По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Госкомтранса КБР от 10.04.2015 N 105-П "Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ

ПРИКАЗ
от 10 апреля 2015 г. № 105-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

В соответствии с Федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 17 ноября 2011 года № 95-РЗ "О порядке осуществления контроля за оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2014 года № 262-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
2. Отделу контроля за деятельностью перевозчиков и автовокзалов по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом (Х.М. Унатлоков) довести настоящий приказ до сведения сотрудников соответствующих структурных подразделений.
3. Отделу делопроизводства, кадров и архивной работы обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи в сети "Интернет".
4. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики от 29 февраля 2012 года № 25 "Об утверждении административных регламентов Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики" в части утверждения Административного регламента Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за деятельностью по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
А.КУДАЕВ





Утвержден
приказом
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по транспорту и связи
от 10 апреля 2015 г. № 105-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочий по осуществлению государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
1.2. Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - государственная функция) осуществляется Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи (далее - Госкомтранс КБР).
1.3. Государственная функция исполняется непосредственно должностными лицами Госкомтранса КБР (далее - работники, ответственные должностные лица).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 2009, № 7);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 1);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, № 31, ст. 3448);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008 год, № 266);
Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2011 год, № 88);
Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 1999, № 42, ст. 5005);
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Собрание законодательства РФ", 2007, № 46, ст. 5555);
постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Собрание законодательства РФ", 2009, № 9, ст. 1102);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 2010, № 28, ст. 3706);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009 год, № 85);
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2001 года № 44-РЗ "Об автомобильном, железнодорожном пригородном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования" ("Кабардино-Балкарская правда", 2001, № 109 - 110);
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 17 ноября 2011 года № 95-РЗ "О порядке осуществления контроля за оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2011, № 46);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года № 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2009, № 13);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 июня 2012 года № 146-ПП "Об осуществлении деятельности легкового такси в Кабардино-Балкарской Республике" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2012, № 23);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года № 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2011, № 37);

Положение о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2014 года № 262-ПП ("Официальная Кабардино-Балкария", 2014, № 16).
1.5. Предметом регионального государственного контроля являются: соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики, имеющими разрешение на осуществление указанного вида деятельности, требований, установленных законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования) в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики.
1.6. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок (далее - проверки):
плановой (выездной, документарной) проверки;
внеплановой (выездной, документарной) проверки.
1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:
1.7.1. Работники, уполномоченные на проведение регионального государственного контроля, при проведении проверки имеют право:
посещать юридические лица, места осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления их деятельности, при предъявлении заверенной печатью копии приказа председателя Госкомтранса КБР одновременно с предъявлением служебных удостоверений;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей (далее - руководитель организации), по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проверять соответствие легковых такси обязательным требованиям;
проводить беседы с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.
1.7.2. Работники, уполномоченные на проведение регионального государственного контроля, при проведении проверки не вправе:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Госкомтранса КБР, от имени которого действуют работники, уполномоченные на проведение проверки;
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу руководителям организации предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.7.3. Работники, уполномоченные на проведение регионального государственного контроля, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа Госкомтранса КБР о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе председателя Госкомтранса КБР;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики полномочия в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Госкомтранса КБР и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
не препятствовать руководителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
1.8.1. Руководитель организации имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кабардино-Балкарской Республике к участию в проверке.
1.8.2. Руководитель и работники организации обязаны:
представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации.
1.9. Описания результата исполнения государственной функции.
1.9.1. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, в зависимости от вида проверки является:
акт плановой выездной проверки;
акт плановой документарной проверки;
акт внеплановой выездной проверки;
акт внеплановой документарной проверки.
1.9.2. Составление акта по результатам проверки.
По результатам мероприятий должностным лицом (лицами) Госкомтранса КБР, осуществляющим(и) проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах. Форма акта устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Акт проверки оформляется должностным лицом (должностными лицами), проводившим(и) проверку, непосредственно после ее завершения, а в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю.
Акт состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть должна содержать следующую информацию:
- дату, время и место составления акта;
- наименование органа государственного контроля;
- дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
- фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего(их) мероприятие по контролю;
- дату, время, продолжительность и место проведения по государственному контролю;
- наименование проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя), фамилию, имя, отчество, должность представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), присутствовавших при проведении мероприятия по контролю.

Описательная часть должна содержать информацию о результатах проведенных мероприятий по контролю по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений:
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись должностного лица (лиц), осуществляющего(их) мероприятие по контролю.
К акту проведения мероприятий по государственному контролю прилагаются объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания и другие документы или их копии, связанные с результатами проведения мероприятия по государственному контролю.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (или их представителям) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется не позднее трех рабочих дней со дня его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Акт по результатам мероприятий по контролю и приложения представляются должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, председателю (заместителю председателя) Госкомтранса КБР (или уполномоченному должностному лицу) в срок не позднее трех рабочих дней после его подписания проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
При выявлении в ходе выполнения мероприятий по государственному надзору и контролю административных правонарушений (нарушение правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси) составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.
Обеспечение исполнения административного действия возлагается на рабочую группу.
1.10. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения - до пятнадцати календарных дней, которые могут быть продлены до тридцати календарных дней по письменному заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя с мотивированным обоснованием для продления.
Предписание об устранении выявленных нарушений может выдаваться как до окончания проведения проверки, так и вместе с актом проверки.
Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, и сроков их устранения.
Предписание подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, или председателем комиссии.
Предписание вручается проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня составления проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам дела.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает информирование непосредственно в помещениях Госкомтранса КБР, а также с использованием средств факсимильной, телефонной связи при регистрации в журнале исходящих телефонограмм, электронного информирования посредством размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики, на официальном сайте Госкомтранса КБР в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).
Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела контроля за деятельностью перевозчиков и автовокзалов по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом при личном обращении, а также посредством телефонной, электронной, почтовой связи, а также информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалист отдела контроля за деятельностью перевозчиков и автовокзалов по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом обязан:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Госкомтранса КБР.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции.
Все административные процедуры, связанные с исполнением государственной функции выполняются на безвозмездной основе.
Информация по процедуре исполнения государственной функции предоставляется Госкомтрансом КБР:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
Госкомтранс КБР: КБР, г. Нальчик, ул. Мечникова, 130-а, официальный сайт: www.goskomtranskbr.ru.

Понедельник
09:00 - 18:00
Вторник
09:00 - 18:00
Среда
09:00 - 18:00
Четверг
09:00 - 18:00
Пятница
09:00 - 18:00 (по московскому времени)
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Госкомтранса КБР устанавливается правилами служебного распорядка.
Почтовый адрес для направления обращений: ул. Мечникова, 130-а, г. Нальчик, 360022, Госкомтранс КБР.
Телефоны для справок и предварительной записи: 8(8662) 77-82-42, факс 77-82-64, 77-85-08.
Обращения и жалобы могут быть направлены с использованием электронной приемной, размещенной на сайте: www.goskomtranskbr.ru.
Адрес и телефоны Госкомтранса КБР представлены в электронном виде на сайте: www.goskomtranskbr.ru.
Письменные обращения и обращения, отправленные по электронной почте, рассматриваются Госкомтрансом КБР в сроки и в порядке, установленные законодательством Российской Федерации.
При информировании по телефону уполномоченные должностные лица Госкомтранса КБР предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела по мероприятиям надзора и контроля и прилагающиеся к ним документы и сведения;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых Госкомтранс КБР осуществляет государственную функцию;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном интернет-сайте Госкомтранса КБР справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
Ежегодные планы мероприятий по контролю, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых был осуществлен государственный контроль на территории субъектов Российской Федерации, размещается на официальном сайте в сети "Интернет" (за исключением конфиденциальной информации).
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде (форма обратной связи на портале Правительства КБР и на официальном сайте Госкомтранса КБР), хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Ответ на обращение направляется обычной почтой по адресу, указанному в анкете, в течение 30 рабочих дней.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

2.5. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
2.6. Сроки исполнения государственной функции.
2.6.1. Срок проведения документарной и выездной проверки по исполнению государственной функции не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.
2.6.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Госкомтранса КБР, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем (заместителем председателя) Госкомтранса КБР, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.
2.6.3. Срок проведения документарной и (или) выездной плановых и внеплановых проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
2.6.4. Содержание административных действий, входящих в состав административных процедур, максимальный срок их выполнения указаны в соответствующих пунктах раздела III Административного регламента.
2.6.5. В соответствии с пунктом 20 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" плановые проверки проводятся не чаще чем 1 (один) раз в год.
2.7. Для достижения целей и задач проведения проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют необходимые документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и (или) на бумажном носителе в Госкомтранс КБР в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Госкомтранса КБР.

III. Состав, последовательность и максимальные сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных действий в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:
организация проведения проверки;
проведение проверки;
оформление ее результатов.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого ежегодно Госкомтрансом КБР плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.1. Основанием для включения проверки в План является истечение 1 (одного) года со дня:
- выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение);
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.2.2. Проект Плана составляется должностным лицом Госкомтранса КБР, ответственным за подготовку Плана, и ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру КБР.
3.2.3. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Плана с учетом предложений прокуратуры КБР, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение председателю (заместителю председателя) Госкомтранса КБР.
3.2.4. Утвержденный План в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру КБР.
3.2.5. Результатом процедуры является размещение ответственным лицом в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на официальном сайте Госкомтранса КБР, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Организация плановой документарной и выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3.1. Начальник отдела контроля за деятельностью перевозчиков и автовокзалов по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом передает письменное поручение (приложение № 2 к Административному регламенту) ответственному должностному лицу подготовить приказ Госкомтранса КБР о проведении плановой проверки не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до начала проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с ежегодным Планом.
В течение 1 (одного) рабочего дня после вручения письменного поручения ответственное должностное лицо готовит проект приказа Госкомтранса КБР о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3.2. В приказе Госкомтранса КБР о проведении проверки указываются:
1) наименование органа государственного контроля;
2) состав рабочей группы;
3) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
4) наименование подведомственного учреждения и места фактического осуществления ими деятельности;
5) цели, задачи и предмет проверки, и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
9) перечень документов, представление которых субъектом контроля необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.3. На основании приказа Госкомтранса КБР о проведении проверки рабочая группа подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью начальника отдела о проведении плановой проверки и направляет его субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения плановой проверки.
3.3.4. После подписания приказа ответственное должностное лицо уведомляет о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Госкомтранса КБР о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом согласно п. 12 ст. 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ).
В случае невозможности уведомления о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя не позднее шести рабочих дней до начала ее проведения перечисленными выше способами ответственное должностное лицо Госкомтранса КБР в течение одного рабочего дня пишет обоснованную служебную записку на имя начальника отдела контроля.

3.3.5. Результатом организации проведения плановой документарной и плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя проверки является согласованный и подписанный в установленном порядке приказ Госкомтранса КБР о проведении проверки.
3.3.6. Плановая документарная проверка проводится на основании приказа Госкомтранса КБР о ее проведении путем проверки сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанных в приказе Госкомтранса КБР, для оценки исполнения ими обязательных требований и предписаний.
Ответственное за проверку сведений должностное лицо в установленные приказом сроки рассматривает сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанных в приказе Госкомтранса КБР, в том числе иные документы о результатах осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок.
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Госкомтранс КБР указанные в запросе документы.
3.3.7. Ответственный за проверку сведений после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, указанных в приказе Госкомтранса КБР, и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем:
- проводит оценку достоверности сведений;
- проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия установленным обязательным требованиям.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в указанных в приказе Госкомтранса КБР документах, ответственный за проверку сведений готовит проект письма юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с информацией об этом и требованием предоставить необходимые пояснения в письменной форме и направляет проект письма на подпись председателю (заместителю председателя) Госкомтранса КБР.
После подписания председателем (заместителем председателя) Госкомтранса КБР письма ответственный за направление документов направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факс, электронная почта, лично и т.д.).
В случае, если в ходе документарной проверки не выявлено указанных выше ошибок и (или) противоречий, ответственный за проверку сведений после проверки сведений принимает решение об окончании проверки.
3.3.8. Рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах.
После получения пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, ответственный за проверку сведений рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и (или) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и принимает решение об окончании проверки или принимает решение о проведении выездной проверки (в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений ответственный за проверку сведений установит признаки нарушения обязательных требований).
3.4. Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4.1. Плановая выездная проверка проводится на основании приказа Госкомтранса КБР о ее проведении.
Ответственное за проведение проверки должностное лицо выезжает на место нахождения юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности в день, установленный приказом для начала проведения выездной проверки, и после прибытия начинает проверку с:
предъявления служебного удостоверения;
предъявления руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю для ознакомления приказа Госкомтранса КБР о назначении выездной проверки согласно п. 4 ст. 12 Закона № 294-ФЗ;
ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов (при их участии), представителей экспертных организаций (при их участии), привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Ответственный за проведение проверки проводит следующие мероприятия по контролю:
- проверяет наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) транспортного средства цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
- проверяет наличие на крыше транспортного средства опознавательного фонаря оранжевого цвета;
- проверяет наличие таксометра в салоне транспортного средства (в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси);
- проверяет наличие у водителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, занятых перевозками пассажиров и багажа легковым такси, необходимого водительского стажа;
- проверяет обеспечение технического обслуживания и ремонта легковых такси, наличие подтверждающих документов;
- проверяет обеспечение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию, наличие подтверждающих документов о проведении такого контроля;
- проверяет обеспечение прохождения водителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предрейсового медицинского осмотра, наличие подтверждающих документов о проведении такого осмотра.
Эксперты, представители экспертных организаций проводят оценку технического состояния транспортного средства.
3.4.2. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с п. 3.3.7 Административного регламента.
3.5. Организация внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в уполномоченный орган указанных в пункте 1 части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ документов, содержащих такие сведения;
поступление в Госкомтранс КБР обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Закона № 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
приказ Госкомтранса КБР о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации на основании требований части 3 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
3.5.2. Подготовка приказа Госкомтранса КБР о проведении внеплановой проверки начинается непосредственно после наступления основания для проведения внеплановой проверки и осуществляется ответственным должностным лицом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.
3.5.3. В день подписания приказа Госкомтранса КБР о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения ответственное должностное лицо представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. К этому заявлению прилагаются копия приказа Госкомтранса КБР о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
Результатом организации проведения внеплановой проверки является подписанный и в установленных действующим законодательством случаях согласованный приказ Госкомтранса КБР о проведении внеплановой проверки.
3.5.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 3 пункта 3.5.1 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются ответственным должностным лицом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 3.5.1 Административного регламента, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении такой проверки не требуется.
3.6. Внеплановая документарная проверка проводится путем проверки сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанных в приказе Госкомтранса КБР, для оценки исполнения ими обязательных требований и предписаний в порядке, установленном пунктами 3.3, 3.3.5 Административного регламента.
Рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.6 Административного регламента.
3.7. Внеплановая выездная проверка проводится в порядке, установленном пунктами 3.4.1, 3.4.2 Административного регламента.
3.8. Оформление результатов внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.7 Административного регламента.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принимаемых ими решений осуществляется ответственными за организацию выполнения государственной функции должностными лицами: заместителем председателя, начальником отдела.
4.2. В ходе текущего контроля проверяется:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
последовательность исполнения административных процедур;
правильность принятых решений при проведении проверок и по результатам их проведения.
В случае выявления нарушений по результатам текущего контроля ответственное за организацию работы должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Результаты проверок оформляются в виде служебных записок, в которых указывается на выявленные недостатки и предложения по их устранению либо на отсутствие недостатков исполнения государственной функции.
4.4. За соблюдение требований Административного регламента, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, полноту и качество ее исполнения ответственные специалисты несут установленную законодательством ответственность.
Ответственными за выполнение каждого действия к исполнению государственной функции являются должностные лица, указанные в качестве исполнителей планового или внепланового мероприятия в приказе Госкомтранса КБР.
4.5. Контроль за законностью и обоснованностью принятых решений по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, по результатам рассмотрения принятых решений по выявленным нарушениям требований правил перевозок пассажиров, а также Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществляется прокуратурой и судом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Госкомтранса КБР,
а также его должностных лиц

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления в Кабардино-Балкарской Республике, юридические лица и граждане, направившие в Госкомтранс КБР информацию о наличии признаков нарушений обязательных требований (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Госкомтранса КБР, а также его должностных лиц в досудебном порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа к председателю Госкомтранса КБР, а также устное обращение с жалобой в Госкомтранс КБР.
5.3. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в Госкомтрансе КБР.
5.4. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Госкомтранс КБР направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается председателем Госкомтранса КБР или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
5.5. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица департамента, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;
дата;
жалоба (поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью и печатью руководителя юридического лица).
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Административного регламента.
5.8. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Госкомтранса КБР, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
5.9. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Госкомтранса КБР, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:
в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ;
в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель Госкомтранса КБР (заместитель председателя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Госкомтранса КБР положений настоящего Административного регламента может быть направлена на электронную почту: gkts07@kbr.ru, а также сообщена по телефонам 77-82-42, 77-82-64, 77-85-08.
5.12. Результатом досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Госкомтранса КБР является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).





Приложение № 1
к Административному регламенту
по осуществлению регионального
государственного контроля
Государственным комитетом
Кабардино-Балкарской Республики
по транспорту и связи в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым такси

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Утверждение годового плана проверок, согласование с органом прокуратуры

V V

Издание приказа Госкомтранса КБР Издание приказа Госкомтранса КБР
о проведении плановой о проведении плановой
документарной проверки выездной проверки

V V

Проведение плановой проверки в форме документарной
и (или) выездной проверки

V V

При отсутствии нарушения При выявлении нарушения

V V

Составление акта о результатах Составление акта о результатах
проведения проверки проведения проверки

V V

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

V

Контроль за устранением выявленных нарушений



Составление протокола и его рассмотрения в порядке, установленном <
административным законодательством






Приложение № 2
к Административному регламенту
по осуществлению регионального
государственного контроля
Государственным комитетом
Кабардино-Балкарской Республики
по транспорту и связи в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым такси


Поручение
о подготовке приказа о проведении регионального государственного
контроля Государственным комитетом Кабардино-Балкарской по транспорту
и связи в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

В соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ
ОБЯЗЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(должности, инициалы, фамилия должностных лиц, назначенных осуществлять
___________________________________________________________________________
региональный государственный контроль)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
подготовить в установленные Административным регламентом сроки приказ
о проведении регионального государственного контроля и в соответствии с
требованиями п. 12 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
уведомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении
проверки. Провести проверку в соответствии с требованиями Федерального
закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" и от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в сфере
перевозок пассажиров и багажа легковым такси требований, а также правилами
перевозок пассажиров и багажа легковым такси, предусмотренными ст. 2 Закона
Кабардино-Балкарской Республики от 17.11.2011 № 95-РЗ "О порядке
осуществления контроля за оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси" в отношении
___________________________________________________________________________
(наименование, реквизиты организации, юридического лица, индивидуального
___________________________________________________________________________
предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица)
с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
(срок начала и окончания проверки)
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нижеследующий абзац изложен в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
Результаты проверки оформить в соответствии с требованиями п. 3.2.6
Административного регламента и представить в срок "__" __________ 20__ г.

Начальник отдела,
назначивший проверку материалов ___________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Должностное лицо,
принявшее поручение к исполнению ___________ ______________________
(подпись) (инициалы и фамилия)


------------------------------------------------------------------