По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минимущества КБР от 03.06.2015 N 30 "О Порядке взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 3 июня 2015 г. № 30

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО
УПРАВЛЯЮЩЕГО СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях повышения эффективности работы по планированию закупок, определению поставщиков, заключению, исполнению государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства (Н.И. Яковлева) ознакомить с настоящим приказом руководителей структурных подразделений Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики под личную подпись.
3. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям от 6 октября 2014 г. № 118 "О Порядке взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.БИШЕНОВ





Утвержден
приказом
Минимущества КБР
от 3 июня 2015 г. № 30

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА
ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ
ЗАКУПОК, ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ, ЗАКЛЮЧЕНИИ
КОНТРАКТОВ, ОФОРМЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Общие положения

Настоящий Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок), разработан в целях упорядочения совместной работы структурных подразделений министерства по планированию закупок, определению поставщиков, заключению контрактов, оформлению результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

2. Понятия и определения

2.1. Государственный заказчик - Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд Министерства либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
2.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения нужд Министерства (далее - Закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке Государственным заказчиком и направленных на обеспечение нужд Министерства. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2.4. Единая информационная система - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. Документация о закупке - документация, для осуществления процедуры закупок размещаемая в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при использовании конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.6. Инициатор закупки - структурное подразделение Министерства, инициирующее закупку товаров, работ, услуг в целях реализации полномочий, задач и функций Министерства.
Инициатором закупки выступает структурное подразделение Министерства в соответствии направлением деятельности и/или поручением министра либо курирующего заместителя министра. Также инициатором закупки может выступать должностное лицо министерства, непосредственно подчиняющееся министру.
Инициаторами иных закупок товаров, работ, услуг являются:
1) в сфере информационно-статистических услуг - отдел взаимодействия с органами местного самоуправления и управления земельными отношениями;
2) в сфере предоставления услуг общедоступной электросвязи (телефонная связь), услуг по обслуживанию и программному обеспечению в соответствии с направлением деятельности отдела, закупки канцелярских принадлежностей - отдел бухгалтерского учета и отчетности;
3) в сфере предоставления услуг федеральной фельдъегерской связи по доставке совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, общедоступной почтовой связи, товаров, работ, услуг по направлению деятельности отдела - отдел государственной службы, кадров и делопроизводства;
4) в сфере предоставления информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс, технического обслуживания и ремонта оргтехники (ремонт, заправка, материалы), доступа к сети "Интернет", поставки компьютерной и оргтехники - отдел организации и проведения торгов.
2.7. Заявка - необходимая для осуществления процедуры закупок документация, подготовленная инициатором закупки согласно приложению к Порядку.
2.8. Планирование закупок осуществляется исходя из целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков с учетом требований статей 17, 21 Закона о контрактной системе.
План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 статьи 17 Закона о контрактной системе информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 статьи 17 Закона о контрактной системе.
План закупок формируется Министерством в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов Кабардино-Балкарской Республики с учетом положений бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до Министерства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
2.9. План-график содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства на финансовый год и является основанием для осуществления закупок.

3. Функции контрактного управляющего
и структурных подразделений Министерства
при осуществлении закупок

3.1. Функции контрактного управляющего:
1) разрабатывает, вносит изменения в планы закупок и планы-графики для нужд Министерства на основании представленной инициаторами закупки информации;
2) размещает в единой информационной системе и автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики план закупок и план-график, а также внесенные в них изменения в установленные законодательством сроки;
3) в случаях, определенных Законом о контрактной системе, определяет поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
4) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, иных сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе, обеспечивает внесение необходимых изменений;
5) формирует сведения на основании заявок, представленных инициаторами закупки с последующим размещением в автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, вносит необходимые изменения;
6) осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
7) обеспечивает осуществление закупок, в том числе подготовку, согласование (визирование) проектов контрактов, заключение контрактов на основании заявок, представленных инициаторами закупки;
8) размещает в единой информационной системе государственные контракты, результаты их исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контрактов;
9) обеспечивает подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы на основании информации, представленной инициаторами закупки, взаимодействует с отделом судебной защиты и правового обеспечения;
10) передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности один экземпляр контракта в течение 3 рабочих дней с даты его заключения;
11) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
12) организует, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
13) визирует документы по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, представленные инициаторами закупки;
14) в случаях, предусмотренных статьей 94 Закона о контрактной системе, совместно с инициаторами закупки обеспечивает проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
3.2. Обязанности контрактного управляющего:
1) руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящего Порядка;
2) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

3) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
4) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе, иными правовыми актами;
6) при централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о контрактной системе контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе и не переданные соответствующим уполномоченному органу (уполномоченному учреждению), которое осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несет ответственность в пределах осуществляемых им полномочий;
7) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе.
3.3. Функции инициаторов закупки:
1) формирование, подготовка заявок, согласование содержательной части заявок с контрактным управляющим на соответствие требованиям Закона о контрактной системе;
2) визирование подготовленных контрактным управляющим проектов контрактов, документации о закупках;
3) проверка качества, соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги контракту, визирование документов по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, подтверждающих исполнение контракта;
4) в случаях, предусмотренных статьей 94 Закона о контрактной системе, совместно с контрактным управляющим обеспечение проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
5) своевременная передача материалов о неисполнении или ненадлежащем исполнении контрактов контрактному управляющему.
3.4. Функции отдела бухгалтерского учета и отчетности:
1) визирование подготовленных контрактным управляющим проектов контрактов, документации о закупках;
2) передача контрактному управляющему информации по оплате контракта на бумажном носителе и в электронном виде в течение 1 рабочего дня с момента полной оплаты, частичной оплаты, а также оплаты отдельных этапов контракта, в том числе:
счета на оплату поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги);
выписки со счета Министерства о полной или частичной оплате, а также оплате отдельных этапов контракта;
акта приема-передачи поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), при необходимости;
3) регистрация контракта, результатов исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контракта в соответствующих информационных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
3.5. Функции отдела судебной защиты и правового обеспечения:
1) визирование подготовленных контрактным управляющим проектов контрактов, документации о закупках;
2) осуществление претензионно-исковой работы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики по неисполненным или ненадлежаще исполненным контрактам на основании информации, представленной контрактным управляющим, инициаторами закупки.

4. Иные условия

4.1. Информация, предусмотренная Порядком, предоставляется в письменном виде на бумажных носителях с подписью инициатора закупки, курирующего заместителя министра с дублированием информации в электронном виде (при необходимости). Информация, представленная устно, юридической силы не имеет.
4.2. Отношения, связанные с осуществлением закупок в части, неурегулированной Порядком, регулируются Законом о контрактной системе и иными правовыми актами.





Приложение
к Порядку
взаимодействия контрактного
управляющего со структурными
подразделениями Министерства земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики при
планировании закупок, определении
поставщиков, заключении контрактов,
оформлении результатов исполнения
контрактов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг

"Утверждаю"
Министр земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
____________________ А. Бишенов
"__" __________________ 20__ г.

Заявка
на осуществление закупки

Наименование инициатора закупки

Изложение условий закупки:
Наименование предмета закупки

Описание предмета закупки (спецификация/техническое задание <*>)

Объем выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*>

Место выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*>

Сроки выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*>.
В случае поэтапного исполнения контракта, сроки исполнения всех этапов

Выходные материалы, формы

Требования к лицам, осуществляющим выполнение работ/оказание услуг/по ставку товара <*> (наличие лицензий, свидетельств, разрешений, членство в СРО и т.д.)

Перечень лиц для направления запросов по стоимости выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*>


_________________________________________ _________ "__" __________ 20__ г.
(Ф.И.О. курирующего заместителя министра) (подпись) (дата)

_________________________________________ _________ "__" __________ 20__ г.
(Ф.И.О. инициатора закупки) (подпись) (дата)

--------------------------------
<*> Ненужное убрать.


------------------------------------------------------------------