Приказ Минкурортов КБР от 19.01.2015 N 1 "Об утверждении Положения о телефонной "Антикоррупционной горячей линии"
МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 19 января 2015 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕЛЕФОННОЙ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
В целях выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики или превышения ими служебных полномочий приказываю:
1. Образовать телефонную "Антикоррупционную горячую линию" Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (номер телефона: (8662) 72-02-84).
2. Утвердить прилагаемое Положение о телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С.ШАГИН
Приложение
к приказу
Министерства курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 января 2015 г. № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕЛЕФОННОЙ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Положение регламентирует порядок работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минкурортов КБР) для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Минкурортов КБР или превышения ими служебных полномочий.
3. Прием обращений граждан по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Минкурортов КБР осуществляется в рабочее время с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 по телефону: (8662) 72-02-84.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную "Антикоррупционную горячую линию", осуществляет лицо, на которого возложена ответственность по обеспечению работы "Антикоррупционной горячей линии" (далее - ответственный).
5. Для учета обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" ответственный ведет журнал регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" (приложение № 1).
6. При поступлении обращений по "Антикоррупционной горячей линии" ответственный заполняет карточку обращения и представляет ее для рассмотрения, после чего карточка передается на рассмотрение постоянной рабочей группе Минкурортов КБР по вопросам реализации антикоррупционной политики.
7. Ответственный еженедельно обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" за прошедшую неделю для доклада председателю Минкурортов КБР (приложение № 2).
8. Информация о функционировании телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Минкурортов КБР, целях ее организации, правилах приема обращений и мерах, принимаемых по обращению граждан, периодически размещается на странице Минкурортов КБР Портала Правительства КБР.
Приложение № 1
к Положению о телефонной
"Антикоррупционной горячей линии"
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей
линии" Министерства курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
N
Дата
Ф.И.О. заявителя
Адрес заявителя
Краткое содержание обращения
Результат обращения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
7
Приложение № 2
к Положению о телефонной
"Антикоррупционной горячей линии"
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
"Антикоррупционной горячей линии" Министерства
курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики
за период с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.
N
Тема обращения
Количество обращений
Результат обращения
1
2
3
4
------------------------------------------------------------------