По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ГКЭТиЖН КБР от 30.04.2015 N 51-ОД "Об утверждении Положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ТАРИФАМ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2015 г. № 51-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ
ТЕЛЕФОННОЙ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ТАРИФАМ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ


В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 02.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Создать действующую на постоянной основе антикоррупционную телефонную линию Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (номер телефона - (8662) 42-65-57).
2. Утвердить Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору.
3. Признать утратившими силу:
приказ Государственной жилищной инспекции Кабардино-Балкарской Республики от 22 мая 2012 г. № 16-о/д "Об утверждении Положения о работе "Антикоррупционной телефонной линии" Госжилинспекции КБР";
приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам от 24 декабря 2012 г. № 19-ОД "Об утверждении Положения о телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Безникову И.С.

Председатель
Т.КУЧМЕНОВ





Утверждено
приказом
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору
от 30 апреля 2015 г. № 51-ОД

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ, ТАРИФАМ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее - Антикоррупционная линия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Антикоррупционная линия устанавливается в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору (далее - Комитет) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

II. Цели работы Антикоррупционной линии

Антикоррупционная линия создана в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества Кабардино-Балкарской Республики в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Кабардино-Балкарской Республики нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные задачи

Основными задачами работы Антикоррупционной линии являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Антикоррупционной линии, председателю Комитета для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы
Антикоррупционной линии

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Антикоррупционной линии доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах, странице Комитета на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также на официальном сайте в сети "Интернет".
4.2. Прием заявлений граждан по Антикоррупционной линии осуществляется в рабочее время с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по телефону (88662) 42-65-57.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Антикоррупционную линию сведений осуществляет заведующий сектором по профилактике коррупционных правонарушений (далее - ответственное лицо).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо должно:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Антикоррупционная линия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Комитета;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Антикоррупционной линии, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения (приложение № 1).
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо готовит служебную записку и направляет ее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, председателю Комитета для принятия решения. Затем карточка передается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики в Комитете.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Ответственное лицо ежеквартально обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" для доклада председателю Комитета (приложение № 2).





Приложение № 1
к Положению
о работе "Антикоррупционной
горячей линии" Государственного
комитета Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору

Журнал
регистрации обращений по телефонной
"Антикоррупционной горячей линии"
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору

N
Дата
Ф.И.О. заявителя
Адрес заявителя
Краткое содержание обращения
Результат обращения
Ответственный исполнитель


























Приложение № 2
к Положению
о работе "Антикоррупционной
горячей линии" Государственного
комитета Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору

Отчет
о работе телефонной
"Антикоррупционной горячей линии"
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору

За __________ 20__ г.

N
Тема обращения
Количество обращений
Результат обращения














------------------------------------------------------------------