Постановление Местной администрации Чегемского муниципального района КБР от 25.02.2015 N 85-па "О создании Балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Чегемского муниципального района"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 85-па
О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", руководствуясь Уставом Чегемского муниципального района, местная администрация Чегемского муниципального района постановляет:
1. Создать Балансовую комиссию по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Балансовая комиссия) муниципальных унитарных предприятий Чегемского муниципального района.
2. Утвердить Положение о Балансовой комиссии (приложение № 1).
3. Утвердить состав Балансовой комиссии (приложение № 2).
4. Управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами местной администрации Чегемского муниципального района (Коков Р.Ц.) довести Положение о Балансовой комиссии до муниципальных унитарных предприятий.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
К.АХОХОВ
Приложение № 1
к постановлению
Местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
от 25 февраля 2015 г. № 85-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности функционирования муниципальных унитарных предприятий Чегемского муниципального района (далее - Предприятия), повышения ответственности руководителей Предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности.
1.2. Балансовая комиссия по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий (далее - Комиссия) создается при Управлении муниципальным имуществом и земельными ресурсами Чегемского муниципального района (далее - Управление).
1.3. Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением.
1.4. Заседание Комиссии по итогам работы Предприятий за отчетный год проводится не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
1.5. Руководитель Предприятия отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и в сроки, определенные настоящим Положением.
1.6. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для руководителей Предприятий.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Полномочиями Комиссии являются:
- рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период;
- рассмотрение выполнения плана основных показателей деятельности Предприятий за отчетный год по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Положению;
- рассмотрение состояния расчетов Предприятий, в том числе по налогам и сборам;
- рассмотрение плана основных показателей деятельности Предприятий на очередной финансовый год;
- принятие заключения по отчислению части прибыли в бюджет Чегемского муниципального района, полученной Предприятиями в результате финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год;
- рассмотрение вопросов о вознаграждении руководителей Предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период;
- рассмотрение предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления Предприятиями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности, включая вопросы по использованию муниципального имущества, переданного Предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- рассмотрение вопросов о целесообразности дальнейшей деятельности Предприятий либо их реорганизации, ликвидации.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать и получать от Предприятий данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и иную информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.2. Запрашивать отчеты руководителей Предприятий о выполнении принятых Комиссией решений.
3.3. Обращаться к главе местной администрации Чегемского муниципального района по вопросам привлечения к ответственности руководителей Предприятий в случае невыполнения принятых Комиссией решений, а также действий руководителей Предприятий, повлекших за собой нецелевое (неэффективное) использование имущества, ухудшение финансово-хозяйственного положения Предприятия.
4. Решения, принимаемые Комиссией
4.1. Комиссия:
4.1.1. Утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Предприятий.
4.1.2. Утверждает план основных показателей деятельности Предприятия на очередной финансовый год.
4.1.3. Определяет размер вознаграждения руководителей Предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период на основании Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных Предприятий.
4.1.4. Утверждает (при их наличии) рекомендации по совершенствованию системы управления Предприятиями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
4.1.5. Принимает заключение по отчислению части прибыли в бюджет Чегемского муниципального района, полученной Предприятиями в результате финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый год.
4.2. Решение Комиссии принимается большинством голосов от присутствующих членов Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания, которое ведет секретарь Комиссии, назначаемый из членов Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя и секретарем Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола готовит выписки из решений Комиссии и направляет руководителям Предприятий для исполнения.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Постановление о проведении заседания Комиссии издается местной администрацией Чегемского муниципального района не менее чем за 20 рабочих дней до ее заседания. В постановлении о проведении Комиссии отражается график работы Комиссии, перечень Предприятий, отчитывающихся о своей деятельности.
5.2. Копию постановления о проведении очередной Комиссии Управление направляет Предприятиям не менее чем за 15 рабочих дней, а членам Комиссии - за 5 рабочих дней до даты начала работы Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
5.4. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться с отчетностью Предприятий и приложенными к ней документами;
- вносить предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии;
- выражать свое мнение по сути рассматриваемых вопросов.
5.5. Члены Комиссии обязаны придерживаться графика (регламента) ее проведения, утвержденного постановлением местной администрации Чегемского муниципального района.
5.6. При необходимости Комиссия вправе назначить внеочередное (повторное) рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, в том числе, по рассмотрению и утверждению планов основных показателей деятельности Предприятий.
5.7. Материалы Комиссии хранятся в Управлении.
6. Порядок представления Предприятиями
документов на Комиссию
6.1. Предприятия не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии представляют в Управление следующие документы:
- бухгалтерский баланс (форма № 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2);
- пояснительную записку руководителя Предприятия об итогах работы Предприятия за отчетный период;
- информацию согласно формам, приведенным в приложении № 1 к настоящему Положению:
- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности;
- расшифровку структуры выручки и себестоимости по видам работ, услуг, в том числе в разрезе муниципальных контрактов (при наличии);
- расшифровку прочих доходов и расходов;
- расшифровку задолженности по налогам и обязательным платежам;
- сведения о численности, средней заработной плате, фонде оплаты труда;
- информацию о несчастных случаях на производстве;
- сведения об использовании чистой прибыли Предприятия;
- отчет о выполнении основных показателей финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год;
- отчет аудитора по результатам проверки бухгалтерской отчетности Предприятия за отчетный год;
- справка о приобретении имущества за счет средств Предприятия.
6.2. Руководитель Предприятия несет ответственность за своевременное представление и достоверность отчетной информации.
Приложение № 1
к Положению
о Балансовой комиссии
по рассмотрению результатов
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных унитарных предприятий
Чегемского муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
НА БАЛАНСОВУЮ КОМИССИЮ
1. Структура выручки и себестоимости по видам работ, услуг.
2. Расшифровка прочих доходов и расходов.
3. Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной задолженности.
4. Расшифровка задолженности по налогам и обязательным платежам.
5. Справка о численности и средней заработной плате и фонде оплаты труда Предприятия.
6. Справка о приобретении имущества за счет средств Предприятия (представляется по итогам года).
7. Сведения об использовании прибыли Предприятия.
Приложение № 2
к постановлению
Местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
от 25 февраля 2015 г. № 85-па
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Ахохов К.М.
-
глава местной администрации Чегемского муниципального района, председатель Комиссии;
Жанкишиев Ж.Х.
-
первый заместитель главы местной администрации Чегемского муниципального района, заместитель председателя Комиссии;
Сасиков К.Х.
-
начальник отдела экономики, торговли, тарифа, муниципальных заказов и услуг местной администрации Чегемского муниципального района, секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
Фиров И.А.
-
помощник главы местной администрации Чегемского муниципального района;
Гелястанов Б.А.
-
начальник МУ "Управление финансами Чегемского муниципального района";
Коков Р.Ц.
-
начальник Управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами местной администрации Чегемского муниципального района;
Урусов Э.С.
-
начальник отдела Управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами местной администрации Чегемского муниципального района;
Кочесоков З.Г.
-
начальник контрольно-ревизионного отдела местной администрации Чегемского муниципального района;
Хагажеева М.М.
-
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности местной администрации Чегемского муниципального района.
------------------------------------------------------------------