По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минкурортов КБР от 21.01.2015 N 12 "Об утверждении типовых форм уставов государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 21 января 2015 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУРОРТОВ И ТУРИЗМА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2011 г. № 126-ПП "О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, а также утверждения уставов государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и внесения в них изменений" приказываю:
1. Утвердить типовые формы уставов государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики.
2. Заведующему сектором по связям с общественностью и СМИ Погребняк О.А. обеспечить размещение типовых уставов в разделе Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики на едином портале исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.ШАГИН





УТВЕРЖДЕНА:

приказом
Министерства курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2015 г. № 12
Министр ______________ С. Шагин

М.П.

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:

распоряжением приказом
Министерства земельных Министерства финансов
и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 января 2015 г. № 11 от "__" _________ 20__ г. № ___
Министр ____________ А. Бишенов И.о. министра ______ И. Мишкова

М.П. М.П.

ТИПОВАЯ ФОРМА УСТАВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУРОРТОВ
И ТУРИЗМА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"_____________________________________"
(полное наименование учреждения)

1. Общие положения

1.1. Государственное казенное учреждение "____________________________"
(полное наименование учреждения)
далее именуемое "Учреждение", создано (путем реорганизации), в соответствии
с постановлением (распоряжением) Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от "__" ______ 20__ г. № __.
1.2. Полное наименование Учреждения - ________________________________.
Сокращенное наименование Учреждения - ГКУ ____________________________.
Учреждение является правопреемником __________________________________.
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.4. Учредителем Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика.
Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2014 г. № 591-рп осуществляет Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики, далее именуемый "Учредитель".
Собственником имущества Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика. От лица Кабардино-Балкарской Республики функции собственника по распоряжению и управлению имуществом осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минимущество КБР).
Учредитель является главным распорядителем средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделяемых Учреждению.
1.5. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Уставом.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики, штампы, бланки. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством средствами через лицевые счета, открываемые в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, либо по контролируемым Федеральным казначейством средствам в органах Федерального казначейства.
1.7. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.8. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны):
1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение о создании Учреждения;
4) решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
6) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
7) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
8) государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
9) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с законодательством.
1.9. Местонахождение Учреждения: ______________________________________
__________________________________________________________________________.
(место государственной регистрации)
Код по ОКАТО - ___________________.
1.10. Юридический адрес Учреждения: __________________________________.
1.11. Имущественные и неимущественные права Учреждения подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
1.12. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом.
Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц. Взаимодействие Учреждения с другими организациями и физическими лицами в сферах хозяйственной деятельности осуществляется на основе договоров, соглашений, контрактов. При этом Учреждение руководствуется, прежде всего, предметом и целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, государственными заданиями Учредителя, назначением имущества, закрепленного за Учреждением.

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение создано для ______________ целей.
Учреждение создано в целях осуществления ______________________________
__________________________________________________________________________.
Предметом деятельности Учреждения является ___________________________.
2.2. Для достижения целей, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего
Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством
Российской Федерации и КБР порядке следующие основные виды деятельности:
__________________________________________________________________________.

2.3. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

3.1. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании бюджетной сметы.
3.2. За Учреждением на праве оперативного управления закреплено имущество, находящееся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, балансовой стоимостью ________ (____) руб. согласно приложению к настоящему Уставу.
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом без согласия Минимущества КБР.
3.3. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики или бюджета государственного внебюджетного фонда Кабардино-Балкарской Республики, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Учреждение обязано представлять имущество к учету в Реестре государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
3.4. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
1) имущество, закрепленное в установленном порядке за Учреждением Минимуществом КБР;
2) средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
3) иные источники, не запрещенные законодательством.
3.5. Учреждение ведет бюджетный учет своей деятельности; представляет данные бюджетного учета Учредителю, в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, иным органам государственной власти и организациям в установленном действующим законодательством порядке. Годовая бюджетная отчетность Учреждения составляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики, производятся в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение Учреждением данных требований при заключении государственных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Учредителя Учреждения и рассмотрения Учредителем вопроса о смене руководителя Учреждения.
В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств Учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование новых условий указанных государственных контрактов, иных договоров о цене и (или) количестве (объеме) товаров (работ, услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет Учредитель.
3.7. Учреждение не вправе предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются. Учреждение не вправе открывать расчетный счет в банке.
3.8. При осуществлении права оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества Учреждение обязано эффективно использовать имущество, обеспечивать его сохранность и использовать его по целевому назначению.
3.9. В случаях установленных законодательством, имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично Минимуществом КБР.
3.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель и Минимущество КБР.

4. Права и обязанности Учреждения

4.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
1) выступать государственным заказчиком по государственным контрактам при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) создавать филиалы и представительства по согласованию с Учредителем (в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению);
3) утверждать положения о филиалах, представительствах Учреждения, изменения и дополнения к ним;
4) назначать руководителей филиалов и представительств Учреждения;
5) заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
6) приобретать или арендовать имущество, необходимое для реализации целей деятельности, установленных настоящим Уставом;
7) определять структуру для утверждения Учредителем и штатное расписание для согласования с Учредителем в пределах утвержденной Учредителем бюджетной сметы Учреждения;
8) реализовывать иные права, установленные законодательством и настоящим Уставом.
4.2. Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с Учредителем, как главным распорядителем бюджетных средств в отношении Учреждения, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Утвержденные показатели бюджетной сметы Учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения. В бюджетной смете Учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы.
Учреждение осуществляет бюджетные полномочия получателя средств, а также может осуществлять полномочия распорядителя и (или) администратора средств республиканского бюджета. Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики порядке.
4.3. Учреждение обязано:
1) в своей деятельности руководствоваться целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, назначением имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
2) отвечать по своим обязательствам находящимися в распоряжении Учреждения денежными средствами;
3) обеспечивать своевременную и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с законодательством;
4) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
5) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
6) осуществлять бюджетный учет своей деятельности, составлять статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством;
7) ежегодно в установленном порядке представлять в Минимущество КБР сведения о закрепленном за ним имуществе;
8) принимать необходимые меры по защите работников Учреждения от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
9) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также использовать его эффективно и строго по назначению;
10) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников Учреждения в соответствии с Положением о воинском учете, выполнять мобилизационные задания в соответствии с законодательством;
11) выполнять требования охраны труда, техники безопасности, общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работающих в соответствии с законодательством, разрабатывать и реализовывать мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
12) при реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;
13) своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
14) эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
15) своевременно представлять отчеты, в том числе бюджетную отчетность и иные сведения об использовании бюджетных средств;
16) при осуществлении деятельности руководствоваться государственным заданием, утвержденным Учредителем;
17) осуществлять расходование бюджетных средств в безналичной форме.
Оплата труда подлежит перечислению на счет физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом). Иные виды выплат физическим лицам подлежат перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях;
18) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
4.4. Доходы от использования или продажи имущества Учреждения и платных услуг, оказываемых Учреждением, средства безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности Учреждения поступают в бюджет Кабардино-Балкарской Республики.
4.5. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение бюджетной отчетности и других отчетов должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством.
4.6. Контроль за текущей, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, Минимуществом КБР, Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и иными государственными органами в пределах их компетенции, установленной законодательством и настоящим Уставом.

5. Полномочия Учредителя

5.1. Учредитель осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с Минимуществом КБР и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;
2) определяет предмет, цели и виды деятельности Учреждения;
3) в установленном порядке заключает, изменяет, расторгает трудовой договор с руководителем Учреждения;
4) осуществляет финансовое обеспечение выполнения функций Учреждения;
5) вносит в Минимущество КБР предложения о закреплении за Учреждением на праве оперативного управления имущества, находящегося в собственности Кабардино-Балкарской Республики;
6) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
7) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
8) вносит в Минимущество КБР предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
9) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения, проводит проверки, ревизии финансовой, хозяйственной и иной деятельности Учреждения;
10) утверждает структуру и согласовывает штатное расписание Учреждения;
11) согласовывает создание Учреждением филиалов и представительств и назначение их руководителей;
12) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики предложения о реорганизации, ликвидации, об изменении типа Учреждения;
13) по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляет мероприятия по реорганизации, ликвидации, изменению типа Учреждения;
14) в случае реорганизации Учреждения утверждает разделительный баланс или передаточный акт в порядке, установленном законодательством;
15) в случае ликвидации Учреждения утверждает промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы Учреждения в порядке, установленном законодательством;
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

6. Органы управления Учреждения

6.1. Учреждением на принципе единоначалия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом учреждения, управляет Руководитель (директор), который назначается в результате избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности и освобождается от должности Учредителем. Трудовой договор с Руководителем (директором) заключается на срок не более пяти лет.
6.2. Руководитель (директор) Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Руководитель (директор) Учреждения подотчетен учредителю, а по имущественным вопросам также Минимуществу КБР.
6.3. Руководитель (директор) осуществляет руководство текущей деятельностью учреждения и имеет право:
- распоряжаться имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;
- открывать лицевые счета учреждения;
- расходовать денежные средства Учреждения
- выдавать доверенности отдельным работникам учреждения на совершение ими действий от имени учреждения;
- готовит предложения Учредителю для утверждения структуры, смету расходов учреждения и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований;
- заключать договоры с организациями различных форм собственности;
- заключать с работниками трудовые договоры (контракты), осуществлять прием, увольнение и другие кадровые перемещения работников;
- заключать коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
- издавать и утверждать приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию учреждения, обязательные для всех работников учреждения;
- устанавливать форму, систему и размеры оплаты труда работников учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной сметой расходов;
- направлять часть внебюджетных средств на социальную защиту работников учреждения;
- утверждать правила внутреннего трудового распорядка.
6.4. Руководитель (директор) учреждения несет ответственность за нарушения договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации, а также отвечает за обеспечение учреждения мягким, жестким инвентарем, оборудованием, материалами, их рациональное использование, их списание в установленном порядке, соблюдение сроков капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории, соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.
6.5. Руководитель (директор) осуществляет права и несет обязанности работодателя для работников Учреждения, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, трудовым договором и настоящим Уставом.
6.6. Руководитель (директор) Учреждения назначает своих заместителей и главного бухгалтера по согласованию с Учредителем, самостоятельно определяет их компетенцию.

7. Изменение типа, реорганизация
и ликвидация Учреждения

7.1. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
При ликвидации Учреждения его архивы передаются в государственный архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством. Передача и упорядочение документов Учреждения осуществляются в установленном порядке в соответствии с требованиями архивных органов.
Ликвидационная комиссия назначается исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственным за осуществление ликвидационных процедур.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде, обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами Учреждения в течение всего периода его ликвидации.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы и представляет их для утверждения в орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за осуществление ликвидационных процедур.
Имущество ликвидируемого Учреждения передается ликвидационной комиссией в установленном порядке в казну Кабардино-Балкарской Республики.
Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.2. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством.

8. Порядок внесения изменений в настоящий Устав

8.1. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя, согласованному с Минимуществом КБР и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, и вступают в силу с момента их государственной регистрации в установленном порядке.





Приложение
к Уставу

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА
_____________________________
(наименование Учреждения)

на "__" ________ 20__ г.

Наименование основных средств
Год ввода в эксплуатацию
Адрес (для объектов недвижимости)
Стоимость основных средств, руб.
Балансовая
Остаточная
1
2
3
4
5

Руководитель

Гл. бухгалтер

М.П.





УТВЕРЖДЕНА:

приказом
Министерства курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2015 г. № 12
Министр ______________ С. Шагин

М.П.

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:

распоряжением приказом
Министерства земельных Министерства финансов
и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 января 2015 г. № 11 от "__" _________ 20__ г. № ___
Министр ____________ А. Бишенов И.о. министра ______ И. Мишкова

М.П. М.П.



ТИПОВАЯ ФОРМА УСТАВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУРОРТОВ И ТУРИЗМА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"_____________________________________"
(наименование учреждения)

1. Общие положения

1.1. Государственное бюджетное учреждение
_____________________________ (далее - Учреждение) создано (реорганизовано)
в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, (реквизиты
нормативных правовых актов).
1.2. Полное наименование Учреждения - ________________________________.
Сокращенное наименование Учреждения - ГБУ ____________________________.
Учреждение является правопреемником __________________________________.
1.3. Учреждение является государственной некоммерческой организацией.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием и индивидуальным номером налогоплательщика, другие печати, штампы, бланки, фирменную символику, фирменное наименование на государственных языках Кабардино-Балкарской Республики, обладает обособленным имуществом.
1.5. Учредителем Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика. Функции и полномочия Учредителя Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики осуществляет Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Учредитель).
Собственником имущества Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика. От лица Кабардино-Балкарской Республики функции собственника по распоряжению и управлению имуществом осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минимущество КБР).
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества.
Собственник имущества и Учредитель Учреждения не несут ответственности по обязательствам Учреждения.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством РФ и КБР.
1.8. Место нахождения Учреждения: ____________________________________.
1.9. Юридический адрес Учреждения: ___________________________________.
1.10. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его
государственной регистрации.
1.11. Учреждение подотчетно:
- Учредителю по вопросам, относящимся к его компетенции;
- Минимуществу КБР по вопросам целевого использования и сохранности
переданного ему государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
- иным государственным органам исполнительной власти по вопросам,
относящимся к их компетенции в соответствии с действующим
законодательством.
1.12. Учреждение имеет (не имеет) филиалов (обособленных
подразделений) ________________________________________________.
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
1.13. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными и республиканскими законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Уставом.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом и целями деятельности Учреждения являются
__________________________________________________________________________.
2.2. Для целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение
осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и
Кабардино-Балкарской Республики порядке следующие основные виды
деятельности: ____________________________________________________________.
(указать конкретные виды деятельности)
Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.3. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.
Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешительный документ (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Учреждения со дня его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено действующим законодательством.
2.5. Учредитель имеет право приостанавливать приносящую доход деятельность, указанную в п. 2.3, если она идет в ущерб уставной деятельности.

3. Финансы и имущество Учреждения

3.1. За Учреждением на праве оперативного управления закреплено имущество, находящееся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, балансовой стоимостью ______ (___) руб., согласно приложению к настоящему Уставу.
Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.2. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Минимуществом КБР принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом или иными правовыми актами или решениями Минимущества КБР.
3.3. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
3.4. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Минимущества КБР.
3.5. Учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, эффективное и целевое использование, сохранность и несет бремя расходов на его содержание.
3.6. Учреждение не вправе без согласия Минимущества КБР распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Минимуществом КБР или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, если иной порядок согласования не установлен действующим законодательством. Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
3.7. Учреждение вправе совершать крупные сделки, только с предварительного согласия Учредителя. При этом крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
3.8. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подлежит предварительному одобрению Учредителем.
3.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.10. Учреждение вправе с согласия Учредителя и Минимущества КБР передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Минимуществом КБР или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
3.11. Учреждению запрещено совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Кабардино-Балкарской Республики, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.12. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
- субсидии, предоставляемые Учреждению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
- субсидии, предоставляемые Учреждению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на иные цели;
- доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящий доход деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество;
- иные источники, не запрещенные федеральными законами;
- Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств (в том числе проводит процедуры по определению поставщиков и заключает гражданско-правовые договора) в соответствии с государственным заданием и планом финансово-хозяйственной деятельности в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке из республиканского бюджета и от приносящий доход деятельности, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3.13. Учреждение вправе осуществлять в соответствии с законодательством приносящую доход деятельность, предусмотренную пунктом 2.3 настоящего Устава, если такая деятельность служит достижению уставных целей.
Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом иной приносящей доход деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, являются государственной собственностью КБР, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и отражаются на самостоятельном балансе.
Ведение учета доходов и расходов от иной приносящей доход деятельности должно осуществляться раздельно от основной деятельности.
3.14. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
3.15. Учреждение обязано обеспечить целевое использование средств, предоставляемых ему из республиканского бюджета.
3.16. Учреждение обязано осуществлять расходование бюджетных средств в безналичной форме, за исключением оплаты труда.
Оплата труда подлежит перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом). Иные виды выплат физическим лицам подлежат перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
Учреждение не вправе открывать расчетный счет в банке.
3.17. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Минимущество КБР и Учредитель в установленном законодательством порядке.

4. Права и обязанности Учреждения и Учредителя

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров и обязательств, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству РФ, КБР и настоящему Уставу.
4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством РФ и КБР:
- заключать договоры с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в п. 2.2 и 2.3 настоящего Устава;
- привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации и физических лиц;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги;
- учреждать с согласия Учредителя обособленные подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и других счетов без права юридического лица:
а) обособленные подразделения действуют на основании положений, утверждаемых Учреждением;
б) обособленные подразделения наделяются имуществом, учитываемым на отдельном балансе, входящим в сводный баланс учреждения;
в) руководитель обособленного подразделения назначается Учреждением и действует на основе его доверенности.
4.4. Учреждение обязано:
- представлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;
- по согласованию с Учредителем определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание;
- нести ответственность в соответствии с законодательством РФ и КБР за нарушение договорных, арендных, расчетных и налоговых обязательств;
- соблюдать принимаемые Учредителем нормативные правовые акты;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Не позднее 1 апреля каждого года направлять Учредителю заверенную налоговой инспекцией копию годового баланса с приложениями;
- ежегодно в установленном порядке представлять Учредителю и Минимуществу КБР для учета сведения о закрепленных за ним имуществе и земельных участках;
- обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также использовать его эффективно и строго по назначению.
За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством РФ и КБР.
4.5. Права и обязанности Учредителя:
- по согласованию с Минимуществом КБР и Министерством финансов КБР утверждать устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;
- формировать и утверждать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности;
- в установленном порядке назначать и освобождать от должности директора Учреждения;
- принимать решения о реорганизации, об изменении типа и ликвидации Учреждения;
- определять перечень особо ценного движимого имущества, закрепляемого за Учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
- предварительно согласовывать совершение Учреждением крупных сделок;
- принимать решение об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными действующим законодательством;
- требовать предоставления необходимой финансовой и иной информации о деятельности Учреждения;
- принимать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения учреждением;
- определять предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- осуществлять контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с нормами действующего законодательства;
- осуществлять иные функции и полномочия, установленные действующим законодательством.

5. Управление Учреждением

5.1. Учреждение возглавляет директор назначаемый на эту должность в результате избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности и освобождаемый от должности Учредителем.
Трудовой договор с директором заключается сроком до 5 (пяти) лет.
5.2. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законами, иными правовыми актами РФ и КБР, настоящим Уставом.
Директор несет ответственность в размере убытков, причиненных учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия Учредителя.
5.3. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.
5.4. Взаимоотношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором.
5.5. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
5.6. Директор Учреждения назначает своих заместителей и главного бухгалтера по согласованию с Учредителем, самостоятельно определяет их компетенцию.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

6.1. Реорганизация Учреждения осуществляется Учредителем в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.
6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.5. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Учреждения.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю для утверждения.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Кабардино-Балкарской Республики.
6.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к Учредителю для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.
6.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.9. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.

7. Порядок внесения изменений в настоящий Устав

7.1. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя, согласованному с Минимуществом КБР и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, и вступают в силу с момента их государственной регистрации в установленном порядке.





Приложение
к Уставу

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА
_____________________________
(наименование Учреждения)

на "__" ________ 20__ г.

Наименование основных средств
Год ввода в эксплуатацию
Адрес (для объектов недвижимости)
Стоимость основных средств, руб.
Балансовая
Остаточная
1
2
3
4
5

Руководитель

Гл. бухгалтер

М.П.





УТВЕРЖДЕНА:

приказом
Министерства курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2015 г. № 12
Министр ______________ С. Шагин

М.П.

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:

распоряжением приказом
Министерства земельных Министерства финансов
и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 января 2015 г. № 11 от "__" _________ 20__ г. № ___
Министр ____________ А. Бишенов И.о. министра ______ И. Мишкова

М.П. М.П.



ТИПОВАЯ ФОРМА УСТАВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУРОРТОВ
И ТУРИЗМА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"__________________________________________________________"
(наименование содержит указание на характер деятельности)

1. Общие положения

1.1. Государственное автономное учреждение ____________________________
(указывается полное наименование учреждения)
сокращенное наименование: ________________________________________________,
Вариант 1: (для вновь создаваемых учреждений) в дальнейшем именуемое
"Учреждение", создано субъектом Российской Федерации - Кабардино-Балкарской
Республикой решением ________________________________________________
(указать дату, номер и название правового акта Правительства
Кабардино-Балкарской Республики о создании) путем учреждения.
Вариант 2: (для реорганизуемых учреждений) в дальнейшем именуемое
"Учреждение", создано в порядке реорганизации в форме
________________________________________________________ (указывается форма
реорганизации: слияние, разделение, выделение, присоединение) субъектом
Российской Федерации - Кабардино-Балкарской Республикой решением
_________________________________ (указать дату, номер и название правового
акта о реорганизации Правительства Кабардино-Балкарской Республики или
органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики,
осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Учреждение является правопреемником ___________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается(ются) правопредшественник(и)
в части ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются пределы правопреемства (в каком объеме перешли права и
обязанности: в полном объеме, в части переданного по передаточному акту
(разделительному балансу) имущества и т.д.)
Вариант 3: (при утверждении Устава в новой редакции, при изменении
типа Учреждения, изменении ведомственной подчиненности Учреждения) в
дальнейшем именуемое "Учреждение", создано
___________________________________________________________________________
(указывается орган, создавший Учреждение)
на основании решения от "___" "_____________" ______г. № __________________
___________________________________________________________________________
(указывается орган, принявший решение о создании Учреждения)
Наименование учреждения при создании: ________________________________.
Устав _________________________________________________________________
(первоначальное наименование Учреждения)
утвержден решением ________________________________________________________
(указать орган, принявший решение об утверждении Устава)
от _____.________._____ № _______, зарегистрирован решением (распоряжением)
___________________________________ от ______.____________._______ № ______
(указывается регистрирующий орган)
В Устав Учреждения внесены изменения и дополнения:
в соответствии с решением ________________________ от _____._____._____
№ ____ (указать орган, принявший решение о внесении изменений и дополнений)
1) в том числе Учреждение переименовано в _____________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае принятия решения о переименовании Учреждения)
регистрация которых произведена решением (распоряжением) __________________
___________________________________________________________________________
(указывается регистрирующий орган)
от ______._________._______ № ______;
2) ____________________________________________________________________
(указываются все иные случаи внесения изменений и дополнений в устав
Учреждения)
Устав Учреждения, в дальнейшем именуемый "Устав", утвержден в новой
редакции __________________________________________________________________
(указывается орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской
Республики, утвердивший Устав)
Решением от _____._______._____ № ____.
1.2. Учредителем Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляет Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Учредитель).
1.3. Собственником имущества Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика. От лица Кабардино-Балкарской Республики функции собственника по распоряжению и управлению имуществом осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минимущество КБР).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в финансовом органе Кабардино-Балкарской Республики, печать со своим наименованием, бланки, штампы.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, находящимся в оперативном управлении, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Минимуществом КБР или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.8. Учредитель не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Уставом.
1.10. Место нахождения Учреждения: ____________________________________
(указать почтовый индекс, адрес).
1.11. Учреждение имеет обособленное(ые) подразделение(я):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(филиал(ы), представительство(а)
___________________________________________________________________________
(наименование, место нахождения)
___________________________________________________________________________

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Кабардино-Балкарской Республики в сфере ________________________________ (указывается сфера науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также иные сферы в случаях, установленных федеральными законами).
2.2. Целями деятельности Учреждения являются: _____________________________________.
2.3. Для достижения указанных целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. ________________________________________.
2.3.2. ________________________________________.
2.3.3. ________________________________________.
2.4. Учреждение выполняет государственное задание в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности, которые формируются для Учреждения Учредителем.
2.5. Кроме государственного задания Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, не являющиеся основными видами деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
2.6.1. ________________________________________.
2.6.2. ________________________________________.
2.6.3. ________________________________________.
2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, оказывать платные услуги и работы, не указанные в настоящем Уставе.

3. Организация деятельности и управление Учреждением

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Уставом. Органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и Уставом Учреждения органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет, художественный совет и другие).

3.1. Наблюдательный совет Учреждения

3.1.1. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе _______ членов (указывается количество членов Наблюдательного совета не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов).
3.1.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет _______ (указывается срок полномочий Наблюдательного совета, который не может быть более чем пять лет).
3.1.3. Порядок формирования Наблюдательного совета Учреждения:
3.1.3.1. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:
а) представители Учредителя - ______ человек;
б) представители Минимущества КБР - ______ человек;
в) представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, - _____ человек (по согласованию);
г) представители работников Учреждения - ______ человек (не более одной трети от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения).
Количество представителей государственных органов в составе Наблюдательного совета Учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.3.2. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
3.1.3.3. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
3.1.3.4. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
3.1.3.5. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается _______________ (указывается орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя Учреждения). Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается по предложению руководителя Учреждения.
3.1.3.6. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
а) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;
б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
3.1.3.7. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа, состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
а) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
б) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа.
3.1.3.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.3.9. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.3.10. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.3.11. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
3.1.3.12. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
3.1.3.13. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
3.1.3.14. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
3.1.3.15. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
3.1.4. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
а) предложений учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений и дополнений в устав Учреждения;
б) предложений Учредителя или Руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации, изменении типа Учреждения или о его ликвидации;
г) предложений Минимущества КБР, Учредителя или Руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) предложений Руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника;
е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
ж) по представлению руководителя Учреждения - проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
з) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Минимуществом КБР или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в том числе путем его внесения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
и) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок, размер которых устанавливается в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" _________________ (либо указывается меньший размер крупной сделки по решению Учредителя);
к) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
л) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.1.5. Порядок принятия решений и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета Учреждения:
3.1.5.1. По вопросам, указанным в подпунктах "а" - "г", "з" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по вопросам, указанным в подпунктах "а" - "в", решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
По вопросу, указанному в подпункте "г", решение принимает Минимущество КБР после рассмотрения рекомендации Наблюдательного совета Учреждения.
При решении вопроса, указанного в подпункте "з", рекомендации Наблюдательного совета Учреждение направляет в Минимущество КБР для получения согласия в установленном порядке. Проект решения по распоряжению имуществом Учреждения направляется в Минимущество КБР с приложением согласования Учредителя. По итогам рассмотрения представленных документов Минимущество КБР принимает решение о согласовании распоряжения имуществом Учреждения, либо отказ.
3.1.5.2. По вопросу, указанному в подпункте "е" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.
3.1.5.3. По вопросам, указанным в подпунктах "д", "л" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.5.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3.1.4 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
3.1.5.5. По вопросам, указанным в подпунктах "и", "к", "м" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
3.1.5.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "а" - "з" и "л" пункта 3.1.4 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.5.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м" пункта 3.1.4 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.5.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте "к" пункта 3.1.4 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.1.5.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
3.1.6. Порядок созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:
3.1.6.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.
3.1.6.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
3.1.6.3. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.
3.1.6.4. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).
3.1.6.5. Приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
3.1.6.6. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
3.1.6.7. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.
3.1.6.8. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
3.1.6.9. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя.

3.2. Руководитель Учреждения

3.2.1. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения (директор, генеральный директор, который назначается на срок _____ (указывается срок не более 5 лет).
3.2.2. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом (распоряжением) Учредителя.
3.2.3. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Кабардино-Балкарской Республики или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Минимущества КБР, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.
3.2.4. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
3.2.5. Учредитель заключает (расторгает) с Руководителем трудовой договор в соответствии с действующим законодательством.
3.2.6. Руководитель Учреждения обязан:
3.2.6.1. Обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме.
3.2.6.2. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения, обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
3.2.6.3. Обеспечивать составление, утверждение и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
3.2.6.4. Обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.
3.2.6.5. Обеспечивать целевое использование бюджетных средств, предоставляемых Учреждению из бюджета Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины.
3.2.6.6. Обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
3.2.6.7. Обеспечивать согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения.
3.2.6.8. Обеспечивать согласование распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за Учреждением Минимуществом КБР или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также распоряжении особо ценным движимым имуществом или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.
3.2.6.9. Обеспечивать согласование внесения Учреждением недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением Минимуществом КБР или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника.
3.2.6.10. Обеспечивать согласование совершения сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, в ней заинтересованные, составляют большинство в Наблюдательном совете Учреждения.
3.2.6.11. Выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.
3.2.6.12. Учитывать рекомендации Наблюдательного совета Учреждения:
а) при формировании и вынесении Руководителем предложений об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
б) при выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.
3.2.6.13. Соблюдать решения Наблюдательного совета по следующим вопросам:
а) совершения крупных сделок;
б) совершения сделок, в которых имеется заинтересованность;
в) проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.2.6.14. Обеспечивать вынесение на предварительное рассмотрение Наблюдательного совета Учреждения следующих вопросов, инициатива рассмотрения которых принадлежит Руководителю Учреждения:
а) о внесении изменений в настоящий Устав;
б) о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) о реорганизации и ликвидации Учреждения;
г) об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) о распоряжении недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за Учреждением Минимуществом КБР или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
е) о внесении недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или о передаче иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.2.7. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
3.2.8. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению в результате совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

4. Имущество и финансовое обеспечение
деятельности Учреждения

4.1. За Учреждением на праве оперативного управления закреплено имущество, находящееся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, балансовой стоимостью __________ (___) руб. согласно приложению к настоящему Уставу.
4.2. Учреждение не вправе без согласия Минимущества КБР распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Минимуществом КБР, или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством.
4.3. Учреждение вправе вносить имущество, указанное в пункте 4.2 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника в случаях и с соблюдением порядка, установленного федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
4.4. Учреждение без согласия Минимущества КБР и Учредителя не вправе совершать сделки с имуществом Учреждения, в которых имеется заинтересованность, в случаях и с соблюдением порядка, установленного федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
4.5. Учреждение не вправе без согласия Наблюдательного совета Учреждения совершать следующие сделки: крупные сделки, сделки, с имуществом Учреждения, в которых имеется заинтересованность.
4.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.7. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.8. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
Источниками финансового обеспечения Учреждения являются субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета Кабардино-Балкарской Республики:
4.8.1. На возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
4.8.2. На иные цели.
4.9. Источниками финансового обеспечения Учреждения также являются средства от оказания платных услуг Учреждением, иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
4.10. Учреждение не вправе открывать расчетный счет в банке.

5. Реорганизация, изменение типа,
ликвидация Учреждения

5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, или по решению суда.
5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
5.4. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Кабардино-Балкарской Республики.

6. Внесение изменений и дополнений в Устав

Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя, согласованному с Минимуществом КБР и Министерством финансов КБР, и вступают в силу с момента их государственной регистрации в установленном порядке.





Приложение
к Уставу

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА
_________________________________
(наименование Учреждения)

на "__" ________ 20__ г.

Наименование основных средств
Год ввода в эксплуатацию
Адрес (для объектов недвижимости)
Стоимость основных средств, руб.
Балансовая
Остаточная
1
2
3
4
5

Руководитель

Гл. бухгалтер

М.П.


------------------------------------------------------------------