По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 04.12.2015 N 1942 "Об утверждении муниципальной программы "Пожарная безопасность в городском округе Прохладный КБР на 2016 - 2018 годы"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2015 г. № 1942

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР
НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации", Уставом городского округа Прохладный КБР, в целях предотвращения пожаров и гибели на них людей, сохранения жизни и здоровья населения, обеспечения условий для успешного тушения пожаров и спасения людей, восстановления и поддержания в готовности к применению средств наружного противопожарного водоснабжения на территории городского округа Прохладный КБР постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Пожарная безопасность в городском округе Прохладный КБР на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа).
2. МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР" (Юанов О.А.):
- постоянно проводить мониторинг реализации Программы;
- готовить предложения по корректировке программных мероприятий;
- по итогам реализации мероприятий Программы готовить и представлять обобщенную информацию к 10 июля и 25 декабря ежегодно в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР.
3. МП "УК "Прохладненский Водоканал" (Хан О.Ю.) выполнять все намеченные Программой мероприятия в указанный срок. Предоставлять отчеты о ходе работ в МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР" ежеквартально.
4. Заместителю главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Чередник Н.В. включить Программу в перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР на соответствующие годы.
5. МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" (Криворучко И.В.) предусматривать средства на реализацию Программы при формировании проекта бюджета городского округа Прохладный КБР на соответствующие годы.
6. Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий и организаций, независимо от форм собственности и организационно-правовой принадлежности, расположенным на территории городского округа Прохладный КБР, привести принадлежащие им средства наружного противопожарного водоснабжения в исправное состояние.
7. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на помощника главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по вопросам жизнеобеспечения и безопасности Пунаржи В.В.
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
И.КЛАДЬКО





Утверждена
постановлением
местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 4 декабря 2015 г. № 1942

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР
НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР
НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Наименование муниципальной Программы
- муниципальная программа "Пожарная безопасность в городском округе Прохладный КБР на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа)
- утверждена _________________________________________
- дата ______________________________________________,
- номер _____________________________________________
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 167 "Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";
- Устав городского округа Прохладный КБР
Заказчик-координатор Программы
- местная администрация городского округа Прохладный КБР;
- Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР
Исполнитель Программы
- МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР"
Основные разработчики Программы
- Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР
Основная цель Программы
- восстановление и поддержание в готовности к применению средств наружного противопожарного водоснабжения на территории городского округа Прохладный КБР
Основные задачи Программы
- сохранение жизни и здоровья населения;
- обеспечение условий для успешного тушения пожаров и спасения людей
Основные разделы муниципальной Программы
I. Введение
II. Сроки и этапы реализации Программы
III. Перечень основных разделов Программы
IV. Заказчик (координатор) муниципальной Программы
V. Исполнители муниципальной Программы
VI. Механизм реализации Программы
VII. Финансовое обеспечение муниципальной Программы
VIII. Распределение средств местного бюджета на финансовое обеспечение муниципальной Программы по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств
IX. Ожидаемые результаты реализации Программы
X. Перечень сокращений, используемых в Программе
XI. Перечень нормативных документов, используемых в Программе
XII. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы "Пожарная безопасность в городском округе Прохладный КБР на 2016 - 2018 годы"
Сроки и этапы реализации Программы
- 2016 - 2018 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
- повышение уровня безопасности граждан;
- обеспечение надежной противопожарной защиты и надлежащего противопожарного режима на территории городского округа Прохладный КБР
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы составит 5412524,00 рубля.
Источники финансирования:
- местный бюджет - 3959300 рублей;
- средства МП "Управляющая компания "Прохладненский Водоканал" - 1453224 рубля
Система организации контроля за исполнением Программы
Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и местная администрация городского округа Прохладный КБР осуществляют контроль за своевременным и полным проведением мероприятий Программы

I. Введение

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 167 "Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации", Уставом городского округа Прохладный КБР, в целях предотвращения пожаров и гибели на них людей, сохранения жизни и здоровья населения, обеспечения условий для успешного тушения пожаров и спасения людей, восстановления и поддержания в готовности к применению средств наружного противопожарного водоснабжения на территории городского округа Прохладный КБР.
Материально-техническое оснащение объектов городской инфраструктуры характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности.
Характерными недостатками в обеспечении пожарной безопасности являются:
- неисправность источников наружного противопожарного водоснабжения;
- необеспеченность жилого фонда первичными средствами пожаротушения.
Практическое отсутствие средств на поддержание систем наружного противопожарного водоснабжения на должном уровне приводит к риску увеличения числа несчастных случаев и пожаров с большими материальными потерями.
Противопожарное водоснабжение является одним из основных факторов, обеспечивающих успешную борьбу с огнем. Это связано с тем, что на современном этапе развития пожарной охраны вода является основным огнетушащим средством, используемым подразделениями противопожарной службы для ликвидации горения на пожарах.
На территории городского округа Прохладный КБР, по учетным данным МП УК "Прохладненский Водоканал", находятся 197 пожарных гидрантов. Из них 158 гидрантов находятся на водопроводных сетях МП "УК "Прохладненский Водоканал", 39 - на сетях других учреждений, предприятий и организаций. Реализация комплекса мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности и поддержание в готовности к применению средств наружного противопожарного водоснабжения, возможна лишь программным методом.
В целях предотвращения пожаров и гибели на них людей, сохранения жизни и здоровья населения, обеспечения условий для успешного тушения пожаров и спасения людей, восстановления и поддержания в готовности к применению средств наружного противопожарного водоснабжения на территории городского округа Прохладный КБР была разработана и успешно реализована муниципальная Программа "Пожарная безопасность в городском округе Прохладный КБР на 2013 - 2015 годы". В рамках этой программы были запланированы мероприятия, направленные на восстановление и поддержание в готовности к применению средств наружного противопожарного водоснабжения.
Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составил 3602697,02 рублей.
Денежные средства в 2013, 2014 и 2015 годах освоены в полном объеме. Выполнен комплекс мероприятий по замене и обустройству новых пожарных гидрантов на территории городского округа Прохладный КБР:
- 2013 год - 26 гидрантов;
- 2014 год - 30 гидрантов;
- 2015 год - 29 гидрантов.
Фактов неиспользования выделенных на Программу денежных средств или их перераспределения на другие цели, нет.
Однако, несмотря на принимаемые меры, ежегодно в городе увеличивается количество неисправных пожарных гидрантов. Это связано с тем, что пожарные гидранты, установленные на водопроводных сетях, не обслуживаются организациями водопроводно-канализационного хозяйства. Значительная часть уличных пожарных гидрантов не имеют соответствующих указателей, а те указатели, которые имелись, пришли в негодность. Отсутствие указателей пожарных гидрантов затрудняет их поиск в случае возникновения пожара в жилом секторе города.
Данные обстоятельства могут привести к значительному ущербу от пожаров и к человеческим жертвам, т.к. многократно увеличивается время на поиск исправного пожарного гидранта и заправку пожарных машин водой.
Возникла необходимость в реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР, решение которых возможно лишь программным методом.

II. Сроки и этапы реализации Программы

Срок действия Программы составляет три года (2016 - 2018 годы). Данный срок рассчитан на планомерное восстановление и поддержание в готовности к применению средств наружного противопожарного водоснабжения и обеспечение условий для обеспечения безопасности людей.

III. Перечень основных разделов Программы

Система программных мероприятий представлена одним разделом. Раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования для реализации Программы:
Раздел включает в себя мероприятия по:
- инвентаризации и постановке на баланс как объектов основных средств пожарных гидрантов, находящихся на централизованных сетях водоснабжения на территории городского округа Прохладный КБР;
- установке на видных местах соответствующих указателей, согласно требованиям норм противопожарной безопасности;
- восстановлению средств наружного противопожарного водоснабжения;
- поддержанию в готовности к применению средств наружного противопожарного водоснабжения.
Основное содержание.
Программа является документом, обязательным к исполнению для всех должностных лиц городского округа Прохладный КБР, указанных в настоящей Программе. Ответственные должностные лица местной администрации городского округа Прохладный КБР вносят коррективы в план, учитывая цели, задачи и основные направления, принятые в Программе.
Правовую основу комплексной Программы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- федеральные законы;
- указы Президента Российской Федерации;
- иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления КБР.
Основными целями Программы являются:
- сохранение жизни и здоровья населения;
- обеспечение условий для успешного тушения пожаров и спасения людей.
Основные задачи Программы:
- восстановление средств наружного противопожарного водоснабжения;
- поддержание в постоянной готовности к применению средств наружного противопожарного водоснабжения.
Система программных мероприятий.
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Текущее руководство возлагается на помощника главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по вопросам жизнеобеспечения и безопасности - председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР. В его функции входит:
- контроль выполнения программных мероприятий;
- мониторинг реализации Программы;
- корректировка, при необходимости, перечня мероприятий;
- координация действий всех участников Программы;
- обеспечение представительства программных мероприятий городского округа Прохладный КБР в составе федеральных и региональных Программ, приоритетных национальных проектах;
- информационное сопровождение реализации Программы.
На основании мониторинга реализации осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования.
Обоснованные корректировки программных мероприятий рассматриваются Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР и утверждаются главой местной администрации городского округа Прохладный КБР. Местная администрация городского округа Прохладный КБР поддерживает и поощряет деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по восстановлению и поддержанию в готовности к применению средств наружного противопожарного водоснабжения на территории города.
Оценка эффективности последствий от реализации Программы.
Важнейшими индикаторами Программы на территории городского округа Прохладный КБР являются:
- количество восстановленных и годных к применению средств наружного противопожарного водоснабжения;
- уменьшение числа несчастных случаев и пожаров с большими материальными потерями, сохранение жизни и здоровья населения;
- сокращение времени, необходимого на обнаружение и использование по прямому предназначению средств наружного противопожарного водоснабжения;
- обеспечение условий для успешного тушения пожаров и спасения людей.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
Контроль за исполнением Программы осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР (Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР).
Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР".
Управления, отделы местной администрации городского округа Прохладный КБР, учреждения, предприятия и организации, указанные в графе "Исполнители" мероприятий Программы, являются ответственными за выполнение мероприятий. Исполнители представляют отчеты о ходе работы в МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР" ежеквартально, а также по запросам Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР и МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР".
По итогам реализации мероприятий Программы МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР" готовит и представляет обобщенную информацию к 10 июля и 25 декабря ежегодно в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР.

IV. Заказчик (координатор) муниципальной Программы

Заказчиком муниципальной Программы "Пожарная безопасность в городском округе Прохладный КБР на 2016 - 2018 годы" является местная администрация городского округа Прохладный КБР, которая организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика товаров, работ и услуг, приобретаемых и выполняемых для реализации настоящей Программы.

V. Исполнители муниципальной Программы

Исполнителями муниципальной Программы являются:
- местная администрация городского округа Прохладный КБР;
- Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР;
- МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР";
- МП "УК "Прохладненский Водоканал".

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий.
Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий в рамках социальной, экономической и финансовой политики.
Реализация Программы "Пожарная безопасность в городском округе Прохладный КБР на 2016 - 2018 годы" предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне.
В механизм реализации Программы закладывается определенный динамизм системы программных мероприятий, параметры которого определяются результатами мониторинга выполнения Программы. Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющей на экономику городского округа Прохладный КБР.
Главным инструментом управления реализацией Программы является мониторинг реализации программных мероприятий.
На основании мониторинга реализации Программы осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования.
Обоснованные корректировки программных мероприятий рассматриваются Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР и утверждаются постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели.

VII. Финансовое обеспечение муниципальной Программы

По источникам финансирования
Всего
(руб.)
Объем финансирования (руб.)
2016
2017
2018
Местный бюджет городского округа Прохладный КБР
3959300
497989
1638321
1822990
Бюджет МП "Управляющая компания "Прохладненский Водоканал"
1453224
461518
493608
498098
ВСЕГО:
5412524
959507
2131929
2321088

VIII. Распределение средств местного бюджета на
финансовое обеспечение муниципальной Программы
по главным распорядителям (распорядителям)
и получателям бюджетных средств

Код главы
Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
Наименование получателя бюджетных средств
Всего (руб.)
Объем финансирования (руб.)
2016 г.
2017 г.
2018 г.
803
Местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР"
3959300
497989
1638321
1822990

IX. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:
- увеличить количество восстановленных и годных к применению средств наружного противопожарного водоснабжения;
- сократить число несчастных случаев и пожаров с большими материальными потерями;
- уменьшить нормативное время, необходимое на обнаружение и заправку пожарных автомобилей водой;
- создать все условия для успешного тушения пожаров и спасения людей и материальных ценностей.

X. Перечень сокращений, используемых в Программе

- ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
- КБР - Кабардино-Балкарская Республика;
- МП - муниципальное предприятие;
- МУ - муниципальное учреждение;
- ПП - постановление Правительства;
- УК - управляющая компания;
- ФЗ - федеральный закон.

XI. Перечень нормативных документов,
используемых в Программе

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 167 "Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";
- Устав городского округа Прохладный КБР.

XII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Пожарная безопасность в городском округе Прохладный КБР
на 2016 - 2018 годы"

N
п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок исполнения мероприятий
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия (код расхода)
Источники финансирования
Объем финансирования по этапам реализации Программы (тыс. руб.)
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия Программы
2016
2017
2018
1.
Инвентаризация системы наружного противопожарного водоснабжения
МП "Управляющая компания "Прохладненский Водоканал"
2016 г. - 2018 г.

Бюджет МП "УК "Прохладненский Водоканал"
418,478
446,934
448,250
Инвентаризация системы наружного противопожарного водоснабжения
2.
Установка на видных местах соответствующих указателей
МП "Управляющая компания "Прохладненский Водоканал"
2016 г. - 2018 г.

Бюджет МП "УК "Прохладненский Водоканал"
43,040
46,674
49,848
Обеспечение условий для успешного тушения пожаров и спасения людей
3.
Ремонт (замена) гидрантов системы наружного противопожарного водоснабжения
МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР"
2016 г. - 2018 г.
226700
Местный бюджет
433,758
1158,133
1236,886
Восстановление средств наружного противопожарного водоснабжения
4.
Установка новых гидрантов системы наружного противопожарного водоснабжения
МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР"
2016 г. - 2018 г.
226700
Местный бюджет
64,231
480,188
586,104
Обеспечение условий для успешного тушения пожаров и спасения людей

ВСЕГО по разделу:
5412,524
959,507
2131,929
2321,088


в том числе:






- местный бюджет
3959,300
497,989
1638,321
1822,990


- бюджет МП "УК "Прохладненский Водоканал"
1453,224
461,518
493,608
498,098


ВСЕГО по Программе:
5412,524
959,507
2131,929
2321,088


в том числе:






- местный бюджет
3959,300
497,989
1638,321
1822,990


- бюджет МП "УК "Прохладненский Водоканал"
1453,224
461,518
493,608
498,098


XIII. Эффективность программных мероприятий

№ п/п
Наименование мероприятий, объектов
Срок окупаемости (месяцев)
Число рабочих мест (новых)
Платежи в бюджет (в год)
тыс. руб.
Прибыль (в год)
тыс. руб.
Социальный эффект (в год)
тыс. руб.
Поступление в бюджет, тыс. руб.
городского округа Прохладный КБР
республиканский
федеральный
всего
от сдачи земельных участков
от сдачи помещений





























ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________________________
(название Программы)
_________________________________________________
(заказчик Программы)
по состоянию на _________________________________________________
(представляется ежеквартально нарастающим итогом
с начала реализации целевой Программы)

№ п/п
Наименование мероприятий
Индикатор (показатель) целей и задач целевой Программы
Единица измерения
Объем работ
Объем финансирования (тыс. руб.)
Примечание <*>
план
факт
утверждено всего
освоено всего





Итого:

--------------------------------
<*> Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов от запланированных.
Отчеты представляются в апреле, в июле, в октябре.



ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_____________________________________
(название Программы)
_____________________________________
(заказчик Программы)

на __________________________
(представляется ежегодно)

N
п/п
Мероприятия Программы
Объем ассигнований (тыс. руб.)
20 __ г.
20 __ г.
20 __ г.
бюджет городского округа
бюджет другого уровня
внебюджетные источники
бюджет городского округа
бюджет другого уровня
внебюджетные источники
бюджет городского округа
бюджет другого уровня
внебюджетные источники
федеральный
республиканский
федеральный
республиканский
федеральный
республиканский
1 этап




























2 этап




























3 этап




























Итого:













Отчет представляется до марта.


------------------------------------------------------------------