Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 19.02.2015 N 146 "Об утверждении муниципальной программы развития образования в Урванском муниципальном районе КБР на 2015 - 2017 годы"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В УРВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КБР НА 2015 - 2017 ГОДЫ
В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом "Об образовании в РФ" ФЗ-273, Законом КБР от 03.04.2014 № 23-РЗ "Об образовании", Стратегией развития Кабардино-Балкарской Республики до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 июля 2007 года № 181-ПП, постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 сентября 2013 года № 249-ПП "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы, с целью определения образовательной политики Урванского муниципального района на 2015 - 2017 годы, дальнейшей консолидации усилий всех органов исполнительной и законодательной власти, педагогической общественности в повышении роли образования как ведущей области социально-культурной сферы Урванского муниципального района, обеспечения доступности качественного образования, осуществления комплекса мер, направленных на создание условий для успешной реализации основных направлений системы образования, создания безопасных и благоприятных условий отдыха и оздоровления детей местная администрация Урванского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу развития образования в Урванском муниципальном районе КБР на 2015 - 2017 годы (прилагается).
2. Управлению образования местной администрации Урванского муниципального района КБР (А.А. Альборов) обеспечить организацию работы по исполнению программы, контроль за ходом ее реализации.
3. МКУ "Управление финансов местной администрации Урванского муниципального района КБР" (Казова Р.Х.) производить финансирование программы в пределах выделенных средств местного бюджета Урванского муниципального района КБР.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Маяк-07" с одновременным размещением на информационном сайте местной администрации Урванского муниципального района. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Урванского муниципального района по социальным вопросам Шогенову Р.Х.
Глава местной администрации
Урванского муниципального района КБР
А.КОШЕЕВ
Утверждена
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 19 февраля 2015 г. № 146
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
НА 2015 - 2017 ГГ.
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
НА 2015 - 2017 ГГ."
Наименование муниципальной программы (далее - МП)
"Муниципальная программа развития образования Урванского муниципального района КБР на 2015 - 2017 гг."
Координатор МП
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР"
Заказчик МП
Местная администрация Урванского муниципального района
Соисполнители МП
Местная администрация Урванского муниципального района, муниципальные образовательные организации
Стратегическая цель развития, на которую направлена реализация МП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель МП
Повышение качества образования и содействие раскрытию творческого потенциала детей Урванского муниципального района КБР
Задачи МП
1. Развитие современной инфраструктуры дошкольного, общего и дополнительного образования, обеспечивающей населению Урванского района доступ к получению качественных образовательных услуг.
2. Обновление и развитие кадрового потенциала, дошкольного, общего и дополнительного образования, улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа педагогической профессии.
3. Создание условий, направленных на удовлетворение потребностей населения Урванского района в развитии, самоопределении и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
4. Создание комплекса условий для эффективного выявления, сопровождения и поддержки одаренных и талантливых детей и молодежи.
5. Создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования детей.
6. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни детей и взрослых, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников.
7. Повышение эффективности управления образованием на основе развития системы оценки качества образования, обеспечивающей прозрачность и эффективность принятия управленческих решений в сфере образования
Показатели задач и их значение
Показатели
2015
2016
2017
1. Удельный вес численности обучающихся общеобразовательных учреждений, которым представлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями организации образовательного процесса, %
69,3
70
72,1
2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %
20
20
16,6
4. Удельный вес обучающихся, охваченных программами и проектами, которые направлены на развитие, самоопределение и социализацию, в общей численности обучающихся по программам общего образования, %
84
100
100
5. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
40
43
44
6. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (%, увеличение)
69
69,2
69,2
7. Доля обучающихся, охваченных нормативно установленными формами мероприятий, по оценке уровня обученности и сформированности ключевых компетентностей, %
39
43
55
8. Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования
100
100
100
Сроки реализации МП
2015 - 2017 годы
Перечень подпрограмм программы
Подпрограмма № 1 "Развитие инфраструктуры муниципальных образовательных учреждений".
Подпрограмма № 2 "Педагогические кадры".
Подпрограмма № 3 "Комплексная безопасность муниципальных образовательных учреждений".
Подпрограмма № 4 "Здоровье".
Подпрограмма № 5 "Одаренные дети".
Подпрограмма № 6 "Развитие гражданского образования".
Подпрограмма № 7 "Управление качеством образования на основе мониторинговых исследований"
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)
Источники
Всего
2015
2016
2017
Местный бюджет
49054,6
19157,8
18692,8
11204,0
Региональный бюджет
146886,5
114624,7
20001,9
12259,9
Федеральный бюджет
58296,5
2625,0
53759,0
1912,5
Внебюджетные источники
1110,0
90,0
420,0
600,0
Всего
255347,6
136497,5
92873,7
25976,4
Организация управления МП
Реализацию МП осуществляет "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР".
Контроль за реализацией МП осуществляет заместитель главы Урванского муниципального района по социальным вопросам.
Текущий контроль и мониторинг реализации МП осуществляет "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района"
Введение
Муниципальная программа развития образования Урванского муниципального района КБР на 2015 - 2017 гг. (далее - Программа) является организационной основой для реализации государственной политики в сфере развития образования.
Цель и основные задачи Программы учитывают социально-экономические и демографические особенности Урванского муниципального района и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации в системе дошкольного, общего и дополнительного образования к компетенции органов местного самоуправления.
Основные понятия, используемые в Программе, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
Кроме того, в Программе используются следующие сокращения:
ОУ - общеобразовательное учреждение;
РУО - Управление образования Урванского муниципального района.
1. Состояние и основные проблемы муниципальной
образовательной системы
Основными характеристиками текущего состояния сферы дошкольного, общего и дополнительного образования Урванского района являются доступность образовательных услуг для детей Урванского района, качество услуг, предоставляемых дошкольными, общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования; кадровый состав педагогических работников.
Муниципальная система дошкольного, общего и дополнительного образования Урванского муниципального района представлена следующими характеристиками:
1. Общее образование
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений - 20:
1.
МКОУ "Лицей № 1" г.п. Нарткала
ул. Кабардинская, 115
2.
МКОУ "СОШ № 2" г.п. Нарткала
ул. Кабардинская, 131
3.
МКОУ "СОШ № 3" г.п. Нарткала
ул. Ватутина, 1
4.
МКОУ "СОШ № 4" г.п. Нарткала
ул. Горького, 3
5.
МКОУ "СОШ № 5" г.п. Нарткала
ул. Пушкина, 76
6.
МКОУ "СОШ № 6" г.п. Нарткала
ул. Жамборова, 76
7.
МКОУ "СОШ" с.п. Герменчик
ул. Школьная, 24
8.
МКОУ "СОШ № 1" с.п. Кахун
ул. Кирова, 140
9.
МКОУ "СОШ № 2" с.п. Кахун
ул. Октябрьская, 100
10.
МКОУ "СОШ" с.п. Псынабо
ул. Пролетарская, 24
11.
МКОУ "СОШ" с.п. Псыкод
ул. Ленина, 1
12.
МКОУ "СОШ" с.п. Нижний Черек
ул. Ленина, 69
13.
МКОУ "СОШ № 1" с.п. Старый Черек
ул. Ленина, 134
14.
МКОУ "СОШ № 2" с.п. Старый Черек
ул. Ленина, 23
15.
МКОУ "СОШ № 1" с.п. Псыгансу
ул. Ленина, 109
16.
МКОУ "СОШ № 2" с.п. Псыгансу
ул. Бр. Безировых, 67
17.
МКОУ "СОШ № 3" с.п. Псыгансу
ул. Бекалдиева, 20
18.
МКОУ "СОШ" с.п. Урвань
ул. Школьная, 28
19.
МКОУ "СОШ" с.п. Черная Речка
ул. Ленина, 83
20.
МКОУ "СОШ" с.п. Шитхала
ул. Мира, 57
- численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Урванского района - 7836 чел.;
- численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 656 чел.;
- численность учеников на 1 учителя - 11,95 чел.;
- доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, осуществляющих образовательный процесс в условиях, соответствующих современным требованиям - 80%;
- средняя наполняемость классов - 20,2;
- доля общеобразовательных учреждений, применяющих дистанционные образовательные технологии при реализации основных и дополнительных образовательных программ общего образования - 50%;
- доля учителей, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС - 70%;
- средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений за 4 квартал 2014 года - 20164 рубля;
- средний возраст учителей - 49 лет;
- доля учителей в возрасте до 35 лет - 21%;
- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование - 100%;
- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда - 100%.
2. Дошкольное образование
Количество дошкольных учреждений - 21:
1.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ № 2" г.п. Нарткала
ул. Масаева, 31
2.
Дошкольный блок № 1 МКОУ "СОШ № 3" г.п. Нарткала
ул. Ошнокова, 7
3.
Дошкольный блок № 2 "Детство" МКОУ "СОШ № 3" г.п. Нарткала
ул. Тарчокова, 20
4.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ № 4" г.п. Нарткала
ул. Красная, 1
5.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ № 6" г.п. Нарткала
ул. Красная, 261
6.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Герменчик
ул. Школьная, 25
7.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ № 1" с.п. Кахун
ул. Кирова, 88
8.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Нижний Черек
ул. Ленина, 70
9.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ № 1" с.п. Псыгансу
ул. Ленина, 110
10.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Псыкод
ул. Ленина, 2
11.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Псынабо
ул. Архестова, 27
12.
Дошкольный блок № 19 МКОУ "СОШ № 1" с.п. Старый Черек
ул. Ленина, 234
13.
Дошкольный блок № 20 МКОУ "СОШ № 1" с.п. Старый Черек
ул. Ленина, 124
14.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ № 2" с.п. Старый Черек
ул. Куашева, 3
15.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Урвань
ул. Бр. Кафоевых, 128
16.
Дошкольный блок МКОУ "СОШ" с.п. Черная Речка
ул. Ленина, 90
17.
МК ДОО "Детский сад № 1" г.п. Нарткала
ул. О. Кошевого, 9а
18.
МК ДОО "Детский сад № 2" г.п. Нарткала
ул. Гурфова, 27
19.
МК ДОО "Детский сад № 3" г.п. Нарткала
ул. Пушкина, 48
20.
МК ДОО "Детский сад № 4" г.п. Нарткала
ул. Мичурина, 48
21.
МК ДОО "Детский сад № 5" г.п. Нарткала
ул. Юбилейная, 17
- численность воспитанников в детских садах - 3863;
- количество групп в дошкольных учреждениях - 143;
- численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций - 356;
- число воспитанников на одного педагогического работника - 10,9;
- потребность мест в дошкольных учреждениях в возрасте от 0 до 1 лет - 166;
- потребность мест в дошкольных учреждениях в возрасте от 1 до 3 лет - 745;
- потребность мест в дошкольных учреждениях в возрасте от 3 до 7 лет - 144;
- средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений за 4 квартал 2014 года - 17036 руб.
3. Дополнительное образование
Количество учреждений дополнительного образования детей - 2:
1.
МКОУ "Дом детского творчества"
ул. Кабардинская, 111
2.
МКОУ "Станция юных техников"
ул. Кабардинская, 81
- численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей - 1216 чел.;
- численность педагогических работников в учреждениях дополнительного образования детей - 22 чел.;
- доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет - 35%;
- численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на одного педагогического работника - 55,3 чел.;
- средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования детей за 4 квартал 2014 года - 16412 руб.
Для развития инновационного образования в муниципалитете формируются кадры, владеющие технологиями системно-деятельностного обучения; совершенствуются содержание и подходы к повышению квалификации педагогических кадров через различные активные формы обучения, в том числе дистанционные; внедряется новая форма аттестации педагогических кадров; осуществляется привлечение для работы в системе общего образования молодых специалистов, создаются комфортные условия для их профессиональной адаптации, в том числе решения их жилищных вопросов; разрабатывается новая модель методической работы, создающей оптимальные условия для профессионально-личностного роста педагогов; расширяются формы поддержки талантливых детей, в том числе через разработку и реализацию индивидуальных траекторий развития одаренных детей.
Для развития модели открытого образовательного пространства в муниципалитете формируется сетевое взаимодействие образовательных учреждений; образовательные сети объединяют общеобразовательные учреждения с объектами социально-культурной сферы, учреждениями дополнительного, дошкольного, профессионального образования; развивается взаимодействие вузов и школ с целью использования их потенциала для повышения качества образования; осуществлена 100% обеспеченность образовательных учреждений сайтами; сложилась системная практика представления открытых аналитических докладов на школьном и районном уровнях; внедряются технологии электронного документооборота.
Разрабатываются современные модели и методы управления муниципальным образованием. Меняются целевые ориентиры, которые связаны с обеспечением социальной функции образования.
Реализуются программы комплексного капитального ремонта объектов и сооружений, обеспечения образовательных учреждений оборудованием и компьютерной техникой.
В последние годы в развитии сферы муниципального образования наблюдаются следующие позитивные тенденции:
- образование играет все большую роль в процессе становления и гуманизации новых общественно-экономических отношений и соответствующих им жизненных установок и ориентиров в обществе;
- современные выпускники отличаются динамизмом, предприимчивостью, коммуникабельностью, наличием практических знаний, способностью самостоятельно принимать решения в ситуации выбора;
- постепенно формируется система муниципальной поддержки одаренных детей, формируется система грантов и стипендий;
- растут объемы финансирования муниципального образования; развивается система социальной и правовой защиты всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся, родителей;
- растет число педагогов и педагогических коллективов, работающих по инновационным технологиям, имеющих собственные программы и концепции развития.
В то же время в системе образования можно выделить общие проблемы:
- все более остро встает задача "омоложения" педагогических кадров;
- финансирование системы образования не в полной мере удовлетворяет потребности развития;
- медленно идет процесс обновления содержания образования, сохраняется предметная перегруженность;
- недостаточно активно развиваются инновационные процессы и экспериментальная работа;
- не в полной мере реализуется принцип доступности получения качественного образования детей, обучающихся в отдаленных населенных пунктах;
- не в полной мере реализуется дистанционное обучение по причине недостаточной скорости "Интернета" и его полного отсутствия в отдельных селах района;
- недостаточно реализуются современные подходы к повышению качества образования.
Для повышения качества образования принимаются следующие меры по:
переходу школ, дошкольных образовательных учреждений района на федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС) общего образования и дошкольного образования;
созданию электронной образовательной среды, предполагающей переход от обучения техническим и технологическим аспектам работы с компьютерным оборудованием к созданию, отбору и использованию электронного образовательного контента, электронных изданий и ресурсов;
оптимизации сети образовательных учреждений, включающая в себя создание базовых школ, на занятия в которые подвозятся дети из близлежащих населенных пунктов, оснащение современным оборудованием для осуществления дистанционного образования, а также улучшение материально-технической базы учреждений, замена автобусов; сохранению и развитию школьной инфраструктуры;
созданию дополнительных мест дошкольного образования;
формированию муниципальной системы управления кадрами, ориентированной на обеспечение нового качества образования.
Тем не менее, имеют место расхождения в условиях осуществления образовательной деятельности и качестве образовательных результатов между общеобразовательными учреждениями, низкие темпы обновления учебно-материальной базы и номенклатуры услуг учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие системы сопровождения и поддержки одаренных детей.
Одной из актуальных проблем в системе общего образования является создание условий по безопасному пребыванию детей в образовательных учреждениях и сохранению их здоровья.
Для сохранения в образовательных учреждениях лучших педагогов, а также для пополнения школ новым поколением учителей необходимо развивать систему моральных и материальных стимулов для работников дошкольного, общего и дополнительного образования. В этих целях целесообразно продолжить работу, направленную на конкурсное выявление и поддержку лидеров-педагогов, успешно реализующих новые педагогические подходы и технологии на практике.
Для привлечения молодых специалистов в систему дошкольного, общего и дополнительного образования, повышения привлекательности профессии необходимо совершенствование и развитие мер социальной поддержки молодых педагогов.
Требует продолжения работа по развитию муниципальной системы поддержки талантливых учащихся образовательных учреждений.
Поддержание и развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования Урванского района должно осуществляться с помощью комплекса взаимосвязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий.
Целесообразно при решении масштабных задач по повышению качества и доступности услуг в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования, объединенных единой целевой установкой, использовать программно-целевой метод.
2. Цели и задачи, на решение которых направлена Программа
Целью муниципальной программы является повышение качества образования и содействие раскрытию творческого потенциала населения Урванского района.
Достижение поставленной цели осуществляется через решение поставленных задач и за счет реализации программных мероприятий.
Задачи муниципальной программы:
1. Развитие современной инфраструктуры дошкольного, общего и дополнительного образования, обеспечивающей населению Урванского района доступ к получению качественных образовательных услуг.
2. Обновление и развитие кадрового потенциала, дошкольного, общего и дополнительного образования, улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников и повышение престижа педагогической профессии.
3. Создание условий, направленных на удовлетворение потребностей населения Урванского района в развитии, самоопределении и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
4. Создание комплекса условий для эффективного выявления, сопровождения и поддержки одаренных и талантливых детей и молодежи.
5. Создание условий для устойчивого развития, повышения качества и доступности сферы дополнительного образования детей.
6. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни детей и взрослых, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников.
7. Повышение эффективности управления образованием на основе развития системы оценки качества образования, обеспечивающей прозрачность и эффективность принятия управленческих решений в сфере образования.
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы предусмотрены в подпрограммах, являющихся приложениями к Программе:
1. Подпрограмма № 1 "Развитие инфраструктуры муниципальных образовательных организаций Урванского муниципального района".
2. Подпрограмма № 2 "Педагогические кадры".
3. Подпрограмма № 3 "Комплексная безопасность муниципальных образовательных учреждений".
4. Подпрограмма № 4 "Здоровье".
5. Подпрограмма № 5 "Одаренные дети".
6. Подпрограмма № 6 "Развитие гражданского образования".
7. Подпрограмма № 7 "Управление качеством образования на основе мониторинговых исследований".
4. Механизмы реализации и управления Программой,
включая ресурсное обеспечение
Реализация Программы осуществляется соисполнителями Программы (Управлением образования местной администрации Урванского муниципального района, местной администрацией Урванского района, муниципальными образовательными учреждениями) путем выполнения мероприятий Программы, предусмотренных в подпрограммах согласно Перечню программных мероприятий (приложение к Программе).
Заказчиком Программы является местная администрация Урванского района.
Координатором Программы является муниципальное казенное учреждение Управление образования местной администрации Урванского района.
Общий объем финансирования Программы в разрезе источников финансирования и по годам реализации:
Объемы и источники финансирования Программы
Всего
В том числе по годам
2015
2016
2017
Местный бюджет
49054,6
19157,8
18692,8
11204,0
Региональный бюджет
146886,5
114624,7
20001,9
12259,9
Федеральный бюджет
58296,5
2625,0
53759,0
1912,5
Внебюджетные источники
1110,0
90,0
420,0
600,0
Итого консолидированный бюджет
255347,6
136497,5
92873,7
25976,4
Объемы финансирования носят прогнозный характер.
В рамках календарного года целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы уточняются в установленном законодательством порядке с учетом выделяемых финансовых средств.
5. Контроль и мониторинг реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации Урванского района по социальной политике.
Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет Управление образования администрации Урванского района.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.
Перечень программных мероприятий
N
п/п
Наименование подпрограмм, задач, мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования
(тыс. руб.)
в том числе за счет средств
Ответственные исполнители
Показатели результата мероприятия
федерального бюджета
регионального бюджета
местного бюджета
внебюджетных источников
Подпрограмма 1. Развитие инфраструктуры образовательных учреждений
Задача 1: Приведение инфраструктуры образовательных учреждений в соответствие с нормативными требованиями к организации образовательного процесса
Всего
26855,159
-
17593,034
9262,125
-
1.1.
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт МКОУ "СОШ" с.п. Нижний Черек
2015 г.
765,560
-
-
765,560
Учредитель - местная администрация Урванского муниципального района КБР
Проектно-сметная документация
1.2.
Проведение комплексного капитального ремонта МКОУ "СОШ" с.п. Нижний Черек
2015 г.
3887,862
-
-
3887,862
Учредитель - местная администрация Урванского муниципального района КБР и МОН КБР
1.3.
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт МКОУ "СОШ № 2" г.п. Нарткала
2016 г.
895,150
-
-
895,150
Учредитель - местная администрация Урванского муниципального района КБР
Проектно-сметная документация
1.4.
Проведение комплексного капитального ремонта МКОУ "СОШ № 2" г.п. Нарткала
2016 г.
14189,802
-
12061,332
2128,470
-
Учредитель - местная администрация Урванского муниципального района КБР и МОН КБР
1.5.
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт МК ДОО "Детский сад № 1" г.п. Нарткала
2017 г.
608,900
-
-
608,900
-
Учредитель - местная администрация Урванского муниципального района КБР
Проектно-сметная документация
1.6.
Проведение комплексного капитального ремонта МК ДОО "Детский сад № 1" г.п. Нарткала
2017 г.
6507,885
5531,702
976,183
-
Учредитель - местная администрация Урванского муниципального района КБР и МОН КБР
Задача 2: Создание условий для безопасной перевозки обучающихся
2.1.
Обеспечение организации подвоза обучающихся в муниципальные ОУ - приобретение школьного автобуса
Всего
1500
-
750
750
-
Учредитель
Количество приобретенных автобусов - 1 ед.
2015
1500
-
750
750
-
МКОУ "СОШ № 1" с.п. Кахун
Задача 3: Создание дополнительных мест в ОУ, реализующих программы дошкольного образования
Всего
57714,560
49703
3360
4651,560
-
Учредитель
3.1.
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт дошкольной группы МК ДОО "Детский сад № 2" г.п. Нарткала
2015
765,560
-
-
765,560
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
3.2.
Капитальный ремонт МК ДОО "Детский сад № 2" г.п. Нарткала
2015
4200,0
-
3360
840
-
Местная администрация Урванского муниципального района КБР;
МК ДОО "Детский сад № 2" г.п. Нарткала
Количество созданных дополнительных мест - 50. Эффективное использование площадей
3.3.
Разработка проектно-сметной документации на строительство детского сада в с.п. Герменчик (80 мест)
2016
2050
-
-
2050
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
3.4.
Строительство детского сада в с.п. Герменчик на 80 мест
2016
50699
49703
-
996
РФ,
МОН КБР, местная администрация Урванского муниципального района КБР
Количество созданных мест - 80, 100% охват детей с 2 до 7 л. дошкольным образованием
Задача 4: Создание материально-технических условий, соответствующих требованиям при введении ФГОС в общеобразовательных учреждениях
Всего
19599,2
8593,5
1170,9
9834,8
-
4.1.
Приобретение школьной мебели для школ, задействованных в ЕГЭ и ГИА и являющихся "пилотными" школами по ФГОС ООО
(5 образовательных учреждений: "Лицей № 1", СОШ № 2, 5, 6 г. Нарткала, "СОШ № 1" с. Ст. Черек)
2015
2484,0
-
-
2484,0
-
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
Оснащение современной школьной мебелью (36 комплектов: 540 столов и 1080 стульев)
4.2.
Приобретение школьной мебели для сельских школ (14 образовательных учреждений)
2016
2318,4
-
-
2318,4
-
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
Оснащение современной школьной мебелью (42 комплекта: 504 стола и 1008 стульев)
4.3.
Приобретение мебели и оборудования в дошкольную группу реализующие ФГОС
2016
5272,8
4056,0
608,4
608,4
-
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
Оснащение мебелью, игровыми зонами, мягким инвентарем дошкольной группы
4.4.
Приобретение оборудования для спортивных залов
2015
3750,0
2625,0
562,5
562,5
-
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
Оснащение спортивным инвентарем и спортивным оборудованием
4.5.
Приобретение оборудования для спортивных залов
2017
2250,0
1912,5
-
337,5
-
МОН КБР, местная администрация Урванского муниципального района КБР
Оснащение спортивным инвентарем и спортивным оборудованием
4.6.
Технические работы по подключению классных кабинетов ОУ к сети интернет (20 образовательных учреждений)
2015
-
-
-
2300,0
-
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
Создание единой электронной системы, проведение online-уроков
4.7.
Оплата услуг "Интернет" в рамках реализации программы ФГОС и утвержденной программы "Электронная школа"
2015
-
-
-
1224,0
-
Местная администрация Урванского муниципального района КБР
Реализация учебной программы и переход ОУ на электронный документооборот
ИТОГО по подпрограмме 1
2015 - 2017
105668,919
58296,5
22873,934
24498,485
2015
20876,482
2625
4672,5
13578,982
2016
75425,152
53759
12669,732
8996,42
2017
9366,785
1912,5
5531,702
1922,583
Подпрограмма 2. Педагогические кадры
Задача 1: Создание системы прогнозирования потребности в педагогических кадрах
1.1.
Составление долгосрочных и среднесрочных прогнозов потребности муниципальной системы образования в педагогических кадрах
2015 - 2017
-
-
-
-
-
РУО
Прогноз потребности в педагогических кадрах
1.3.
Создание и ежегодное обновление электронной картотеки "Педагогические кадры муниципальной системы образования"
2015 - 2017
-
-
-
-
-
РУО
Электронная картотека о педагогических кадрах, в том числе ведущих смежных дисциплин
Задача 2: Привлечение и закрепление молодых специалистов в муниципальных образовательных учреждениях
Всего
768
768
2.1.1.
Посвящение в педагоги
2015 - 2017
30
-
-
30
-
РУО
2015
10
10
2016
10
10
2017
10
10
2.1.2.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года"
2015 - 2017
45
-
45
-
РУО
Выявление и поддержка талантливых педагогов
2015
15
15
2016
15
15
2017
15
15
2.1.3.
Организация методического сопровождения и сетевого взаимодействия молодых специалистов Урванского района
2015 - 2017
-
-
-
-
-
Методический кабинет РУО
100% молодых специалистов
2.2.
Организация сопровождения молодых специалистов по вхождению в программы по обеспечению жильем
2015 - 2017
-
-
-
-
-
РУО
Обеспечение жильем молодых специалистов
2.3.
Выплата подъемных и материальной помощи вновь прибывшим молодым специалистам
2015 - 2017
648
-
-
648
-
РУО
Материальная поддержка молодых специалистов
2015
216
-
-
216
-
2016
216
-
-
216
-
2017
216
-
-
216
-
2.4.
Организация наставничества молодых специалистов
2015 - 2017
45
-
-
45
-
ОУ
100% молодых специалистов имеют наставников
2015
15
-
-
15
-
2016
15
-
-
15
-
2017
15
-
-
15
-
Задача 3: Создание эффективной системы повышения квалификации, переподготовки педагогов по актуальным направлениям развития образования
3.1.
Реализация ведомственного целевого проекта "Учитель новой школы" 2015 - 2017 гг.
3.1.1.
Использование конкурсных механизмов для формирования позитивного профессионального опыта
2015 - 2017
3361,8
259
3102,8
"Учитель года"
2015 - 2017
150
-
150
-
РУО
Выявление и поддержка лучших педагогов - 50 участников
2015
50
50
2016
50
50
2017
50
50
"Воспитатель года"
2015 - 2017
150
-
150
-
РУО
2015
50
50
2016
50
50
2017
50
50
Смотр методических служб образовательных учреждений
2015 - 2017
45
-
45
-
РУО
Повышение эффективности деятельности методических служб - 14 ОУ
2015
15
15
2016
15
15
2017
15
15
"Урок с компьютером" (лучшие online-уроки)
2015 - 2016
20
-
20
-
РУО
Эффективное использование компьютерных технологий на уроке - min 40 участников
2015
10
10
2016
10
10
3.1.2.
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников в условиях реализации и внедрения ФГОС
2015 - 2017
1350,0
-
-
1350,0
-
ОУ
300 педагогических работников
2015
540,0
-
540,0
-
ОУ
2016
270,0
-
270,0
-
ОУ
2017
540,0
-
540,0
-
ОУ
3.1.3.
Работа педагогических мастерских инновационных педагогов
2015 - 2017
-
-
-
-
-
Методический кабинет
30 педагогов
3.1.4.
Межрегиональные выездные семинары педагогических и руководящих работников ОУ
2015 - 2017
1215,0
-
-
1215,0
-
Методический кабинет
27 руководителей и завучей
2015
405,0
-
405,0
2016
405,0
-
405,0
2017
405,0
-
405,0
3.4.
Организация обучения учителей-экспертов для аттестации педагогических работников
2015 - 2017
-
-
-
-
-
Методический кабинет
Подготовленные эксперты
3.5.
Получение образования по специальности "дошкольное образование" работниками ОУ
2015 - 2017
172,8
-
-
172,8
-
РУО
Наличие педагогических кадров, соответствующих образовательному уровню
2015
57,6
-
-
57,6
2016
57,6
-
-
57,6
-
2017
57,6
-
-
57,6
-
3.6.
Издание сборников методических материалов
2015 - 2017
259
-
259
-
-
Методический кабинет
2 сборника в год
2015
79
-
79
-
-
2016
90
-
90
-
-
2017
90
-
90
-
-
Итого по подпрограмме 2
2015 - 2017
4129,8
259
3870,8
2015
1462,6
79
1383,6
2016
1203,6
90
1113,6
2017
1463,6
90
1373,6
Подпрограмма 3. Комплексная безопасность муниципальных образовательных учреждений
Задача 1: Реализация требований законодательных и иных актов в области обеспечения безопасности ОУ
Всего
2100,0
1845,0
255,0
1.1.
Проведение совещаний, семинаров для руководителей, должностных лиц, ответственных за пожарную, электрическую, антитеррорестическую безопасность, охрану труда
2015 - 2017
-
-
-
-
-
РУО
Повышение профессиональной грамотности в области безопасности образовательного процесса
1.2.
Проведение оценки условий труда на рабочих местах (аттестация рабочих мест)
2015 - 2017
1620,0
-
-
1620,0
-
ОУ
2015
1170,0
-
-
1170,0
-
2016
450,0
-
-
450,0
-
2017
-
-
-
-
-
1.3.
Организация обучения и аттестации руководителей по правилам пожарной, электробезопасности, охране труда
2015 - 2017
225,0
-
-
225,0
-
РУО
Соответствие требованиям законодательства
2015
75,0
75,0
2016
75,0
75,0
2017
75,0
75,0
1.4.
Оформление уголков охраны труда, пожарной, электробезопасности
2015 - 2017
75,0
-
-
-
75,0
ОУ
Наличие уголков в 100% ОУ
2015
75,0
-
-
-
75,0
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
1.5.
Реализация программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
2015 - 2017
180,0
-
-
-
180,0
РУО, ОУ
Проведение мероприятий по профилактике ДДТТ
2015
60,0
-
-
-
60,0
2016
60,0
-
-
-
60,0
2017
60,0
-
-
-
60,0
Задача 2: Обеспечение пожарной безопасности
Всего
7992,5
7767,5
225,0
2.1.
Сервисное обслуживание АПС
2015 - 2017
5400,0
-
-
5400,0
-
ОУ
Заключение договоров на обслуживание АПС
2015
1800,0
-
-
1800,0
-
2016
1800,0
-
-
1800,0
-
2017
1800,0
-
-
1800,0
-
2.2.
Обновление и перезарядки огнетушителей
2015 - 2017
967,5
967,5
-
ОУ
Соответствие требованиям огнетушителей (1125 огнетушителей)
2015
322,5
-
-
322,5
-
2016
322,5
-
-
322,5
-
2017
322,5
-
-
322,5
-
2.4.
Обработка чердачных конструкций огнезащитным составом
2015 - 2017
1400,0
-
-
1400,0
-
ОУ
Соответствие требованиям пожарной безопасности
2015
875,0
-
-
875,0
-
2016
525,0
-
-
525,0
-
2017
0
-
-
-
-
2.5.
Организация технического обслуживания оборудования пищеблоков
2015 - 2017
225,0
-
-
-
225,0
ОУ
Соответствие требованиям
2015
75,0
-
-
-
75,0
2016
75,0
-
-
-
75,0
2017
75,0
-
-
-
75,0
Задача 3: Обеспечение антитеррористической безопасности
Всего
4786,6
4367,6
419,0
3.1.
Сервисное обслуживание тревожной кнопки экстренного вызова
2015 - 2017
2496,6
-
-
2496,6
-
ОУ
Заключение договоров по обслуживанию тревожной кнопки
2015
832,20
-
-
832,20
-
2016
832,20
-
-
832,20
-
2017
832,20
-
-
832,20
-
3.2.
Установка видеонаблюдения
2015 - 2017
1820,0
-
-
1455,0
365,0
РУО, ОУ
Обеспечение безопасности
2015
1820,0
-
-
1455,0
365,0
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
3.3.
Установка металлических входных дверей в городских образовательных учреждениях
2015 - 2017
270,0
-
-
216,0
54,0
ОУ
Обеспечение антитеррористической безопасности
2015
270,0
-
-
216,0
54,0
2016
-
-
-
-
-
2017
-
-
-
-
-
3.4.
Ремонт ограждения территории ОУ, установки световых точек в соответствии с требованиями
2015 - 2017
200
-
-
200
-
ОУ
Соответствие требованиям
2015
-
-
-
-
-
2016
100
-
-
100
-
2017
100
-
-
100
-
Задача 4: Обеспечение безопасного подвоза
Всего
1975,0
1975,0
4.1.
Обучение, переподготовка водителей школьных автобусов, медиков
2015 - 2017
180
-
-
180
-
РУО, ОУ
100% водителей и медиков,
100% автобусов
2015
60
-
-
60
-
2016
60
-
-
60
-
2017
60
-
-
60
-
4.2.
Проведение диагностики технического состояния автобусов
2015 - 2017
183
-
-
183
-
2015
61
--
-
61
-
2016
61
-
-
61
-
2017
61
-
-
61
-
4.4.
Приобретение огнетушителей на школьные автобусы
2015 - 2017
72
-
-
72
-
ОУ
Наличие огнетушителей в автобусах - 100%
2015
24
-
-
24
-
2016
24
-
-
24
-
2017
24
-
-
24
-
4.5.
Техническое обслуживание школьных автобусов
2015 - 2017
122
-
-
122
-
ОУ
Заключение договоров на обслуживание
2015
34
-
-
34
-
2016
44
-
-
44
-
2017
44
-
-
44
-
4.6.
Проведение ремонта школьных автобусов
2015 - 2017
1418
-
-
1418
-
ОУ
Обеспечение безопасных перевозок обучающихся
2015
349
-
-
349
-
2016
349
-
-
349
-
2017
720
-
-
720
-
Итого по подпрограмме 3
2015 - 2017
16854,1
15955,1
899,0
2015
7902,7
7273,7
628,4
2016
4777,7
4642,7
135,0
2017
4173,7
4038,7
135,0
Подпрограмма 4. Здоровье
Задача 1: Определение содержания педагогического процесса в образовательных учреждениях, способствующего формированию валеологической культуры у детей
Всего
90,0
90,0
1.1.
Разработка программ оздоровительной направленности
2015 - 2017
-
-
-
-
-
РУО, ОУ
Программы
1.2.
Проведение семинаров, совещаний работников образования, здравоохранения, Роспотребнадзора по проблемам сохранения и укрепления здоровья детей, учащихся и воспитанников образовательных учреждений
2015 - 2017
-
-
-
-
-
РУО, ЦРБ, Роспотребнадзор
Повышение профессиональной грамотности по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей
2.3.
Приобретение методической литературы по здоровому образу жизни
2015 - 2017
90
-
-
90
-
ОУ
Обеспеченность методической литературой по формированию здорового образа жизни
2015
30
-
-
30
-
2016
30
-
-
30
-
2017
30
-
-
30
-
2.4.
Пропаганда здорового образа жизни через проведение мероприятий: Всемирный День здоровья (7 апреля), Всемирный День без табачного дыма (31 мая), День защиты детей (1 июня), День борьбы с наркоманией (26 июня), Всемирный день борьбы со СПИДом (1 декабря)
2015 - 2017
-
-
-
-
-
ОУ, РУО
Формирование здорового образа жизни
2.5.
Внедрение паспорта здоровья школьника в ОУ в рамках программы "Наша новая школа"
2015 - 2017
-
-
-
-
-
ОУ
Наличие паспорта здоровья школьника - 100%
Задача 2: Внедрение оптимальной системы медицинского обеспечения по оказанию помощи детям, выполнение санитарных правил и норм
Всего
2125,0
2125,0
2.1.
Мониторинг здоровья школьников, травматизма детей, микросреды образовательных учреждений, состояние физического развития учащихся
2015 - 2017
-
-
-
-
-
ОУ
100% ОУ
2.2.
Проведение медицинского осмотра школьников с обязательным участием врачей - узких специалистов
2016
1925,0
-
-
1925,0
-
ОУ, ЦРБ
70% школьников
2.3.
Оснащение медицинских кабинетов
2016
200
-
-
200
-
ОУ
Соответствие требованиям
Задача 3: Обеспечение качественным сбалансированным питанием школьников
Всего
11782,0
10672,0
1110,0
3.1.
Предоставление бесплатного питания школьникам из малообеспеченных семей
2015 - 2017
1422,0
-
-
1422,0
-
ОУ
19% школьников от общего количества
2015
474,0
-
-
474,0
-
2016
474,0
-
-
474,0
-
2017
474,0
-
-
474,0
-
3.4.
Витаминизация блюд, проведение комплексно-групповой профилактики йододефицита
2015 - 2017
-
-
-
-
-
ОУ
100% ОУ, имеющих школьные столовые
3.5.
Выращивание овощей для витаминизации и удешевления школьного питания
2015-2017
10360,0
-
-
9250,0
1110,0
ОУ
Обеспеченность овощами школьных столовых - до 60%
2015
840,0
750,0
90,0
2016
3920,0
3500,0
420,0
2017
5600,0
5000,0
600,0
Задача 4: Решение оздоровительных задач средствами физической культуры, спорта и организации летнего отдыха учащихся
Всего
11764,9
7381,5
4383,4
4.1.
Приобретение инвентаря для проведения динамических пауз, подвижных игр на переменах
2015 - 2017
60
-
-
60
-
ОУ
Наличие необходимого инвентаря
2015
20
-
-
20
-
2016
20
-
-
20
-
2017
20
-
-
20
-
4.2.
Проведение районных спортивных соревнований
2015 - 2017
1480,0
-
-
1480,0
-
Методический кабинет
Увеличение охвата детей физкультурой и спортом
2015
480
-
-
480
-
2016
500
-
-
500
-
2017
500
-
-
500
-
4.3.
Организация на базе образовательных учреждений оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей (21 дн.)
2015 - 2017
3742,2
-
1871,1
1871,1
-
Организация отдыха 360 детей в ОУ: "Лицей № 1", "СОШ № 3", "СОШ № 6" г. Нарткала
2015
1247,4
-
623,7
623,7
-
2016
1247,4
-
623,7
623,7
-
2017
1247,4
-
623,7
623,7
-
4.4.
Организация на территории КБР детских лагерей отдыха с круглосуточным пребыванием детей (21 дн.)
2015 - 2017
6482,7
-
5510,4
972,3
-
Организация ежегодного отдыха 210 чел.
2015
2160,9
-
1836,8
324,1
-
2016
2160,9
-
1836,8
324,1
-
2017
2160,9
-
1836,8
324,1
-
Итого по подпрограмме 4
2015 - 2017
25761,9
7381,5
1110,0
2015
5252,3
2460,5
90,0
2016
10477,3
2460,5
420,0
2017
10032,3
2460,5
600,0
Подпрограмма 5. Одаренные дети
Задача 1: Поддержка одаренных детей
Всего
1683,0
1683,0
Учредитель
1.1.
Работа Муниципального центра по развитию одаренности детей на базе "Лицея № 1" г.п. Нарткала
2015 - 2017
1050,0
-
-
1050,0
-
РУО
Создание условий для развития одаренных детей в рамках сетевого взаимодействия
2015
350,0
-
-
350,0
-
2016
350,0
-
-
350,0
-
2017
350,0
-
-
350,0
-
1.2.
Премия за награждение ученической медалью "За особые успехи в учении"
2015 - 2017
240
-
-
240
-
РУО
Поддержка одаренных детей (по 1 тыс.)
2015
80
-
-
80
-
2016
80
80
2017
80
80
1.3.
Премия главы местной администрации Урванского района талантливым детям
2015 - 2017
210
-
-
210
-
РУО
Поддержка одаренных детей (по 10 тыс.)
2015
70
-
-
70
-
2016
70
-
-
70
-
2017
70
-
-
70
-
2015
24
-
-
24
2016
30
-
-
30
2017
30
-
-
30
1.4.
Единоразовая стипендия победителям и призерам регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
2015 - 2017
75
-
-
75
-
РУО
Стимулирование одаренных детей (по 1 тыс.)
2015
25
-
-
25
-
2016
25
-
-
25
-
2017
25
-
-
25
-
1.5.
Премия победителя Муниципального конкурса "Ученик года"
2015 - 2017
30
-
-
30
-
РУО
Поддержка одаренных детей (по 5,3,2 тыс.)
2015
10
-
-
10
-
2016
10
-
-
10
-
2017
10
-
-
10
-
Задача 2: Создание условий для выявления, развития, поддержки одаренных детей, их творческого проявления
Всего
90,0
60,0
30,0
2.1.
Организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
2015 - 2017
30
-
-
30
-
РУО
Выявление одаренных детей
2015
10
-
-
10
-
2016
10
-
-
10
-
2017
10
-
-
10
-
2.4.
Организация детских художественных, творческих выставок (в т.ч. персональных, передвижных)
2015 - 2017
60
-
60
-
-
РУО
2015
20
-
20
-
-
2016
20
-
20
-
-
2017
20
-
20
-
-
2.7.
Распространение модели организации работы по развитию одаренности детей в сельской школе
2015 - 2017
-
-
-
-
-
Малокомплектные школы района
Повышение образовательных результатов
Итого по подпрограмме 5
2015 - 2017
1779,0
60,0
1719,0
2015
589,0
20,0
569,0
2016
595,0
20,0
575,0
2017
595,0
20,0
575,0
Подпрограмма 6. Развитие гражданского образования
Задача 1: Воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, обладающего определенной суммой знаний и умений, имеющего сформированную систему демократических ценностей, а также готового участвовать в общественной жизни школы и местных сообществ
Всего
330,0
330,0
1.1.
Реализация программы "Школа активной гражданственности"
2015 - 2017
330,0
330,0
РУО
1.1.1.
Реализация муниципального проекта "Школьные инициативы"
2015 - 2017
50
-
-
50
РУО
2015
10
-
-
10
2016
20
-
-
20
2017
20
-
-
20
1.1.2.
Реализация муниципального проекта "Школьный двор"
2015 - 2017
150
-
150
РУО
Благоустройство территорий ОУ силами учащихся
2015
50
-
50
2016
50
-
50
2017
50
-
50
1.1.3.
Реализация социального проекта "72 часа добра"
2015 - 2016
130,0
130,0
РУО
Оказание помощи ветеранам войны и труда
2015
80,0
80,0
2016
50,0
50,0
Задача 2: Создание условий для гражданского становления и личностного развития подростков-старшеклассников в процессе формирования активной жизненной позиции, здорового образа жизни и чувства ответственности за свой личный выбор
Всего
105,0
105,0
2.1.
Районный конкурс для старшеклассников "Молодые лидеры России"
2015 - 2017
15
15
РУО, ДДТ
2015
5
5
2016
5
5
2017
5
5
2.2.
Смотр школьных самоуправленческих структур "Лидер и команда"
2015 - 2017
15
15
РУО
2015
5
5
2016
5
5
2017
5
5
2.4.
Районный этап Всероссийской акции "Я - гражданин России"
2015 - 2017
30
30
РУО, ДДТ
2015
10
10
2016
10
10
2017
10
10
2.6.
Районный конкурс "Ученик года"
2015 - 2017
45
45
РУО, ДДТ
2015
15
15
2016
15
15
2017
15
15
Задача 3. Развитие и формирование культуры профессионального самоопределения обучающихся
Всего
300,0
300,0
3.1.
Разработка, утверждение и реализация муниципальной целевой программы "Профессиональная ориентация обучающихся общеобразовательных учреждений на 2015 - 2017 гг."
2015 - 2017
-
-
-
-
-
РУО
Программа
3.2.
Проведение единого дня профориентации обучающихся в системе общего образования
2015 - 2017
-
-
-
-
-
ОУ
Комплекс мероприятий
3.3.
Создание муниципальной лаборатории по профориентации на базе МКОУ "СОШ № 5" г. Нарткала
2015 - 2017
300
300
РУО, МКОУ "СОШ № 5" г.п. Нарткала
Программа работы со старшеклассниками г. Нарткала
2015
100
100
2016
100
100
2017
100
100
Итого по подпрограмме 6
2015 - 2017
735,0
735,0
2015
275,0
275,0
2016
255,0
255,0
2017
205,0
205,0
Подпрограмма 7. Управление качеством образования на основе мониторинговых исследований
Задача 1: Эффективное обеспечение законодательно установленных актов полномочий по созданию системы мониторинга готовности к освоению образовательных программ, уровня обученности и уровня сформированности ключевых компетентностей школьников в соответствии с новыми образовательными стандартами
Всего
0
0
0
0
0
1.1.
Участие в региональной программе мониторинговых исследований
2015 - 2017
-
-
-
-
-
ОУ
Количество человеко-тестов - 1500
1.1.1
Единый государственный экзамен и основной государственный экзамен
2015 - 2017
-
-
-
-
-
ОУ
Создание системы хранения, передачи, анализа и представления информации об индивидуальных образовательных достижениях
1.1.2
Формирование и развитие системы информационного обеспечения управления качеством образования
2015 - 2017
-
-
-
-
-
РУО
Аналитические материалы
Задача 2: Формирование культуры оценки качества образования на уровне муниципалитета через повышение квалификации кадров системы образования в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур
Всего
420,0
357,0
63,0
2.1.
Работа преподавателей Урванского муниципального района в качестве экспертов ЕГЭ и ГИА, привлечение их к работе по проверке экзаменационных работ
2015 - 2017
357,0
63,0
ОУ
Подготовка педагогов, владеющих навыками разработки тестов, контрольных заданий
2015
140,0
-
119,0
21,0
-
2016
140,0
-
119,0
21,0
-
2017
140,0
-
119,0
21,0
-
2.2.
Внедрение новых механизмов аттестации педагогических кадров
2015 - 2017
-
-
-
-
-
РУО, ОУ
Аттестация педагогических работников по новому положению
Задача 3. Включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования и государственно-общественного управления
3.1.
Исследование степени удовлетворенности образовательными результатами различных субъектов гражданского общества (выпускников, обучающихся, родителей выпускников, работодателей)
2015 - 2017
-
-
-
-
-
РУО, ОУ
Анкетирование, социологический опрос
Задача 4: Создание системы мониторинга состояния муниципальной образовательной системы (функционирование и развитие)
4.1.
Электронный мониторинг
2015 - 2017
-
-
-
-
-
ОУ, РУО
Аналитические материалы, на основе которых принимаются управленческие решения
Итого по подпрограмме 7
2015 - 2017
420,0
357,0
63,0
2015
140,0
119,0
21,0
2016
140,0
119,0
21,0
2017
140,0
119,0
21,0
Оценка финансового обеспечения реализации
муниципальной программы "Развитие образования
в Урванском муниципальном районе
на 2015 - 2017 гг."
N
п/п
Направление расходования финансовых средств
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)
2015 - 2017
2015
2016
2017
Всего консолидированный бюджет
Республиканский бюджет
Местный бюджет
Всего консолидированный бюджет
Республиканский бюджет
Местный бюджет
Всего консолидированный бюджет
Республиканский бюджет
Местный бюджет
Всего консолидированный бюджет
Республиканский бюджет
Местный бюджет
Раздел 1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях
1.
ФОТ
2.
ФОТ по Указу Президента:
Дорожная карта
3.
Услуги связи
4.
Коммунальные услуги
5.
Услуги по содержанию здания
6.
Прочие услуги
7.
Учебные расходы
8.
Консультационный центр по оказанию методической помощи родителям
Итого по разделу 1
Раздел 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях
1.
Субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях
1.1.
ФОТ
2.
Учебные расходы:
в том числе:
2.1.1.
Подпрограмма № 2 "Педагогические кадры"
2.1.2.
Подпрограмма № 3 "Комплексная безопасность муниципальных образовательных учреждений"
2.1.3.
Подпрограмма № 4 "Здоровье"
2.1.4.
Подпрограмма № 5 "Одаренные дети"
2.1.5.
Подпрограмма № 6 "Развитие гражданского образования"
2.1.6.
Подпрограмма № 7 "Управление качеством образования на основе мониторинговых исследований"
3.
Расходы местного бюджета
3.1.
Услуги связи
3.2.
Коммунальные услуги
3.3.
Услуги по содержанию здания
3.4.
Прочие услуги
3.5.
ГСМ
Итого по разделу 2
Раздел 3. Организация предоставления дополнительного образования детей
в муниципальных организациях дополнительного образования
1.
ФОТ
ФОТ по Указу Президента
Дорожная карта
Стимулирующие выплаты
2.
Коммунальные услуги
3.
Услуги по содержанию здания
4.
Прочие услуги
5.
Учебные расходы
6.
ГСМ
Итого по разделу 3
Раздел 4. Обеспечение реализации подпрограмм программы
Направление расходования финансовых средств
Всего консолидированный бюджет
Республиканский бюджет
Местный бюджет
Всего консолидированный бюджет
Республиканский бюджет
Местный бюджет
Всего консолидированный бюджет
Республиканский бюджет
Местный бюджет
Всего консолидированный бюджет
Республиканский бюджет
Местный бюджет
1.
Подпрограмма № 1 "Развитие инфраструктуры муниципальных образовательных учреждений"
2.
Подпрограмма № 2 "Педагогические кадры"
3.
Подпрограмма № 3 "Комплексная безопасность муниципальных образовательных учреждений"
4.
Подпрограмма № 4 "Здоровье"
5.
Подпрограмма № 5 "Одаренные дети"
6.
Подпрограмма № 6 "Развитие гражданского образования"
7.
Подпрограмма № 7 "Управление качеством образования на основе мониторинговых исследований"
Итого по разделу 4
------------------------------------------------------------------