По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Госкомтранса КБР от 21.04.2015 N 110-П "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи от 16.03.2015 N 69-П "Об утверждении административного регламента"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ

ПРИКАЗ
от 21 апреля 2015 г. № 110-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ ОТ 16.03.2015 № 69-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"

На основании протеста прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.2015 № 86-22-2015 приказываю:
Внести в приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи от 16.03.2015 № 69-П "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:
1. Пункт 2.4 Административного регламента Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи по предоставлению государственной услуги по выдаче, отзыву и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Кабардино-Балкарской Республике (далее - Регламент) изложить в следующей редакции:
"Сроки предоставления государственной услуги:
процедура выдачи и отзыва либо отказа в выдаче и отзыве разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси не должна превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси;
срок переоформления разрешения не должен превышать 10 календарных дней с даты получения заявления.".
2. В пункте 2.7 Регламента слова "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги:" заменить словами "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги:".
3. Абзац второй пункта 4.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"Периодичность проведения плановых проверок осуществляется на основании годовых планов работы.
Внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
4. В пункте 5.4.3 Регламента слова "Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:" заменить словами "Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:".
5. Пункт 5.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения. В целях оптимизации и повышения качества оказания государственной услуги срок рассмотрения жалобы может быть сокращен до 15 дней. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
6. Пункт 5.6.3 Регламента дополнить словами "и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;".
7. Пункт 5.6.4 Регламента дополнить словами "и уведомить гражданина, направившего обращение, о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.".
8. Начальнику отдела экономики, целевых инвестиционных программ и государственных закупок Бештокову А.М.:

- направить данный приказ в Министерство юстиции КБР для регистрации в установленном порядке;
- обеспечить размещение на официальном сайте Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи приказа от 16.03.2015 № 69-П "Об утверждении административного регламента" с учетом внесенных изменений.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
А.КУДАЕВ


------------------------------------------------------------------