По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 31.03.2015 N 585 "О Порядке составления проекта местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 585

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1.
2. Установить, что сведения, документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период, представляются в сроки, определенные Департаментом финансов местной администрации городского округа Нальчик.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя Департамента финансов Д.Ч. Кясову.

Глава местной администрации
городского округа Нальчик
М.М.КОДЗОКОВ





Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 31 марта 2015 г. № 585

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАЛЬЧИК НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет правила и процедуру разработки проекта местного бюджета городского округа Нальчик (далее - проект местного бюджета) на очередной финансовый год и плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных правовых актах городского округа Нальчик.
3. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период формируется в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств.
Под действующими расходными обязательствами понимаются обязательства, которые обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, а также к признанию утратившими силу, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Под принимаемыми обязательствами понимаются обязательства, обусловленные законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
4. Департамент финансов местной администрации городского округа Нальчик:
- составляет проект местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период, формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Совет местного самоуправления городского округа Нальчик одновременно с указанным проектом;
- разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период, а также формирует объем бюджетных ассигнований из местного бюджета городского округа Нальчик на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета городского округа Нальчик за текущий финансовый год;
- разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований городского округа Нальчик, муниципальных гарантий городского округа Нальчик в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
- совместно с главными администраторами (администраторами) доходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета городского округа Нальчик подготавливает прогноз поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает предложения по индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих городского округа Нальчик, социальных выплат отдельным категориям граждан и других расходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и городского округа Нальчик;
- ведет сводный реестр расходных обязательств городского округа Нальчик;
- устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету городского округа Нальчик;
- направляет главным распорядителям средств местного бюджета городского округа Нальчик предельные объемы бюджетных ассигнований из местного бюджета городского округа Нальчик на исполнение расходных обязательств городского округа Нальчик в очередном финансовом году и в плановом периоде;
- формирует пояснительную записку к проекту решения Совета местного самоуправления городского округа Нальчик о местном бюджете городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Составление проекта местного бюджета городского округа Нальчик осуществляется Департаментом финансов местной администрации городского округа Нальчик на основе сведений, документов и материалов, представляемых:
- Управлением экономики местной администрации городского округа Нальчик;
- Управлением городского имущества местной администрации городского округа Нальчик;
- главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета городского округа Нальчик;
- главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;
- главными распорядителями средств местного бюджета городского округа Нальчик.
6. Управление экономики местной администрации городского округа Нальчик:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период;
- формирует предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Нальчик за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Нальчик за текущий финансовый год;
- представляет в Департамент финансов местной администрации городского округа Нальчик перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ, в том числе предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде, и информацию об утвержденных муниципальных программах и ведомственных целевых программах, предлагаемых к финансовому обеспечению в очередном финансовом году и плановом периоде.
7. Управление городского имущества местной администрации городского округа Нальчик совместно с заинтересованными структурными подразделениями местной администрации городского округа Нальчик разрабатывает проект программы приватизации объектов муниципальной собственности городского округа Нальчик на очередной финансовый год.
8. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета городского округа Нальчик представляют в Департамент финансов местной администрации городского округа Нальчик материалы для прогноза поступлений доходов на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Главные администраторы (администраторы) источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета городского округа Нальчик представляют в Департамент финансов местной администрации городского округа Нальчик материалы для прогноза поступлений источников финансирования дефицита местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Главные распорядители средств местного бюджета городского округа Нальчик формируют и представляют:
10.1 в Департамент финансов местной администрации городского округа Нальчик:
- предложения по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа Нальчик в очередном финансовом году и плановом периоде;
- сводный перечень муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в городском округе Нальчик (прогноз на очередной финансовый год и на плановый период);
- проекты муниципальных программ и ведомственных целевых программ, в том числе предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде после согласования с Управлением экономики местной администрации городского округа Нальчик;
- предварительные реестры расходных обязательств городского округа Нальчик и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, установленном Департаментом финансов местной администрации городского округа Нальчик;
- распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации;
- перечень муниципальных правовых актов городского округа Нальчик, подлежащих признанию утратившим силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Советом местного самоуправления городского округа Нальчик решения о местном бюджете городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период;
- предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения Совета местного самоуправления городского округа Нальчик о местном бюджете городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период.
10.2 В Управление экономики местной администрации городского округа Нальчик муниципальные программы и ведомственные целевые программы, предлагаемые к принятию или изменению, с обоснованием в пояснительной записке эффективности и результативности указанных программ.
11. Отбор расходных обязательств городского округа Нальчик, предлагаемых к принятию при составлении проекта местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется в порядке согласно приложению к настоящему Порядку.





Приложение
к Порядку
составления проекта
местного бюджета
городского округа Нальчик
на очередной финансовый год
и на плановый период

МЕТОДИКА
ОТБОРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК,
ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящая Методика отбора расходных обязательств городского округа Нальчик, предлагаемых к принятию при составлении проекта местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Методика), определяет механизм распределения бюджета принимаемых расходных обязательств городского округа Нальчик (далее - принимаемые обязательства) при подготовке проекта местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Отбор производится на основании предложений главных распорядителей средств местного бюджета городского округа Нальчик (далее - главные распорядители средств местного бюджета), по финансовому обеспечению расходных обязательств городского округа Нальчик, обусловленных нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде (далее - предложения главных распорядителей средств местного бюджета).
3. Целью отбора принимаемых обязательств является концентрация бюджетных средств в условиях их ограниченности на первоочередных направлениях социально-экономического развития городского округа Нальчик и отбор наилучших инициатив, предлагаемых главными распорядителями средств местного бюджета.
4. Отбор принимаемых обязательств осуществляется при условии обеспечения реализации действующих расходных обязательств городского округа Нальчик в соответствии с требованиями, установленными порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и плановый период.
5. Объем бюджета принимаемых обязательств определяется Департаментом финансов местной администрации городского округа Нальчик при осуществлении планирования бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств городского округа Нальчик в предстоящем периоде бюджетного планирования по следующей формуле:

, где:

- объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующий год периода бюджетного планирования;
- прогнозируемый объем доходов местного бюджета городского округа Нальчик на соответствующий год периода бюджетного планирования;
- объем источников финансирования дефицита местного бюджета городского округа Нальчик на соответствующий год периода бюджетного планирования;
- объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств городского округа Нальчик на соответствующий год периода бюджетного планирования;
i - соответствующий год периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет (для очередного финансового года i = 1).
6. Предложения главных распорядителей средств местного бюджета формируются в форме обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями, установленными порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета городского округа Нальчик на очередной финансовый год и плановый период и настоящим Порядком (далее - обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств) и представляются в Департамент финансов местной администрации городского округа Нальчик.
7. Предложения главных распорядителей средств местного бюджета, оформленные с нарушением требований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не рассматриваются.
8. Департамент финансов местной администрации городского округа Нальчик формирует и представляет в Управление экономики местной администрации городского округа Нальчик информацию по принимаемым обязательствам, реализация которых будет осуществляться в рамках муниципальных программ городского округа Нальчик (далее - муниципальные программы) и ведомственных целевых программ, не включенных в состав муниципальных программ (далее - ведомственные целевые программы).
9. Управление экономики местной администрации городского округа Нальчик на основе информации, полученной в соответствии с пунктом 8, формирует и представляет в Департамент финансов местной администрации городского округа Нальчик:
- уточненный перечень действующих муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансовому обеспечению с увеличением объемов бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств местного бюджета городского округа Нальчик, предусмотренных в плановом периоде утвержденного местного бюджета городского округа Нальчик, с указанием суммы увеличения и пояснительной запиской, содержащей обоснование эффективности и результативности указанных целевых программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий);
- перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, за счет средств местного бюджета городского округа Нальчик, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде и пояснительной запиской, содержащей обоснование эффективности и результативности указанных целевых программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий);
- предложения о прекращении действующих муниципальных программ и ведомственных целевых программ и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки эффективности их реализации.
10. Департамент финансов местной администрации городского округа Нальчик на основании предложений главных распорядителей средств местного бюджета и информации, представленной Управлением экономики местной администрации городского округа Нальчик:
- формирует сводный перечень предложений главных распорядителей средств местного бюджета, предлагаемых главными распорядителями средств местного бюджета к финансовому обеспечению, начиная с очередного финансового года и планового периода;
- вносит предложения по финансовому обеспечению принимаемых обязательств с учетом приоритетов, сформулированных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Нальчик, прогнозе социально-экономического развития городского округа Нальчик на очередной финансовый год и на плановый период и стратегии социально-экономического развития городского округа Нальчик.
11. Сформированные Департаментом финансов местной администрации городского округа Нальчик сводный перечень предложений главных распорядителей средств местного бюджета и предложения по их финансовому обеспечению выносятся на рассмотрение главы местной администрации городского округа Нальчик.
12. Глава местной администрации городского округа Нальчик на основании сводного перечня, указанного в пункте 11 настоящей Методики, с учетом приоритетных направлений использования средств местного бюджета городского округа Нальчик осуществляет отбор принимаемых обязательств для их последующего включения в проект решения Совета местного самоуправления городского округа Нальчик о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


------------------------------------------------------------------