Распоряжение Правительства КБР от 08.06.2015 N 389-рп <О внесении изменений в распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 февраля 2013 г. N 130-рп>
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июня 2015 г. № 389-рп
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 февраля 2013 г. № 130-рп.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ
Утверждены
распоряжением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 8 июня 2015 г. № 389-рп
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. № 130-рп
1. В пункте 5 слова "заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г.А. Портову" заменить словами "заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министра образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики Емузову Н.Г.".
2. В Плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденном указанным распоряжением:
а) подпункт 16 пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"16) увеличение количества стипендиатов среди выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов:
(человек)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
-
-
20
40
50
100
200";
б) подпункты 1 и 2 пункта 2 раздела IV изложить в следующей редакции:
"1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в Кабардино-Балкарской Республике в 2012 - 2018 годах <*>:
(процентов)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
65,8
70,3
64,4
83,23
100
100,00
--------------------------------
<*> Сформированы на основе оценочных данных, носят индикативный характер и могут быть уточнены в "дорожной карте" по мере реализации Программы";
2) численность работников государственных и муниципальных учреждений культуры:
(человек)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2689
2056,2
2056,2
2520
2469
2420".
3. Приложение к указанному Плану изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Плану
мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
сферы культуры"
ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ
"ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"
Субъект Российской Федерации: Кабардино-Балкарская Республика
Категория работников: Работники учреждений культуры
Наименование показателей
2012 г факт
2013 г. факт
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2014 - 2016 гг.
2013 - 2018 гг.
1
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников)
X
319,3
417,5
417,5
342,2
349,6
357,5
X
X
2
Число получателей услуг, чел.
X
858672
858397
858397
862300
863100
865200
X
X
3
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек
2779
2689
2056,2
2056,2
2520
2469
2420
X
X
4
Численность населения Кабардино-Балкарской Республики, чел.
859100
858672
858397
858397
862300
863100
865200
X
X
5
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Кабардино-Балкарской Республике:
6
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
X
53
59
65
74
85
100
X
X
7
по Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", %
X
70,3
70,3
73,7
82,4
91,2
100
X
X
8
по Кабардино-Балкарской Республике
X
65,8
70,3
64,4
83,23
100
100
X
X
9
Средняя заработная плата работников по Кабардино-Балкарской Республике, рублей
16314,4
18243
19758
21750
23595
26521
29624
X
X
10
Темп роста к предыдущему году, %
X
111,82
108,3
110,0
108
112
112
X
X
11
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей
10144,54
12001
13893
13999
19638,1
26521
29624
X
X
12
Темп роста к предыдущему году, %
X
118,3
115,8
100,8
122
135
112
X
X
13
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, %
X
4,0
4,1
6,2
4,0
4,0
4,0
X
X
14
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
X
X
15
Фонд оплаты труда с начислениями, млн рублей
440,5
504,2
446,3
449,7
773,1
1022,9
1120,2
1902,3
4549,6
16
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн рублей
X
63,7 <*>
-57,9
-54,5
268,9
518,3
616,0
389,7
1591,3
17
в том числе:
18
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн рублей (данные субъекта Российской Федерации)
X
61,2
-60,3
-57,9
257,6
497,0
590,8
370,0
1525,0
19
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн рублей), из них:
X
14,30
12,9
1,0
53,2
97,9
134,4
96,0
328,3
20
от реструктуризации сети, млн рублей
X
0,0
0,1
0,2
0,2
5,0
8,0
0,5
13,5
21
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн рублей
X
14,2
12,2
0
52,0
91,4
124,5
93,2
309,1
22
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн рублей
X
0,10
0,6
0,8
1,0
1,5
1,9
2,3
5,7
23
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн рублей
X
2,5
2,4
3,4
11,3
21,3
25,2
19,7
66,3
24
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн рублей
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
25
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн рублей (стр. 18 + 23 + 24)
X
63,7
-57,9
-54,5
268,9
518,3
616,0
389,7
1591,3
26
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18 / стр. 24 * 100%)
X
22,4
-22,3
-1,8
19,8
18,9
21,8
60,1
100,8
--------------------------------
<*> прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г.".
------------------------------------------------------------------