секций (рабочих групп) по направлениям деятельности Министерства. Количество и состав секций образуются на организационном заседании Совета.
9. Состав Совета, председатель Совета утверждаются министром по согласованию с Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики и Общественным советом при Главе Кабардино-Балкарской Республики.
Заместители председателя Совета и руководители секций избираются на организационном заседании Совета открытым голосованием простым большинством (от числа присутствующих);
9.1 секретарь Совета утверждается приказом министра.
10. Членами Совета не могут быть избраны:
10.1 члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, судьи, иные лица, занимающие должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы, должности муниципальной службы, а также лица, выборные должности в органах местного самоуправления;
10.2 лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
10.3 лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.
11. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
12. Состав Совета утверждается на 2 года.
13. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

IV. Организация деятельности Совета

14. Совет осуществляет свою деятельность исходя из задач и функций, указанных в разделе II настоящего Положения.
15. Председатель (заместители председателя, руководители секций) Совета:
15.1 определяет (определяют) приоритетные направления деятельности Совета;
15.2 вносит (вносят) на утверждение Совета планы работы;
15.3 проводит (проводят) заседания Совета;
15.4 организует (организуют) текущую деятельность Совета;
15.5 координирует (координируют) деятельность членов Совета;
15.6 обеспечивает (обеспечивают) взаимодействие Совета с министром, гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными учреждениями, а также иными организациями.
16. Заместитель председателя осуществляет функции председателя Совета в случаях его отсутствия или по его поручению.
17. Секретарь Совета осуществляет следующие функции:
17.1 оформляет протоколы заседаний, организует контроль за исполнением распоряжений председателя (заместителя) Совета;
17.2 согласовывает с председателем (заместителем) Совета проекты планов работы, время, место проведения и повестку заседания Совета, а также список лиц, приглашаемых на его заседание;
17.3 информирует членов Совета о времени, месте проведения и повестке заседания Совета;
17.4 обеспечивает во взаимодействии с членами Совета подготовку информационно-аналитических материалов и проектов решений к заседанию по вопросам, включенным в повестку заседания Совета;
17.5 организует делопроизводство.
18. Члены Совета имеют право:
18.1 вносить письменные предложения по вопросам деятельности Министерства и Совета при нем, формирования текущих и перспективных планов работы Совета, повестки заседания;
18.2 знакомиться с документами и материалами по всем вопросам деятельности Министерства (если законом не установлен иной порядок в отношении этих документов и материалов), а также по вопросам, вносимым на обсуждение Совета;
18.3 в случае несогласия с принятым Советом решением высказывать особое мнение, которое вносится в протокол;
18.4 в порядке, определенном Министерством принимать участие в работе аттестационных и конкурсных комиссий, образуемых в подведомственных организациях;
18.5 знакомиться с обращениями граждан в Министерство, а также с результатами рассмотрения таких обращений;
18.6 участвовать в заседаниях коллегии, образованных при Министерстве, в работе совещаний, мероприятиях, проводимых им;
18.7 присутствовать при приеме граждан должностными лицами.
19. Заседания Совета проводятся не реже чем один раз в квартал, а в экстренных случаях - незамедлительно и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Совета. Члены Совета обязаны лично участвовать в заседании Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим людям.
20. Плановые заседания Совета проходят при непосредственном участии министра либо лица, его замещающего.
21. Решения Совета по вопросам, входящим в его компетенцию, принимаются большинством голосов присутствующих членов Совета. В том случае, если член Совета не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
22. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписывает председатель (заместители) Совета, а в их отсутствие - председательствовавший на заседании.
Решения Совета принимаются в форме рекомендаций, обращений, заявлений, носят рекомендательный характер и доводятся до сведения соответствующих исполнительных органов государственной власти, должностных лиц, а также средств массовой информации.
23. Совет осуществляет свою работу на основе годовых планов с учетом предложений и рекомендаций институтов гражданского общества, а также министра. План работы Совета рассматривается и утверждается на заседании Совета.
24. Совет рассматривает обращения учреждений, организаций, ведомств, обращения отдельных граждан, и готовит по ним письменные заключения.
25. На заседания Совета могут приглашаться представители органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, ученые и иные специалисты, представители средств массовой информации.
26. Решения Совета доводятся до сведения заинтересованных органов, организаций и лиц в письменном виде (выписка из протокола заседания Совета, решение Совета) либо иным способом.
27. Член Совета может быть исключен из его состава в случае систематического (более двух раз) отсутствия на заседаниях Совета по неуважительным причинам по представлению председателя Совета.
28. Член Совета вправе в любое время выйти из его состава, письменно уведомив председателя Совета.
29. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, а также обеспечение участия в их работе членов Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики и Общественного совета при Главе Кабардино-Балкарской Республики осуществляет Министерство.
30. Реорганизация Министерства и назначение нового министра не являются основанием для прекращения деятельности действующего Совета и формирования нового Совета.





СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
Председатель Общественной палаты Министр труда, занятости и социальной
Кабардино-Балкарской Республики защиты Кабардино-Балкарской
Республики

___________________ А.А. Чеченов _________________________ А.И. Тюбеев
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.

"____" _______________ 2015 года "___" __________________ 2015 года
М.П. М.П.

СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

N
Члены общественного совета (Ф.И.О.)
Тел.
1.
Егорова Галина Федоровна - заместитель председателя Объединения профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики - председатель Совета
77-59-89
1654
2.
Баксанова Фатима Хасанбиевна - ведущий специалист отдела выплат субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг при МТ и СР КБР - секретарь
42-44-29
3.
Елеев Лукъян Темирканович - доцент кафедры истории и технологии социальной работы КБГУ, кандидат исторических наук

4.
Гуппоев Тимур Борисович - директор Центра инновации социальной сферы Министерства экономического развития КБР

5.
Золотухина Ксения Николаевна - директор НОУ ДПО "Перспектива"

6.
Кадырова Фатима Муталифовна - пенсионер
97-44-24
7.
Машуков Хасанби Хамидович - исполнительный директор РОР "СПП КБР", член Общественной палаты КБР

8.
Панасова Валентина Юрьевна - пенсионер
42-19-01
9.
Саральпова Раиса Султановна - пенсионер
42-77-40
10.
Тхаголегов Тимур Лялюшевич - председатель общественной организации "Российский союз ветеранов Афганистана и военных конфликтов"

11.
Шаваев Ильяс Пагоевич - директор ГУ ОПСП КБР "Декоративные культуры"

12.
Шиков Заурбек Умарович - Союз пенсионеров г. Нальчика, член президиума

13.
Шихабахов Мухаммед Хабасович - член Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики, председатель совета Кабардино-Балкарской республиканской общественной организации ветеранов (пенсионеров) воины, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов
47-76-14
1477
14.
Хубиев Башир Билялович - доцент кафедры теории и истории социальной работы КБГУ, доктор ф.н., профессор



------------------------------------------------------------------