По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минкурортов КБР от 28.01.2015 N 16 "Об утверждении Регламента работы Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 28 января 2015 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА КУРОРТОВ
И ТУРИЗМА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях установления правил внутренней организации деятельности Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Утвердить Регламент работы Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.ШАГИН





Утвержден
приказом
Министерства курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 января 2015 г. № 16

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА КУРОРТОВ И ТУРИЗМА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент работы Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Регламент) устанавливает правила внутренней организации деятельности Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики по реализации его полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Положением о Министерстве курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 ноября 2014 г. № 266-ПП (далее - Положение).
1.2. Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минкурортов КБР) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере курортной и туристской деятельности.

Структура и штатное расписание Минкурортов КБР

1.3. Структура Минкурортов КБР утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Штатное расписание Минкурортов КБР утверждается министром курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр) в пределах фонда оплаты труда и численности работников, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
В штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики.
1.4. Структурные подразделения Минкурортов КБР обеспечивают деятельность Минкурортов КБР и осуществляют свои функции в соответствии с положениями о структурных подразделениях и поручениями (указаниями) Министра, заместителей Министра.
Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Минкурортов КБР определяются в соответствующем положении, утверждаемом Министром.

Полномочия Министра, его заместителей, руководителей
структурных подразделений Минкурортов КБР

1.5. Министр организует работу Минкурортов КБР и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минкурортов КБР задач и функций, представляет Минкурортов КБР в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Минкурортов КБР договоры и другие документы гражданско-правового характера, проводит совещания с заместителями Министра, руководителями структурных подразделений Минкурортов КБР, на которых определяет задачи, стоящие перед Минкурортов КБР, принимает решения и дает поручения (указания) по оперативным вопросам, рассматривает ход выполнения поручений Главы Кабардино-Балкарской Республики (далее - Глава КБР), Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Правительство КБР), осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Кабардино-Балкарской Республики и Положением о Минкурортов КБР.
Министр издает индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Минкурортов КБР.
1.6. В установленном порядке Министр осуществляет полномочия представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики.
1.7. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению Министра Председателем Правительства КБР по согласованию с Главой КБР.
1.8. Заместители Министра представляют Минкурортов КБР по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Минкурортов КБР в соответствии с Положением о Минкурортов КБР, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра, утвержденным приказом Министра (далее - распределение обязанностей), поручениями (указаниями) Министра и другими организационно-распорядительными документами.
1.9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Минкурортов КБР подписывать приказы или иные установленные законодательством КБР виды актов, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Минкурортов КБР договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.10. В приказе о распределении обязанностей указываются:
полномочия каждого заместителя Министра;
исключительные полномочия Министра;
структурные подразделения аппарата Минкурортов КБР, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Министра;
схема временного исполнения обязанностей Министра (заместителей Министра) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском и/или командировкой.
1.11. Заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:
взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Администрации Главы КБР и Аппарата Правительства КБР;
координирует и контролирует работу соответствующих структурных подразделений Минкурортов КБР, дает поручения (указания) начальникам структурных подразделений Минкурортов КБР;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
рассматривает поступившие в Минкурортов КБР обращения, документы и материалы;
рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись председателю Минкурортов КБР;
согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством КБР, подписывает заключения на них;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством КБР, настоящим Регламентом и приказами Минкурортов КБР.
1.12. Руководитель структурного подразделения Минкурортов КБР действует от имени Минкурортов КБР в соответствии с полномочиями, перечень которых отражается в настоящем Регламенте и в положении о структурном подразделении Минкурортов КБР, а также отдельными письменными поручениями председателя и заместителей Министра.
1.13. Руководитель структурного подразделения Минкурортов КБР назначается на должность и освобождается от должности Министром и подчиняется Министру и его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
1.14. Руководитель структурного подразделения Минкурортов КБР по вопросам, входящим в сферу его ведения:
осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением Минкурортов КБР, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
взаимодействует с иными структурными подразделениями Минкурортов КБР;
обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов индивидуальных правовых актов и других документов Минкурортов КБР;
обеспечивает рассмотрение поступивших в Минкурортов КБР обращений, проектов индивидуальных правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
определяет должностные обязанности сотрудников структурных подразделений Минкурортов КБР и согласовывает их должностные регламенты;
обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения Минкурортов КБР и наложении на них взысканий;
привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Минкурортов КБР, научные и иные организации, ученых и специалистов;
на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Минкурортов КБР договоры и другие документы гражданско-правового характера;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) председателя или заместителя Министра, координирующего и контролирующего его работу.
1.15. Сотрудники структурного подразделения Минкурортов КБР обеспечивают организацию работы по выполнению полномочий структурного подразделения в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным руководителем структурного подразделения Минкурортов КБР распределением обязанностей.
1.16. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Минкурортов КБР его должностные обязанности исполняет один из сотрудников структурного подразделения, назначаемый в соответствии с приказом Министра.
1.17. В приказе о временном исполнении обязанностей указываются: причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей; срок их исполнения; ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Подготовка и проведение заседаний коллегии

1.18. Заседания коллегии Минкурортов КБР проводятся по мере необходимости.
1.19. На заседаниях коллегии в зависимости от обсуждаемых вопросов присутствуют руководители структурных подразделений Минкурортов КБР. Список лиц, приглашенных на заседание коллегии по обсуждаемому вопросу, обязательно согласовывается с председателем.
1.20. Вопросы на рассмотрение коллегии вносятся Министром, его заместителями, членами коллегии, руководителями структурных подразделений Минкурортов КБР в соответствии с годовым планом. В необходимых случаях, с разрешения председателя коллегии, на рассмотрение коллегии могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.
1.21. Повестка дня заседания коллегии Минкурортов КБР и материалы к нему формируются членами коллегии и руководителями структурных подразделений Минкурортов КБР за 10 дней до заседания и согласовываются с председателем коллегии.
1.22. Секретарь коллегии составляет протокол заседания коллегии в срок не позднее чем через 10 дней после заседания и обеспечивает рассылку заинтересованным лицам и организациям.
1.23. Контроль за выполнением решений коллегии Минкурортов КБР осуществляют члены коллегии, назначенные ответственными за их реализацию.

II. Порядок планирования и организации работы

2.1. Планирование работы Минкурортов КБР по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Главы КБР Парламенту КБР, программы социально-экономического развития КБР на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства КБР по ее реализации, планов заседаний Правительства КБР, нормативных правовых актов КБР.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Минкурортов КБР осуществляется на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Минкурортов КБР организует свою работу в соответствии с ежегодным планом работы и показателями деятельности.
2.4. Разработка и представление в Правительство КБР проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении Минкурортов КБР осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством КБР.
2.5. Руководители структурных подразделений Минкурортов КБР информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
2.6. Министр организует исполнение утвержденных планов и показателей деятельности Минкурортов КБР и несет ответственность за их реализацию и подготовку отчетов об их исполнении.
2.7. Министр систематически информирует Правительство КБР о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляет им дополнительные предложения по их достижению.

Участие в планировании заседаний Правительства КБР
и порядок подготовки к заседаниям Правительства КБР

2.8. Минкурортов КБР представляет предложения к плану заседаний Правительства КБР.
2.9. Руководители структурных подразделений Минкурортов КБР в установленные Министром сроки представляют предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства КБР, подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Главы КБР, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства КБР и содержащие:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства КБР;
общую характеристику и основные положения вопроса;
форму предлагаемого решения;
перечень соисполнителей;
дату рассмотрения на заседании Правительства КБР.
2.10. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Минкурортов КБР с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
2.11. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Минкурортов КБР, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства КБР, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления председателю Минкурортов КБР.
2.12. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства КБР, представляются на рассмотрение в установленные Регламентом Правительства КБР сроки.
2.13. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства КБР, по которым Минкурортов КБР является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений Минкурортов КБР и согласовываются соответствующим заместителем Министра или Министром в первоочередном порядке. Руководители структурных подразделений Минкурортов КБР, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления ответственному исполнителю.
2.14. В случае наличия существенных разногласий заместитель Министра или руководитель структурного подразделения Минкурортов КБР информирует Министра и действует в соответствии с его указаниями.
2.15. Проект повестки заседания Правительства КБР и соответствующие материалы, поступившие в Минкурортов КБР из Аппарата Правительства КБР в соответствии с Регламентом Правительства КБР, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до Министра.
Материалы, поступившие в Минкурортов КБР менее чем за 5 дней до заседания Правительства КБР, рассматриваются руководителями структурных подразделений Минкурортов КБР в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются председателю Минкурортов КБР.
2.16. При необходимости руководители структурных подразделений Минкурортов КБР подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство КБР не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.17. Проект доклада Министра на заседании Правительства КБР подготавливается соответствующим структурным подразделением Минкурортов КБР и представляется на рассмотрение Министра в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителей Минкурортов КБР,
порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.18. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой КБР, Парламентом КБР, Правительством КБР, и иных мероприятиях.
2.19. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Минкурортов КБР планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем Минкурортов КБР, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
2.20. Выезд в командировку Министра осуществляется по решению Председателя Правительства КБР, уход в отпуск Министра осуществляется по решению Главы КБР по согласованию с Председателем Правительства КБР.
Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Министра осуществляются с согласия Министра и на основании приказа Минкурортов КБР.
2.21. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей структурных подразделений и иных работников Минкурортов КБР осуществляются по решению Министра.
2.22. Командирование государственных гражданских служащих Минкурортов КБР осуществляется в порядке и на условиях, которые определены федеральным законодательством и законодательством КБР.

Основные правила организации документооборота

2.23. Правила организации работы с документами в Минкурортов КБР устанавливаются в соответствии с действующим законодательством КБР и определяются настоящим Регламентом и/или инструкциями по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.24. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Минкурортов КБР возлагается на руководителей структурных подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях Минкурортов КБР осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.25. Акты Минкурортов КБР, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Минкурортов КБР.

III. Порядок подготовки и оформления решений

3.1. Решения Минкурортов КБР оформляются в виде приказа.
3.2. Министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций) по вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Минкурортов КБР, а также устные указания начальникам структурных подразделений Минкурортов КБР.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра, оформляются на бланке для резолюций Министра.

Оформление решений, принятых
на совещании у Министра (заместителей Министра)

3.3. Решения, принятые на совещании у Министра (заместителя Министра), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается и визируется структурным подразделением Минкурортов КБР, ответственным за проведение совещания, и представляется Министру (заместителю Министра) в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения Минкурортов КБР, ответственного за проведение совещания.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти республики, органы местного самоуправления и организации.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Министра (заместителя Министра), осуществляется структурным подразделением Минкурортов КБР, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением Минкурортов КБР, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Минкурортов КБР.

IV. Порядок исполнения поручений в Минкурортов КБР

4.1. В настоящем разделе рассматривается порядок и сроки исполнения поручений, доведенных вышестоящими органами государственной власти, а также поручений Министра, заместителей Министра, данных во исполнение документов, поступивших из органов государственной власти и организаций.
4.2. При исполнении поручений, поименованных в п. 4.1 настоящего Регламента, Министром, заместителями Министра дается поручение структурным подразделениям Минкурортов КБР. При этом ответственным исполнителем поручения является руководитель структурного подразделения Минкурортов КБР, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод", и он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за качество и своевременность его исполнения.
В целях организации исполнения поручения ответственный исполнитель совместно с соответствующим заместителем Министра при необходимости проводит совещания с соисполнителями.
4.3. Изменение ответственного исполнителя или/и соисполнителей поручений или обращений, поступивших в Минкурортов КБР, осуществляется:
- по документам, направленным на исполнение поручением Министра (заместителя Министра), - на основании письменной резолюции Министра (заместителя Министра), давшего поручение;
- по документам, направленным на исполнение уполномоченным Министром структурным подразделением, осуществляющим организацию документооборота в Минкурортов КБР, - на основании письменной резолюции заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений Минкурортов КБР через уполномоченное Министром структурное подразделение, осуществляющее организацию документооборота в Минкурортов КБР.
4.4. Предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются Министру или заместителю Министра руководителем структурного подразделения Минкурортов КБР в течение дня с момента получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
4.5. В случае если Главой КБР, Председателем Правительства КБР, заместителями Председателя Правительства КБР поручение дано непосредственно Минкурортов КБР, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Главе КБР, Председателю Правительства КБР, заместителям Председателя Правительства КБР.
4.6. Если Минкурортов КБР указан в поручении первым или обозначен словом "свод", то Министр является ответственным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.
При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений Минкурортов КБР запрашивают в исполнительных органах государственной власти республики, органах местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) соответствующего органа. При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники структурных подразделений Минкурортов КБР письменно информируют соисполнителей о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.
4.7. Если в поручении вышестоящего органа государственной власти право свода принадлежит другому исполнительному органу государственной власти, то срок исполнения данного поручения устанавливается в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
4.8. Если вышестоящим органом государственной власти дано поручение Министру, то доклад об исполнении поручения с приложением необходимых документов представляется за 3 дня до истечения установленного срока. Указанные документы направляются курирующему заместителю Председателя Правительства КБР.
4.9. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения Минкурортов КБР, руководители структурных подразделений Минкурортов КБР обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют предложения о привлечении в качестве соисполнителей других исполнительных органов государственной власти республики. При этом Министр уведомляет Правительство КБР о невозможности исполнения поручения в полном объеме.
В случаях, когда поручение не входит в сферу ведения Минкурортов КБР, руководители структурных подразделений Минкурортов КБР по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада вышестоящему органу, давшему поручение.
Указанный доклад представляется не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.10. Минкурортов КБР рассматривает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Минкурортов КБР, и осуществляет подготовку соответствующих заключений.
Указанные заключения подписываются Министром, заместителями Министра и представляются в соответствующий исполнительный орган государственной власти в 3-дневный срок с даты поступления проектов.
4.11. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.
Для документов, поступивших из Правительства КБР за подписью Председателя Правительства КБР или его заместителей, - с даты подписания (утверждения) поручения.
Для документов, поступивших из других органов исполнительной власти, организаций, и обращений граждан - с даты их поступления.
4.12. Документы подлежат исполнению в следующие сроки.
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения с пометкой "Срочно" - в 3-дневный срок со дня подписания поручения;
с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок.
Документ, направленный на дополнительный контроль, подлежит исполнению в течение трех месяцев со дня подписания поручения, если иной срок не указан в поручении.
В случае доработки рассмотренных на заседании Правительства КБР проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства КБР в срок до 5 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения).
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Все остальные документы исполняются в срок не более месяца со дня поступления документа в Минкурортов КБР.
4.13. Если для исполнения поступивших в Минкурортов КБР документов требуется получение результатов проведенной проверки, судебного разбирательства или иных документов, на представление которых требуется более одного месяца, в адрес автора документа направляется промежуточный ответ с указанием ориентировочного срока представления окончательного ответа.
Если документ содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минкурортов КБР, то в течение 7 дней со дня регистрации делается пересылка в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора документа о переадресации документа.
4.14. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение трех дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру (заместителю Министра) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения.
Объяснения, представляемые Министру, визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Контроль за исполнением поручений

4.15. Контроль за исполнением документов осуществляет уполномоченное Министром структурное подразделение Минкурортов КБР либо сотрудник приемной Министра или заместители Министра.
4.16. Контроль за исполнением поступивших в Минкурортов КБР обращений прекращается на основании:
принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Минкурортов КБР (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Минкурортов КБР);
информации, поступившей из Администрации Главы КБР или Аппарата Правительства КБР, о соответствующем решении, принятом Главой КБР (в отношении поручений Главы КБР), Председателем Правительства КБР, заместителями Председателя Правительства КБР, Руководителю Аппарата Правительства КБР (в отношении поручений Председателя Правительства КБР или заместителей Председателя Правительства КБР);
соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром специалистами документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);
соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).
4.17. В случае если Минкурортов КБР является соисполнителем поручений, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Минкурортов КБР о направлении Минкурортов КБР в установленном порядке ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
Контроль за рассмотрением поступивших в Минкурортов КБР обращений осуществляется начальниками структурных подразделений Минкурортов КБР и уполномоченным Министром структурным подразделением Минкурортов КБР и прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Минкурортов КБР о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

V. Порядок рассмотрения проектов актов,
поступивших на согласование

5.1. Поступившие на согласование в Минкурортов КБР проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Минкурортов КБР, в том числе в сектор правового обеспечения, заместителям Министра и иным сотрудникам, определенным Министром.
Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями структурных подразделений Минкурортов КБР, Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 3 дней, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.
5.2. Замечания на проекты актов оформляются на бланке Минкурортов КБР, подписываются Министром (заместителем Министра) и направляются ответственному исполнителю.
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение Минкурортов КБР, являющееся ответственным исполнителем рассмотрения проекта акта в Минкурортов КБР.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Министром или заместителем Министра.

VI. Порядок рассмотрения парламентских запросов,
запросов и обращений депутатов Парламента
Кабардино-Балкарской Республики

6.1. Минкурортов КБР осуществляет подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства КБР, заместителям Председателя Правительства КБР по их поручению.
В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких исполнительных органов государственной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства КБР и настоящим Регламентом.
Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство КБР Министром (лицом, исполняющим его обязанности) в срок, указанный в поручении.
6.2. Депутатский запрос, обращение депутата Парламента Кабардино-Балкарской Республики (далее - Парламент КБР) в Правительство КБР, к Председателю Правительства КБР, заместителям Председателя Правительства КБР, поступившие в Минкурортов КБР из Аппарата Правительства КБР, направляются начальникам соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.
Ответ дается Министром (заместителем Министра) в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления депутатского запроса, обращения в Минкурортов КБР.
6.3. Обращения комиссий Парламента КБР по вопросам их ведения к Председателю Правительства КБР, заместителям Председателя Правительства КБР, поступившие в Минкурортов КБР из Аппарата Правительства КБР или непосредственно к Министру, направляются начальникам соответствующих структурных подразделений.
О результатах рассмотрения обращений комиссий Парламента КБР сообщается в соответствующие комиссии в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью Министра или его заместителя.
6.4. Ответы на депутатский запрос к Министру или его заместителю по результатам проработки могут быть направлены ими в письменной форме за подписью Министра или его заместителя непосредственно авторам запроса (обращения).
6.5. Депутатский запрос к Министру или его заместителю прорабатывается в порядке, установленном пунктами 6.2 и 6.3 настоящего Регламента.
Парламентский запрос к Министру (заместителю Министра) рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный Парламентом КБР, в устной форме (на заседании Парламента КБР) или в письменной форме за подписью Министра (лица, временно исполняющего его обязанности).
6.6. При обращении депутатов Парламента КБР по вопросам, связанным с их деятельностью, в Минкурортов КБР специалисты Минкурортов КБР безотлагательно (при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней с даты получения обращения) дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения.

VII. Порядок деятельности и взаимодействия структурных
подразделений при осуществлении возложенных функций

7.1. Структурные подразделения Минкурортов КБР осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Регламентом и положениями о структурных подразделениях Минкурортов КБР.
7.2. Структурное подразделение Минкурортов КБР в пределах своей компетенции обеспечивает деятельность Минкурортов КБР, реализацию возложенных на него функций.

7.4. Структурное подразделение Минкурортов КБР в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции:
самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Минкурортов КБР подготавливает проекты поручений Министра, его заместителей;
самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Минкурортов КБР подготавливает проекты ответов на поручения Главы КБР, Правительства КБР, обращения (запросы) депутатов Парламента КБР, других должностных лиц, общественных объединений, а также письма организаций и обращений граждан (их коллективов);
участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Министром (заместителями Министра);
обеспечивает руководство Минкурортов КБР необходимыми аналитическими и информационными материалами;
осуществляет другие возложенные на него функции в соответствии с положением о структурном подразделении, поручениями руководства Минкурортов КБР.

VIII. Порядок взаимодействия с органами судебной власти

8.1. Министр может выступать представителем Минкурортов КБР в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменения оснований или предмета иска, заключения мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получения присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Минкурортов КБР определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением Минкурортов КБР и подписываемой Министром.
8.2. Руководитель структурного подразделения Минкурортов КБР докладывает Министру (заместителям Министра) о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявляемых к Минкурортов КБР (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами КБР), руководитель соответствующего структурного подразделения Минкурортов КБР незамедлительно докладывает Министру о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

IX. Порядок работы с обращениями граждан
и организаций, прием граждан

9.1. Все обращения, поступающие в Минкурортов КБР, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

X. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Минкурортов КБР

10.1. Доступ граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и других пользователей к информации о деятельности Минкурортов КБР определяется действующим федеральным и республиканским законодательством и обеспечивается путем создания информационных ресурсов.
10.2. Министр утверждает структурное подразделение и должностных лиц Минкурортов КБР, обеспечивающих в соответствии с законодательством КБР и настоящим Регламентом доступ граждан и организаций к информации о деятельности Минкурортов КБР, за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа.
10.3. Информация о деятельности Минкурортов КБР является открытой и доступной для ознакомления.
10.4. Уполномоченное структурное подразделение и специалисты, обеспечивающие доступ граждан и организаций к информации о деятельности Минкурортов КБР во взаимодействии с другими структурными подразделениями:
обнародуют (публикуют) информацию о деятельности Минкурортов КБР в случаях и объеме, установленных законодательством КБР;
формируют информационный ресурс (информационную базу), содержащий сведения о деятельности Минкурортов КБР, к которым в соответствии с законодательством КБР должен быть обеспечен доступ граждан и организаций;
размещают указанный информационный ресурс удобным для граждан и организаций образом (в том числе путем: своевременного и регулярного размещения указанных информационных ресурсов в информационных системах общего пользования, включая сеть "Интернет"; размещения информации в доступных для граждан местах на стендах, досках объявлений и иным образом) в помещениях Минкурортов КБР, в том числе предназначенных для приема граждан и представителей организаций, на прилегающих территориях, в территориальных органах;
организуют и обеспечивают доступ граждан и организаций к указанному информационному ресурсу по различным каналам доступа (непосредственно в Минкурортов КБР при обращении лично или через доверенных лиц в Минкурортов КБР за справкой, на приеме должностных лиц; по письменному запросу; по телефонному запросу; через информационные терминалы; через информационные системы общего пользования, в том числе через сеть "Интернет", и иным образом).
10.5. Состав и объем сведений о деятельности Минкурортов КБР, включаемых в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций, в соответствии с законодательством КБР должен включать в себя в том числе:
справочную информацию о Минкурортов КБР, его структурных подразделениях, фамилии, имени, отчестве Министра, заместителей Министра, начальников структурных подразделений по основным направлениям деятельности Минкурортов КБР (почтовый адрес, адрес электронной почты Минкурортов КБР; служебные, в том числе справочные, телефоны; режим работы и доступа граждан и организаций; информация о вышестоящем государственном органе; график приема граждан и представителей организаций и другие сведения);
нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Минкурортов КБР;
перечень исполняемых Минкурортов КБР государственных функций;
формы документов (заявлений, справок и других), которые могут быть затребованы у гражданина или организации в связи с их обращением;
сведения о принятии Минкурортов КБР решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Минкурортов КБР, зарегистрированных в установленном порядке в органах юстиции.
Перечень и объем справочной информации согласуется с Министром.
10.6. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Минкурортов КБР по формированию информационного ресурса, открытого для доступа граждан и организаций, информации о деятельности Минкурортов КБР, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и специалисты, на которых возложены соответствующие обязанности.
10.7. Министром создается пресс-служба или иное структурное подразделение (устанавливается должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам информации о деятельности Минкурортов КБР.


------------------------------------------------------------------