По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина КБР от 02.03.2015 N 27 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2011 года N 113 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 2 марта 2015 г. № 27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 113 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В целях приведения нормативно-правовых актов Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствие с действующим законодательством Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Внести изменения в приказ Министерства финансов КБР от 28 декабря 2011 года № 113 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики".
1.1. В Положении и приложениях к Положению по тексту слово "ежеквартальный" в соответствующих падежах заменить словом "полугодовой" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 3 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Полугодовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 июля текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.".
1.3. Подпункт 6.1 Положения изложить в следующей редакции:
"6.1 в целях проведения полугодового и годового мониторинга качества финансового менеджмента до 31 января текущего года копии утвержденных до 31 декабря отчетного года правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового мониторинга (полугодового мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАСРБ, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Положению.".
1.4. В абзаце 5 пункта 6.2 Положения слово "целевых" заменить на слово "государственных".
1.5. Абзац 4 пункта 6.3 Положения "сведения о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАСРБ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;" исключить.
1.6. В пункте 8.1 Положения слово "кварталу" заменить на "6 месяцам".
1.7. Приложение № 1 Положения изложить в соответствии с приложением к настоящему приказу.
1.8. В приложении № 3 к Положению:
в наименовании приложения слова "обеспечение целевых программ" заменить на слова "обеспечение государственных программ";

слова "долгосрочных (республиканских) целевых программ" заменить на слова "государственных программ".
1.9. В приложении № 4 к Положению:
позицию "Иски о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств республиканского бюджета, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам" исключить.
1.10. Приложение № 5 к Положению исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра
З.ЛИХОВ





Приложение
к приказу
Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики
"О внесении изменений в
приказ Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 декабря 2011 года № 113
"Об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами
средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики"
от 2 марта 2015 г. № 27

ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО (ПОЛУГОДОВОГО) МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМ
АДМИНИСТРАТОРОМ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Значение
(в баллах)
Комментарий
1. Среднесрочное финансовое планирование
1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств республиканского бюджета процедур среднесрочного финансового планирования
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением № 7 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики <1>

Р = SUM (P)
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС <2>.
Показатель рассчитывается ежегодно.
1.2. Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:
1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;
2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;
3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными РБС и ПБС <3> с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде


Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно.
правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта и опубликован на сайте ГРБС
5
правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта
4
правовой акт ГРБС соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта
3
если правовой акт ГРБС не соответствует требованию 1) или 2) настоящего пункта
2
правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта
0
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
Р = 100 x Sp /S, где
Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в виде ведомственных целевых программ или государственных программ;
S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом о республиканском бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период
%

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, утвержденных законом о республиканском бюджете, представленных в виде ведомственных целевых программ или государственных программ.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно.
Р >= 80
5
60 <= Р < 80
4
40 <= Р < 60
3
Р < 40
0
1.4. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями
Р = 100 x St /S, где
St - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС законом о республиканском бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам
%

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с государственным заданием.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно.
Р = 100
5
80 <= Р < 100
4
60 <= Р < 80
3
40 <= Р < 60
2
Р < 40
0
1.5. Качество планирования расходов:
количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета
Р - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета в отчетном периоде
шт.

Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета.
для ГРБС без подведомственной сети:

Р <= 5
5
Р > 5
0
для ГРБС с подведомственной сетью до 15 учреждений:

Р <= 15
5
Р > 15
0
для ГРБС с подведомственной сетью свыше 15 учреждений:

Р <= 25
5
Р > 25
0




Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, представленных главными администраторами средств республиканского бюджета по форме согласно приложению № 2 к Положению (далее - отраслевые особенности)
1.6. Качество планирования расходов:
доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета
Р = 100 x Si / b, где
Si - сумма изменений (без учета знака) сводной бюджетной росписи республиканского бюджета в отчетном периоде;
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода
%

Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р <= 5
5
5 < Р <= 10
4
11 < Р <= 15
3
15 < Р <= 20
2
P > 20
0
2. Исполнение бюджета
2.1. Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
Р = 100 x (b - Е) / b, где
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета с учетом внесенных в нее изменений;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
%

Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р <= 5
5
5 < Р <= 10
3
Р > 10
0
2.2. Равномерность расходов
Р = (Е - Еср) x 100 / Еср
(применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента), где
Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода;
Еср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода.
Р = 100 x Е / b
(применяется при полугодовом мониторинге качества финансового менеджмента), где
Е - кассовые расходы в отчетном периоде;
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода
%

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р = 25
5
25 < Р <= 30
3
Р > 30
0
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками, бюджетом
Р = 100 x К / Е, где
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, бюджетом по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов в отчетном периоде
%

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, бюджетом по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р <= 0,01
5
Р > 0,01
0
2.4. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС учреждений
Наличие правового акта ГРБС, содержащего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС, так и подведомственным учреждениям;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС.


Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно.
правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям настоящего пункта и опубликован на сайте ГРБС
5
правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям настоящего пункта
4
правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований настоящего пункта
3
если правовой акт ГРБС полностью не соответствует требованиям настоящего пункта
0
2.5. Качество использования целевых средств, предоставленных из бюджетов других уровней в виде межбюджетных трансфертов
Р - остатки по целевым средствам, предоставленным ГРБС из бюджетов других уровней в виде межбюджетных трансфертов


Негативным считается факт наличия по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, у ГРБС остатков по целевым средствам, предоставленным из бюджетов других уровней в виде межбюджетных трансфертов
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным у ГРБС нет остатков по целевым средствам, предоставленным из бюджетов других уровней в виде межбюджетных трансфертов
5
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным у ГРБС есть остатки по целевым средствам, предоставленным из бюджетов других уровней в виде межбюджетных трансфертов
0
2.6. Отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов республиканского бюджета
Rp - Rf
Р = 100 x -------,
Rp
где Rp - плановые объемы доходов по ГАДБ в отчетном периоде <4>;
Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде
%

Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов республиканского бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превосходящее 5%.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р <= 5
5
5 < Р <= 10
4
11 < Р <= 15
3
Р > 15
0
2.7. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам
Р = 100 x D / Rf,
где D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году
%

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р <= 3
5
3 <= Р <= 5
3
Р > 5
0
2.8. Доля суммы возвратов (возмещений) из республиканского бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм
Р = 100 x S / Rf, где
S - сумма возвратов (возмещений) из республиканского бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм в отчетном периоде;
Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде
%

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р <= 1
5
1,1 <= Р <= 1,5
3
Р > 1,5
0
3. Учет и отчетность
3.1. Представление бюджетной отчетности
Своевременность и качество представления отчетности


Целевым ориентиром является своевременное и качественное представление бюджетной отчетности.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно.
Отчетность представлена ГРБС в установленные сроки без ошибок
5
Отчетность представлена ГРБС с нарушением сроков без ошибок
3
Отчетность представлена ГРБС с нарушением сроков с ошибками
0
3.2. Применение получателями средств республиканского бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета
Р = 100 x n / N,
где n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета;
№ - общее количество ПБС
%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается ежегодно.
Р = 100
5
Р < 100
0
3.3. Подготовка и внедрение управленческого учета
Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы республиканского бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности (далее - управленческой и (или) аналитический учет)


Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно.
управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику
5
управленческий и (или) аналитический учет не внедрен, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС
3
управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано
0
3.4. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств")


В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия заполненной таблицы с указанием суммового выражения принятых мер.
Показатель рассчитывается ежегодно.
таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена с указанием в графе 5 "Результаты принятых мер" суммового выражения принятых мер
5

таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена

3

таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена
0
4. Контроль и аудит
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии


Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий, планов в соответствии с целями и задачами ГРБС.
Показатель рассчитывается ежегодно.


"Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

5


таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

0

4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий
N0 - N1
Р = 100 x ---------,
N0
где N0 - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
%

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий.
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз).
Показатель рассчитывается ежегодно.

N1 - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов



Р >= 50
5
0 <= Р < 50
3
Р < 0, либо N0 = 0 и N1 /= 0
0
4.3. Проведение инвентаризаций
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций")


Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества.
Показатель рассчитывается ежегодно.

таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

5

таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
0
4.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Р = 100 x Т / (0 + № + М + А + R + S + V), где
Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
0 - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
№ - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;
М - материальные запасы ГРБС;
А - вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГРБС в пути;
S - денежные средства ГРБС;
V - финансовые вложения ГРБС
%

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
Показатель рассчитывается ежегодно.
Р = 0
5
0,001 <= Р <= 0,06
3
Р > 0,06
0
4.5. Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг)
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений


Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно.
наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на сайте ГРБС
5
отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений на сайте ГРБС
0
5. Исполнение судебных актов
5.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)
Р = 100 x Su / Sp,
где Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в силу в отчетном периоде, по исковым требованиям по возмещению ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц;
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям по возмещению ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
%

Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р <= 50 или Su = 0 и Sp = 0
5
50 < Р <= 100
3
Р > 100
0
5.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении)
Р = 100 x Qu / Qp, где
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц;
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
%

Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р <= 50 или Qu = 0 и Qp = 0
5
50 < Р <= 100
3
Р > 100
0
5.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении)
Р = 100 x Su / Sp,
где Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям, предъявленным к ГРБС, в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
%

Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей
Р <= 50 или Su = 0 и Sp = 0
5
50 < Р <= 100
3
Р > 100
0
5.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении)
Р = 100 x Qu / Qp, где
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГРБС, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
%

Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р <= 50 или Qu = 0 и Qp = 0
5
50 < Р <= 100
3
Р > 100
0
5.5. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по обязательствам республиканских учреждений
Расчет показателя осуществляется на основании приложения № 8 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
Р - количество направленных Минфином КБР уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Минфине КБР, подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде
шт.

Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р = 0
5
Р > 0
0
5.6. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам
Расчет показателя осуществляется на основании приложения № 8 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
Р = 100 x S / E, где
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде
%

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается за полгода и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р <= 2
5
Р > 2
0
6. Управление активами
6.1. Динамика объема материальных запасов
Р = 100 x (J1 - J0) / J0, где
J0 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за годом, предшествующим отчетному;
J1 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
I - значение инфляции в отчетном финансовом году
%

Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Р <= I
5
Р > I
0
опубликована на сайте ГРБС
5
не опубликована на сайте ГРБС
0
7. Оптимизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
7.1. Наличие ведомственного акта о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на уровне ГРБС
Оценивается наличие ведомственного акта о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на уровне ГРБС:


Позитивно расценивается наличие ведомственного акта о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на уровне ГРБС.
Показатель рассчитывается ежегодно.
1) Наличие ведомственного акта о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на уровне ГРБС
5
2) Отсутствие ведомственного акта о централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на уровне ГРБС
0
7.2. Доля сводных (совместных) заявок на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подведомственных ГРБС от общего объема заявок на закупку
P = № /S x 100%, где
P - доля сводных (совместных) заявок на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подведомственных ГРБС от общего объема заявок на закупку;
№ - количество сводных (совместных) заявок на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подведомственных ГРБС;
S - общий объем заявок на закупку.
%

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя >= 71%.
Показатель рассчитывается ежегодно.
P < 30
0
31 < P < 50
2
51 < P < 70
3
P > 71
5

--------------------------------
<1> При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента используются показатели, рассчитанные в соответствии с приложением № 9 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств республиканского бюджета по данным, представляемым ГРБС в течение года, предшествующего отчетному финансовому году.
<2> ГРБС - главный распорядитель средств республиканского бюджета.
<3> РБС (ПБС) - распорядитель средств республиканского бюджета (получатель средств республиканского бюджета).
<4> ГАДБ - главный администратор доходов республиканского бюджета.
<5> АДБ - администратор доходов республиканского бюджета.
<6> ГАБС - главный администратор средств республиканского бюджета.


------------------------------------------------------------------