По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Госкомтранса КБР от 11.02.2015 N 30-П "О контрактной службе Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ

ПРИКАЗ
от 11 февраля 2015 г. № 30-П

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказа Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" и в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг приказываю:
1. Создать в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи на постоянной основе контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить Положение о контрактной службе Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи (далее - контрактная служба) (приложение № 1).
3. Утвердить структуру контрактной службы и состав работников Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи, осуществляющих функции контрактной службы (приложение № 2).
4. Руководителем контрактной службы и ответственным за утверждение документации о закупках назначить заместителя председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи Абазова Хадиса Владимировича.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
А.КУДАЕВ





Приложение № 1
к приказу
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по транспорту и связи
от 11 февраля 2015 г. № 30-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ

I. Общие положения

1. Настоящее положение о контрактной службе Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком - Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба Госкомтранса КБР в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
5. Контрактная служба создается приказом Заказчика из числа работников Заказчика без образования отдельного структурного подразделения.
6. Структура и численность контрактной службы определяется из лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, или дополнительным образованием в сфере закупок.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
8. Руководитель контрактной службы:
- в целях повышения эффективности работы сотрудников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функции и полномочия между указанными работниками;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
10) организация заключения контракта;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, Единой комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим Положением, утвержденным Заказчиком.

II. Функции и полномочия

11. Контрактная служба Госкомтранса КБР осуществляет следующие функции и полномочия в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг:
При планировании закупок:
12. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает их в единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию ЕИС, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов), на сайте Заказчика, а также опубликовывает в любых печатных изданиях (ответственные: Эльмесова З.Л., Бештоков А.М., Уянаева С.И., Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П., Созаев М.А.);
13. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (ответственные: Эльмесова З.Л., Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П.);
14. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок (ответственные: Эльмесова З.Л., Уянаева С.И., Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П.);
15. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает их в ЕИС (ответственные: Эльмесова З.Л., Уянаева С.И., Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П.);
16. Организует утверждение плана закупок, плана-графика (ответственный: Уянаева С.И.). При этом план закупок и план-график утверждаются председателем Госкомтранса КБР.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
17. Структурное подразделение - инициатор закупки, представляет в отдел экономики, целевых инвестиционных программ и государственных закупок Госкомтранса КБР обоснование объекта закупок, техническое задание (документ, содержащий требования Заказчика к объекту закупки, определяющие условия и порядок ее проведения для обеспечения государственных нужд, в соответствии с которым осуществляются поставка товара, выполнение работ, оказание услуг и их приемка). Это исходный документ, который учитывает основное назначение закупки товаров, работ, услуг, их характеристики, описание первичных данных, целей и задач закупки, сроков поставки (выполнения работ, оказания услуг), требований к товару (работам, услугам), их результатам, к гарантиям, описание объекта закупки, объем закупаемых товаров (работ, услуг), формы отчетности, обоснование требований к товару (работам, услугам), эквивалентные показатели, экономические требования, а также специальные требования (ответственные: Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П.);
18. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (ответственный: Уянаева С.И.);
19. Уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документации о закупке (ответственные: Эльмесова З.Л., Уянаева С.И., Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П.);
20. Уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ответственные: Лазарев Б.П., Эльмесова З.Л., Уянаева С.И.);
21. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг (ответственные: Хацукова Л.Б., Уянаева С.И.);
22. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ответственные: Хацукова Л.Б., Уянаева С.И.);
23. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, размещение их в ЕИС (ответственные: Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П., Хацукова Л.Б., Уянаева С.И.);

24. Публикует по решению председателя Госкомтранса КБР извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом о контрактной системе размещением (ответственные: Созаев М.А., Уянаева С.И.);
25. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке (ответственные: Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П., Хацукова Л.Б., Уянаева С.И.);
26. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный: Уянаева С.И.);
27. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям, присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (ответственный: секретарь Единой комиссии);
28. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (ответственный: секретарь Единой комиссии);
29. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный: секретарь Единой комиссии);
30. Осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок (ответственный: секретарь Единой комиссии);
31. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона (ответственные: Хацукова Л.Б., Лазарев Б.П., Эльмесова З.Л., Уянаева С.И.);
32. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный: Уянаева С.И.);
33. Привлекает экспертов, экспертные организации (ответственные: Унатлоков Х.М., Лазарев Б.П.);
34. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (ответственные: Хацукова Л.Б., Уянаева С.И.);
35. Обеспечивает заключение контрактов (ответственный - Хацукова Л.Б.);
36. При осуществлении закупки у единственного поставщика, в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, уведомляет в срок не позднее 1 рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке, с приложением к этому уведомлению копии заключенного контракта с обоснованием его заключения (ответственный: Хацукова Л.Б.);
37. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов (ответственный: Хацукова Л.Б.).
При исполнении, изменении, расторжении контракта:
38. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (ответственные: Лазарев Б.П., Балагов Н.В., Эльмесова З.Л., Хамдохов Р.Я.);
39. Организует оплату поставленного товара выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (ответственный: Эльмесова З.Л.);
40. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (ответственные: Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П., Хацукова Л.Б.);
41. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации (ответственные: Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П.);
42. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки выполненной работы, результатов отдельного этапа исполнения контракта (ответственные: Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П.);
43. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (ответственные: Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Лазарев Б.П.);
44. Размещает в ЕИС отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта (ответственные: Хацукова Л.Б., Эльмесова З.Л., Уянаева С.И.);
45. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта (ответственный: Хацукова Л.Б.);
46. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ответственный: Уянаева С.И.);
47. Организует включение в реестр контрактов и информации о контрактах, заключенных Заказчиком (ответственный: Хацукова Л.Б.).
48. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
48.1 организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд (ответственный: Бештоков А.М.);
48.2 организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки (ответственные: Созаев М.А., Уянаева С.И.);
48.3 принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в ЕИС (ответственные: Унатлоков Х.М. Балагов Н.В., Лазарев Б.П., Эльмесова З.Л., Уянаева С.И.);
48.4 участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы (ответственный: Хацукова Л.Б.);
48.5 разрабатывает проекты типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика (ответственные: Унатлоков Х.М., Балагов Н.В., Хацукова Л.Б., Эльмесова З.Л.);
48.6 осуществляет проверку платежных поручений и банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе (ответственные: Лазарев Б.П., Эльмесова З.Л., Хацукова Л.Б.);
48.7 информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа (ответственный: Хацукова Л.Б.);
48.8 организует осуществление уплаты денежных сумм по платежным поручениям и банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе (ответственные: Хацукова Л.Б., Эльмесова З.Л.);
48.9 в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов (ответственные: Хацукова Л.Б., Эльмесова З.Л.. Уянаева С.И.).
49. В целях реализации функций и полномочий, указанных в разделе II настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
- соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
50. Руководитель контрактной службы:
50.1 распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
50.2 представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
50.3 осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной службы

51. Работники контрактной службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Приложение № 2
к приказу
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по транспорту и связи
от 11 февраля 2015 г. № 30-П

СТРУКТУРА
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ И СОСТАВ РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Руководитель контрактной службы
Абазов Х.В.
заместитель председателя Госкомтранса КБР
Члены контрактной службы:
Бештоков А.М.
начальник отдела экономики, целевых инвестиционных программ и государственных закупок
Эльмесова З.Л.
начальник отдела финансирования и бухгалтерского учета
Хацукова Л.Б.
заведующий сектором правового обеспечения
Созаев М.А.
ведущий советник
Унатлоков Х.М
начальник отдела контроля за деятельностью перевозчиков и автовокзалов по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом
Балагов Н.В.
начальник отдела связи, транспортной безопасности и защиты информации
Лазарев Б.П.
заведующий сектором по защите государственной тайны, мобилизационной работе, ГО и ЧС
Уянаева С.И.
консультант отдела экономики, целевых инвестиционных программ и государственных закупок
Хамдохов Р.Я.
заведующий хозяйством


------------------------------------------------------------------