По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управдора КБР от 08.06.2015 N 86-П "О контрактной службе Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"



УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 8 июня 2015 г. № 86-П

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации положений статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:
1. Создать в Управлении дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на постоянной основе контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить структуру контрактной службы Управдора КБР (далее - контрактная служба) и состав работников Управдора КБР, осуществляющих функции контрактной службы, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
3. Утвердить Положение о контрактной службе Управдора КБР согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
4. Подпункты 1 - 3 пункта 9, подпункт 1 пункта 11 Положения о контрактной службе Управдора КБР вступают в силу с 1 января 2016 года.
5. Руководителем контрактной службы назначить заместителя руководителя Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Жарашуева А.З.
6. Признать утратившим силу приказ Управления дорожного хозяйства КБР от 5 февраля 2015 г. № 13-П "О контрактной службе Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
В.КУНИЖЕВ





Приложение № 1
к приказу
Управления дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 8 июня 2015 г. № 86-П

СТРУКТУРА
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВДОРА КБР И СОСТАВ РАБОТНИКОВ
УПРАВДОРА КБР, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Руководитель контрактной службы:
Жарашуев Алим Зуфарович - заместитель руководителя Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
Члены контрактной службы:
Акопян Рафаэль Оникович - заместитель руководителя Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
Гаева Мадина Хабибулатовна - заведующий сектором контроля качества;
Лигидов Рашид Патович - начальник отдела строительства и реконструкции автомобильных дорог;
Кодзокова Ксеня Борисовна - начальник отдела финансирования и бухгалтерского учета;
Метов Ислам Гусейнович - заведующий сектором экономического анализа и целевых инвестиционных программ;
Нотов Тимур Аликович - начальник отдела ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений;
Султанова Наталья Ануаровна - заведующий сектором правового обеспечения;
Таова Марина Абдуловна - начальник отдела государственных закупок;
Тухужев Мурат Замахович - начальник отдела инженерной подготовки производства.





Приложение № 2
к приказу
Управления дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 8 июня 2015 г. № 86-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КБР

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком - Управлением дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- федеральными и республиканскими законами;
- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
- Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;
- указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики;
- постановлениями Правительства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
- Положением об Управлении дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
- настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими, знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
5. Контрактная служба создается приказом Заказчика из числа работников Заказчика, без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).
6. Состав (численность) сотрудников контрактной службы определяется из лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, или дополнительным образованием в сфере закупок.
7. Контрактную службу возглавляет заместитель руководителя Управления.
8. Руководитель контрактной службы:
- в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением, функциональные обязанности между указанными работниками;
- представляет на рассмотрение руководителя Управдора предложения о наказании и об освобождении от должности работников контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
------------------------------------------------------------------
Подпункты 1 - 3 пункта 9 вступают в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, Единой комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим Положением, утвержденным Заказчиком.

II. Функции и полномочия контрактной службы

11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) организует утверждение плана закупок;
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана закупок;
2) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график. Информация об осуществлении закупки для включения в план-график предоставляется в соответствии с приложением № 1 с оформлением, служебной записки на имя руководителя контрактной службы, согласованной с руководителем Управдора КБР (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Метов И.Г., Кодзокова К.Б., Таова М.А., Султанова Н.А., Гаева М.Х.), размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (ответственный - Таова М.А.);
3) организует утверждение плана-графика (ответственный - Таова М.А.);
4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Кодзокова К.Б., Таова М.А.);
5) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (ответственный - Таова М.А.);
6) обосновывает начальную (максимальную) цену контракта в извещениях об осуществлении закупок, документаций о закупке, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Метов И.Г., Кодзокова К.Б., Таова М.А., Гаева М.Х.);
7) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках (ответственные - Таова М.А., Султанова Н.А.);
8) осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок (ответственные - Таова М.А., Гаева М.Х., Султанова Н.А.);
9) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке. Заявка на осуществление закупки оформляется в соответствии с приложением № 2 с оформлением служебной записки на имя руководителя контрактной службы, согласованной с руководителем Управдора КБР, для представления в отдел государственных закупок (ответственный - Акопян Р.О.);
10) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона (ответственные - Таова М.А., Гаева М.Х., Султанова Н.А.);
11) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта (ответственный - Таова М.А.);
12) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ответственный - Таова М.А.);
13) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом (ответственный - Таова М.А.);
14) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением (ответственный - Таова М.А.);
15) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Таова М.А., Гаева М.Х., Султанова Н.А., Кодзокова К.Б.);
16) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный - Таова М.А.);
17) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (ответственные - Таова М.А., Гаева М.Х., Султанова Н.А.);
18) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов - заявка на участие в закупке (ответственные - Таова М.А., Гаева М.Х., Султанова Н.А.);
19) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный - Таова М.А.);
20) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный - Таова М.А.);
21) привлекает экспертов, экспертные организации (ответственные - Акопян Р.О., Султанова Н.А.);
22) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующий орган, определенный пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона (ответственный - Султанова Н.А.);
23) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракт и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Кодзокова К.Б., Таова М.А., Султанова Н.А.);
24) обеспечивает заключение контрактов (ответственный - Султанова Н.А.);
25) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов (ответственный - Султанова Н.А.);
26) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Кодзокова К.Б.);
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта путем своевременного оформления и направления в Минфин КБР заявок на оплату расходов по поставленному товару, выполненной работы, оказанной услуги (ответственный - Кодзокова К.Б.);
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Султанова Н.А.);
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Султанова Н.А.);
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (ответственные - Акопян Р.О., Султанова Н.А.);
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Султанова Н.А.);
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (ответственный - Султанова Н.А.);
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта (ответственный - Султанова Н.А.);
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ответственный - Таова М.А.);
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками (ответственный - Султанова Н.А.).
12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Таова М.А., Султанова Н.А., Гаева М.Х.);
2) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Метов И.Г., Кодзокова К.Б., Таова М.А., Гаева М.Х.);
3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы (ответственные - Акопян Р.О., Нотов Т.А., Лигидов Р.П., Тухужев М.З., Таова М.А., Гаева М.Х., Султанова Н.А.);
4) разрабатывает проекты контрактов Заказчика (ответственный - Султанова Н.А.);
5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона (ответственный - Султанова Н.А.);
6) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа (ответственный - Султанова Н.А.);
7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом (ответственные - Кодзокова К.Б., Султанова Н.А.);
8) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов (ответственный - Кодзокова К.Б.).
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
2) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
5) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
14. Руководитель контрактной службы:
1) организует работу контрактной службы, руководит ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на контрактную службу задач и функций;
2) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
3) представляет на рассмотрение руководителя Управдора КБР предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников контрактной службы;
4) подписывает и согласовывает материалы по вопросам, относящимся к компетенции контрактной службы;
5) осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на контрактную службу, в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Управления дорожного хозяйства КБР.

III. Ответственность работников контрактной службы

15. Работники контрактной службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Приложение № 1
к Положению
о контрактной службе
Управдора КБР
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя Управления
дорожного хозяйства КБР
___________ / __________
подпись (Ф.И.О.)
"___" __________ 2015 г.

КБК
ОКВЭД
Наименование предмета контракта
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта, руб.
В том числе по годам:
Минимально необходимые требования, предъявляемые к товару, работе, услуге
ОКПД
Ед. изм.
Кол-во (объем)
Размер обеспечения заявки
Размер обеспечения контракта
Размер аванса
Срок размещения извещен я (срок заключения контракта) (мес., год)
Срок исполнения контракта) (мес., год)
Срок исполнения отдельных этапов контракта) (ежемесячно)
Периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода)
Требования к участникам закупки в соот. со ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ
глава
раздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
2015
...



























































































































































Руководитель структурного подразделения ____________ / ___________





Приложение № 2
к Положению
о контрактной службе
Управдора КБР

Утверждаю
Заместитель руководителя Управления
дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
_______________/ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ______________ 201_ года

Заявка
на осуществление закупки для государственных нужд
Кабардино-Балкарской Республики

1.
Наименование объекта, закупки

2.
Начальная (максимальная) цена контракта

3.
Описание объекта закупки (в соответствии со ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ)
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством РФ о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;


3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями ГК РФ, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов, и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
4) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
5) документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;
6) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными выше, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Федеральным законом
4.
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, единица измерения

5.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

6.
Срок поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг

7.
Требование о наличии лицензии, СРО, аккредитации и т.д. (если предусматривается действующим законодательством)

8.
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год)

9.
Размер обеспечения заявки (%)
Размер обеспечения заявки должен составлять от 1/2 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 миллиона рублей, 1 процент начальной (максимальной) цены контракта.
В случае, если участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать 2 процента начальной (максимальной) цены контракта
10.
Размер обеспечения исполнения контракта (%). Реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств, в случае установления заказчиком требования обеспечения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от 5 до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 50 миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)
11.
В соответствии со ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)






Приложение № 1: "Техническое задание" составляется в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ.

Требования к товарам

Наименование товара
Характеристики товара









Требования к выполняемым работам

Требования к оказываемым услугам

Приложение № 2: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567. Коммерческие предложения от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - минимум 5 предложений (приложить копии исходящих писем).
Приложение № 3: Проект контракта.

Ответственное лицо за подготовку заявки __________ / ____________
Ф.И.О. подпись
Руководитель структурного подразделения __________ / ____________
Ф.И.О. подпись
Заведующий сектором правового обеспечения __________ / ____________
Ф.И.О. подпись
Начальник отдела финансирования
и бухгалтерского учета __________ / ____________
Ф.И.О. подпись

Данная заявка предоставляется также в электронном виде с приложением всех необходимых файлов, которые должны соответствовать следующим форматам: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, doex, doc, rif, txt, pdf, xls, xlsx.


------------------------------------------------------------------