Приказ Управдора КБР от 29.06.2015 N 89-П "Об утверждении Порядка предоставления индивидуальной консультации по "прямой линии" государственными гражданскими служащими Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам противодействия коррупции"
УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2015 г. № 89-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ
СЛУЖАЩИМИ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В рамках реализации мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460, абзацем 3 подпункта "б" пункта 7 Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2016 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. № 226, Программой по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. № 816-РП приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления индивидуальной консультации государственными гражданскими служащими по "прямой линии" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам противодействия коррупции (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемый график проведения индивидуальной консультации государственными гражданскими служащими по "прямой линии" Управдора КБР по вопросам противодействия коррупции (приложение № 2 - не приводится).
3. Заведующему сектором по вопросам противодействия коррупции (Текушев В.Х.) ознакомить всех заинтересованных лиц с настоящим приказом.
4. Ведущему специалисту инженерной подготовки производства (Ковальская В.Ю.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-сайте Управдора КБР.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.КУНИЖЕВ
Приложение № 1
к приказу
Управления дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 июня 2015 г. № 89-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ПО "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" УПРАВЛЕНИЯ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Настоящим Порядком определяются формы и способы предоставления консультации государственными гражданскими служащими Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Управдор КБР) по вопросам противодействия коррупции при личном обращении лица, посредством официального интернет-сайта, телефона или электронной почты (далее - консультации). Консультации могут проводиться подразделениями как самостоятельно, так и с привлечением представителей других ведомств, экспертов из научных организаций, образовательных учреждений.
Консультации регистрируются в специальном журнале, где указывается вопрос, способ консультирования (личное, дистанционное), данные о заявителе, данные о сотруднике, предоставившем консультацию, дата предоставления консультации. Журнал хранится в секторе по вопросам противодействия коррупции.
Информация общего характера (о месте нахождения, графике работы) размещается на официальном интернет-сайте Управдора КБР и на информационном стенде.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
основные положения, изменения в антикоррупционном законодательстве;
обязанности, запреты, ограничения, требования к служебному поведению, которые необходимо соблюдать в целях противодействия коррупции;
меры ответственности за несоблюдение запретов, ограничений, требований к служебному поведению и т.д.;
порядок действий, которому служащие должны следовать для соблюдения положений антикоррупционного законодательства, в том числе соответствующих административным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и Управдора КБР;
типичные ситуации, провоцирующие конфликт интересов, и способы их урегулирования;
типичные вопросы, которые возникают в ходе исполнения антикоррупционного законодательства, и детальный разбор отдельных наиболее сложных положений нормативных правовых актов;
возможность участия государственных служащих в различных образовательных программах по вопросам противодействия коррупции в рамках реализации государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных служащих;
беседа с государственными служащими, увольняющимися с государственной службы, чьи должности входили в перечень, установленный Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции". Ограничения, связанные с их последующим трудоустройством.
Консультирование проводится по адресу: 360022, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Мечникова, 130-а.
Адрес интернет-сайта для направления обращений:
www.upravdorkbr.ru.
График (режим) работы Управдора КБР:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота - воскресенье - выходные.
Дистанционное консультирование по вопросам противодействия коррупции может осуществляться с помощью специальной электронной формы в разделе "Противодействие коррупции" или посредством использования электронной почты: mtsdh@mail.ru.
В целях сокращения консультационной нагрузки на подразделения и защиты конфиденциальности система дистанционного консультирования снабжена дополнительными поисковыми возможностями (например, поиском ответов на интересующие вопросы в разделе "Часто задаваемые вопросы", "Обратная связь" или в методических материалах раздела "Противодействие коррупции").
Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультации документы, являются безвозмездными.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Для обеспечения индивидуального устного консультирования в подразделениях выделяются отдельные сотрудники.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителем. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации Управдор КБР обязан ответить на него в срок до 30 дней со дня поступления запроса.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или его заместителем.
------------------------------------------------------------------