По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ГКЭТиЖН КБР от 19.01.2015 N 6-ОД "Об утверждении регламента исполнения функции по формированию и ведению реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ТАРИФАМ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 19 января 2015 г. № 6-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Положением о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 ноября 2014 года № 269-ПП, приказываю:
1. Утвердить регламент исполнения функции по формированию и ведению Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики.
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 16 июня 2014 года № 47-ОД "Об утверждении регламента исполнения функции по формированию и ведению Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики".

Председатель
Т.КУЧМЕНОВ





Утвержден
приказом
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору
от 19 января 2015 г. № 6-ОД

РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Регламент исполнения функции по формированию и ведению Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность процедур и действий Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее - Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при исполнении функции.
2. Наименование функции - "Формирование и ведение Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики" (далее - функция).
3. Функция исполняется Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору.
4. Исполнение функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- Положением о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 ноября 2014 года № 269-ПП.
5. Уполномоченные должностные лица Комитета при осуществлении функции имеют право:
- требовать от юридических лиц, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, обосновывающие документы, предоставляемые по вопросам формирования и ведения Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- запрашивать дополнительные сведения у исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления КБР, организаций, общественных объединений.
6. Уполномоченные должностные лица Комитета при осуществлении функции обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по формированию и ведению Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее - Реестр);
- предоставлять выписки из Реестра при мотивированном обращении хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, а также другого заинтересованного в получении выписки лица;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, в отношении которых осуществляется настоящая функция;
- соблюдать сроки проведения функции, предусмотренные настоящим Регламентом.
7. Результатом исполнения функции является:
- включение хозяйствующего субъекта в Реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- исключение хозяйствующего субъекта из Реестра;
- изменение сведений о хозяйствующем субъекте в Реестре;
- предоставление выписки из Реестра.
8. Перечень документов, подготавливаемых по результатам исполнения функции:
- приказ Комитета о включении хозяйствующего субъекта в Реестр;
- приказ Комитета об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра;
- приказ Комитета о внесении изменений в Реестр;
- уведомления к приказам о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а);
- выписка из Реестра;
- уведомление об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр;
- уведомление об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра.
9. Комитет по собственной инициативе вправе рассмотреть вопрос, связанный с включением, исключением и внесением изменений в (из) Реестр(а) (далее - ведение Реестра), в отношении конкретного хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на основании материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр(а).

II. Требования к порядку исполнения функции

10. Информирование о правилах исполнения функции осуществляется отделом государственного контроля в сфере ценообразования Комитета (далее - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 4.
Телефон отдела государственного контроля в сфере ценообразования Комитета: (866-2) 40-22-32.
График работы: понедельник - пятница - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информационные материалы, приведенные в настоящем Регламенте, содержатся на официальном сайте Комитета в сети Интернет: www.gket.ru (www.гкэт.рф).
Адрес электронной почты Комитета: gket@mail.ru.
11. Для получения информации по вопросам исполнения функции заинтересованные лица обращаются в Комитет:
а) лично;
б) по телефону;
в) в письменном виде почтовым отправлением;
г) в форме электронного сообщения.
12. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.
13. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией:
а) лично;
б) по телефону.
14. Должностные лица Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Комитета.
15. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
16. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).
17. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица Отдела - исполнителя.
18. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
19. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Комитета.
20. В сети "Интернет" на официальном сайте Комитета должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:
- справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения функции, адрес электронной почты Комитета;
- текст настоящего Регламента.
21. Решения о (об) включении, о внесении изменений, исключении в (из) Реестр(а) принимаются не позднее двух месяцев со дня регистрации отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан Комитета (далее - Отдел делопроизводства) заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения Комитетом функции по собственной инициативе.
После включения, внесения изменений, исключения в (из) Реестр(а) в Реестр хозяйствующему субъекту в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление и копия приказа Комитета по форме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту.
22. Выписка из Реестра предоставляется не позднее 14 календарных дней со дня регистрации Отделом делопроизводства Комитета обращения о предоставлении выписки из Реестра.

III. Процедуры

Описание последовательности действий при исполнении функции
23. Основанием для рассмотрения вопросов, связанных с ведением реестра, являются соответствующие заявления хозяйствующих субъектов, а также иные документы, полученные от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц (далее - Заявление (обращение) по форме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту.
24. Заявление (обращение) подается в письменном виде. Документы, необходимые для представления вместе с Заявлением (обращением) по вопросам, связанным с ведением Реестра, представлены в соответствующих приложениях настоящего Регламента. В случае если Заявление (обращение) подается представителем заявителя, то к Заявлению (обращению) должна быть приложена доверенность, выданная заявителем такому лицу.
25. Поданное Заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы проходят первичную обработку и регистрацию с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в Отделе делопроизводства в день их приема. Не позднее следующего рабочего дня Отдел делопроизводства передает Заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы с резолюцией Председателя (лица, его замещающего) в контрольно-ревизионное управление, о чем на первом листе Заявления (обращения) делается соответствующая отметка. Заявление (обращение) и прилагаемые к нему материалы в день их поступления в контрольно-ревизионное управление подлежат обработке, учету и передаче на рассмотрение начальнику Отдела.
26. Рассмотрение заявления осуществляется Отделом, к функциям которого относится формирование и ведение соответствующего Реестра. Начальник Отдела путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение Заявления (обращения) должностному лицу Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления (обращения) в Отдел.
27. До принятия решения проводится анализ заявленных сведений и прилагаемых документов, а также их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Регламентом.
28. В случае выявления в процессе рассмотрения Заявления (обращения) отсутствия необходимых сведений или документов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с ведением Реестра, данные документы или сведения могут быть запрошены у заявителя. В целях проверки достоверности представленных заявителем сведений при рассмотрении Заявления (обращения) Отделом у органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, иных организаций могут быть запрошены документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении (обращении).
29. После рассмотрения Заявления (обращения) и проверки заявленных сведений принимается решение о принятии мер по рассматриваемому вопросу, связанному с ведением Реестра, либо об отказе в принятии таких мер. Мерами, принятыми в данном случае по вопросу, связанному с ведением Реестра, являются:
- включение хозяйствующего субъекта в Реестр;
- исключение хозяйствующего субъекта из Реестра;
- внесение изменений в Реестр.
30. В случае если представленные Заявления (обращение) и материалы для включения, внесения изменений, исключения в (из) Реестр(а) не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении, внесении изменений, об исключении в (из) Реестр(а)), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований для возврата, и делопроизводство по ним прекращается.
31. Возврат Заявления (обращения) и материалов для включения, внесения изменений, исключения в (из) Реестр(а) не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.
32. Состав процедур при исполнении функции:
1) включение хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, в Реестр;
2) внесение изменений в Реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
3) исключение из Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
4) выдача выписок из Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики.
33. Процедура "Включение хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, в Реестр".
34. Включение хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, в Реестр осуществляется на основании приказа Комитета.
35. Основанием для рассмотрения вопроса о включении в Реестр является соответствующее заявление хозяйствующего субъекта о включении и приложенные к нему материалы, а также иные документы, полученные от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики. К заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу включения в Реестр, а именно:
- заполненная и заверенная хозяйствующим субъектом анкета установленной формы;
- заверенные хозяйствующим субъектом копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
- заверенные хозяйствующим субъектом копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц, информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО юридического лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица;
- заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
- заверенная хозяйствующим субъектом копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев);
- заверенные хозяйствующим субъектом копии лицензий на осуществление регулируемого вида деятельности, если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
- заверенные хозяйствующим субъектом копия решения органа местного самоуправления поселения, городского округа об определении гарантирующей организации (для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение);
- сведения об основных средствах (включая балансовую стоимость по последнему утвержденному балансу), предназначенных для производства (реализации) товаров в регулируемой сфере, с указанием права владения (пользования) (собственность или иное законное основание), в том числе:
протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диапазон напряжения электрических сетей; количество подстанций и распределительных устройств для электрической энергии; протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диаметр трубопроводов горячей воды и пара для тепловой энергии (если хозяйствующий субъект осуществляет деятельность в сфере услуг по передаче электрической или тепловой энергии);
схемы трубопроводов с указанием их балансовой принадлежности;
технологические схемы магистральных трубопроводов, находящихся в пользовании хозяйствующего субъекта, с указанием их балансовой принадлежности.
36. Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса о включении его в Реестр.
37. Включение хозяйствующего субъекта в Реестр осуществляется по результатам анализа деятельности хозяйствующего субъекта. В случае если результаты указанного анализа свидетельствуют об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, Комитет в порядке, установленном настоящим Регламентом, принимает решение о включении хозяйствующего субъекта в Реестр.
38. В случае получения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц информации, свидетельствующей об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемых видов деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, Отдел на основании полученной информации направляет хозяйствующему субъекту анкету установленной формы, приведенной в приложении к настоящему Регламенту, для ее заполнения и предоставления в Комитет.
39. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления, проводится анализ представленных материалов для включения в Реестр на соответствие их требованиям, установленным настоящим Регламентом.
40. В случае если по результатам проведенного анализа не установлены обстоятельства, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности, должностным лицом подготавливается проект уведомления об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр, визируется начальником Отдела, начальником контрольно-ревизионного управления, и подписывается Председателем (уполномоченным заместителем Председателя).
В уведомлении указываются обстоятельства, обосновывающие отсутствие основания для включения в Реестр.
После подписания уведомление об отсутствии оснований для включения в Реестр не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства.
41. В случае если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для включения в Реестр соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, Отделом подготавливается проект приказа Комитета о включении хозяйствующего субъекта в Реестр и направляется вместе с заявлением и прилагаемыми материалами Председателю Комитета (уполномоченному заместителю Председателя) для принятия решения. После включения в Реестр хозяйствующему субъекту в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление и копия приказа Комитета.
42. Обеспечение исполнения функции возлагается на должностных лиц отдела государственного контроля в сфере ценообразований Комитета.
43. Конечным результатом исполнения функции по включению хозяйствующего субъекта в Реестр является:
- приказ Комитета о включении хозяйствующего субъекта в Реестр;
- уведомление о включении хозяйствующего субъекта в Реестр;
- уведомление об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр.
44. Процедура "Внесение изменений в Реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики"
45. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр является соответствующее заявление хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, о внесении изменений в Реестр по форме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту, а также иные документы, полученные от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о произошедших изменениях (изменение наименования, смена организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, адреса местонахождения и т.п.).
46. В случае если у хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, произошли изменения, влекущие за собой внесение изменений в Реестр, хозяйствующий субъект письменно уведомляет об этом Комитет в течение 30 календарных дней со дня, когда такое изменение произошло, с приложением заверенных хозяйствующим субъектом копий документов, подтверждающих такие изменения. К заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу внесения изменений в Реестр, а именно:
- заверенные хозяйствующим субъектом копии учредительных документов предприятия;
- заверенные хозяйствующим субъектом копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный Реестр юридических лиц, информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО юридического лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица;
- заверенную хозяйствующим субъектом копию документа, на основании которого было осуществлено преобразование предприятия (либо принято решение о переименовании предприятия);
- иные документы, подтверждающие произошедшие изменения.
47. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления и поступившей информации, проводится проверка заявленных сведений и представленных документов, а также их соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
48. В случае выявления в процессе рассмотрения заявления отсутствия необходимых сведений или документов необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с внесением изменений в Реестр, данные документы или сведения либо соответствующие подтверждения их достоверности могут быть запрошены у заявителя.
49. В случае если результаты проверки заявленных сведений и представленных документов свидетельствуют о смене организационно-правовой формы предприятия (изменения наименования) и представленные документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, должностным лицом, осуществляющим рассмотрение Заявления (обращения), подготавливается проект приказа Комитета о внесении изменений в Реестр и направляется вместе с заявлением и прилагаемыми материалами Председателю Комитета (уполномоченному заместителю Председателя) для принятия решения.
50. После внесения изменений в Реестр хозяйствующему субъекту в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление и копия приказа Комитета.
51. Обеспечение исполнения функции возлагается на должностных лиц отдела государственного контроля в сфере ценообразования Комитета.
52. Конечным результатом исполнения функции по внесению изменений в Реестр является:
- приказ о внесении изменений в Реестр;
- уведомление о внесении изменений в Реестр.
53. Процедура "Исключение из Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики"
54. Основанием для рассмотрения вопроса об исключении из Реестра является соответствующее заявление хозяйствующего субъекта, включенного раннее в Реестр, по форме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту или документы, полученные от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности. К заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу исключения из Реестра, а именно:
- заверенная копия документа, на основании которого хозяйствующий субъект прекратил осуществление регулируемой деятельности;
- заверенные копии документов, подтверждающих передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг);
- иные документы, подтверждающие прекращение осуществления деятельности в регулируемой сфере.
55. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется при наличии одного или нескольких условий:
- утрата хозяйствующим субъектом, включенным в Реестр, статуса юридического лица;
- документальное подтверждение прекращения хозяйствующим субъектом осуществления регулируемого вида деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- вступившее в законную силу решение суда.
56. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется на основании анализа полученной от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующей о прекращении хозяйствующим субъектом осуществления регулируемых видов деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики.
57. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления, проводится анализ представленных материалов для исключения из Реестра на соответствие их требованиям, установленным настоящим Регламентом.
58. В случае если по результатам проведенного анализа не установлены обстоятельства, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности, должностным лицом подготавливается проект уведомления об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра, который визируется им, начальником Отдела, начальником контрольно-ревизионного управления, и подписывается Председателем Комитета (уполномоченным заместителем Председателя).
В уведомлении об отсутствии оснований для исключения из Реестра указываются обстоятельства, обосновывающие отсутствие основания для исключения из Реестра.
После подписания уведомление об отсутствии оснований для исключения из Реестра не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства.
59. В случае если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для исключения из Реестра соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, Отделом подготавливается проект приказа Комитета об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра и направляется вместе с заявлением и прилагаемыми материалами Председателю Комитета (уполномоченному заместителю Председателя) для принятия решения.
60. После исключения из Реестра хозяйствующему субъекту в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление и копия приказа Комитета.
61. Обеспечение исполнения функции возлагается на должностных лиц отдела государственного контроля в сфере ценообразования Комитета.
62. Конечным результатом исполнения функции по исключению из Реестра является:
- приказ об исключении из Реестра;
- уведомление об исключении из Реестра;
- уведомление об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра.
63. Процедура "Выдача выписок из Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики"
64. Выдача выписок из Реестра осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента по форме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту.
65. Основанием для выдачи выписки из Реестра является мотивированное обращение хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, а также другого заинтересованного в получении выписки лица.
66. Выписка содержит следующие данные:
- дата составления выписки;
- наименование организации (хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр);
- местонахождение юридического лица;
- наименование реестра и раздела Реестра;
- регистрационный номер в Реестре;
- приказ о включении в Реестр (его дата и номер);
- уведомление о включении в Реестр (его дата и номер).
67. Обращение о выдаче выписки подается в письменном виде в Комитет. Выписка из Реестра представляется по конкретному хозяйствующему субъекту, включенному в соответствующий раздел Реестра.
68. Выписка из Реестра подготавливается должностным лицом подразделения в течение 14 рабочих дней с момента получения обращения, визируется начальником Отдела, начальником контрольно-ревизионного управления, и подписывается Председателем Комитета (уполномоченным заместителем Председателя).
69. После подписания выписки из Реестра она направляется адресату в установленном порядке.
70. Обеспечение исполнения функции возлагается на должностных лиц отдела государственного контроля в сфере ценообразования Комитета.
71. Конечным результатом исполнения функции по выдаче выписок из Реестра является:
- выписка из Реестра.

IV. Формы и порядок контроля за исполнением функции

72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами Комитета в соответствии с их полномочиями.
73. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по исполнению функции, и принятием решений ответственные за организацию работы по исполнению функции Комитетом могут проводить проверки по полноте и качеству обеспечения исполнения функции ответственными должностными лицами Комитета.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действие (бездействие) или решение уполномоченного должностного лица Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением функции (тематические проверки).
74. Проверка может проводиться, в том числе по конкретному обращению заинтересованного лица.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
75. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции, определяется в соответствии с планом работы на текущий год.
76. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) при исполнении функции

78. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции должностным лицом Комитета - начальнику соответствующего структурного подразделения Комитета, начальником структурного подразделения Комитета - Председателю Комитета.
79. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Комитета в ходе исполнения функции на основании настоящего Регламента.
80. Заинтересованное лицо может обратиться в Комитет с жалобой устно, письменно, в электронной форме.
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица) и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;
- суть жалобы;
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
81. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы представляются непосредственно в Комитет либо направляются почтовым отправлением по адресу, указанному в абзаце втором пункта 8 настоящего Регламента.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
82. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
83. В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
84. В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета (уполномоченный заместитель Председателя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет.
85. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации отделом делопроизводства Комитета.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
86. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействие) и (или) решения должностного лица Комитета, принятого при исполнении функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействие) и (или) решения должностного лица Комитета, принятого при исполнении функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Комитета, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения функции на основании настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
87. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
88. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Комитета, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.





Приложение № 1
к Регламенту исполнения функции
по формированию и ведению Реестра
хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид
деятельности на территории
Кабардино-Балкарской Республики

(оформляются на бланке организации)

Заявление
о включении в Реестр хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид деятельности

Прошу включить ____________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
осуществляющее деятельность _______________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
на территории _________________________________________________________
(наименование субъекта (ов) Российской Федерации)
в Реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид
деятельности, раздел _____________________________________________________.
(наименование раздела)
Приложения: ______________________________________________________________.
(краткое изложение приложений)

_______________________________________ ___________ _____________________
(должность руководителя хозяйствующего (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта - заявителя)

"__" __________ 20__ г. М.П.





Приложение № 2
к Регламенту исполнения функции
по формированию и ведению Реестра
хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид
деятельности на территории
Кабардино-Балкарской Республики

Анкета

1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.
2. Место нахождения хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон,
факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети "Интернет".
3. Фамилия, имя, отчество руководителя хозяйствующего субъекта, его
рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ хозяйствующего субъекта.
5. Сведения о структуре уставного капитала хозяйствующего субъекта.
6. Объем реализованных товаров, услуг по регулируемому виду
деятельности (в натуральных и стоимостных показателях за отчетный период,
предшествующий представлению настоящей анкеты). При одновременном
осуществлении двух и более регулируемых видов деятельности указанные данные
предоставляются раздельно по каждому виду деятельности.
7. Процентное соотношение выручки от реализации товаров, услуг по
регулируемому виду деятельности от общей выручки от реализации товаров,
услуг. При одновременном осуществлении двух и более регулируемых видов
деятельности указанные данные предоставляются раздельно по каждому
регулируемому виду деятельности.
8. Количество потребителей товаров, услуг по регулируемому виду
деятельности.
9. Перечень субъектов Российской Федерации, в котором хозяйствующий
субъект осуществляет регулируемые виды деятельности, с указанием того, в
каком из субъектов Российской Федерации осуществляется тот или иной
регулируемый вид деятельности.
10. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии, соответствующего
регулируемого вида деятельности; орган, выдавший лицензию (в случае если
регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию).

_______________________________________ ___________ _____________________
(должность руководителя хозяйствующего (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта - заявителя)

"__" __________ 20__ г. М.П.





Приложение № 3
к Регламенту исполнения функции
по формированию и ведению Реестра
хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид
деятельности на территории
Кабардино-Балкарской Республики

Заявление
о внесении изменений в Реестр хозяйствующих
субъектов, осуществляющих регулируемый
вид деятельности

Прошу внести изменения в Реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих
регулируемый вид деятельности, раздел ____________________________________,
(наименование раздела)
а именно, организацию именовать __________________________________________,
(новое наименование организации)
___________________________________________________________________________
(местонахождение организации)
вместо ____________________________________________________________________
(предыдущее наименование организации)
в связи с _________________________________________________________________
(причины произошедших изменений)
Приложения: ______________________________________________________________.
(краткое изложение приложений)

_______________________________________ ___________ _____________________
(должность руководителя хозяйствующего (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта - заявителя)

"__" __________ 20__ г. М.П.





Приложение № 4
к Регламенту исполнения функции
по формированию и ведению Реестра
хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид
деятельности на территории
Кабардино-Балкарской Республики

(оформляются на бланке организации или учредителя)

Заявление
об исключении из Реестра хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид деятельности

Прошу исключить ___________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
прекратившее осуществление деятельности ___________________________________
(вид регулируемой деятельности)
из Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый вид
деятельности, раздел ______________________________________________________
(наименование раздела)
в связи с: _______________________________________________________________.
(причина прекращения регулируемой деятельности)
Приложения: ______________________________________________________________.
(краткое изложение приложений)

_______________________________________ ___________ _____________________
(должность руководителя хозяйствующего (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта - заявителя)

"__" __________ 20__ г. М.П.





Приложение № 5
к Регламенту исполнения функции
по формированию и ведению Реестра
хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид
деятельности на территории
Кабардино-Балкарской Республики

Заявление
о предоставлении выписки из Реестра
хозяйствующих субъектов, осуществляющих
регулируемый вид деятельности

Прошу предоставить выписку из Реестра хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид деятельности, на __________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
(местонахождение организации)
для ______________________________________________________________________.
(цель получения выписки)

_______________________________________ ___________ _____________________
(должность руководителя хозяйствующего (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта - заявителя)

"__" __________ 20__ г. М.П.





Приложение № 6
к Регламенту исполнения функции
по формированию и ведению Реестра
хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид
деятельности на территории
Кабардино-Балкарской Республики

Выписка № ___
из Реестра хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид деятельности

1. Выписка составлена по состоянию на _____________________________________
(дата)
2. Наименование хозяйствующего субъекта ___________________________________
(полное наименование организации)
3. Местонахождение хозяйствующего субъекта ________________________________
4. Наименование реестра и раздела в реестре _______________________________
5. Регистрационный номер в реестре ________________________________________
6. Приказ о включении в Реестр ____________________________________________

_____________________________________ ____________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 7
к Регламенту исполнения функции
по формированию и ведению Реестра
хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид
деятельности на территории
Кабардино-Балкарской Республики

Уведомление
о включении в Реестр хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид деятельности

Настоящим Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по
энергетике, тарифам и жилищному надзору уведомляет, что ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
признано хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемый вид
деятельности, _____________________________________________________________
(наименование регулируемой сферы деятельности)
на территории _____________________________________________________________
(наименование субъекта (ов) Российской Федерации)
и приказом от "__" __________ г. № ___ включено в Реестр хозяйствующих
субъектов, осуществляющих регулируемый вид деятельности, под
регистрационным номером __________________________________________________.
Деятельность, осуществляемая Вами в указанной выше сфере, подлежит
государственному регулированию в соответствии с ___________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется государственное регулирование)
Приложение: копия приказа Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору
на ___ л.

_____________________________________ ____________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 8
к Регламенту исполнения функции
по формированию и ведению Реестра
хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид
деятельности на территории
Кабардино-Балкарской Республики

Уведомление
о внесении изменений в Реестр хозяйствующих
субъектов, осуществляющих регулируемый
вид деятельности

Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по энергетике,
тарифам и жилищному надзору уведомляет о том, что приказом от
"__" __________ г. № ___ в Реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих
регулируемый вид деятельности, внесены следующие изменения: _______________
___________________________________________________________________________
(наименование организации в реестре)
_______________________________ именовать ________________________________.
(регистрационный номер) (новое наименование организации)
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
является хозяйствующим субъектом, деятельность которого подлежит
государственному регулированию в соответствии с ___________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется государственное регулирование)
Приложение: копия приказа Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору
на ___ л.

_____________________________________ ____________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 9
к Регламенту исполнения функции
по формированию и ведению Реестра
хозяйствующих субъектов,
осуществляющих регулируемый вид
деятельности на территории
Кабардино-Балкарской Республики

Уведомление
об исключении из Реестра хозяйствующих
субъектов, осуществляющих регулируемый
вид деятельности

Настоящим Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по
энергетике, тарифам и жилищному надзору уведомляет, что приказом от
"__" __________ г. № ___ __________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
исключено из Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемый
вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики.
Приложение: копия приказа Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору
на ___ л.

_____________________________________ ____________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------