По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик КБР от 04.09.2015 N 334 "Об утверждении Положения о переходе на эффективный контракт в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Нальчик"



СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 4 сентября 2015 г. № 334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

В соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, во исполнение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы городского округа Нальчик, направленные на повышение эффективности образования", утвержденного постановлением местной администрации городского округа Нальчик от 20 мая 2013 г. № 1063, Совет местного самоуправления городского округа Нальчик решил:
1. Внедрить в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Нальчик оценку эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений.
2. Утвердить прилагаемое Положение о переходе на эффективный контракт в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Нальчик.
3. МКУ "Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик" (Ачмизова С.Р.):
3.1 обеспечить переход на эффективный контракт руководителей подведомственных муниципальных образовательных учреждений в срок не более трех месяцев со дня принятия настоящего решения;
3.2 разработать в срок до 15 сентября 2015 года для муниципальных образовательных учреждений Положение о переходе на эффективный контракт заместителей руководителя и педагогических работников.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик www.na.adm-kbr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик Ульбашева И.Х.

Глава городского округа Нальчик
И.В.МУРАВЬЕВ





Утверждено
решением
Совета местного самоуправления
городского округа Нальчик
от 4 сентября 2015 г. № 334

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕРЕХОДЕ НА ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта".
1.2. Эффективный контракт - это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки.
Отчетный период - ежеквартально, с 1 января по 31 декабря.
1.3. Положение разработано в целях совершенствования деятельности, стимулирования профессионального роста и повышения ответственности, развития инициативы и творческой активности, повышения качества и результата трудовой деятельности руководителя.
1.4. Настоящее Положение определяет порядок и размеры стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений городского округа Нальчик.
1.5. С руководителем муниципального образовательного учреждения, состоящим в трудовых отношениях с работодателем, оформляется дополнительное соглашение к трудовому договору.
Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается в соответствии с настоящим Положением и приложениями к нему, в том числе показателями и критериями оценки эффективности труда руководителей образовательных учреждений для определения размеров и условий осуществления стимулирующих выплат (приложения № 1, № 2, № 3).
В соответствии с частью второй статьи 74 Трудового кодекса Российской Федерации о предстоящих изменениях, определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель уведомляет руководителя в письменной форме не позднее чем за два месяца путем направления уведомления (приложение № 4).

2. Требования к установлению стимулирующих выплат

2.1. Основаниями для стимулирования руководителей образовательных учреждений является выполнение целевых показателей деятельности эффективности работы руководителей муниципальных образовательных учреждений.
2.2. Выплаты стимулирующего характера руководителю образовательного учреждения осуществляются в пределах выделенных бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципального общеобразовательного учреждения. Использование для стимулирующих выплат иных средств, кроме средств фонда оплаты труда учреждений, не допускается.
2.3. Размер стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений городского округа Нальчик зависит от объема и качества выполняемой работы в соответствии с установленными показателями и определяется ежеквартально, начиная с 1 января каждого календарного года.
2.4. Стимулирующие выплаты выплачиваются при наличии действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения.

3. Порядок рассмотрения отчетности и установления
стимулирующих выплат

3.1. Руководители образовательных учреждений в течение первых 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в МКУ "Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик" показатели эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, подтверждающиеся соответствующими документами фактического выполнения целевых показателей.
3.2. Отчетность представляется с сопроводительным письмом в двух экземплярах с указанием документов и количества страниц каждого документа.
3.3. Отчетность, представленная руководителем образовательного учреждения, рассматривается специально созданной постоянно действующей комиссией по оценке выполнения целевых показателей деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - комиссия) в течение 7 рабочих дней с даты окончания сдачи отчетности.
Комиссия применяет показатели эффективности согласно приложениям № 1, № 2, № 3 к настоящему Положению.
Выполнение целевых показателей оценивается по балльной системе.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем и всеми членами комиссии, и представляется руководителю МКУ "Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик".
На основании решения комиссии руководителям определяется конкретный размер стимулирующих выплат, который не должен превышать 1% общего фонда оплаты труда муниципального образовательного учреждения.
При расчете стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений используется механизм, при котором подсчет производится по трем группам образовательных учреждений, сформированных в зависимости от размера фонда стимулирующих выплат за обозначенный период: I группа учреждений - от 40000 рублей и выше, II группа - от 25000 рублей до 40000 рублей, III группа - менее 25000 рублей. Далее определяется стоимость (в рублях) одного балла по каждой группе. Конечная сумма стимулирующей выплаты руководителю формируется при умножении количества баллов, полученных учреждением, на стоимость одного балла. Стоимость единицы балла рассчитывается по формуле:

G = S / K, где

G - стоимость единицы балла;
S - сумма фонда стимулирующих выплат по учреждениям внутри группы;
K - количество баллов этой группы.
В случае отсутствия жалобы на решение комиссии МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик" в течение двух рабочих дней издается приказ о назначении стимулирующих выплат.
3.4. Для вновь назначенных руководителей муниципальных образовательных учреждений стимулирующие выплаты могут устанавливаться после их работы в данной должности не менее трех месяцев с учетом полученных результатов в соответствии с установленными показателями. При этом результаты деятельности учреждения в период, предшествующий руководству данным учреждением вновь назначенного руководителя, для установления выплат стимулирующего характера не учитываются.
3.5. Неиспользованные средства, предусмотренные на стимулирующие выплаты руководителю, возвращаются в муниципальное образовательное учреждение для последующего распределения работникам этого образовательного учреждения на стимулирующие выплаты.

4. Состав и полномочия постоянно действующей комиссии

4.1. Комиссия по оценке выполнения целевых показателей деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений является постоянно действующим коллегиальным органом МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик".
4.2. В состав комиссии в обязательном порядке входят:
- советник главы местной администрации городского округа Нальчик по вопросам антикоррупционной политики (по согласованию);
- руководитель МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик";
- заместитель руководителя МКУ "Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик";
- начальник отдела общего образования МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик";
- начальник отдела информатизации, мониторинга, развития образования МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик";
- главный специалист отдела информатизации, мониторинга, развития образования МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик";
- представитель профсоюзной организации (по согласованию);
- представитель общественной организации;
- депутат Совета местного самоуправления городского округа Нальчик (по согласованию).
Состав комиссии устанавливается в количестве не более 9 человек.
4.3. Состав комиссии утверждается приказом МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик".
Председателем комиссии является руководитель МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик". Заместителем председателя комиссии является заместитель руководителя МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик". Выполнение функций секретаря возлагается на одного из членов комиссии.
В случае отсутствия назначенного приказом секретаря функции секретаря по поручению председателя (заместителя) выполняет один из членов комиссии.
Комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более половины ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования.
4.4. Срок полномочий комиссии составляет 3 года.
4.5. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии.
При отсутствии председателя комиссии заседания комиссии проводит заместитель председателя комиссии.
4.6. Секретарь комиссии:
- принимает отчетность руководителей муниципальных образовательных учреждений;
- информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;
- ведет протоколы заседаний комиссии;
- готовит по поручению председателя комиссии, его заместителя информацию о деятельности комиссии;
- доводит решение комиссии до руководителей образовательных учреждений под роспись в течение трех рабочих дней;
- уведомляет руководителя о дате и времени рассмотрения жалобы.
4.7. Комиссия вправе:
- запрашивать при необходимости дополнительные материалы, информацию у руководителей муниципальных образовательных учреждений;
- устанавливать для руководителей муниципальных образовательных учреждений сроки представления информации;
- привлекать к участию в заседаниях комиссии руководителей муниципальных образовательных учреждений, а также при необходимости других лиц.
4.8. Комиссия обязана:
- рассматривать отчетность и выносить решение в установленные настоящим Положением сроки;
- принимать решение о неназначении стимулирующих выплат, если оценка комиссии 50 и ниже баллов, либо при наличии дисциплинарного взыскания в виде выговора на установленный отчетный период;
- рассматривать жалобы в установленных настоящим Положением порядке и сроки.

5. Полномочия руководителей муниципальных
общеобразовательных учреждений

5.1. Руководители муниципальных образовательных учреждений обязаны:
- представлять отчетность в соответствии с п. 3.1 настоящего Положения;
- представлять дополнительные материалы, информацию по требованию комиссии, в установленные ею сроки;
- при привлечении комиссией принимать участие в заседании комиссии по оценке эффективности показателей работы;
- соблюдать сроки, установленные настоящим Положением.
5.2. Руководители муниципальных образовательных учреждений вправе:
- представлять дополнительные документы (при необходимости), подтверждающие достижение показателей эффективности работы;
- знакомится с решением комиссии;
- подавать жалобу на решение комиссии;
- получать выписку из протокола, решения комиссии.

6. Ответственность

6.1. Комиссия и руководители муниципальных образовательных учреждений несут ответственность за нарушение требований действующего законодательства и настоящего Положения в установленном законом порядке.

7. Порядок обжалования решения комиссии

7.1. В случае несогласия руководителя муниципального образовательного учреждения с решением комиссии он вправе обжаловать указанное решение.
7.2. Жалоба подается в письменной форме на имя председателя этой комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие, и документальных данных, подтверждающих неправомерность вынесенного решения, не позднее трех рабочих дней с момента ознакомления с решением комиссии.
7.3. Жалоба не может содержать претензий к составу комиссии и процедуре оценки.
7.4. Комиссия рассматривает жалобу в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы. Решение комиссии оформляется протоколом.
7.5. Жалоба подлежит рассмотрению в присутствии руководителя, направившего жалобу, либо в отсутствие руководителя, при его надлежащем уведомлении.
7.6. Члены комиссии повторно проводят проверку правильности оценки показателей эффективности, основываясь на представленных документальных данных, и при необходимости изменяя ее.





Приложение № 1
к Положению
о переходе на эффективный контракт
в муниципальных образовательных учреждениях
городского округа Нальчик, утвержденному
решением Совета местного самоуправления
городского округа Нальчик
от 4 сентября 2015 г. № 334

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ШКОЛЫ)

Показатели эффективности
Критерии оценки
Максимальный балл по показателю
Самооценка
Оценка комиссии
Применение показателей эффективности по кварталам
1. Обеспечение современных условий организации воспитательно-образовательного процесса
1.1. Соответствие педагогических кадров номенклатуре должностей педагогических работников и их квалификационным характеристикам
полное соответствие - 2
частичное - 1
2


1 - 4
1.2. Количество педагогов, имеющих квалификационные категории (от общего количества)
до 50% - 0
от 50% до 75% - 1
свыше 76% - 2
2


1 - 4
1.3. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по ФГОС ДО, НОО, ООО (от общего количества педагогов, работающих в данных классах)
ДО: 100% - 2
НОО: 100% - 2
ООО: до 50% - 0
от 51% до 70% - 1
от 71% и выше - 2
6


1, 2, 4
1.4. Наличие педагогов - победителей инновационных проектов и конкурсов разного уровня в отчетный период
региональный уровень - 1
всероссийский уровень - 2
2


1 - 4
1.5. Наличие школьной системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников
до 3
3


1 - 4
1.6. Работа ОУ в качестве опорного, базового, ресурсного центра
до - 4
4


1 - 4
1.7. Доля рабочих мест педагогов, оборудованных компьютерами
свыше 50% - 2
от 30% до 49% - 1
2


1 - 4
1.8. Доля педагогических работников, использующих в образовательных целях собственные интернет-сайты, блоги
свыше 30% - 3
20-30% - 2
до 20% - 1
менее 10% - 0
3


1 - 4
1.9. Отсутствие предписаний контрольных и надзорных органов на отчетный период
отсутствие - 2
2


1 - 4
1.10. Оснащенность образовательного учреждения современными техническими средствами
свыше 70% - 2
40-69% - 1
до 40% - 0
2


1 - 4
1.11. Наличие современной библиотеки (медиатека, компьютерная и другая оргтехника, выход в "Интернет")
при наличии всех показателей - 2
при отсутствии одного из показателей - 0
2


1 - 4
1.12. Оснащенность компьютерных классов в соответствии с показателями мониторинга
до 2
2


1 - 4
1.13. Наличие безопасного и пригодного для занятий спортивного зала (в соответствии с показателями мониторинга)
до 2
2


1 - 4
1.14. Благоустройство образовательного учреждения (включая структурные подразделения)
благоустроенность:
- пришкольной территории - до 2
(для ОУ, не имеющих ДСП, - до 4)
- территории ДСП - до 2
наличие работающих систем канализации, горячего и холодного водоснабжения - 1
5


1 - 4
2. Обеспечение высокого качества и доступности образования
2.1. Доля обучающихся-победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (от общего числа участников данного образовательного учреждения)
от 20% и выше - 3
от 10% до 20% - 2
от 2% до 10% - 1
0% - 0
3


1, 4
2.2. Доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по обязательным предметам по результатам ЕГЭ
100% успеваемость - 5
от 99,9% до 98,1% - 3
менее 98,1% - 0
5


2
2.3. Доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по обязательным предметам по результатам ГИА-9
100% успеваемость - 5
от 99,9% до 98,7% - 3
менее 98,7% - 0
5


2
2.4. Обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей
обеспечение участия - 1
1


2
2.5. Доля обучающихся по программам углубленного изучения и профильного обучения
0-50% - 1
для СОШ - свыше 50% - 2
для гимназий и лицеев - свыше 75% - 2
2


3
2.6. Наличие обучающихся, получающих образование по различным формам обучения
самообразование - 1
семейное образование - 1
очная, очно-заочная, заочная - 1
3


1 - 4
2.7. Организация обучения детей в коррекционных классах
наличие коррекционных классов - 4
4


1 - 4
2.8. Организация работы образовательного учреждения в режиме пункта проведения ЕГЭ, ОГЭ
наличие пункта ЕГЭ, ОГЭ - 2
2


2
3. Эффективность управленческой деятельности
3.1. Применение инновационных технологий в управленческой деятельности
наличие и эффективное использование автоматизированных программ управления (расписание занятий, алфавитная книга, мониторинг качества образования и др.) - до 3
3


1 - 4
3.2. Отсутствие обоснованных обращений граждан в ОУ, муниципальный орган управления образованием и др. органы по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения
отсутствие обоснованных обращений граждан - 3
3


1 - 4
3.3. Обеспечение прозрачности деятельности учреждения для всех участников образовательного процесса
представление результатов самообследования на сайте, регулярное обновление сайта (не реже одного раза в неделю) - 2
обеспечение информационной открытости образовательной организации в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - 1
3


1 - 4
3.4. Исполнительская дисциплина (соблюдение сроков и порядка представления бюджетной и статистической отчетности; качественная и своевременная сдача ежемесячной, квартальной, годовой отчетности; соблюдение порядка и обоснованности представления бюджетных смет и др.)
своевременно, в полном объеме - 5
не своевременно - 0
5


1 - 4
3.5. Обеспечение соответствия средней заработной платы педагогических работников индикативным показателям "дорожной карты"
выполнение от 91% и выше - 4
от 76% до 90% - 3
до 75% - 0
4


1 - 4
3.6. Исполнение плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг получателями бюджетных средств
% исполнения на текущую дату с нарастающим итогом с начала года:
исполнение от 85% и выше - 5
от 71% до 84% - 3
от 51% до 70% - 1
до 50% - 0
5


1 - 4
3.7. Отсутствие несанкционированной кредиторской задолженности
отсутствие - 2
2


1 - 4
3.8. Отсутствие замечаний по неэффективному и нецелевому расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля (по материалам проверок)
отсутствие - 2
2


1 - 4
4. Формирование системы воспитательной работы
4.1. Динамика количества учащихся, состоящих на учете КДН, ПДН, РНД (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)
снижение - 2
сохранение - 1
увеличение - 0
2


1 - 4
4.2. Охват учащихся системой дополнительного образования на базе ОУ
от 35% до 50% - 2
более 50% и выше - 3
3


1 - 4
4.3. Реализация мероприятий по правовому просвещению учащихся
в полном объеме - 2
частично - 1
2


1 - 4
4.4. Реализация мероприятий по патриотическому воспитанию учащихся
в полном объеме - 2
частично - 1
2


1 - 4
4.5. Реализация республиканской программы "Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей"
высокий уровень деятельности классных руководителей:
от 50% до 70% - 1
свыше 70% - 2
2


2, 4
4.6. Результативность участия ОУ в городских мероприятиях воспитательной направленности
победители командного и индивидуального первенства - 35% и выше - 2
2


1, 2, 4
4.7. Распространение опыта организации воспитательного процесса: проведение семинаров, "круглых столов", конференций
высокий уровень - 2;
удовлетворительный уровень - 1
2


1 - 4
4.8. Исполнительская дисциплина
участие специалистов, курирующих воспитательную работу в семинарах, совещаниях, проводимых Департаментом образования - 3
3


1 - 4
4.9. Наличие учащихся, принявших участие в воспитательных мероприятиях различного уровня
муниципальный уровень - 1
региональный - 2
всероссийский, международный - 3
3


1 - 4
4.10. Организация работы в летний период
наличие пришкольного летнего оздоровительного лагеря - 2
2


2, 3
5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
5.1. Соответствие расписания учебных занятий требованиям СанПиН к режиму образовательного процесса
соответствует полностью - 1
1


1 - 4
5.2. Наличие лицензированного медицинского и стоматологического кабинетов
на школьный медицинский кабинет - 1
(для ОУ, не имеющих дошкольных подразделений - 3)
на медкабинет ДСП - 2
на стоматологический - 1
4


1 - 4
5.3. Наличие оборудованных пищеблоков и столовых (по показателям мониторинга)
оборудованы полностью - 1
1


1 - 4





Приложение № 2
к Положению
о переходе на эффективный контракт
в муниципальных образовательных учреждениях
городского округа Нальчик, утвержденному
решением Совета местного самоуправления
городского округа Нальчик
от 4 сентября 2015 г. № 334

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ДОУ, ПРОГИМНАЗИИ)

Показатели эффективности
Критерии оценки
Максимальный балл
Самооценка
Оценка комиссии
Применение показателей эффективности по кварталам
1. Обеспечение современных условий организации воспитательно-образовательного процесса
1.1. Соответствие педагогических кадров номенклатуре должностей педагогических работников и их квалификационным характеристикам
полное соответствие - 2
частичное - 1
2


1 - 4
1.2. Количество педагогов, имеющих квалификационные категории (от общего количества)
менее 50% - 0
от 51% до 75% - 2
от 75% и выше - 3
3


1 - 4
1.3. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации (ФГОС ДОО)
100% - 3
от 90% до 99% - 2
менее 100% - 0
3


1 - 4
1.4. Работа ОУ в качестве "пилотного" образовательного учреждения по отработке федерального государственного стандарта дошкольного образования на территории г.о. Нальчик
да - 5
нет - 0
5


1 - 4
1.5. Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии
свыше 80% - 2
51-80% - 1
до 50% - 0
2


1 - 4
1.6. Соответствие оснащения учреждения действующим нормативам противопожарной безопасности
полное соответствие - 2
частичное (невыполнение менее 30%) соответствие - 1
несоответствие (невыполнение более 30%) - 0
2


1 - 4

1.7. Наличие в учреждении действующей охраны
охрана, сторож, кнопка экстренного вызова милиции - до 2
2


1 - 4
1.8. Благоустройство образовательного учреждения
благоустроенность территории - до 2
наличие работающих систем канализации, горячего и холодного водоснабжения - до 2
4


1 - 4
1.9. Создание условий для качественной физкультурно-оздоровительной работы
полностью соответствуют - 3
частично соответствуют - 2
3


1 - 4
2. Обеспечение высокого качества и доступности дошкольного и начального общего образования
2.1. Наличие воспитанников, обучающихся - победителей и призеров в мероприятиях интеллектуальной направленности (олимпиады, конкурсы)
наличие победителей - 3
наличие призеров - 2
3


1, 2, 4
2.2. Доля воспитанников, имеющих средний и высокий уровень освоения основной общеобразовательной программы
свыше 75% - 3
61 - 74% - 2
менее 60% - 1
3


1 - 4
2.3. Доля воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги в возрасте от 5 до 7 лет
свыше 90% - 2
2


1 - 4
2.4. Наличие педагогов - победителей профессиональных конкурсов разного уровня в отчетный период
городского уровня - 2
регионального уровня - 3
3


1, 2, 4
2.5. Проведение на базе ОУ методических мероприятий (семинары, конференции, "круглые столы") на различных уровнях
муниципальный уровень - 2
региональный уровень - 3
3


1 - 4
3. Эффективность управленческой деятельности
3.1. Создание и обеспечение морально-психологического климата в коллективе
отсутствие обоснованных обращений граждан (участников образовательного процесса) на деятельность руководства ОУ - 2
отсутствие обоснованных обращений граждан (участников образовательного процесса) на деятельность образовательного учреждения - 2
4


1 - 4
3.2. Обеспечение прозрачности деятельности учреждения для всех участников образовательного процесса
представление результатов самообследования на сайте, регулярное обновление сайта (не реже одного раза в неделю) - 2
обеспечение информационной открытости образовательной организации в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - 2
4


1 - 4
3.3. Эстетическое оформление ОУ, групп, состояние развивающей среды, кабинетов, состояние территории, состояние игровых форм, участков
до 5
5


1 - 4
3.4. Применение инновационных технологий в управленческой деятельности
наличие и эффективное использование автоматизированных программ управления (расписания занятий, алфавитная книга и др.) - до 3
3


1 - 4
3.5. Личное участие руководителя в работе комиссий, оргкомитетов, конференциях и т.д.
муниципального уровня - 2
регионального уровня - 3
3


1 - 4
3.6. Исполнительская дисциплина
Соблюдение сроков представления запрашиваемых отчетов, информации, материалов и др.) - до 3
качественное исполнение поставленных задач при работе с документами - до 2
своевременность представления отчетов Федерального
мониторинга - 1
организация работы по комплектованию дошкольных
групп - до 3
6


1 - 4
3.7. Качественная организация работы учреждения в летний период
до 3
3


2, 3
3.8. Соблюдение исполнительской дисциплины при ведении финансово-хозяйственной деятельности (соблюдение сроков и порядка представления бюджетной и статистической отчетности; качественная и своевременная сдача ежемесячной, квартальной, годовой отчетности; соблюдение порядка и обоснованности представления бюджетных смет и др.)
своевременно, в полном объеме - 5
не своевременно - 0
5


1 - 4
3.9. Обеспечение соответствия средней заработной платы педагогических работников индикативным показателям "дорожной карты"
выполнение от 91%
и выше - 5
от 76% до 90% - 3
до 75% - 0
5


1 - 4
3.10. Отсутствие несанкционированной кредиторской задолженности
отсутствие - 2
2


1 - 4
3.11. Исполнение плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг получателями бюджетных средств
% исполнения на текущую дату с нарастающим итогом с начала года:
исполнение от 85% и выше - 5
от 71% до 84% - 3
от 51% до 70% - 1
до 50% - 0
5


1 - 4
3.12. Отсутствие замечаний по неэффективному и нецелевому расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля (по материалам проверок)
отсутствие - 2
2


1 - 4
3.13. Удовлетворенность родителей предоставляемыми услугами дошкольного образования (итоги анкетирования за отчетный период)
свыше 90% - 2
71 - 89 % - 1
менее 70% - 0
2


1 - 4
4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
4.1. Соответствие расписания учебных и дополнительных занятий требованиям СанПиН к режиму воспитательно-образовательного процесса
соответствуют полностью - 2
2


1 - 4
4.2. Наличие лицензированного медицинского кабинета
наличие лицензии на медицинский кабинет - 5
5


1 - 4
4.3. Наличие полного набора исправного технологического оборудования
100% - 3
80 - 99% - 2
менее 80% - 0
3


1 - 4
4.4. Соответствие организации питания режиму пребывания детей
соответствует полностью - 2
частичное соответствие - 0
2


1 - 4
4.5. Отсутствие зафиксированных случаев травматизма среди воспитанников, обучающихся и педагогов
нет случаев - 2
2


1 - 4
4.6. Наличие в штатном расписании специалистов-психологов, учителей-логопедов, педагогов дополнительного образования
за каждую специальность - 1
3


1 - 4
4.7. Динамика среднего показателя заболеваемости (по ОУ, в сравнении с предыдущим периодом отчетности)
положительная динамика - 2
уровень соответствует
показателю - 1
2


1 - 4





Приложение № 3
к Положению
о переходе на эффективный контракт
в муниципальных образовательных учреждениях
городского округа Нальчик, утвержденному
решением Совета местного самоуправления
городского округа Нальчик
от 4 сентября 2015 г. № 334

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показатели эффективности
Критерии оценки
Максимальный балл по показателю
Самооценка
Оценка комиссии
Применение показателей эффективности по кварталам
1. Обеспечение современных условий организации воспитательно-образовательного процесса
1.1. Соответствие педагогических кадров номенклатуре должностей педагогических работников и их квалификационным характеристикам
полное соответствие - 2
частичное - 1
2


1 - 4
1.2. Количество педагогов, имеющих квалификационные категории (от общего количества)
до 50% - 0
от 50% до 75% - 1
свыше 76% - 2
2


1 - 4
1.3. Наличие педагогов - победителей инновационных проектов и конкурсов разного уровня в отчетный период
муниципальный - 1
региональный уровень - 2
всероссийский уровень - 3
6


1 - 4
1.4. Наличие в учреждении системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников
до 5
5


1 - 4
1.5. Работа ОУ в качестве опорного, базового, ресурсного центра
до 6
6


1 - 4
1.6. Доля рабочих мест педагогов, оборудованных компьютерами
свыше 50% - 2
от 30% до 49% - 1
2


1 - 4
1.7. Доля педагогических работников, использующих в образовательных целях собственные интернет-сайты, блоги
свыше 30% - 3
20-30% - 2
до 20% - 1
менее 10% - 0
3


1 - 4
1.8. Отсутствие предписаний контрольных и надзорных органов на отчетный период
отсутствие - 4
4


1 - 4
1.9. Оснащенность образовательного учреждения современными техническими средствами
свыше 70% - 2
40-69% - 1
до 40% - 0
2


1 - 4
1.10. Благоустройство образовательного учреждения (включая филиалы)
благоустроенность - территории - до 3;
наличие работающих систем канализации,
горячего и холодного водоснабжения - 2
5


1 - 4
2. Обеспечение высокого качества и доступности образования
2.1. Участие воспитанников в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях
от 20% и выше - 3
от 10% до 20% - 2
от 2% до 10% - 1
0% - 0
3


1 - 4
2.2. Наличие обучающихся, победителей и призеров конкурсов, соревнований
муниципальный уровня - 1
региональный уровень - 2
международный уровень - 3
всероссийский уровень - 4
10


1 - 4
2.3. Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
до 3
3


3
2.4. Реализация программ для работы с одаренными детьми
до 4
4


3
2.5. Сохранность контингента обучающихся
до 3
3


1 - 4
3. Эффективность управленческой деятельности
3.1. Применение инновационных технологий в управленческой деятельности
наличие и эффективное использование автоматизированных программ управления (расписание занятий, алфавитная книга, мониторинг качества образования и др.) - до 4
4


1 - 4
3.2. Отсутствие обоснованных обращений граждан в ОУ, муниципальный орган управления образованием и др. органы по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения
отсутствие обоснованных обращений граждан - 4
4


1 - 4
3.3. Обеспечение прозрачности деятельности учреждения для всех участников образовательного процесса
представление результатов самообследования на сайте, регулярное обновление сайта (не реже одного раза в неделю) - 2
обеспечение информационной открытости образовательной организации в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - 1
3


1 - 4
3.4. Исполнительская дисциплина (соблюдение сроков и порядка представления бюджетной и статистической отчетности; качественная и своевременная сдача ежемесячной, квартальной, годовой отчетности; соблюдение порядка и обоснованности представления бюджетных смет и др.)
своевременно, в полном объеме - 5
не своевременно - 0
5


1 - 4
3.5. Обеспечение соответствия средней заработной платы педагогических работников индикативным показателям "дорожной карты"
выполнение от 91% и выше - 4
от 76% до 90% - 3
до 75% - 0
4


1 - 4
3.6. Исполнение плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг получателями бюджетных средств
% исполнения на текущую дату с нарастающим итогом с начала года:
исполнение от 85% и выше - 5
от 71% до 84% - 3
от 51% до 70% - 1
до 50% - 0
5


1 - 4
3.7. Отсутствие несанкционированной кредиторской задолженности
отсутствие - 2
2


1 - 4
3.8. Отсутствие замечаний по неэффективному и нецелевому расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля (по материалам проверок)
отсутствие - 2
2


1 - 4
4. Формирование системы воспитательной работы
4.1. Динамика охвата обучающихся, состоящих на учете КДН, ПДН, РНД
снижение - 3
сохранение - 1
увеличение - 0
3


1 - 4
4.2. Распространение опыта организации воспитательного процесса: проведение семинаров, "круглых столов", конференций для педагогической общественности города
до 3
3


1 - 4
4.3. Исполнительская дисциплина
участие специалистов, курирующих воспитательную работу в семинарах, совещаниях, проводимых Департаментом образования - 2
2


1 - 4
4.4. Организация работы в летний период
до - 2
2


2, 3
5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
5.1. Соответствие расписания учебных занятий требованиям СанПиН к режиму образовательного процесса
соответствует полностью - 1
1


1 - 4





Приложение № 4
к Положению
о переходе на эффективный контракт
в муниципальных образовательных учреждениях
городского округа Нальчик, утвержденному
решением Совета местного самоуправления
городского округа Нальчик
от 4 сентября 2015 г. № 334

___________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
адрес: ____________________________________________
от муниципального казенного учреждения "Департамент
образования Местной администрации городского округа Нальчик"
адрес: 360000, КБР, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17
телефон: 42-63-56

Уведомление
о переходе на эффективный контракт

Муниципальное казенное учреждение "Департамент образования Местной
администрации городского округа Нальчик" в соответствии с требованиями
части 2 статьи 74 Трудового кодекса Российской Федерации и приказом
Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 апреля
2013 г. № 167н настоящим
уведомляет________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
о том, что в связи с решением Совета местного самоуправления городского
округа Нальчик от 4 сентября 2015 г. № 334 "Об утверждении Положения о
переходе на эффективный контракт в муниципальных образовательных
учреждениях городского округа Нальчик", а также с реализацией Программы
поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных
(муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 № 2190-р, в
муниципальных образовательных учреждениях городского округа Нальчик
вводится эффективный контракт.
В связи с введением эффективного контракта Трудовой договор от
"___" ________ ____ г. № ___, заключенный между муниципальным казенным
учреждением "Департамент образования Местной администрации городского
округа Нальчик" и ______________________________, подлежит изменению путем
(Ф.И.О. руководителя)
подписания дополнительного соглашения согласно приложению к настоящему
уведомлению. Согласно части 2 статьи 74 Трудового кодекса Российской
Федерации о предстоящих изменениях, определенных сторонами условий
трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких
изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не
позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом
Российской Федерации.
В случае согласия с внесением данных изменений в Трудовой договор от
"___" ________ ____ г. № ___ необходимо в течение 2 (двух) месяцев со дня
получения данного уведомления подписать соответствующее дополнительное
соглашение.
В случае если в течение 2 (двух) месяцев со дня получения настоящего
уведомления ______________________________ не будет дан ответ либо
(Ф.И.О. руководителя)
___________________________ откажется от внесения указанных изменений
(Ф.И.О. руководителя)
в трудовой договор, то Трудовой договор от "___" ________ ____ г. № ___
прекращается в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 77 Трудового кодекса
Российской Федерации.

"___" _________ 20___ г. ___________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------