По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства КБР от 16.12.2015 N 299-ПП "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Кабардино-Балкарской Республике"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2015 г. № 299-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществлять расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и доводить значения указанных нормативов до сведения органов местного самоуправления.
3. Органам местного самоуправления, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, учитывать нормативы, предусмотренные пунктом 2 настоящего постановления, при формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в качестве предельной доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 декабря 2013 г. № 313-ПП "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также на содержание органов местного самоуправления" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2013, № 49).

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 16 декабря 2015 г. № 299-ПП

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает предельную долю объема расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования.
3. В целях настоящей методики муниципальные образования распределяются по следующим группам:
группа 1 - муниципальные образования с индексом бюджетных расходов более 1;
группа 2 - муниципальные образования с индексом бюджетных расходов менее 1.
Индекс бюджетных расходов муниципального образования на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике".
4. В целях настоящей методики:
а) муниципальные образования группы 1 распределяются по следующим подгруппам:
подгруппа 1 - муниципальные образования, размер среднемесячной начисленной заработной платы работников которых больше среднего значения по группе 1;
подгруппа 2 - муниципальные образования, размер среднемесячной начисленной заработной платы работников которых меньше среднего значения по группе 1;
б) муниципальные образования группы 2 распределяются по следующим подгруппам:
подгруппа 1 - муниципальные образования, размер среднемесячной начисленной заработной платы работников которых больше среднего значения по группе 2 на 10 процентов и более;
подгруппа 2 - муниципальные образования, размер среднемесячной начисленной заработной платы работников которых составил более 90 процентов, но менее 110 процентов среднего значения по группе 2;
подгруппа 3 - муниципальные образования, размер среднемесячной начисленной заработной платы работников которых меньше среднего значения по группе 2 на 10 процентов и более.
5. Каждая подгруппа муниципальных образований распределяется по 2 блокам в зависимости от плотности населения муниципального образования в отчетном году:
муниципальные образования, в которых плотность населения больше среднего значения по подгруппе;
муниципальные образования, в которых плотность населения меньше среднего значения по подгруппе.
Муниципальные образования в соответствии с типом в целях настоящей методики формируют отдельные блоки.
6. Расчет норматива для i-го муниципального образования в соответствии с показателями за отчетный финансовый год, приведенными в приложении к настоящей методике, определяется по формуле:

,

где:
- нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета в очередном финансовом году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
7. Нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

,

где:
- расчетный объем расходов на заработную плату работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
8. Расчетный объем расходов на заработную плату работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

,

где:
- численность постоянного населения i-го муниципального образования на конец отчетного года;
- базовая численность работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- расчетный размер среднемесячной начисленной заработной платы работников в i-м муниципальном образовании;
- корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования;
- корректирующий коэффициент перераспределения полномочий.
9. Базовая численность работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

,

где:
- средняя по соответствующему блоку численность работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования на 1000 человек;
- корректирующий коэффициент численности работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования.
Базовая численность работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в очередном финансовом году не может более чем на 5 процентов превышать численность работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования на 1000 человек i-го муниципального образования в отчетном году.
10. Корректирующий коэффициент численности работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования определяется по формуле:

,

где:
- коэффициент численности населения i-го муниципального образования;
- коэффициент площади территории i-го муниципального образования.
11. Коэффициент численности населения i-го муниципального образования применяется в отношении муниципальных образований, у которых численность населения меньше среднего значения показателей по соответствующему блоку, и определяется по формуле:

,

где:
- средняя по соответствующему блоку численность населения на конец отчетного года.
Для остальных муниципальных образований коэффициент численности населения принимается равным 1.
12. Коэффициент площади территории i-го муниципального образования применяется в отношении муниципальных образований, у которых площадь территории превышает среднюю по соответствующему блоку площадь территории, и определяется по формуле:

,

где:
- площадь территории i-го муниципального образования;
- средняя по соответствующему блоку площадь территории.
Для остальных муниципальных образований коэффициент площади территории принимается равным 1.
13. Расчетный размер среднемесячной начисленной заработной платы работников в i-м муниципальном образовании определяется по формуле:

,

где:
- размер среднемесячной начисленной заработной платы работников i-го муниципального образования в отчетном году;
- размер среднемесячной начисленной заработной платы работников по административному центру i-го муниципального образования в отчетном году.
Размер среднемесячной начисленной заработной платы работников по административному центру для Баксанского и Прохладненского муниципальных районов принимается равным размеру среднемесячной начисленной заработной платы работников в городском округе Баксан и городском округе Прохладный соответственно.
Расчетный размер среднемесячной начисленной заработной платы работников в городских округах рассчитывается без учета размера среднемесячной начисленной заработной платы работников по административному центру городского округа и равен размеру среднемесячной начисленной заработной платы работников в городских округах.
14. Корректирующий коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:

,

где:
- коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования и расчетного размера среднемесячной начисленной заработной платы работников в i-ом муниципальном образовании в отчетном году;
- коэффициент прироста среднемесячной начисленной заработной платы работников i-го муниципального образования.
15. Коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования и расчетного размера среднемесячной начисленной заработной платы работников в i-ом муниципальном образовании в отчетном году определяется по формуле:

,

где:
- размер среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в отчетном году.
Коэффициент отношения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования и расчетного размера среднемесячной начисленной заработной платы работников в i-ом муниципальном образовании, используемый для расчета, не может быть менее 1 и более 1,5.
16. Коэффициент прироста среднемесячной начисленной заработной платы работников i-го муниципального образования отражает прогнозный темп роста заработной платы на очередной финансовый год по сравнению с отчетным годом и определяется по формуле:

,

где:
, , - размер среднемесячной начисленной заработной платы работников i-го муниципального образования в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному.
Для муниципальных образований, в которых темп роста размера среднемесячной начисленной заработной платы работников превышал среднее по Кабардино-Балкарской Республике значение, коэффициент прироста среднемесячной начисленной заработной платы работников i-го муниципального образования принимается на уровне среднего по Кабардино-Балкарской Республике значения.
Коэффициент прироста среднемесячной начисленной заработной платы не может превышать ожидаемые темпы роста налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований, рассчитанных на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики, представляемых в составе материалов к проекту закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
17. Корректирующий коэффициент перераспределения полномочий применяется в том случае, если в очередном финансовом году объем публичных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления, отличается от объема публичных полномочий, осуществляемых в отчетном году, и определяется по формуле:

,

где:
- объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в отчетном году в условиях перераспределения публичных полномочий, рассчитываемый как объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в отчетном году, увеличенный (уменьшенный) на объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, необходимый для финансирования перераспределяемых полномочий, ежегодно определяемый Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики;
- объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в отчетном году.
18. Расчетный объем прочих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

,

где:
- расчетный объем расходов на начисления по оплате труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- расчетный объем транспортных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году;
- расчетный объем иных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году.
19. Расчетный объем расходов на начисления по оплате труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

.

20. Расчетный объем транспортных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

.

21. Расчетный объем иных расходов органов местного самоуправления i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:

.

22. Прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета в очередном финансовом году определяется по формуле:

,

где:
- объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета в отчетном году;
- коэффициент прироста налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета.
23. Коэффициент прироста налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета отражает прогнозный темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета на очередной финансовый год по сравнению с отчетным годом и определяется по формуле:

,

где:
, , , - объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному году.
Для муниципальных образований, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета за 3 отчетных года превышал среднее по Кабардино-Балкарской Республике значение, коэффициент прироста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета принимается на уровне среднего по Кабардино-Балкарской Республике значения.
Коэффициент прироста налоговых и неналоговых доходов консолидированных местных бюджетов не может превышать ожидаемые темпы роста налоговых и неналоговых доходов консолидированных местных бюджетов, рассчитанных на очередной финансовый год, на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики, представляемых в составе материалов к проекту закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
24. Норматив для i-го муниципального образования на очередной финансовый год не может более чем на 10 процентов превышать норматив текущего года.
25. Для муниципальных образований, у которых норматив на 2015 - 2016 годы, рассчитанный в соответствии с настоящей методикой, меньше норматива, установленного на 2014 год, устанавливается переходный период, в соответствии с которым:
а) норматив в 2015 году не может составлять менее 90 процентов норматива на 2014 год;
б) норматив в 2016 году не может составлять менее 80 процентов норматива на 2014 год.


------------------------------------------------------------------